Слух штука обманчивая, или что ещё хуже, внезапно обманчивая!
звук приедается, и слух всегда просит что то новое, и тут уже сложно отличить ощущение что плохое - а что просто надоело но не является плохим по определению, а значит всё же может приносить удовольствие, это особенно относится к акустике.
Иногда, акустику которая надоела (то ли не нравится, под вопросом), нужно спрятать в чулан, или куда подальше,
а на какое то время поставить и слушать другие АС, но что бы со временем достать обратно старые, и тогда уже с первых нот будет ясно, либо не моё, либо хорошо что не продал!
особенно это касается вещей редкостных и эксклюзивных, которые даже при наличии бабла купить не просто.
п.с. иногда сильно жалею о некоторых проданных компонентах
одна лишь надежда, что когда то найду лучше
Доброго времени суток всем!
Хочу поблагодарить Кирилла за радушный прием. Мне было очень приятно увидеть и услышать систему, которую он так тщательно собирал. Аудиовизуальное впечатление - органичное. Я впервые удивил моно блоки Кулибина. Удивительно, что такой небольшой усилитель дает настолько живой звук. Крупные музыкальные образы. В меру выразительный бас. Музыка заполняет все пространство, в не зависимости от месторасположения слушателя в комнате. Все это заслуги не только усилителя, но, безусловно, и самой акустики. Как первый владелец этих реально звучащих колонок TG 3 Way Classic, хочу отметить, насколько органично они вписались в атмосферу дома Кирилла.
Признаюсь, когда почти год назад Кирилл приехал ко мне со своим тогдашним усилителем, я подумал, что делаю ошибку, продавая колонки. С его усилителем звук был легким и объемным, этого мне тогда и не хватало. Очевидно, мой усилитель не мог раскрыть потенциал АС. Сейчас я убедился, что эта акустика предназначена именно для Кирилла. Колонки великолепны! А связка Кулибин и Троелз - законченное решение.
P.S. Как бы ты не решил судьбу этих колонок, я рад, знакомству с тобой! Уверен, что найдя идеальное решение единожды, ты найдешь его снова, когда только этого пожелаешь.
Кирилл, щит и лампа, если хорошо настроишь, будут очень интересно играть!
Пожалуй, щиты на старинных динамиках (трехполоска) произвели на меня самое большое впечатление из всех систем, которые я слушал. Но есть и маленькая ложка дегтя - размер помещения. Тот щит стоял в комнате 34 м кв с потолками 3,4 метра...
Так что тебе с таким звуком будет там тепло и уютно небось (с).
У меня есть свой звук, с блэкджеком и шлюхами!
Если ты вызываешь дождь, будь готов промочить ноги.
События, происходящие в стране потрясли не только меня, наверное, поэтому вопрос о музыки не стоял для меня како-то время. Практически вся система моя была распродана вкороткое время. Но долго без музыки я жить не смог конечно. Без музыки жизнь совсем печальна...
Пропущу некоторые промежуточные шаги принятия решений и перейду к результатам.
А они следующие:
1. Изменились музыкальные предпочтения в сторону джаза и блюза. При этом предпочтение отдаю небольшим командам (трио, квартет). Биг бенды пока воспроинимаются сложновато (в основном). Рок совсем не могу слушать. Правда не весь, а Пинк Флойд так и остается одной из любимейших групп в моей фонотеке.
2.Отношение к АС также изменилось в сторону однополосности. Наверное это дурное влияние Valikjan VTL на оригинальных , английских jx 92s они же Konus Audio, "Essence" , 47 Labs 4733, Goodmans и т.д. Ну и без quadrokot не обошлось)))
3. Пришлось отказаться от винилового и кассетных трактов в сторону универсальности и удешевления (тут вопрос еще что дороже мне обошлось ЦАП или виниловый тракт с винилом?).
Ну и новом тракте.
1. Источник комп. Неаудиофильский с пиатнием импульсным, процессорным кулером залман (единственный источник шума от компа). Музыкальный материал хранится на 3,5 дюймовом внешнем HDD помещенном во внешний карман Zalmann. Соединение по USB 3.0
2. ЦАП. Arkhipov`s Laboratory DAC 58 построен на двух 18-ти разрядных микросхемах фирмы Burr Brown PCM58. Особенность архитектуры данного чипа позволяет ему на несколько порядков уменьшить влияние на выходной сигнал импульсных помех, сопровождающих переключение разрядов матрицы и при слабых сигналах обеспечивает высокое отношение сигнал-шум, а разрядность позволяет практически без потерь качества воспроизводить фонограммы с высоким разрешением.
В цифровой части конвертора DAC 58 не применяются передискретизация и цифровая фильтрация, поэтому максимально точно воспроизводится исходная фонограмма. Для согласования форматов выходного цифрового сигнала приемника (DIR9001) и входного сигнала чипа PCM58 используется логическая схема не добавляющая дополнительную фазовую нестабильность. 2 цифровых интерфейса: SP/D IF и USB. Терминал SP/DIF в DAC58 имеет гальваническую развязку и подключен через специальный ВЧ трансформатор и фильтры, которые одновременно ограничивают проникновение радиочастотных помех на вход ЦАПа.
Аналоговая часть ЦАПа позволяет реализовать потенциал данного мультибитного преобразователя без цифровой фильтрации, в наибольшей степени преимущества которого проявляются при прослушивании «живых» музыкальных записей. Его звук очень легок и ясен, с хорошей детализацией и ровным тональным балансом. В аналоговой части ЦАПа применен межкаскадный повышающий трансформатор, выполненный на кольцевом сердечнике из кобальт-аморфного сплава, обладающего малыми потерями на высоких частотах и высокой линейностью магнитных характеристик. А благодаря большой магнитной проницаемости сердечника удалось получить малогабаритный трансформатор с невысоким количеством витков, с низкой паразитной емкостью и индуктивностью рассеивания, что благоприятно сказывается на объективных характеристиках и субъективном звучании всего устройства в целом.
В качестве выходного каскада преобразователя применен ламповый двойной триод 6SN7 (6c8н) с низкой анодной нагрузкой и фиксированным смещением, подаваемым через вторичную обмотку межкаскадного трансформатора. Такое техническое решение позволило отказаться от RC-цепочки в катодной цепи лампы, отрицательно влияющей на качество звучания. Преобразование ток-напряжение на выходе чипа ЦАПа осуществляется с помощью низкоомного резистора. Фильтрация высших гармоник выходного сигнала осуществляется с помощью LCR-фильтра, в который собственно входят нагрузочный резистор, трансформатор и конденсатор, шунтирующий вторичную обмотку межкаскадного трансформатора.
Для юсб использована _http://www.diyinhk.com/shop/audio-kits/32-isolated-32bit-384khz-usb-to-i2sspdif-cm6631a-pcb-for-es9018-ak4399-pcm1794.html]Isolated 32bit 384kHz USB to I2S/SPDIF CM6631A PCB
3. Усиление - однотакт на 6ф3п по Монакову в очень интересном и качественном исполнении. Выходная мощность усилителя составляет 2,5 Вт при коэффициенте нелинейных искажений 0,5-1%.Корпус массив граба - тонированный. Регулятор громкости ALPS ступенчатый, шасси алюминий , верх нержавейка , кожухи металл.
Кольцо и ручка громкости полированный алюминий АД19Т. Вообщем Андрей zbutmash свое дело знает. Да, тот самій форумчанин, котрый усилители в мраморе делает.
4. АС - Sonido 145 mm-a NEA. Корпуса без отделки, МДФ по рассчетам Иштвана. Шипы от Boostaddict простенькие.
Ну что еще. ЮСБ кабель из серебреной моножилы (не помню уже какой) изготвлен Valikjan.
Акустические и межблок остался от предыдущей системы. Сетевые штатные какашки да питанием вообще не занимался. Съемное жилье все-таки.
По расположению. В связи с продажей плазмы пришлось расположить по длинной стене. Оси АС пересекаются в 50-60 см кпереди от головы слушателя (рекомендует Рогожин и Сабуров).
На фото кое что видно будет.
П.с. Самая главная новость последнего года для меня это рождение сына. Приучаемся к музыке с малку. Любим отдыхать под Била Эванса. Еще Электрогитару любит блюзовую.)))
(14-11-2014 22:46)dorland писал(а): 1. Изменились музыкальные предпочтения в сторону джаза и блюза. При этом предпочтение отдаю небольшим командам (трио, квартет). Биг бенды пока воспроинимаются сложновато (в основном). Рок совсем не могу слушать.
......................
4. АС - Sonido 145 mm-a NEA. Корпуса без отделки, МДФ по рассчетам Иштвана.
Как купишь себе нормальные колонки, пусть даже на шириках, но только не на у&б**ных Сонидо, так и начнешь опять слушать РАЗНУЮ музыку.
У меня есть свой звук, с блэкджеком и шлюхами!
Если ты вызываешь дождь, будь готов промочить ноги.
Музыкальные предпочтения к возможностям Сонидо не относятся. Речь идет о внутренних предпочтениях, а не о разножанровости акустики, построенной на Сонидо.
Да ничего я не присмотрел. И надеюсь что продать не удасться))) так как заменить его будет куда дороже. Есть обстоятельства, требуются финансы. ЦАП - самы дорогой элемент в моей системе на сегодняшний день. Поэтому неспешно продается. А вообще звучанием его я абсолютно даволен. Довелось сравнивать его с ПКД СОни серии ES (с ценником б/у около 1500 у.е.) в комплекте с моноблоками винсент и бивнями АС. Так вот хозяин системы порадовал меня своими положительными отзывами на мой ЦАП.
Была бы возможность поиграться с лампами разного производства, поймать таракашек звука)))
(15-11-2014 11:26)quadrokot писал(а): Кирил, фазіровка компа дуже впливає на звук. Сонідо - гарний ширік. Під твій муз. смак-те що треба.
Привет Костя. Спасибо еще раз за совет по Сонидам. Честно доволен. НА счет фазировки?... Имеется ввиду сетевую вилку на 180 градусов перевернуть попробовать?
(15-11-2014 11:26)u911 писал(а): А как сейчас звучит система на новом месте?
Если помнишь при расположении по короткой стене, кзади и по середине стояла 50 дюймов плазма. Я ее продал. В комнате появилось эхо. Танцы с бубнами не помогли. Пришлось переставить по длинной стене.
Кирилл поздравляю с рождением сына !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
По поводу замены цапа - на его место просится другой вариант
Акустику можно шпонировать ,а есть варианты и получше (немного дороже).
Совсем скоро мой товарищ представит в авторских работах свой вариант цапа .
Будет интересно возьми на прослушку и сравни с своим.
Цена на порядок ниже - осталось немного времени подождать