(07-12-2015 23:12)hi-fi-fan писал(а): Есть такой над 300, это копия грифон табу. Стоил около 3000$. В данный момент лежит у меня на антресоли в нерабочем сост.
Меняюсь на Kenwood KA-9100
Тоже слегка нерабочий (без одной TA-100WA), зато какой винтаж с большой буквы Жэ
(07-12-2015 16:53)ZLoDAY писал(а): старый общепринятый факт - человечий слух имеет как инерцию, так и способность к адаптации.
так вот способность к адаптации и рождает короткую звуковую память.
вы слышите (как и я и многие другие) в пределах 30 с - минуты от силы.
это тот интервал, при котором человек точно может выделить все ньюансы.
при большем времени между переключениями - вы слышите не ньюансы, а лишь общий характер. типа +/- 3 лаптя от солнца.
это не выдумки, а проверенные на практике вещи.
именно поэтому ошибка молодых звукорежиссёров - "наслушался фирмЫ и в бой" ведёт к тому, что звук крутится далеко от референсных треков, пытаясь повторить нечто, чего и не было.
посему, при прямом сравнении, необходимость быстрого переключения - не прихоть Wehr-wolf, а объективное условие.
стОит добавить, что помимо этого есть трудновыполнимое условие согласования уровней.
разница в громкости даже на 1Дб, а иногда и меньше - воспринимается как более яркий, более интересный звук.
из-за этого же и началась "война громкости".
Вот именно по этому Вы не слышите влияние кабеля.
Для того что бы понять, что вносит ккбель надо иметь: культуру слушания музыки, иметь опыт посещения живых концертов и прослушивать систем, быть меломаном и самое главное надо иметь время и желание выслушать какое-то время. А эти секундная перескоки - это смех какой-то.
Моё мнение ошибочный метод породил ошибочный вывод.
(07-12-2015 23:10)AVM писал(а): И не надо набиваться ко мне в клиенты, таких клиентов "за ... да в музей", вам любой мастер не подойдет, так как вы слышите того чего нет, так шт-та ваяйте самостоятельно.
Обратитесь к Олегу, или как там "ААББСС" , или к Коле из новопрозревших - пусть вам сделают "звуччание"
А грубим какого х..? Я тоже умею, хотя был предельно корректен, не заметили? Так что сбавьте, док..
Этот шунт керамикой на слух, грубо говоря, повышает уровень вч на 3-4 дб. Вы никогда этого не делали, ибо это услышит любой. "за ... да в музей" не клиентов, а глухих мастеров. Окончательное разочарование, а жаль.
Не слишком ли громкое заявление? А я знаю минимум 6.5 миллиарда человек которые не слышат влияния сетевого кабеля.
Не забывайте про слепой тест, вы на него никогда не согласитесь.
==============
Я полностью отвечаю за свои слова.
Так же я знаю 6,9999 миллиарда человек, которые не знают что такое альмукантарат, но это не значить что его не существует.
...........
soundloverr, так я ж бескультурный, хамовитый тип, пролетарий от аудио.
творчеством трофима не интересуюсь, пафосно щёки не раздуваю.
это всё в соседнюю ветку.
там хаене-воды и нордостофилы правильные, которые всё слышат, правда не могут на слух определить подделку.хотя с их же слов должно быть всё слышно и nearbird, простите, "элементарно".
(07-12-2015 23:12)hi-fi-fan писал(а): Хорошо рассуждать о вещах которые видели только на картинка и мыслить рекламными проспектами? Я вам еще одну историю расскажу. Есть такой над 300, это копия грифон табу. Стоил около 3000$. В данный момент лежит у меня на антресоли в нерабочем сост. Так вот, однажды (когда он еще функционировал) за ним приехал человек с тележкой, погрузил его на тележку (тут мне его стало жаль, ибо тащить такое на метро, даже не тележке - это жесть) и утащил. Через 2 часа звонит и говорит: заберите свое г-но обратно такое слушать невозможно. Так вот, я предложил ему взамен танберг 3012 по цене в 2.5 раза ниже. Чувак остался очень доволен и 2 раза звонил благодарить... Мораль такова: не все, что красиво распиарино в журналах и дорого стоит в магазинах на самом деле такое, как описывают в рекламе...
Tandberg TIA-3012 ? Зачетный аппарат! Были такие, с полевичками на выходе - именно с такими как надо, отдельное стабилизированное питание пред мощника, продвинутая схемотехника даже на это время. да и вообще, сделано все очень грамотно - толковый,рекомендую если найдете в хорошем состоянии. Про Грифон и над 300 ничего не скажу - таких не имел.
(07-12-2015 23:42)ZLoDAY писал(а): TA-100WA - это первые т.н. микросборки ?
...........
soundloverr, так я ж бескультурный, хамовитый тип, пролетарий от аудио.
творчеством трофима не интересуюсь, пафосно щёки не раздуваю.
это всё в соседнюю ветку.
там хаене-воды и нордостофилы правильные, которые всё слышат, правда не могут на слух определить подделку.хотя с их же слов должно быть всё слышно и nearbird.
Но мы же говорим о системах которые играют музыку.
Поэтому мы должны ориентироваться на результат.
Покажите мне систему которая хорошо играет и я Вам пожму руку.
И мене будет все равно сколько Вы за неё заплатили.
Жаль что Вы этого не поняли.
(07-12-2015 23:39)voitart писал(а): А грубим какого х..? Я тоже умею, хотя был предельно корректен, не заметили? Так что сбавьте, док..
Этот шунт керамикой на слух, грубо говоря, повышает уровень вч на 3-4 дб. Вы никогда этого не делали, ибо это услышит любой. "за ... да в музей" не клиентов, а глухих мастеров. Окончательное разочарование, а жаль.
Вот схема (атт), объясните ему, что несколько нан праллельно С19 и С20 ничего не изменят.
Какие 3дБ и на каких ВЧ?
Это толстый троллинг?
"Окончательное разочерование" ой как я плачу... да перекрещусь три раза - миловал бы Бог от таких горе клиентов....
Добьете усилитель - хоть продавайте под другим ником, иначе и за копейки никто не купит.
(06-12-2015 02:22)OPPOzicia писал(а): С чего вы это взяли ? Почитайте про историю Нордоста, Шуньяты,НБС - у этих ребят несколько десятков патентов и признание многих звукозаписывающих компаний,которые используют их кабели и сетевое оборудование. Наряду с фирмами серъезно занимающимися разработками кабельной продукции есть и множество дутых контор , как раз и занимающихся продажей маркетинга.
У вас есть информация по кабельным патентам НБС, или любая информация что там
внутри ?
..............................
AVM Андрей что скажите про усилитель ART SLA-2,приходилось сталкиваться ?
Ведь родился и вырос на улице Ленина
И меня зарубает время от времени ))
(07-12-2015 23:50)AudioTomCat писал(а): Да, усилитель тока, УН - дискретный.
Следует отдать должное аппаратам на этих т.н. "гибридках".
Это предшественники СТК.
А знаете в чем фишка? Вы думаете что тогда не существовало мощных дискретных транзисторов? Совсем нет - были.
В гибридках, можно было разместить пару или несколько кристаллов согласованных комплементарных транзисторов, оптимизированных по характеристикам. Это было лучше, чем просто два дискретных транзистора. Более качественные характеристики усилителя получались с "меньшей кровью" и более стабильными параметрами и повторяемостью.Понимаете? Тогда таки боролись за качество именно звучания усилителей, не то что в новоделе... Так что поберегите эти раритеты, мотлоха китайцы еще наштампуют немерено, а этих уже не будет.
А шо его на выход поставить из биполяра, чтобы красиво звучало.
По параметрам ток напряжение как тошиба 5200.. 1943.
Тока хотелось бы каких то комментариев что ли.
Конечно склонялся к MJ моторола. Может что кто путнего скажет.
ART SLA-2 - типично китайское чудо.
Звука там быть не должно.
(07-12-2015 23:39)voitart писал(а): А грубим какого х..? Я тоже умею, хотя был предельно корректен, не заметили? Так что сбавьте, док..
Этот шунт керамикой на слух, грубо говоря, повышает уровень вч на 3-4 дб. Вы никогда этого не делали, ибо это услышит любой. "за ... да в музей" не клиентов, а глухих мастеров. Окончательное разочарование, а жаль.
В схеме, которую привёл AVM, этот "шунт" ничего повысить не может, тк первый конденсатор находится в цепи интегратора серво, второй - в питании, от вч помех.
наверное мы на разных языках или о разном.
я о том, что осознанно поставил задачу модифицировать заводскую конструкцию, при восстановлении.
в итоге эти изменения считаю оправданными:
-сравнивалось с самодельным ламповым двухтактным на EL-34
- затем с такой же моделью, но восстановленной максимально близко к оригиналу
при сравнении с ламповым, акустика была известные всем, вызывающие здесь улыбку, переработанные peerless 1120, а также B & W 601 (могу ошибиться номероям модели).
контроль низа и атака для меня более приоритетны, чем известное "округление" и благозвучие лампы (хотя это не совсем верно - важна конкретная реализация ).
предпочитаю максимально честное звучание.
по крайней мере от усилителя.
я это получил. вопрос был закрыт очень надолго.
по кабелям: сколько не перетыкали, не переворачивали вилку - для меня разница осталась на уровне самовнушения.
бросаться в поиски и перебор усиления не вижу ни смысла ни желания.
диафиличные фирмочки с странным конструктивом и приукрашенным звуком - не интересно.
то же, но с аналитичным звуком и нормальным функционалом-конструктивом - не тяну по деньгам.
с другой стороны , лучше на заказ что нибудь планировать здесь.
это не шароварный патриотизм, просто объективный взгляд на вещи.
не жлобится и вложить деньги в местного мастера - больше отдачи и ничуть не стыдный результат.
за границей в подобных "гаражных" фирмах сидят такие же вадимычи
и марафетят свой графит с салом себе на "хлеб с маслом".
мне ближе выверенный, скучный инженерный подход старой школы, без изотерики и "поиска компонента х", без паек усилием воли, без всей этой хуерги.
изотерики у нас в жизни хватает - сплошная мистерия, мать её.
Audiophiles use phono leads because they are unbalanced people!