(18-11-2015 20:05)oleg li писал(а): Вот наивный. Т. е. чтобы не было слива я должен подорваться и выполнять "пожелания" Тише будь, со своими желаниями.
Достаточно признать, что были неправы. Делов то...
ЗЫ А насчёт "тише будь".. поверьте я очень сдерживаюсь, что-бы не написать всего, что думаю, хотя к этому и подстёгивает Ваша беспардонная наглость...
А вот давайте без истерик и нервов снова попробуем разобраться в сущности спора. Во первых, влияние кабелей, как соединителей аудиоаппаратуры есть и с этим не спорят даже гуру антикабелеводов, достаточно вспомнить их требования, чтоб кабеля были достаточно качественными. То есть, должна быть достаточно протяженная последовательность от некачественного к качественному. Затем наступает абсолютное качество и влияния больше нет, я правильно понял? Что в вашем понимании определяет качество: диаметр, чистота проводника, нечто другое? Во вторых насколько это влияние может быть определено при помощи приборов и на слух. Приборы пока оставим в покое. Как мы тут видим, ни один апологет не в состоянии пройти простейший тест на восприятие акустической информации ( тише-громче, звонче-глуше, лево-право), мотивируя это то несовершенством своей системы (источник - ноут), то отказываясь, потому что деньги за это не платят. Ваше право, господа. Вы хотите узнать на какой системе люди слышат влияние кабелей - у многих системы указаны в профиле или в других темах. Свой опыт и аппаратуру я описал в авторской теме о кабелях Iprostir (пост 55), она относительно простая и недорогая. А вот на чем "неслышащие" не слышат влияния мне не очень понятно, но это в принципе не важно. Требование же для чистоты эксперимента предоставить схемы и внутренности аппарата вообще смехотворны, извините. Если при смене кабеля при прочих равных условиях происходит изменение звучания (если процедура организована правильно) и это фиксируют квалифицированные наблюдатели со слухом в пределах нормы, то очевидно, что это изменение вызвано сменой кабеля.
(18-11-2015 18:41)Юрий11 писал(а): Для того, чтобы услышать шнуры, нужна не крутая аппаратура, а звуковой балланс. Тогда при замене компонента разница будет разительной. Именно в точке нейтрального, гармонически верного звучания чувствтельность к изменениям усиливается на порядки.
Если звук не выстроен, то и валиться нечему. Разницу уловить будет непросто.
О как! Теперь нужен "балЛанс". Ну уже как то начали определяться.... аппаратура там высокого разрешения -
теперь снова скользкая переменная "балЛанс".
(18-11-2015 18:56)oleksa писал(а): А где измерения, графики, где научные доказательства движения, замеры скоростей, траекторий, количества этих самых электронов, сколько каждый чего делает и прочего? ....
Графики где, фотки? Где доказательства? Или так поверить просто, что они там двигаются якобы направленно куда-то и что-то там делают? Потому что в учебнике физики так написано?
Много текста.
Наберите в гугл "фотография электрона" - просветитесь наконец то.
Лучше знать, чем верить.
Выразили согласие:
Andrey67
Ветеран
Откуда: Київ, Україна
Сообщений: 2 301
Репутация: 373
Да дался вам этот тест? Пройду, когда буду иметь доступ к домашнему компу - что он мне покажет (а тем более - докажет)? Системы в профиле говорите? Я не про системы в профиле спрашиваю (хотя у некоторых кабелеводов такие системы, что там виолончель от контрабаса не отличишь - а туда же, кабелечки подбирать).
Еще раз на чистейшем русском: Какую минимальную систему с высоким разрешением нужно иметь, что бы почувствовать вкус кабелей?
На всякий случай продублирую на украинском: Яку мінімальну систему високої розподільчої здатності варто мати, щоб відчути смак кабелів?
Может так понятней будет?
Выразили согласие:
Юрий11
Ветеран
Откуда: Земля Санникова
Сообщений: 4 006
Репутация: 199
Если фотография электрона делалась в присутствии наблюдателя, она не верна.
А поскольку фотографирование, это наблюдение, то вывод такой - электрон в исходном виде видеть невозможно!
Ну не надо делать такие выводы. Во-первых - я не рыба, что-бы плыть. Во-вторых - я не люблю в такую погоду плавать. В-третьих напоминаю - "сначала ..., потом ла-ла-ла" . Первого условия я по прежнему не вижу.
Выразили согласие:
VNV73
Ветеран
Откуда: откуда и все
Сообщений: 14 088
Репутация: 630
(18-11-2015 20:39)AVM писал(а): Николай, Вы самостоятельно вдумчиво прочтите что там написано - как раз Вы и не правы. Особенно вторую страницу сверху.
Прочитал полностью до опубликования. Что конкретно не так?
Жизнь подобна езде на велосипеде. Ты не упадешь, пока крутишь педали (с) Клод Пеппер
Выразили согласие:
hi-fi-fan
Постоялец
Откуда: Москва
Сообщений: 302
Репутация: 40
(18-11-2015 19:59)petr.solo1223 писал(а): HI-FI-FAN, Нет у вас мнения - НИКАКОГО.
Да успокойтесь Вы! На ночь вредно волноваться! Тут опыт есть только у Вас одного! Кто же спорит? Мы же просто сговорились что бы Вас побесить
(18-11-2015 19:59)petr.solo1223 писал(а): опыт основанный на прослушивании лучших изделий от разных производителей,
Что же это за "изделия" такие? Может Wharfedale D 9.5 -кинотеатральные колонки за 350$, на которых, дескать, слышно любой кабель или, может, джабли 4010? ))
(18-11-2015 20:41)VNV73 писал(а): Прочитал полностью до опубликования. Что конкретно не так?
Цитата: "Поэтому я считаю что, сохранение абсолютной фазы сигнала - не та вещь, которая должна беспокоить разработчиков усилителей, предназначенных для работы с электрогитарами".
Andrey67, я дал Вам повод сомневаться в моем знании русского языка? На счет системы я не знаю, честно, свой набор аппаратуры я системой не считаю, но при смене сетевого, межблочного и акустического (все в пределах 100 долларов, больше на это тратить не собираюсь, разве что чуть-чуть) я с большим удивлением обнаружил изменения звучания, и оно не всегда было пропорционально стоимости кабеля. Думаю, что основное значение имеют акустические системы, именно колонки с хорошими характеристиками дают возможность услышать не только раннее скрытую музыкальную информацию, записанную на носителе, но и влияние кабелей, но это уже мое очень личное мнение. Поверьте, я ни в коей мере не собираюсь кого-либо троллить, в отличие от некоторых, а меня, как, надеюсь, и Вас интересует прежде всего истина.
(18-11-2015 20:51)AVM писал(а): Цитата: "Поэтому я считаю что, сохранение абсолютной фазы сигнала - не та вещь, которая должна беспокоить разработчиков усилителей, предназначенных для работы с электрогитарами".
Ну и? И каков процент фонограмм, содержащих исключительно электрогитары? И много ли музыкального материала, не содержащего барабаны?
При этом, он выражает лишь собственное мнение по данному поводу. То есть он так считает... а Селф - писатель далеко не беспристрастный.
А в тех местах, где он со мной "заодно" ))) , он ссылается на авторитетные источники.
ЗЫ Не помню, на каком форуме, человек писал, что у него ЦАП с функцией "инверс", то есть переворачивающей фазы обеих каналов. И говорит, всё слышно, при мгновенном переключении.
ЗЗЫ Вот кстати, Ваш теперешний коллега и единомышленник полтора года назад писал такое..
(18-11-2015 21:02)VNV73 писал(а): ЗЫ Не помню, на каком форуме, человек писал, что у него ЦАП с функцией "инверс", то есть переворачивающей фазы обеих каналов. И говорит, всё слышно, при мгновенном переключении.
У меня Вадия 121,и в ней есть функция переключения фазы с пульта.
В хороших записях-одно из положений явно лучше.Причем в разных-разное.Я так понимаю,абсолютной фазой при записи никто не заморачивается.как вышло-так и вышло.Опять же половина усилков переворачивает фазу.
Раньше у меня был СД Микромега Миниум-с такой же функцией,тоже было все хорошо слышно.
Так что это совсем не редкость в аппаратуре.
А давайте я приведу небольшой пример (правда это небольшое отступление от звука, но все же).
Работал я как-то в сервисном центре EPSON (ну там - руководил понемножку). Досталась мне почетная миссия возить на сертификацию (есть у нас такая организация в Киеве "Укрсепро" на территории института Кибернетики) новые образцы техники EPSON (ну что бы получить разрешение их официально продавать). Вот как-то однажды привез я им такой "маленький принтерок" Epson Stylus Pro 4000 (ну такой себе килограмм этак под 40 с возможностью печати шириной 44 см). Поскольку аппарат пришлось везти сразу после выставки - шнурок питания схватил первый попавшийся от какого-то англицкого усилка (обычный шнурок себе такой, с обычной европейской вилкой). В общем привожу я этот принтерок с этим шнурком. Берет дядя все это в работу и первым делом сует шнурочек в специальненький такой приборчик (ну типа вилочку в одну дырочку, попочку в другую). И выдает заключение - шнурок надо поменять! Я смотрю на шнурок и глазам не верю - сопротивление около 8 Ом (и это от усилителя мощностью в 140 Ватт на канал). Я естественно делаю круглые глаза (вспоминаю, что у меня в багажнике лежат пару Кодегеновских БП от компа), говорю что мол "Ой, я не тот провод из машины выхватил, чечас принесу тот". Приношу другой (это от БП мошностью в 430 Ватт). Дядечка его на стендик - и говорит: "С этим шнурком аппарат тоже использовать нельзя". Я на приборчик - а там 12 Ом. В общем пришлось мне тянуть "родной" (там 0,4 Ома).
Так я к чему это - к тому, что сетевой кабель может влиять на качество питания (ну и опосредовано на качество звука). Однако - только если этот кабель настоящее д-мо. А если он сделан с "любовью" - так и влиять ни на что не должен. А вот что-то улучшить кабелем - это уже просто фантастика.
Справка! Стоимость родного кабеля EPSON составляет всего 3,5 доллара. VNV73
Да, каюсь - это мой опус. И я готов это повторить и сейчас. Но каким боком к этому подстегнуть провода? А так все верно, например: горячий провод головки звукоснимателя должен попасть на "условный плюс" корректора, затем на такой же плюс усилителя, затем на такой же плюс акустики. В чем противоречие?