Вот попалась в ремонт редкая в наших краях головка SHURE M77M-D.Что с ней произошло в результате небрежной эксплуотации предыдущим хозяином видно на фото.Решено было отреставрировать родную вставку,сохранив родной кантеливер и родной кристалл(иглу).Вот что из этого получилось.
Звучание головки-очень достойное.Похоже на звучание головок SHURE М7D.
Так как это головка для тяжёлых тонармов(прижимная сила 3-6гр) пришлось увеличить эф.вес среднего тонарма путём увеличения момента инерции.Это металлическая прокладка.Она же (заодно)выравнивает головку по углу VTA.
А этот Шур,примерно с каким звучанием сравним??Пикеринг 625,или Стентон 688,Шур ярче,или как??Просто интересно как она звучит,есть в колекции,2 Ортафона Электро,Пикеринг,Стантон,И Техникс 205,стоит Шур подружить с этими??Просто есть возможность забрать в Англии такой Шурик!!))))
Прежде,чем кого-то осудить,надень его обувь,пройди его путь,споткнись о каждый камень,который лежал на его дороге,прочувствуй его боль,попробуй его слезы...И только после этого расскажи ему,как нужно жить!!!!!
Если у вас тяжёлый тонарм,то есть смысл.Похоже на звучание Shure M7-D. Пиккеринг 625,Стентон 688-это всё-головки из другого временного периода виниловой записи.С этими головками Shure M77M-D,или M7-D-сравнивать не правомерно.
Понятно!!Нужно будет,где то услышать,у меня S образный тонарм,вроде как простой,я еще плохо до этого дохожу,иду медленными шагами,но уверенно!!!))))))
Прежде,чем кого-то осудить,надень его обувь,пройди его путь,споткнись о каждый камень,который лежал на его дороге,прочувствуй его боль,попробуй его слезы...И только после этого расскажи ему,как нужно жить!!!!!
(19-03-2014 09:10)element писал(а): Расскажите в какой?
Или имеете в виду только конструкцию привода,похожего на 124-пассик/ролик.
Юрий, нет не похожего, в В-О 3000-м, модель что-то 5124... кажется.
за такой экземпляр предлагают на треть дороже от 124-го, почему, я правда не в курсе )
Не совсем понимаю название моделей.Так-как B&O использовалась не традиционный дизайн,а уместить шасси 124 Тора в невысокий корпус вертушки B&O довольно проблематично.То,что B&O применяли в своих разработках (а сказать-очень звучащие вертушки),конструктив улучшенного фрикционного привода:*пассик-ролик*(Торенс 124),а так-же *ролик-пассик*(как у 500-го Брауна)-это 300%.Если найду старые фото некоторых внутренностей вертушек B&O,которые в своё время обслуживал,то выложу их.
Различные ьренды,выпускавшие в" эру золотой эпохи аудио" виниловые проигрыватели,имели в своём модельном ряду знаковые модели.Аналогично-TORENS на рубеже повального перехода от роликового(фрикционного) привода к пассиковому приводу,от своей *топовой*модели TD-124(улучшенный фрикционный привод),перешла к пасиковой своей же *топовой" модели TD-125,которая стала на полтора десятилетия флагманом фирмы в её реинкарнациях:TD-125,TD-125mkll,TD-126 (mkl,ll,lllelectronik).
Какие новшества использовал бренд,при разработке и производстве TD-125: низкооборотный 16-полюсный двойной синхронный двигатель.Скорость которого не зависит от напряжения и нагрузки на валу двигателя,а зависит от частоты питающего напряжения.Это позволило запитать двигатель от двухфазного стабильного генератора переменного тока.В зависимости от вырабатываемого генератором трёх дискретных частот(для TD-125-78,45,33об/мин.А для TD-125mkll-45,33 и 16 об/мин.) переключателем меняется скорость вращения(частота генератора) диска.Имеется "питч-контрол",которым можно установить точную частоту вращения по встроенному стробоскопу.
На шасси вертушки двигатель установлен жестко для того,чтобы обеспечить сглаживание вибраций двигателя за счёт массы шасси.Массивное литое суб.шасси,выполнено из алюминиево-цинкового сплава и имеющие рёбра жёсткости для предотвращения распространения вибраций отвязано от шасси для устранения передачи вибраций от двигателя тремя пружинами.
Арм борд(плошадка для установки тонарма)выполнена сьёмной и сделана из МДФ.
Тонарм,установленный на TD-125,мог быть установлен по желанию заказчика:от ТР-25 и ТР-16 до SME-3009 и др.... .Кстати...,Тр-16 ничем не хуже SME-3009.
Такой конструктив постоения проигрывателя был применён многими брендами и используется с модификациями и в наше время.Дальше покажу "внутренности" TD-126 и нашего клона этого проигрывателя Электроника Б1-01 (011).Фото:
Тр-16 ничем не хуже SME-3009.
Тезис который конечно можно долго обсуждать . Особенно если учесть, что на Вашем рисунке SME на пластиковом ноже и вероятно без бальсового демпфера, а найти Тр-16 с не "изуродованными" конусами опорных цапф насыпных подшипников практически невозможно. Хотя конечно по сути Тр-16 и его модификации действительно недооценены...
Да,действительно,на фото-SME-3009 Impr.S2. SME-понавыпускала в своё время кучу модифицированных армов 3009.Это -одна из модификаций.В трубке отсутствует демпфирующая деревянная вставка.Горизонтальные ножи,выполнены из композита.Лучше,или хуже такой вариант,чем со стальными ножами,каждый решает сам.Но такая модификация сделана неспроста.Для улучшения развязки коромысла тонарма с установленной головкой, от вибраций двигателя и перенесения резонанса стальные ножи/V-образные опоры в другую область.Зато-встроенный в трубку несьёмный шелл уменьшает эф.массу тонарма и убирает (как минимум )две лишние пайки на пути звука от головки до терминалов тонарма.Что же касается ТР-16,то нужно сильно постараться,чтобы привести в негодность опорные цапфы.Это результат неграмотной упаковки при пересылке вертушки.Но такими дефектами страдают многие тонармы:гнутые обоймы подшипников,высыпание шариков,изуродованные цапфы.И не только дефекты опор тонарма.