Добрый вечер ! Несмотря на занятость , Александр ( Shyrik) выкроил пару часов и я со своими Бивнями приехал к нему , чтобы сравнить эти две поистине легендарные модели : мои B&W 805s и Martin Logan " Montage. " Есть возможность сделать обмен , но все нужно слушать и мы взялись за дело. В качестве источника использовался топовый Цап Audio Note , гордость Александра, гибридный самодельный усилитель неизвестного автора , а подачу цифры осуществлял рекордер Ямаха 1500. Система Александра находится на стадии модернизации , поэтому довольствовались тем , что Бог послал. Итак , начну. Первыми выступили знаменитые Американцы. Слушали Dire Straits, ровное , почти педантичное , не свойственное большинству Американской акустики воспроизведение . Всего достаточно , ничто не выделяется , все очень ровно и гармонично. Сцена панорамная , голос Нопфлера локализован точно в центре. Немного не хватает локализации в глубину. Бас плотный , удар барабана четкий, даже немного жесткий. Высокие частоты не выделяются из общей картины и плавно вплетаются в среднечастотный диапазон образуя практически единое целое. Удивительная синергия излучателя Хейла и динамического громкоговорителя. В общем все ровно , аккуратно и вместе с этим немного отстраненно. А что же Бивни ? После спокойной и ровной подачи Логанов Звук Бивней буквально ворвался в комнату своей трехмерной сценой, яркими ,взрывными высокими и необыкновенно душевным , проникновенным вокалом. Голос Патриции Барбер пел , играл всеми красками жизни , он был живой , рядом с нами , настроение певицы передавалось нам в полной мере , эмоции были на грани живых ощущений. Да , это был не совсем по- аудиофильски " правильный" звук, но в нем была душа , Бивни играли музыку , выжимая эмоции из записи до последней капли , словно делали это в последний раз. И мы забыли про яркие высокие , полочную подачу , провал на верхней середине и разные другие особенности Бивней , о которых любят говорить. Мы просто слушали музыку , меняя диск за диском. Несмотря на результаты прослушки , хочется отметить универсальность Мартин Логан . Они играли любую музыку. Также неприхотливость к помещению. Но в этот день я уехал со своими Бивнями домой. Нельзя сказать что какая- то акустика была явно лучше. Явного проигрыша не было , равно как и выигрыша. Апгрейд не состоялся. Но , как ни странно , сердце переполняли эмоции , ведь на заднем сиденье такси со мной возвращалась домой частичка моей души , и я был счастлив , что сегодня мы не расстались.
--------------------------------------------------
На фото Martin Logan " Montage"
После Вашего рассказа, я, наверное, начинаю понимать, почему звук Вашей системы иногда утомляет.
Наверно, это плата за эмоциональность.
Когда звук, натурален, когда музыка с надрывом, когда много эмоций.. От этого ведь устаешь. Куда комфортнее слушать ровную и отстраненную подачу...
Да, красиво Вы описали свои впечатления. Но у меня Павел, к Вам вопрос,
а корректно вообще сравнивать полочники с напольниками?
Ведь если взять напольники с этой линейки Бивней, они бы
Логанам не оставили бы вообще никаких шансов.
(07-05-2014 03:07)tomash писал(а): pavel2173, прекрасный рассказ! Аж проняло!
После Вашего рассказа, я, наверное, начинаю понимать, почему звук Вашей системы иногда утомляет.
Наверно, это плата за эмоциональность. Когда звук, натурален, когда музыка с надрывом, когда много эмоций.. От этого ведь устаешь. Куда комфортнее слушать ровную и отстраненную подачу...
Вы сами то понимаете что наваяли?
Если это ваши убеждения, то можно было бы написать проще, чтобы всем стало понятно... Например: наше будущее - МР3
Если тебе плюют в спину, не надо там философских мыслей, что ты впереди, просто повернись и сломай ему челюсть!!!
эмоциональность, а точнее передача эмоций и ощущения присутствия, это высшая ступень достижения звука в системе, к которой все стремятся и многие мечтают.
Белеет мой парус такой одинокий На фоне стальных кораблей.
Когда звук, натурален, когда музыка с надрывом, когда много эмоций.. От этого ведь устаешь. Куда комфортнее слушать ровную и отстраненную подачу...
Или я старею или вас ребята, куда то, не туда занесло.
Первый раз слышу, что бы отстраненная и безэмоциональная подача радовала и не напрягала
Ну, я не говорил, что такая подача радует
И я ни разу не сторонник отстраненного звучания.
Наверное, я не точно выразился.
У ТС была проблема. Он уставал от звука своей системы. Долго слушать не мог.
После его рассказа, я понял, что его АС очень эмоциональны.
Музыке сопереживаешь. А сопереживать часами не каждый может. Это "выкручивает" эмоционально. От этого и усталость. Это вполне нормально.
А звук без эмоций, эмоций не вызывает, поэтому слушать сие можно долго, без усталости, но скорее всего, просто фоном.
(07-05-2014 13:04)tomash писал(а): У ТС была проблема. Он уставал от звука своей системы. Долго слушать не мог.
После его рассказа, я понял, что его АС очень эмоциональны.
Музыке сопереживаешь. А сопереживать часами не каждый может. Это "выкручивает" эмоционально. От этого и усталость.
Причину усталости, нужно искать совсем в другом месте, это неверный вывод ИМХО
(07-05-2014 13:04)tomash писал(а): У ТС была проблема. Он уставал от звука своей системы. Долго слушать не мог.
После его рассказа, я понял, что его АС очень эмоциональны.
Музыке сопереживаешь. А сопереживать часами не каждый может. Это "выкручивает" эмоционально. От этого и усталость.
Причину усталости, нужно искать совсем в другом месте, это неверный вывод ИМХО
(07-05-2014 13:04)tomash писал(а): У ТС была проблема. Он уставал от звука своей системы. Долго слушать не мог.
После его рассказа, я понял, что его АС очень эмоциональны.
Музыке сопереживаешь. А сопереживать часами не каждый может. Это "выкручивает" эмоционально. От этого и усталость.
Причину усталости, нужно искать совсем в другом месте, это неверный вывод ИМХО
В каком?
я б искал в характере подаче, усилителя в первую очередь, но может транспорта, следующее провода, кабеля, акустика же может только это явнее выразить, а если она выражает определённость характера ничего плохого в этом нет, а наоборот
Хороший (опытный) эксперт в прослушивании и сравнениях, сразу скажет причину усталости от звука. ИМХО.
Белеет мой парус такой одинокий На фоне стальных кораблей.
(07-05-2014 13:04)tomash писал(а): А звук без эмоций, эмоций не вызывает, поэтому слушать сие можно долго, без усталости, но скорее всего, просто фоном.
Абалдеть! Так, может, в качестве источника, просто генератор НЧ включать, на какой-нибудь особо понравившейся частоте...
Корректно ли сравнивать полочник и напольник ? Наверное и да и нет , в этом случае мы сравнивали характер звучания , его уровень , делая поправку на напольность Montage.
Дмитрий Медведев писал , что это тыловая акустика , но ведь и мои Бивни в системе ДК восьмой линейки тоже просятся в тыл . Вот мы и сравнивали тыл с тылом ну, а если серьезно , не могу сказать , что " Montage" это акустика " для фона" . Просто она сконструирована таким образом, чтобы ничего не выпячивалось и не выделялось из диапазона и это получилось у инженеров фирмы , возможно путем некоторой потери эмоциональности звучания. Бивни - совсем другое дело. Если разложить их звук " по полочкам" , то создается впечатление , что у них куча недостатков. Ну , подумайте сами : высоких - много, в середине - провал , кевлар - тяжелый , говорят многие. ( выкини, купи Динаудио) Но только владельцы этих АС не сильно спешат с ними расставаться , а наоборот пытаются " раскрыть" их , покупая к ним более дорогие компоненты. Возможно , идеально ровных и одновременно эмоциональных АС не существует, и если Вы хотите эмоций , приходится чем- то жертвовать. Вот, например , я где- то слышал , что восьмую линейку инженеры B&W "доводят" на слух , приглашая каких- то особенных " слухачей". Возможно - легенда , а может и нет. Что касается усталости - она была , когда были разные провода , с приходом в систему соединителей одной марки звук стал ровнее , ну и усталости меньше. И самое главное , несмотря на бесконечные распри и разногласия на форуме, здесь снова все вместе , в одной ветке , и , поверьте , я действительно рад Вас всех видеть ! Ведь сколько людей , столько и мнений , а по поводу звука и подавно , и каждый описывает то , что слышит по- своему, поэтому давайте будем учиться читать " между строк" , ведь не всегда буквами на клавиатуре можно высказать то , что чувствуешь.