Будьте осторожны, пользуясь услугами Приватбанка!
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
IgDen
Ветеран
Откуда: Україна
Сообщений: 443
Репутация: 17
|
RE: Будьте осторожны, пользуясь услугами Приватбанка! / 18-01-2018 05:52
(17-01-2018 12:37)A-TITO-A писал(а): Добрый день друзья. Хочу попросить помощи знающих .
Снимал 2500 тыс с банкомата этого чудесного банка, банкомат дал 4 купюры по 500 , хотя при проверке через Приват24 , показало,что списалось 2500.
Я обратился в службу поддержки, там зарегистрировали мое заявление и после моих неоднократных обращений сообщили, что все мол нормально и прекрасно, трансакция прошла успешно, ищите деньги в своих карманах, а у нас все хорошо.
Этот ответ меня совсем не обрадывал,учитывая потраченное время,нервы и форму их ответа.
Я зарегистрировал еще одно заявление,предложили уже подождать 3-5 дней.
Деньги не сильно большие, но че то это как то не правильно.
В общем может у кого то было че то подобное с этим уважаемым банком? Помощь лучше просить на форуме https://forum.finance.ua/viewforum.php?f=20&sid
в ветке Приватбанка, там и подобные вопросы неоднократно обсуждались, и представитель этой организации отвечает.
|
|
|
|
lepic2008
Ветеран
Откуда: Днепр
Сообщений: 568
Репутация: 320
|
RE: Будьте осторожны, пользуясь услугами Приватбанка! / 18-01-2018 08:18
следующий прикол.
в Приват24 на главной странице у себя читаю:
"Уважаемый клиент! К сожалению, в нашей клиентской базе отсутствуют некоторые данные про Вас. Отсутствуют сканкопии документов. Пришлите документы в Банк, без посещения отделения, для этого перейдите по ссылке."
пишу в поддержку онлайн, спрашиваю что именно у них отсутсвует.
сказала оператор (в переписке) что нужно обновить копию кода ИНН.
пытаю: "а куда он подевался? он же у вас был (или есть) ".
и вот барышня лепит мне отмазки примерно такие:
"Документы которые Вы предоставляете в банк никуда не пропадают.
Их просто нужно обновлять , что бы в банке была всегда актуальная информация.
Это требование законодательства Украины - банки не могут обслуживать клиентов, если в базе заполнены не все их данные. Согласно Постановлению НБУ №417 от 26.06.2015 "Об утверждении Положения об осуществлении банками финансового мониторинга" банк обязан привести в соответствие с требованиями законодательства Украины идентификацию имеющихся клиентов или их представителей.".
дальше следует словесный понос, который состоит из трехчасовой переписки, в течении которой я так и не понял, зачем обновлять мою копию кода ИНН, она ж ведь не поменялась, - код ИНН не может быть изменен, он присваивается вроде один раз только.
также непонятно как вот я вчера получал на карту приватбанка зарплату без наличия у них в базе моего кода инн
на все вопросы один ответ: "Я проверила информацию , предоставила Вам ответ . На данный момент не хватает обновленных данных , а именно справки о присвоении ИНН. Если данные не будут обновлены вовремя , банк может установить ограничение на карту до прохождения идентификации. Вся информация, предоставленная нами выше, указана верно. Обслуживание доступно, мы предоставляем клиентам время для актуализации персональных данных"
________________
если кто что знает об этом требовании банка - проясните, плиз.
|
|
|
|
serglobo
Ветеран
Откуда: Ужгород
Сообщений: 966
Репутация: 102
|
|
|
|
alexo
Ветеран
Откуда: Город Герой
Сообщений: 5 236
Репутация: 748
|
RE: Будьте осторожны, пользуясь услугами Приватбанка! / 18-01-2018 12:13
А если клиент не пользуется "Приват 24" ...
ну вот не пользуется и все ... и даже
не установил - компьютера нет ...,
что тогда ..?
Клиент так никогда и не узнает о том,
что ЭТО нужно сделать в обязательном
порядке ..?
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Serge313
Ветеран
Откуда: Запорожье
Сообщений: 1 446
Репутация: 977
|
|
|
|
alexo
Ветеран
Откуда: Город Герой
Сообщений: 5 236
Репутация: 748
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Serge313
Ветеран
Откуда: Запорожье
Сообщений: 1 446
Репутация: 977
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
lepic2008
Ветеран
Откуда: Днепр
Сообщений: 568
Репутация: 320
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
arcam
Ветеран
Откуда: Харьков
Сообщений: 2 869
Репутация: 460
|
RE: Будьте осторожны, пользуясь услугами Приватбанка! / 18-01-2018 13:08
Все эти телодвижения связаны в первую очередь с тем, что с сентября начало действовать постановление НБУ №42, которое предусматривает изменения в положение об осуществлении банками финансового мониторинга.
Другими словами, теперь Банки обязали осуществлять финансовый мониторинг по европейским стандартам. Теперь их клиентам нужно будет доказывать легальность доходов
-------------------------------
"Отныне банки обязаны, кроме первичной процедуры идентификации, проверки паспорта и идентификационного кода, к которым мы все уже привыкли, требовать также документальное подтверждение источников происхождения средств клиентов.
Например, это могут быть документы о получении наследства, продаже имущества, справка о доходах или заработной плате и другое, что подтверждает легальность ваших денег.
Этого требует более риско-ориентированный подход, который предусматривает проверку не только на этапе установления деловых отношений, но и в течение всего периода обслуживания клиента в банке.
Это все необходимо, чтобы не допустить операции, которые не соответствуют виду деятельности клиента или же не соответствуют размеру его легальных доходов."(с)
...чтобы тебе хотелось чего-нибудь хотеть...
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | Bass |
|
Пользователи просматривают эту тему: 3 Гость(ей)
|
|