(30-11-2015 10:41)AVM писал(а): На подобные вопросы, здесь отвечено сто раз,
персонально Вас развлекать не собираюсь.
Да я вас, пока за клоуна и не воспринимал, что бы меня развлекать.
Вопрос, на элементарном инженерном уровне.
На форуме, эту тему еще не "разбирали".
Если не прав, дайте ссылку.
Спасибо.
Думай головой, слушай ушами!
Выразили согласие:
VNV73
Ветеран
Откуда: откуда и все
Сообщений: 14 088
Репутация: 630
(01-12-2015 00:49)ZLoDAY писал(а): писал не честно,а то, что в данный момент выгодно писать/говорить.
Ну как же не честно, если справедливости того "писания", есть материальные подтверждения в виде реального нового проекта, начатого в 1979-ом году :
"Именно так в начале 1979 года был дан старт работам по созданию усилителя, который я, воспользовавшись своим отцовским правом, нарек „Сталкером" (тогда я был под сильным впечатлением от фильма А. Тарковского). Название вполне отвечало авантюрному духу всего проекта и ощущению, что нам придется блуждать по зоне, где законы объективного мира не всегда исполняются. „Сталкер” стал полигоном для удовлетворения за государственный счет моего любопытства, касающегося загадочного ингредиента X. "
Жизнь подобна езде на велосипеде. Ты не упадешь, пока крутишь педали (с) Клод Пеппер
(01-12-2015 00:15)VNV73 писал(а): Ну дык, я не так давно приводил цитату Пасса о том, что качество звук и вкус вина должен оценивать человек, а не приборы.
Оно то, конечно, так. Но именно поэтому Пасс все измеряет, выкладывает тысячи своих измерений, и объясняет их.
Кстати. Если измерения не нужны, почему вы до сих пор не признали, что разные кабели звучат по-разному (оказывают разное влияние на звук)?
У меня есть свой звук, с блэкджеком и шлюхами!
Если ты вызываешь дождь, будь готов промочить ноги.
Выразили согласие:
VNV73
Ветеран
Откуда: откуда и все
Сообщений: 14 088
Репутация: 630
Там не только Пасс, там много известный людей в этой "теме"
Ну и читаем, что пишет Пасс:
"Тем не менее, можно иметь изделие с хорошими характеристиками, но не с таким-же хорошим звуком. Это кажется мистикой, как такое может быть, но такое есть.."
(01-12-2015 01:10)serpens писал(а): Если измерения не нужны, почему вы до сих пор не признали, что разные кабели звучат по-разному (оказывают разное влияние на звук)?
Вы меня просто выборочно читаете... Уже давно признал.
да, всё так.
просто выгода признать для этого субъекта совпала с тем что "честно".
ваша же приведенная цитата это показывает.
отправная точка в становлении ГУРУ ( никого из местных не напоминает по стилю написания ?) (улёт в стратосфЭру), рассуждения про объективные объекты....
или приземлённо к нашей серой реальности - сидеть на нехилой зарплате, надувать щёки и них**а не делать.
что там с периодом когда его двинули с морфизприбора (или как та военно-морская лавочка называлась ?) - "все вокруг враги".
как же как же. непризнанный гений, отЭц савецкого hi-fi.жОсткие интриги итп.
вы в это верите когда читаете ?
я даже при всём желании не смог.
нет, безусловно, движущая сила, приложиться к выпуску в тех условиях это всё же не рядовые качества...
но так ли много инженерных заслуг ?
яйцо в тонарме...здОрово, не похоже не на что, внешний вид и расположение = работа какого то питерского художника...
........
так и представляю в это же время на очень дальнем востоке конструктора (! единолично) матсуситы в поисках компонента Х....
(01-12-2015 01:13)VNV73 писал(а): Ну и читаем, что пишет Пасс:
"Тем не менее, можно иметь изделие с хорошими характеристиками, но не с таким-же хорошим звуком. Это кажется мистикой, как такое может быть, но такое есть.."
А абзац перед этим?
Или Пасс только "паяет и слушает"?
Если прочитать всю статью - будет гораздо интереснее...
(01-12-2015 01:19)ZLoDAY писал(а): так и представляю в это же время на очень дальнем востоке конструктора (! единолично) матсуситы в поисках компонента Х....
Так, а что удивительного в этом, если по его признанию, в КБ музыку толком никто не слушал. То есть, получается, вокруг были "лысые парикмахеры"... Кому было творить, если ситуация обстояла подобным образом? Потому и собрал команду небезразличных людей.
У буржуев, думаю, с этим дела несколько лучше были.
ЗЫ Может в чём-то он и лукавит, но не во всём же подряд..
" Стандартные "настольные" измерения (АЧХ, коэф. гармоник, скорость наростания, итэпэ) - дают нам возможность оценить объективные, параметры необходимые при проектировании.
их важность проявляется в контексте выбранной топологии и "железа", где данные помогают нам найти "место кайфа"/золотую середину, ускорив процесс субъективной оценки..."
(01-12-2015 01:24)Black_Jack писал(а): А абзац перед этим?
Или Пасс только "паяет и слушает"?
Если прочитать всю статью - будет гораздо интереснее...
Да и в первом абзаце Пасс не пишет противоположного.
Он пишет, что цифры параметров важны как некий ориентир, ускоряя процесс выбора устройств, потенциально хорошо звучащих.
Или по простому, характеристики носят рекомендательный характер..
Мне близка аналогия: "Встречают по одёжке..."
(01-12-2015 01:58)VNV73 писал(а): Он пишет, что цифры параметров важны как некий ориентир, ускоряя процесс выбора устройств, потенциально хорошо звучащих.
Похоже дедушка Нельсон никогда не слушал транзисторные Техниксы 90х годов.. Цифирки там во -
Я думаю что одними цифрами не обладая слухом хороший усилитель не построишь.
Мое доверие всегда больше к тем, кто уже что то создал и получил признательность во всем мире, чем к тем кто попросту дует щеки.
(01-12-2015 00:49)ZLoDAY писал(а): видите в чём разница.
Стиг сделал для себя, конечно же, но ему не жалко выложить какой нибудь материал, от него ведь не убудет.
А вот скажите-если для себя-то зачем?
Зачем мне оцифровывать мои же собственные диски?
Нет,я конечно ,отдаю ему должное,и оцифровки его очень хороши,а м.б.и лучшие на рутрекере.Значит ему это нужно.Может ,он жалеет свои первопрессы крутить,и делает с них копии-ну давайте сделаем из этого вывод,что Стиг хороший человек,а я плохой.
Кстати,а ваши оцифровки есть на рутрекере-или вы тоже плохой человек?
ivan ivanov
ирония или сарказм у вас своеобразные конечно, но зачем уж так утрировать ?
оцифровок винила на трекере моих нет, я как то больше по-дорожкам кино и переводам и на менее известном закрытом ресурсе.
но это не потому что жаба давит, было бы что толкового-раритеного снять с винила, выложил бы, без задних мыслей.
ещё один момент - заморочки насчёт качества съёма.
не считаю нужным лить абы что через AC*97 и корректор василича (да простят меня василичи и их пользователи).
в виниловый тракт для съёма, по хорошему, нужно вкинуть порядка $1000 на нормальный тангенциальный стол и хитропрофильную головку (это без корректора).
но это лично моё видение вопроса.
вы же в ветке про "золотое время" отписывали как на катушках фонотеки собирались ?
в то время приятелям за бабло ( как там...счаз " за червончик диск") могли устроить перезапись или просто поделиться интересными вещами, если он припёрся в гости со своим аппаратом ?
Цитата:А вот скажите-если для себя-то зачем?
если взял что-либо "из пустоты", постарайся вернуть что-нибудь взамен, иначе "пустота" возьмёт это сама.
1. Фразы типа "я поменял провода между головкой и корректором и пришла нирвана".
Объяснение в теме уже есть. Повторюсь - головка ММ типа имеет собственную индуктивность, импеданс. Корректор имеет входную емкость и входной импеданс. Провод имеет сопротивление и емкость (можно было бы рассматривать и его индуктивность, но поверьте - на таких микротоках она вряд-ли возникнет). Обычно в параметрах головки указывают - и рекомендуемую нагрузку и рекомендуемую емкость нагрузки. То есть, производитель практически уже о Вас позаботился и выдал все необходимое пред Ваши очи. Осталось только исполнить. Но тут включается "я самый умный, я буду подбирать провода на слух". Хотя логичней бы было просто измерить суммарную емкость корректора и проводки и путем небольших вычислений (даже калькуляторы в интернете есть) привести все к нормальному виду (а значит и звучанию).
Нет, это не наш метод - мы потратим много усилий на подбор-перебор кабелей, но усладим свой слух (причем именно "свой слух"). И нас не волнует, что при этом мы тупо исковеркаем результирующую АЧХ системы проигрыватель-корректор. Позвольте - а как же условия RIAA, как же процент искажений, как же - да много чего еще как же? Ай, плевать (скажет "избранный") главное я слышу! Ну так ребята, так же действительно нельзя! Купите себе темброблок и занимайтесь той же фигней - по крайней мере это будет намного честней к самому себе и окружающим. Нет?
Далее могут последовать и пункты 2, 3 и далее. Но (к сожалению) люди, указанные в заголовке темы сами это знают. А вот оппоненты (хотя вроде тема и не для них) - просто (даже не могу назвать причину) не хотят этого знать! Потому, что видите ли Ломоносов (с его теорией об электричестве) старался ради того, что бы его именем назвали АН, а вовсе не ради истины. А вот "свидетели Ван Ден Хулла" (ну чем не свидетели Иеговы) категорически против.
(01-12-2015 12:15)Andrey67 писал(а): Нет, это не наш метод - мы потратим много усилий на подбор-перебор кабелей, но усладим свой слух (причем именно "свой слух").
Я считал раньше и продолжаю считать, что главная и единственная цель моего увлечения - слушать музыку, услаждая свой слух.
Вполне возможно, если ставится задача слушать результирующую АЧХ, то кабели и правда не влияют ни на что.
(01-12-2015 11:50)ZLoDAY писал(а): по хорошему, нужно вкинуть порядка $1000 на нормальный тангенциальный стол и хитропрофильную головку (это без корректора).
но это лично моё видение вопроса.
Сосневаюсь, что в слепом тесте вы отличите стол за 1000 от стола за 200.
Вот!!! Что и требовалось доказать! Ну кто еще смелым будет?
Напрочь отрицая темброблок и эквалайзер в текстах форума, все же именно эквализацией и занимаются. И нет ничего фантастического и эзотерического - банально, до простоты.
(01-12-2015 12:29)Юрий11 писал(а): Сосневаюсь, что при слепом тесте вы отличите стол за 1000 от стола за 200.
Конечно не отличит. Но вся эта возня со столами, кабелями, подставками для кабелей и прочими уговорами самого себя зависит от степени фанатичности. Конечно проще выстругать подставку, или "кинуть денег" на Хула, если на понимание процессов мозгов нет... Хотя плацебо конечно существует и работает.
Выразили согласие:
ivan ivanov
Учу Правила
Откуда: Житомир
Сообщений: 8 283
в виниловый тракт для съёма, по хорошему, нужно вкинуть порядка $1000 на нормальный тангенциальный стол и хитропрофильную головку (это без корректора).
но это лично моё видение вопроса.
Спасибо.
Я теперь убедился окончательно,что вы и винил-это на двух разных планетах.
Что называется-"понаслышке"
Кстати,по всей видимости та же ситуация-и с "полосовым усилением"
Человека спрашиваешь,как по его мнению ,лучше посторить небольшой частный домик-а он тебе рассказывает,как построили стадион в Пекине