Полностью согласен с тем, что тестовые диски с записями предельного качества не дают, а скрывают реальную картину происходящего. Сравнивать с их помощью звучание разных систем можно; понять, как будет звучать всякий мусор и вообще типичные записи - нет. Качество слышанных мной тестовых сборников, даже записанных на болванку, крайне высоко, все вкусно и эффектно.
Вообще при выборе компонента ИМХО важно понять насколько он плох, а не насколько хорош. Если АС хорошо, действительно хорошо отработают Slayer, Rammstein, Machine Head и т.д., можно идти дальше.
(18-05-2013 17:38)tomash писал(а): Еще недавно в Киеве были магазины с компактами.. Сейчас - не вижу..
Они все ушли на фронт (на войну с пиратством ) . И судя по всему там погибли
Вообще не могу понять как, можно бороться с пиратством, законодательно делая продажу носителей невыгодной
Пендосам нужно не ex.ua требовать закрыть, а пошлины и налоги с лимитами на ввоз аудио\видео продукции снять.
Почему-то в Германии дисканы Майкла Джексона по 4 евро и с буклетом в -надцать страниц, а у нас от 60 гривен в сопливой коробчонке с квадратной вставкой
По теме, я пользую иногда для записи из лослеса - EAC и Easy CD-DA Extractor, но что-то разницы особой с 320 МР3 не нахожу
Цитата:Они все ушли на фронт (на войну с пиратством ) . И судя по всему там погибли
Вообще не могу понять как, можно бороться с пиратством, законодательно делая продажу носителей невыгодной
Пендосам нужно не ex.ua требовать закрыть, а пошлины и налоги с лимитами на ввоз аудио\видео продукции снять.
Почему-то в Германии дисканы Майкла Джексона по 4 евро и с буклетом в -надцать страниц, а у нас от 60 гривен в сопливой коробчонке с квадратной вставкой
По теме, я пользую иногда для записи из лослеса - EAC и Easy CD-DA Extractor, но что-то разницы особой с 320 МР3 не нахожу
Как интересно состоит дело с ввозом компактов с Германии? Я не с целю перепродажи, а с целью попросить своих знакомых привезти пару лиц. дисков !
А вы думаете.что фирменный диск-гарантия хорошего качества?
Фирменный диск с одним и тем же музыкальным материалом,выпущенный одной и той же компанией производителем,на на разные рынки сбыта...будет иметь катастрофически разный звук!
Разница в материале ,который может быть использован для тестирования,должна придерживаться нескольких основополагающих моментов:
1.сама музыкальная композиция должна иметь определенный уровень,поданный музыкантами.Выражается это и в эмоциональности исполнения и наличия всевозможных фишек,используемых музыкантами,ну и просто-радовать слух.
2.как все это было записано,сведено,отредактировано в звукозаписывающей компании.Насколько все убито или наоборот-сохранено
3.сам разлив/печать на СД диск...Важно сохранение,как минимум того,что звукозаписывающая компания выдала...
Вы хотите в качестве тестовых пользовать те диски,которые вам пиятно слушать в качестве музыкального наполнения?А уверены,что она в полной мере позволит раскрыть способности тракта?
Тестовые диски-это как раз наиболее сложный материал во всех его формах.
И задача системы-попытаться его раскрыть в силу своих возможностей.
Сколько раз сталкивался с тем,что определенный трек на системах среднего уровня слушать просто невозможно.Любой манагер в салоне может сказать-у вас запись плохая.Вот я вам сейчас поставлю...Но... поставлю что? Если он может поставить аналогичный трек в лучшей записи-это да...А если я пришел с диском музыки из советских кинофильмов,а он мне в назидание тычет чески рекордс...
Так мы с ним о разном говорим.
Я вот хочу понять-сможет его система прорисовать мне образ Никулина,словно бы сидящего на большой кухне напротив стола и поющего "про зайцев" или данная система лишь способна показать,что слух эта запись раздражает...А я ведь знаю-что может...
Вот вам и тест простейший.Причем отмечу,что этот эффект в первую очередь касаем уровня разрешения...
Поставьте "Арон Мейден",когда одновременно шпилят три соляка и попробуйте понять,когда и где включается та или иная гитара.А они ведь разнесены еще и в пространстве...
Ну и т.п. фишки.
Т.е. тест-это проверка системы на вшивость на максимально сложном материале,а не просто демонстрация на специально записанном определенным образом тестовом материале...
Кстати как раз этим глянцево-завлекающим звуком часто и обладают многие диски от производителей посредственной продукции.Они специаьно подобраны так.чтобы показать лучшие стороны данной продкции,но тщательно обходят те острые углы.,которые могут выявить недостатки...
Потому прошу не путать тестовые диски с демонстрационными дисками
(19-05-2013 15:44)muztank писал(а): Потому прошу не путать тестовые диски с демонстрационными дисками
Стоило все это писать, чтобы придраться к термину?
Все и так прекрасно поняли, что имеются в виду диски от фирм-производителей техники и/или от студий, как их не называй.
А истинный тест системы - не красивый материал, а суровая правда жизни, которая и будет в основном воспроизводиться.
Можете найти там материал в форматах на свой вкус.
Я, например, пишу болванки c помощью Easy CD-DA extractor Premium
на старом СД-R приводе Teac. В условиях отсутствия на базаре и не только продукции TY использую Verbatim Music CD-R для записи на СД-рекордерах (сейчас 6 гр. за болванку в джевел-боксе). Результат получается не самый плохой -на уровне наших укр. лицензионных дисков.
Программа проста в использовании.
Иногда приходится исправлять (переписывать) кривые КУИ.
Там есть для любителей рока Тестовый сборник от Рауля Санчеса - [ape] http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=103264
с описанием, что нужно слышать в каждом треке.
Далеко не все, даже дорогие системы его отыгрывают.
Так когда кто-нибудь продемонстрирует мне диск,записанный с содраным с интеренета материалом.который обыграет по трехмерности подачи хотя бы украинскую конченую лицензию,не говоря уже о фирменных разливах?
Все,что удается посмотреть на различных трекерах,в итоге записаное на болванку не демонстрирует никакой глубины прорисовки,а соответственно все обеднено и негармонично...
Какие уж тут тесты вообще могут быть?
(19-05-2013 19:10)muztank писал(а): Так когда кто-нибудь продемонстрирует мне диск,записанный с содраным с интеренета материалом.который обыграет по трехмерности подачи хотя бы украинскую конченую лицензию,не говоря уже о фирменных разливах?
Все,что удается посмотреть на различных трекерах,в итоге записаное на болванку не демонстрирует никакой глубины прорисовки,а соответственно все обеднено и негармонично...
Какие уж тут тесты вообще могут быть?
(19-05-2013 19:10)muztank писал(а): Так когда кто-нибудь продемонстрирует мне диск,записанный с содраным с интеренета материалом.который обыграет по трехмерности подачи хотя бы украинскую конченую лицензию
Stockfish Records со всякими Sara K. и прочей бессмысленной аудиофильской антимузыкой на болванке легко обыграет среднюю лицензию.
По крайней мере, я послушал и это услышал, а доказывать не буду.
У удифилов же так принято? Вот и мне можно. Нужно, интересно - записывайте и проверяйте.
(19-05-2013 17:38)ariess1 писал(а): На Рутрекер.орг есть раздел
Тестить нужно не копиями, а оригиналами!!!
Должен быть эталон качества в звуке, который увы с записанными дисками не возможен
100% поддерживаю! При этом надо использовать не один-два диска, а поболее, с самыми разнообразными программами. Или иметь с десяток тестовых дисков с очень хорошо записанными композициями, способными выявить любые огрехи системы. И чем больше вы с ними будете работать, тем отчетливее понимать что именно выявляет то или иное произведение.
(19-05-2013 19:10)muztank писал(а): Так когда кто-нибудь продемонстрирует мне диск,записанный с содраным с интеренета материалом.который обыграет по трехмерности подачи хотя бы украинскую конченую лицензию,не говоря уже о фирменных разливах?
Все,что удается посмотреть на различных трекерах,в итоге записаное на болванку не демонстрирует никакой глубины прорисовки,а соответственно все обеднено и негармонично...
Какие уж тут тесты вообще могут быть?
(19-05-2013 20:10)Siroga0808 писал(а): А что будет тому, кто таки да сможет это сделать?
Да нет вопросов.
Вы готовы?
На моей системе - Cabasse Baltic, Cabasse Santorin30i, Accuphase DP900, Accuphase PS1220, Octave HP-500SE, Octave MRE-220 (2 шт), Octave Super BlackBox (3 шт)
Чего на кон ставим? А?
"Быть таким, каков ты есть - в этом мужество и честь..." (c)
"Не отпускаю в кредит. Не принимаю чеки и кредитные карточки..."(с)
Стеб стебом...
Но пока уровень системы не выше определенного уровня,людей могут устраивать интернетовские разливы...
Однако при дальнейшем существенном повышении уровня разрешения,становится понятна разница содранного с трекера материала и снятого с хорошо прописаного СД диска.
Недоумение и сомнения,как правило лишь у тех,кто не слышал систем с высоким уровнем разрешения и соответственно того,как может играть знакомая вам музыка...
И ведь нюанс то вот в чем...
Пользуя ограниченный по уровню разрешения исходный материал,вы просто не сможете в должной мере оценить достоинства того или иного компонента системы...А значит и повысить ее уровень окажется проблематичным...Увы...
Просто-не забывайте об этом...
Господа, о чем вы спорите, ведь формат CD-DA изначально ущербный, 44,1 кГц явно недостаточно, чтобы передать весь спектр звучания в натуральном виде, об этом уже сколько писалось. И какой сейчас смысл только бабки в него вкладывать и в диски и в проигрыватели... Можно конечно спорить, но как раз на "системах с высоким уровнем разрешения" эту ущербность и будет слышно. А сравнивать с винилом который до сих пор жив некорректно, это разные вещи.