Да можно потише конечно, но мне наоборот хочется погромче. Проработка деталей немного теряется если потише. Последний вопрос - когда привезут сони xa5es?
Конечно саб пригодится всегда. Все что я хотел сказать что бывает так что два совершенно разных басовых динамика могут звучать совершенно по разному. Ведь ни для кого не секрет что все динамики отличаются по звуку. А дальше если повезет то динамики будут дополнять друг друга, не повезет - будут мешать. rel почти всегда звучит бесподобно. Я квейк слышал с другими колонками у чувака которого его покупал, тоже бесподобно. А для жаблей я бы купил усилок под них, чтоб они не терялись на фоне саба и саб, раз есть возможность, а онки поменял бы на что-нить еще полезное у тех же ребят с ретрозвука. Например на какую-нить вертушку типа гаррард или еще чего )))) Но это я так вижу.
Да, такой саб нужен всегда.
я щас
Любой уважающий себя удифил должен иметь саб . Его можно например спрятать подальше от системы и в настройках нет ничего сложного, только выкручивать громкость не надо и никакой акустики он не забьёт, меру надо чувствовать, начинать громкость с минимума а частотный срез с максимума (т.е. с 20 Гц), фазу по помещению.
Сорри за флуд, расскажу историю: Созвонился с салоном о прослушке акустики, ждали, пока направлялся от входа к месту прослушки отметил феноменальную глубину и размах для такой маленькой (прослушиваемой) акустики (уже играла) - а мы её греем для Вас - тогда саб выключите (пошутил) - менеджер покраснел и пошёл выключать - смотрю глазам не верю, огромный саб хрен знает где стоит и не догадаешся...
Влад, я отвечу Вам по указанным сабам. Не тратьте деньги впустую. После смены владельца REL стал уже не тот. Их продукты потеряли былую легкую весовмость, рельефность и музыкальность. И продуктов подобных Квейку уже не выпускают. Нет и былого покупательского ажиотажа. Отсюда и такие "сладкие" цены. Я же не просто так писал выше свои посты о том, что еще есть из "старой" школы. Второй вариант, искать старые REL. Но третий и самый правильный я уже называл несколько раз.
ЗЫ Сабов нужно два. Всегда. Независимо от размеров, компоновки и характеристик. Это вопрос качества баса. Вообще то самый лучший вариант который я слышал и который рекомендует уважаемый Флойд Тул это четыре саба по углам помещения. Но это другая история... Такого качества добиться обычными средствами невозможно.
(15-06-2013 08:29)All007 писал(а): Влад, я отвечу Вам по указанным сабам. Не тратьте деньги впустую. После смены владельца REL стал уже не тот. Их продукты потеряли былую легкую весовмость, рельефность и музыкальность. И продуктов подобных Квейку уже не выпускают. Нет и былого покупательского ажиотажа.
Вчера ночью пришел к тем же выводам, что Вы написали, но иным путем. Нашел еще 1 уцененный саб той же верхней модели но в другом магазине http://aclab.ru/catalog/sale/2904/
Похоже не берут и народ избавляется от стоящих в комнатах прослушки.
И самое главное. Онкио заиграли по удовольствию от прослушивания на уровне наушников. Не так жестко пока, но атмосферно по колоночному. Звук у онкио очень чистый и во всем диапазоне. Их просто надо включать достаточно громко, отодвигаться от них на 2-2,5 расстояния между колонками (это для меня всегда было оптимальным) И еще я не снимал сеточки передней. Не знаю почему, но с ней какой-то более комфортный вроде звук.
Так что с сабом пока думать буду. Меня еще жутко смутил вес 49 кило.
Почти уверен, что онками денноны всеже сделаю рано или поздно. JBL наверно тоже их победят, но только с сабом.
(15-06-2013 01:38)nail2501 писал(а): а онки поменял бы на что-нить еще полезное у тех же ребят с ретрозвука.
Онкио это очень полезная вещь)) Не отдам пока никому))) Возможно к онкио саб не понадобится. Пока я слышу, что я не могу их нагрузить. Но я не чувствую в звуке провалов ни в низах нигде. То есть звук ровный, чистый, со всеми инструментами, но немного недогруженный, Может кстати кабель догреется и все будет ок. Лучше день ото дня становится точно.
CD плеер привезут как починят. Наверно на след неделе.
Долгое прослушивание онкио дало понимание что происходит. В них появляется то, чему я так и не нашел словестного определения, но то, что мне необходимо. Звук приятно заполняет комнату. то есть появилась связь между мной и колонками. Думаю это провода прогреваются.
Господа, поиск был не напрасно! Сейчас Онкио и моя система уже дают лучший звук, из того, что у меня был. Я не знаю насколько он хорош по отношению к эталону, но слушаю с удовольствием, а это собственно и была цель) Правда пара групп пока не хочет играть замечательно. но думаю и они заиграют, особенно когда приедет другой CD плеер.
(15-06-2013 15:48)VladS1 писал(а): Онкио это очень полезная вещь)) Не отдам пока никому))) Возможно к онкио саб не понадобится. Пока я слышу, что я не могу их нагрузить. Но я не чувствую в звуке провалов ни в низах нигде. То есть звук ровный, чистый, со всеми инструментами, но немного недогруженный, Может кстати кабель догреется и все будет ок. Лучше день ото дня становится точно.
CD плеер привезут как починят. Наверно на след неделе.
Долгое прослушивание онкио дало понимание что происходит. В них появляется то, чему я так и не нашел словестного определения, но то, что мне необходимо. Звук приятно заполняет комнату. то есть появилась связь между мной и колонками. Думаю это провода прогреваются.
Господа, поиск был не напрасно! Сейчас Онкио и моя система уже дают лучший звук, из того, что у меня был. Я не знаю насколько он хорош по отношению к эталону, но слушаю с удовольствием, а это собственно и была цель) Правда пара групп пока не хочет играть замечательно. но думаю и они заиграют, особенно когда приедет другой CD плеер.
Ну вот! Наконец-то! Эмоции улеглись... интересно читать о Ваших впечатлениях и выводах!
(15-06-2013 15:48)VladS1 писал(а): Пока я слышу, что я не могу их нагрузить. Но я не чувствую в звуке провалов ни в низах нигде. То есть звук ровный, чистый, со всеми инструментами, но немного недогруженный, Может кстати кабель догреется и все будет ок.
Применительно к Онкио Вы часто применяете слово "недогруженный". Как эта "недогруженнось" выглядит на слух?
Насчет "прогрева провода" думаю, что этот процесс ежели и имеет место, то более длителен по времени, а так быстро обычно прогреваются только уши То есть возникает привыкание к такой подаче звука.
ЗЫ Я уже тоже с Жаблями
Жизнь подобна езде на велосипеде. Ты не упадешь, пока крутишь педали (с) Клод Пеппер
(15-06-2013 22:59)slava.sokolov писал(а): Получили так делитеся.
Пока прислушиваюсь к ньюансам звучания.
Начитавшись отзывов на форуме (один VictorV чего стОит ), "мурзилочных" обзоров и т.д., предполагал качественный рывок вперёд, бешеное разрешение, идеальную передачу тембров инструментов, масштабную подачу звука.....
Однозначно могу сказать, что последнее точно есть. Средина на мой вкус слегка "крикливая". Регуляторы СЧ и ВЧ пришлось скрутить назад на 8 и 9 часов, соответственно. Иначе -высверливали мозг.
В плане разрешения особых преимуществ в сравнении с Люксами не вижу. Единственный момент, по той причине, что мнимые образы увеличились в масштабе, в детали не нужно вслушиваться, они на поверхности. Но при этом, ИМХО, несколько страдает пространство.
В 9кв.м можно обойтись и без саба, конечно, но попробую и с ним (щас он пока на профилактических работах).
По тембрам преимуществ не замечено.
Пока так...
Жизнь подобна езде на велосипеде. Ты не упадешь, пока крутишь педали (с) Клод Пеппер
Я когда сравнивал похожие JBL, то ДИНЫ студийные за 2700 пара, играли более музыкально и точно и никакой стерильности не было. Почти по взрослому. Почти. Думаю студийная топовая AIR серия вообще порвет весь винтаж, кроме одного десятка культовых изделий, типа BW 800 серии, ямах всяких топовых и т.п.
(15-06-2013 22:55)VNV73 писал(а): ...обычно прогреваются только уши То есть возникает привыкание к такой подаче звука.
ЗЫ Я уже тоже с Жаблями
Доброй всем ночи!
Поздравления с покупкой!
Насчет прогрева ушей. Ни одного раза не удалось себе внушить, что этот фуфел, жемчужина, но просто не прогрета.
(15-06-2013 23:18)slava.sokolov писал(а): Стерильно, мониторно и не радостно
Так ?
Да нет, нету никакой излишней стерильности, нейтральности, разрозненности звуков, вобщем всего того, чем стращают в мурзилках. У них есть свой почерк в звуке. Кое где он к месту, кое где бывает навязчив. Достаточно живые колонки.
Вобщем всё как в жизни - пока девочка чужая, кажется идеалом, когда становится женой - всплывают ньюансы
Жизнь подобна езде на велосипеде. Ты не упадешь, пока крутишь педали (с) Клод Пеппер
Я когда слушал ATC тоже все замечал недогруженность. Но как только подключил их к топовому концертнику класса D (тоже изврат конечно и садизм) за 35000гривен ритейл, то динамики просто пустились в пляс, отрабатывать каждый шорох, создавая мегапространство. Правда звук у него (усилка) немного суховат, зато нет никаких сибилянтов, резкости на высоких, как у дешевой аппаратуры. Запас можности усилителя по отношению к колонкам должен быть минимум в 2 раза имхо (у меня было в 5-6 раз). Я в первые стал уделять внимание усилителям, после того как давно услышал ONKYO A-9711 (именно эта модель), этот усилок звучит намного дороже чем его продают. А какую он сцену создает... До сих пор приятные воспоминания.
Тем не менее если бы я покупал усилитель для металла или альтернативы (system of down, Rage Against the Machine, papa roach, linkin park и т.д.) щас, то брал бы ранее (2-3 страницы назад) мной описанные студийники а из бытовых densen или T+A
(15-06-2013 23:35)All007 писал(а): Доброй всем ночи!
Поздравления с покупкой!
Насчет прогрева ушей. Ни одного раза не удалось себе внушить, что этот фуфел, жемчужина, но просто не прогрета.
Спасибо!
Насчет прогрева, речь ведь не шла о том, что бы плохое казалось хорошим. Просто у каждой акустики своя интерпретация звука. Когда долго слушаешь одни и те же колонки, привыкаешь к их подаче и соответственно, приобретя новые колонки, с другим характером звука, первое время испытываешь некоторый дискомфорт - всё лежит не там, где привык это видеть
А проходит время и замечаешь, что привык к новой подаче. Но откровенно кривые места в звуке, ежели они имеют место, со временем начинают только больше раздражать.
По крайней мене у меня так.
PS: Недогруженность - ИМХО это когда колонки на сложном сигнале не выдают заявленного звукового давления на данной частоте по вине усилителя. Обычно это касается низов. Виноват усилок, который не выдает нужный ток нужной частоты в нагрузку. В то же время сама эта частота отдельно (синус) создает нужное давление звука согласно АЧХ. Это мое видение. Проявлялось в том что ударные и бас бочка проседали на фоне рева других инструментов. При смене усилка перестали проседать и стали оказывать равноправное давление и ритм. Саб - это как одно из решений этого вопроса. Но всегда есть НО! Часто с сабом все очень хорошо бухает, но теряются нюансы ритм секции, не чувствуется натяжения струны и ее послезвучия, и прочие тонкие никому не нужные материи, что придают материальности образам