Если она действительно пластиковая, то рано или поздно она начнет обтираться. А как известно "хромировка" пластика - это покрытие его тонким слоем меди и последующее лужение. А значит, в местах повышенного трения (упоры в ЛПМ) со временем появятся рыжие пятна.
Но лично я уверен в том, что кассета которую я держал в руках сделана из полированного алюминия либо еще какого то сплава. Но из металла!!!
В этом спорить не стану, но то что основа - медь, в этом уверен 100%. Когда то просто читал такой способ с оловом. Но в любом случае - в местах трения со временем оботрется.
(04-04-2011 21:38)marocas писал(а): Женя, а может кассета с металлическим корпусом весить, легче чем из пластмассы? моя тоже на вид как из металла, но легкая и теплая...
Я не Женя, но... Вова, с такой толщиной стенки и теплопроводностью аллюминия, ей нагреться от тепла твоих рук - как 2 пальца об асфальт. Попробуй где-нибудь в незаметном месте надфильком.
Сань, я с алюминием постоянно имею дело, поверь мне, это пластик...
Верю. Тебе верю. Хотя..... пострадал от этого уже один раз. Тогда какие версии: или фейковая или более поздний вариант, уже в эру тотальной экономии? Или все пацаны ошиблись в определении материала своих эксземпляров? Может, всё-таки надфиль?
да как то рука не поднимается, надфильком... не фейк точно, скорее остальные ошибаются
Собирать запечатанные кассеты, это как дружить с женщиной, рано или поздно захочется распечатать... (marocas)
(04-04-2011 22:48)marocas писал(а): да как то рука не поднимается, надфильком... не фейк точно, скорее остальные ошибаются
Как кассеты драть руки не дрожат, а надфильком вдруг засомневался
Зато точно будешь знать как устроен этот паровоз
я же их любя, а надфилем это уже садо-мазо...
я и так точно знаю - это пластик
дело в том, что в этой кассете, что бы вставить катушку, нужно разжать пластинки под посадочное место, алюминий не обладает упругостью как например сталь или титан, которые можно согнуть на 50% и они после этого вернутся в исходное положение, алюминий образно как пластилин, податливый и не упругий, так что не логично было бы в такой конструкции использовать его...
и устает алюминий быстро, после нескольких таких операций пластины или отвалились бы, или катушка болталсь как воробей по сараю
(04-04-2011 23:21)Sergio* писал(а): А раскрутить винтики ничего не отжимая, нельзя...
так вся фишка в быстрой замене бобинок
(04-04-2011 23:27)Chubar писал(а): А кто утверждает, что она алюминиевая? Мы говорим, что она из метала. Понятно, что это какой-то сплав особый. Она и на вид не алюминиевая.
в таком случае она не может быть легкой, а она легче любой новодельной кассеты
это игрушка, а не кассета, не зря нормльные бренды не страдали такой фигней (катушками)
(05-04-2011 00:14)Александр Гуров писал(а): Cменными не страдали, а вот просто с катушками почти у всех были. Басф, Пионер, Айва, Ямаха, ДжиВиСи, Национал и так далее.
Сань, почти всех кого перечислил, своих мощностей по производству кассет не имели, а заказывали на стороне, а басф на момент выпуска "катушки", по твоему же утверждению уже производился в Корее катушка всего лишь дань моде, она утяжеляет рулон и увеличивает трение, что не есть хорошо для записи
ну разве что...
но все равно чуток обидно, при моей не любви к катушкам, именно к этой кассете, был не равнодушен, очень долго искал ее, и на тебе - такой финал, сплошное разочарование...
это как по пьяне уложить какую нибудь "бабку ешку", под утро просыпаешься, ой мля, етить колотить, а еще бодун и угрызения... на фига я это сделал...
PS бабка ешка - не очень красивая дЭвушка, а то Серега листобой и обвинит в геронтофилии
(05-04-2011 00:14)Александр Гуров писал(а): Cменными не страдали, а вот просто с катушками почти у всех были. Басф, Пионер, Айва, Ямаха, ДжиВиСи, Национал и так далее.
Сань, почти всех кого перечислил, своих мощностей по производству кассет не имели, а заказывали на стороне, а басф на момент выпуска "катушки", по твоему же утверждению уже производился в Корее катушка всего лишь дань моде, она утяжеляет рулон и увеличивает трение, что не есть хорошо для записи
В утяжелении рулона плохого ничего нет, а даже наоборот, а вот то, что трётся об корпус, да, это большой минус протяжке кассеты, ну все и так знают, что бобинки в кассетах сугубо для красоты делались, не более
Антон поверь, есть... чем больше вес и чем меньше точка соприкосновения, тем больше на нее нагрузка и трение... рулон всей своей поверхностью скользит по скользящей прокладке и нагрузка от общей массы распределяется по всей поверхности.
в катушке скольжение происходит только в основании центрального кольца, то есть вся масса давит на это место, поэтому в этой точке возникает сильное трение, в промышленных механизмах в таких узлах используют подшипник, таким образом минимизируется трение и устраняется люфт, который неизбежен в соединении по типу (втулка)
Собирать запечатанные кассеты, это как дружить с женщиной, рано или поздно захочется распечатать... (marocas)
(05-04-2011 11:12)marocas писал(а): Антон поверь, есть... чем больше вес и чем меньше точка соприкосновения, тем больше на нее нагрузка и трение... рулон всей своей поверхностью скользит по скользящей прокладке и нагрузка от общей массы распределяется по всей поверхности.
в катушке скольжение происходит только в основании центрального кольца, то есть вся масса давит на это место, поэтому в этой точке возникает сильное трение, в промышленных механизмах в таких узлах используют подшипник, таким образом минимизируется трение и устраняется люфт, который неизбежен в соединении по типу (втулка)
В деках с проблемным, слабым подтормаживанием вес рулона наоборот будет на пользу, а вот трение бобинок о корпус кассеты это очень плохо, это и так понятно.
(05-04-2011 11:12)marocas писал(а): Антон поверь, есть... чем больше вес и чем меньше точка соприкосновения, тем больше на нее нагрузка и трение... рулон всей своей поверхностью скользит по скользящей прокладке и нагрузка от общей массы распределяется по всей поверхности.
в катушке скольжение происходит только в основании центрального кольца, то есть вся масса давит на это место, поэтому в этой точке возникает сильное трение, в промышленных механизмах в таких узлах используют подшипник, таким образом минимизируется трение и устраняется люфт, который неизбежен в соединении по типу (втулка)
В деках с проблемным, слабым подтормаживанием вес рулона наоборот будет на пользу, а вот трение бобинок о корпус кассеты это очень плохо, это и так понятно.
это уже симбиоз (взаимодополнение) данном случае один дефект минимизирует другой...
проблемные деки нужно ремонтировать, а кассеты в личном арсенале, желательно иметь, только хорошие...
Собирать запечатанные кассеты, это как дружить с женщиной, рано или поздно захочется распечатать... (marocas)
(05-04-2011 11:12)marocas писал(а): Антон поверь, есть... чем больше вес и чем меньше точка соприкосновения, тем больше на нее нагрузка и трение... рулон всей своей поверхностью скользит по скользящей прокладке и нагрузка от общей массы распределяется по всей поверхности.
в катушке скольжение происходит только в основании центрального кольца, то есть вся масса давит на это место, поэтому в этой точке возникает сильное трение, в промышленных механизмах в таких узлах используют подшипник, таким образом минимизируется трение и устраняется люфт, который неизбежен в соединении по типу (втулка)
В деках с проблемным, слабым подтормаживанием вес рулона наоборот будет на пользу, а вот трение бобинок о корпус кассеты это очень плохо, это и так понятно.
это уже симбиоз (взаимодополнение) данном случае один дефект минимизирует другой...
проблемные деки нужно ремонтировать, а кассеты в личном арсенале, желательно иметь, только хорошие...
Тоже верно, но я о том, что есть деки с недостаточным подтормаживанием по изначальному конструктиву, там уже ничего не отремонтируешь, просто недочёт инженеров А кассеты конечно только хорошие надо иметь, кто ж спорит