(17-06-2013 13:07)vladli писал(а): А есть и другая реальность, пример, я живя здесь, имею некоторые трудности с советским винилом.
Зачем обязательно РИП?
Качаем во ФЛЕКе с РУТРЕКЕРА,
пишем на хорошую болванку хорошим приводом
ИЗИ-СД-ДА-ЭКСТРАКТОРом и наслаждаемся.
Для любителей повышений до 192 (выдавать желамое за действительное),
играем с компьютера через ДАК и опять же,- наслаждаемся.
Лучше, конечно, хороший ЛП или хороший фирменный СД )))))
Винил, советский и не только,
тоже звучит по-разному и может оказаться в разном состоянии.
По-моему без возможности найти пластинку в хорошем состоянии лучше слушать материал на СД и не спеша заниматься поиском её же в желаемом формате.
Без сомнения проблемы у каждого свои.Бедность в Украине тоже никто не отменял,но проводить всякие сравнения винила и его "производных",а тем более искать достоинства и недостатки.......................
Хотя убеждать в этом здесь по моему некого.
С уважением.
(15-06-2013 03:06)Евген Игорев писал(а): Оцифровки Михайло слушали?
Можно спросить о каких оцифровках идёт речь и где их можно взять?
От себя скажу, что после того как на рутрекере послушал рипы с винила таких пользователей как bazar, NoOneIsThere, Valeron... рипы с CD уже слушать не могу (
Это не война винильшиков с цифровиками!
И это не обсуждение прозрачности, глубины и вовлеченности!
Специально, что бы исключить эти драки, я указал вначале темы - что сравниваю объективные вещи!
РИП и СД.
Шум и рокот, разделение, искажения, ВЧ. Это может услышать каждый.
(15-06-2013 03:06)Евген Игорев писал(а): Оцифровки Михайло слушали?
Можно спросить о каких оцифровках идёт речь и где их можно взять?
От себя скажу, что после того как на рутрекере послушал рипы с винила таких пользователей как bazar, NoOneIsThere, Valeron... рипы с CD уже слушать не могу (
+1 . radist08
На указанном мною выше винилорипе , в сравнении со всеми его сиди-вариантами , я слышу очень высокий эффект присутствия , хотя для хэви-металла это термин не особо применим , но всё же , ударная установка , обе гитары с овером , вокал Хэлфорда - все гораздо ближе к живому прослушиванию , но не на концерте , а вроде как на репетиции или в студии .
Чтобы провести аналогию со своими ощущениями :
Винилорип - как классно записанная кассета воспроизводится на аппарате с настроенным азимутом головки под неё .
Сиди - азимут не настроен ( в пределах разумного ) .
А так конечно , еще столько различий , что описывать можно долго .
Ребята, Вы читали название темы? Увы вчитываться в написанное Вами никому не хочется, главное,указать на Вашу некомпетентность или некачественную запись,и указать как все надо делать по правильному. К сожалению большинство подобных тем заканчиваются определением-"сам дурак". Ни кого не хотел обидеть просто наболело. Извините.
(17-06-2013 15:26)radist08 писал(а): Ребята, Вы читали название темы?
Это не война винильшиков с цифровиками!
И это не обсуждение прозрачности, глубины и вовлеченности!
Специально, что бы исключить эти драки, я указал вначале темы - что сравниваю объективные вещи!
РИП и СД.
Шум и рокот, разделение, искажения, ВЧ. Это может услышать каждый.
да укажи ж уже в названии темы, что это всё про Тухмановское творение неизвестного разлива
Я, понял, что не то что посты, но и даже название темы многие не смогли прочитать.
Тему нужно закрыть по причине, полного ее непонимания отписавшимися.
Для информации.
Сравнивался оригинальный диск MMS Records, записанный и отредактированный в США с Мелодиевского оригинала 1975 г. Диск AAD. Выпущен ограниченным тиражем 5000 экз.
Мое сравнение совершенно не зависит от рипа и СД диска, поскольку - повторяю 33-й раз, в теме описаны отличия, присущи форматам носителя, шип, рокот, фон, искажения СЧ, разделения по каналам и пр.
Все это присуще - любому рипу и любому СД диску.
Ниже спектр СД диска. Не стоит обманываться, частоты выше 20 кГц, это эффекты квантования. Поэтому частоты с винила в 70 кГц это не удивительно.
[quote='radist08' pid='1762739' dateline='1371561676']
Для информации.
Сравнивался оригинальный диск MMS Records, записанный и отредактированный в США с Мелодиевского оригинала 1975 г. Диск AAD. Выпущен ограниченным тиражем 5000 экз.
Мое сравнение совершенно не зависит от рипа и СД диска, поскольку - повторяю 33-й раз, в теме описаны отличия, присущи форматам носителя, шип, рокот, фон, искажения СЧ, разделения по каналам и пр.
Все это присуще - любому рипу и любому СД диску.
Это постулат?Про шип,рокот и фон может говорить только человек,совершенно не знакомый с нормальным воспроизведением виниловых пластинок.
Сравнивать нужно было(но Вы имеете то,что имеете,и по этому -такие выводы)с официальным CD,выпущенным фирмой Мелодия в конце 90-х годов.
И я плюну. Не буду вдаваться в подробности.
Альбом 56 года кажись. Неважно. Издавался в моно и стерео.
Была запись стерео на CD, и (могу ошибаться) ,
была запись CD в моно с описанием что то вроде remaster 192/24 с винила, суть не в том, кем была она ремастерена и зачем, но факт в том, что в моно она звучала гораздо лучше чем в стерео, при том что оригинал писался именно в стерео.
А пластинки выпускались тогда и в моно и в стерео.
Тоесть на лицо кривой ре-ре мастеринг СД после прошествия 30-40 лет, и какой нить пластинки 70-80 годов качественно срипаной.
Все зависит от качества источника (носителя), и уровня мастерства тех, кто сводил это под этот носитель. Ведь не секрет, что запись при мастеринге оптимизируется под конкретный тираж конкретного источника. В данном случае CD.
П/С проведу паралель с видео форматом mpeg2, на самом деле алгоритмов сжатия наверное штук 100. Мпег 2 это просто контейнер определенного формата.
Так вот был кодек какой то мпег 2 комерческий, лицензия которого стоила много нулей, кодек именно для мастеринга двд. Делал он там что то вроде от 5-6 до 8-12 проходов. Для выявления артефактов (когда много динамики в кадре, кто в теме тот поймет, критично уложится даже в 6-8мбит на сильной динамике).
Так вот после того кодека даже самые крутые спец эффекты не сыпались квадратами ни при каких раскладах.
Тоесть алгоритм выявления и оптимизации динамических сцен настолько проработан, что придраться не к чему.
А можно взять какой то мелкософтовский кодек мпег2 или квиктаймовский, и даже на постоянном битрейте в 9000бит и 4-х проходах получить квадраты.
Это по поводу того, как можно готовить исходник потом.
Тоест на секундочку ТОЛЬКО сам кодек mpeg2 этот стоит в ТРИ РАЗА дороже чем какой нить
FinalCut Pro X с кучей кодеков и плагинов в том числе и с mpeg2 на борту (понятно с не таким модным).
Выкладываю спектрограммы рипа и СД, трек №1.
Как видно, рип очень высокого качества.
Действительно имеется некоторое превышение полосы рипа по ВЧ над СД диском.
Но, это несущественно.
Это не спектр, а АЧХ. А сравнивать желательно на одном скрине, наложив обе АЧХ. Визуально различия есть и восновном в средне и низкочастотной области, но даже если допустить, что они совпадут, то на слух различия всеравно будут, т.к. харакер звука в зависимости от связки (головка+корректор+тонарм) всегда свой, т.е. в лучшем случае будет очень похоже
Кому интересно, - скачал СД вариант и оцифровал для сравнения 1-й трэк своей запиленной пластинки...и что мы видим, - при очень похожей АЧХ, - звук разный
В первом случае для корректного наложения СД апсемплинг до 24/96, во втором Vinyl ресеплинг в 16/44.1
Для собственного сравнения все 3 варианта можно скачать здесь: http://yadi.sk/d/pHmIjHnA5zhDK http://yadi.sk/d/akeJqHAe5zhEu http://yadi.sk/d/LoJfWXjw5zhFy