Юрий,вы смешиваете теплое с мягким,говоря об обратных связях.
На выходе генератора Линна имеется сигнал с неизменным напряжением и неизменной частотой.У Линна нет таходатчика вообще ни в каком виде и сигнал на выходе генератора не меняется в зависимости от скорости двигателя-ни по частоте,ни по напряжению.
В системе с коллекторным(или без) двигателем постоянного тока-сигнал на выходе генератора-меняется в зависимости от нагрузки.А за скоростью следит таходатчик.Или в самом примитивном случае-ОС по току двигателя
Синхронные двигатели для Престо-все гистерезисные,даже если на них этого не написано.
Только такого типа двигатель может стартовать как асинхронник и потом входить в синхронизм на большой скорости.
Возможно,более дешевый движок-это асинхронник с жесткой характеристикой.
Есть еще тип синхронного двигателя с обмотками возбуждения на роторе,но это отдельная история-большие промышленные двигатели,он просто так не запускается.Это для справки.
Ссылаться на Дегрелла,а тем более приводить его как истину в последней инстанции-это как ссылаться на Алдошину в акустике.Это не первоисточник,а единственная доступная в советском союзе.компиляция .Я думаю,вы сами уже можете написать книгу в пять раз толще,чем этот венгерский спец
Владимир,очень знакомый катридж (у меня сломанных вставок таких-куча). Но не могу сказать,что за бренд. Похож на аудиотехника,или сони.
(насколько помнится-метод преобразования в катридже-MI. Так?)
[/quote]
По конфигурации очень похожа на MI (там даже в тушке есть гнездо для наружного магнита, но самого магнита нет), но по факту ММ, и во вставке в кантиливр сзади магнит циллиндрический вставлен. В этом смысле напоминает головки Ортофон серии VMS, которые позиционировались как подвижный магнитный шунт (т.е. МI), а по факту они ММ, и в заднице у них торчит подвижный магнит.
В общем, визуально голова совсем не впечатляла, пока в микроскоп я не увидел, что там шибата, а ее ставили только в хорошие, относительно дорогие головы. Я даже поставил ее на прослушивание, временно отложив всякую экзотику типа Коетсу и Блюэлектрик вкупе с Вилсон Бенеш.
цитата: На выходе генератора Линна имеется сигнал с неизменным напряжением и неизменной частотой.У Линна нет таходатчика вообще ни в каком виде и сигнал на выходе генератора не меняется в зависимости от скорости двигателя-ни по частоте,ни по напряжению.
В системе с коллекторным(или без) двигателем постоянного тока-сигнал на выходе генератора-меняется в зависимости от нагрузки.А за скоростью следит таходатчик.Или в самом примитивном случае-ОС по току двигателя
Синхронные двигатели для Престо-все гистерезисные,даже если на них этого не написано.
Только такого типа двигатель может стартовать как асинхронник и потом входить в синхронизм на большой скорости.
Возможно,более дешевый движок-это асинхронник с жесткой характеристикой.
При чём здесь генератор (именно Линна).Эти все генераторы собраны по одинаковому принципу-задающий генератор с переключаемыми цепями постоянных времени ( в обратной связи) и выходной каскад Х 2.
При изменении частоты задающего генератора изменяется скорость синхронного двигателя,установленного на выходе. Нагрузка такого двигателя постоянна (конечно изменяется ,но в очень малых пределах в зависимости от диаметра читаемой дорожки и прижимной силы). Если не будет темростабилизации задающего генератора,то частота будет изменяться -значит будет изменяться и скорость транспортирования. Термостабилизация -одно из самых слабых мест в таких генераторах.
И вот Вам таблица для того,чтобы показать насколько гистерезисные двигатели дороже (для производителя),чем ассинхронные,четырёхполюсные. Есть и другая таблица (возможно найду) там сравнительные цены на однотипные приводы с синхронниками и гистерезисными движками.
(07-02-2020 11:05)ivan ivanov писал(а): Синхронные двигатели для Престо-все гистерезисные,даже если на них этого не написано.
Возможно,более дешевый движок-это асинхронник с жесткой характеристикой.
Юрий,вы писали о синхронных,а теперь уже они асСинхроннные,о чем я вам сразу и сказал выше.Вы там сами с собой разберитесь,а то у вас в двух предложениях в одном
одно ,а в другом -другое,как будто для вас и разницы никакой.
(07-02-2020 18:42)element писал(а): И вот Вам таблица для того,чтобы показать насколько гистерезисные двигатели дороже (для производителя),чем ассинхронные,четырёхполюсные. Есть и другая таблица (возможно найду) там сравнительные цены на однотипные приводы с синхронниками и гистерезисными движками.
А я вам говорю,что синхронные движки такого размера и на такие скорости бывают только "гистерезисные" и никакие другие.И я вам пыталься на пальцах объяснить как они работают,но вам оно видимо,не интересно.Рассказать,почему они называются "гистерезисными"?
Если честно-оно мне уже надоело,тем более оно никому не надо,народу надо объяснять проще,типа-"Торенс круче чем Ленко"...или наоборот
там же НЕ написано,что они синхронные. Просто-четырёх пролюсные. В чём проблема? Вы постоянно пытаетесь поймать меня на слове? Это не приятно.
Таблицу видели.Дело не в том ( как вы написали,что у "престо" только гистерезисные двигатели. И других нет. По таблице смотрите- если написано 4-х полюсный двигатель,без расшифровки какой именно,то (для меня в этом случае очевидно),что-ассинхронный. Если найду другой прайс-лист, в котором точно указано, что привод с синхронным двигателем-такая стоимость,но с гистерезисным-другая,выложу тоже. Не пойму,что вы мне пытаетесь доказать. Могу выложить другой прайс-лист, в котором точно классифицировано,что: вот такой привод с индукционным (ассинхронным) двигателем. А вот этот с синхронным двигателем. А вот этот- с гистерезисным двигателем. Очевидно производитель разницу делает, а почему вы не делаете?
Есть у меня (где-то) такая вертушка,как Garrard 86SB. Привод-такой же самый,как в Garrard Zero100SB,но тонарм проще. Так вот в этом Гаррарде 86SB, так же как и в Zero100sB стоит одинаковый двигатель,который они обозвали как Synchro-Lab Patented motor. В спецификации этот мотор обозначен как -синхронный. Но при разборке выяснилось,что это мотор,имеющий на одном валу и синхронный и ассонхронный двигатели.Бутерброд.
Вертушка пассиковая (обе) и без особых на то конструктивных решений,уровень рокота составляет -64db ( по паспорту).
Я верю спецификациям. Написано-синхронный, значит синхронный. Написано-гистерезисный- значит так и есть.И между ними,этими двигателями, тоже есть различие для производителя.
Если честно-оно мне уже надоело,тем более оно никому не надо,народу надо объяснять проще,типа-"Торенс круче чем Ленко"...или наоборот- вот ваша последняя фраза. Так что вы хотите доказать? Тем более,что это никому ненада
(07-02-2020 21:08)element писал(а): Есть у меня (где-то) такая вертушка,как Garrard 86SB. Привод-такой же самый,как в Garrard Zero100SB,но тонарм проще. Так вот в этом Гаррарде 86SB, так же как и в Zero100sB стоит одинаковый двигатель,который они обозвали как Synchro-Lab Patented motor. В спецификации этот мотор обозначен как -синхронный. Но при разборке выяснилось,что это мотор,имеющий на одном валу и синхронный и ассонхронный двигатели.
Такое?
Только это не Гаррард,а Пионер.И это не "двигатель",а его часть,именуемая "ротор".Не знал,что такое бывает,наткнулся случайно.
Pioneer PL-12D
Да,с такой длинной втулкой-не встречал,готовых-не подобрать.
Пробовать выточить из бронзы,отверстие проходить разверткой,а не сверлом-искать подходящую развертку,чтобы получилась правильная посадка по валу,с зазором 1Мк.
По верху одевать резинку с ролика от Маяка,например.Она там все равно лучшего качества,чем то,что вам сейчас сделают непонятно из чего и как.
(на фото-два ролика посередине,с них резина снимается)
На фото слева -промежуточный ролик ,у него точно такая же конструкция,как у ваших-отверстия в диске,и потом завулканизирована резина,чтобы не было прокрутки резины отн.металла.В вертушке большой нагрузки на этот узел нет,так что можно и просто надеть сверху в проточку на основе.
Второй вариант-мерить диаметр вала,на который надевается ролик,подбирать готовое,если там 3 или 4 мм,и вниз под него на вал одевать выточенную втулку нужной высоты
(10-02-2020 09:32)ivan ivanov писал(а): Да,с такой длинной втулкой-не встречал,готовых-не подобрать.
Второй вариант-мерить диаметр вала,на который надевается ролик,подбирать готовое,если там 3 или 4 мм,и вниз под него на вал одевать выточенную втулку нужной высоты
Этот вариант более реалистичный. Нужно подобрать готовое,и подбирать втулку (вытачивать) до нужной высоты.(Например ролик от 2 ЭПУ 54,....)
С длинной втулкой у нас тоже был ролик (это если исходить из того,что тоже было нашего)-у Аккорда 001. Но его достать ..... не реально. С ним такая же история. Это всё равно лучше,чем вытачивать (вытачить можно было с большой точностью используя жидкий азот,но где такое производство сейчас и подход к нему...).
(09-02-2020 21:16)ivan ivanov писал(а): Такое?
Только это не Гаррард,а Пионер.И это не "двигатель",а его часть,именуемая "ротор".Не знал,что такое бывает,наткнулся случайно.
Pioneer PL-12D
А где сам двигатель? Позиционируется тоже как 4-х полюсный,синхронный.
Проблема только в том,что там ось не 3 и не 4 мм,кажется,а толще,если не 6мм.
А под такие оси донора найти...я не помню ,чтобы где-то было.
Выточить используя азот-имели в виду-точить резину?
У аккорда 001 ролик из полиуретана,причем какого-то недоделанного-обычно все они "текут"
По движку с комбинированным ротором-это фото из нета,а не мое.У меня такой штуки в руках не было.
Покупается в США втулка по диаметру из фосфористой бронзы ,запресовывается в точенный дюралевый ролик ,на торцевую канавку одевается в натяжку резина из специального состава (название могу дорого продать ) и все пучком ...
Выдаю секретное ноу-хау по поводу резины. Хоккейная шайба в спорттоварах. Вполне подходящий кандидат для точения ролика на токарном станке. Есть, конечно гораздо более эзотерический вариант для самых продвинутых- это фашистские колеса из настоящей нацистской резины, поднимаемые на местах боев энтузиастами раритетов войны .Как ни странно, случается в довольно хорошем состоянии.
Russco?QRK? Sparta?
Там не круглый край,а плоский,и ролик из неопрена-рыже красный.Довольно твердый материал,кстати.Чем текстолит лучше алюминия или даже стали?
Вот интересно, с пружинным мотором по типу граммофонных кто-нибудь пробовал экспериментировать? Любопытно было бы послушать подобный мотор, переведенный на 33 оборота, и с приличным тонармом и головой. Естественно, на виниле.