Рейтинг советской акустики.
Автор Сообщение
CTAC Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Полтава
Сообщений: 7 659
Репутация: 450
RE: Рейтинг советской акустики. / 15-10-2020 16:55
(15-10-2020 16:37)Котельщик писал(а):  Про КИНАП интересно стало. В чем её фишка по сравнению с домашними?
И много ли моделей было?
Во многих странах была акустика для кинотеатров и студийные мониторы. У нас эту роль выполнял КИНАП.
Сам честно не слушал ничего вменяемого. Но в руках динамики держал, фильтры тоже. Визуально очень хорошо, на звук скорее всего тоже.
Кто был в топовых советских кинотеатрах не мог пожаловаться на качество звука или изображения. Да и все небюджетные фильмы тоже были сняты отлично, звук в том числе.
Кое-какие микрофоны ЛОМО ценятся на уровне топовых Neumann и Telefunken. Советской техники мало экспортировалось на Запад, поэтому она не настолько известна там как их родные изделия. Но всё-таки она там известна наверное больше чем среди местных специаглистов. Но это не делает её хуже, просто делает дешевле на аукционах. Хотя некоторые советские динамики уже догнали, и иногда обогнали, цены на аналогичные Altec, JBL, Klangfilm и тп.
Как таковой акустики почти не было, всё были спец-изделия под конкретные условия. Мне один кореец (спец и коллекционер по аудио-винтажу) ещё лет 20ть назад рассказывал что ЛОМО хорошие головки и относительно дешевые. Теперь уже не дешевые. Cry

[url=http://drugstore-catalog.com/]drugstore-catalog.com[/url]
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: Котельщик
Котельщик Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Гора Благодать
Сообщений: 1 308
Репутация: 24
RE: Рейтинг советской акустики. / 15-10-2020 17:01
Читал где то, что какие то западные рокеры записываются в студии с советскими (а мож российскими) микрофонами ( не Ломо) типа высший класс считают)
(Отредактировал 15-10-2020 в 17:02 Котельщик.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
CTAC Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Полтава
Сообщений: 7 659
Репутация: 450
RE: Рейтинг советской акустики. / 15-10-2020 17:03
Микрофоны Октава до сих пор выпускаются и продаются по всему миру (цивилизованному).

[url=http://drugstore-catalog.com/]drugstore-catalog.com[/url]
Найти все сообщения
 
Цитировать
petr.solo1223 Не на форуме
Специалист
*****

Откуда: Город -герой Харьков
Сообщений: 20 646
Репутация: 909
RE: Рейтинг советской акустики. / 15-10-2020 17:08
(15-10-2020 16:55)CTAC писал(а):  Хотя некоторые советские динамики уже догнали, и иногда обогнали, цены на аналогичные Altec, JBL, Klangfilm и тп.

   
Найти все сообщения
 
Цитировать
VNV73 Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: откуда и все
Сообщений: 14 088
Репутация: 630
RE: Рейтинг советской акустики. / 15-10-2020 17:12
(15-10-2020 16:53)Котельщик писал(а):  Я так понял "0" класса они не делали, полоса частот у них (с пищалками) до 16000 Гц.
Раньше их называли "сычалками". Если речь о рупорных пищах, то 16кГц там не было в реальности. Тот-же 10ГДШ, который иногда народ ставил вместо 1А-22, был заметно высокочастотнее.
(Отредактировал 15-10-2020 в 17:17 VNV73.)

Жизнь подобна езде на велосипеде. Ты не упадешь, пока крутишь педали (с) Клод Пеппер
Найти все сообщения
 
Цитировать
Audio Fanat Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Украина
Сообщений: 2 731
Репутация: 305
RE: Рейтинг советской акустики. / 15-10-2020 17:34
(15-10-2020 16:53)Котельщик писал(а):  Я так понял "0" класса они не делали, полоса частот у них (с пищалками) до 16000 Гц.
Для кино и дискотек больше и не нужно было.
Но до сих пор многие аудиолюбители делают высококачественную высокочувствительную акустику для лампы с использованием кинаповских шириков типа 2А3, 4А2 и т.д. (может я и неправильно марки написал, но как-то так) ...
И не все знают, что по искажениям эти динамики были намного лучше, чем те что позже использовались в разных моделях S-90
Найти все сообщения
 
Цитировать
petr.solo1223 Не на форуме
Специалист
*****

Откуда: Город -герой Харьков
Сообщений: 20 646
Репутация: 909
RE: Рейтинг советской акустики. / 15-10-2020 17:44
КИНАП неплохая акустика, с винилом хорошо звучит. S-90 это бумбокс с проваленной серединой. Но время советских динамиков кануло в лету. Спагетти вкуснее серых макарон.
Найти все сообщения
 
Цитировать
slava.sokolov Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Харьков
Сообщений: 984
Репутация: 77
RE: Рейтинг советской акустики. / 15-10-2020 18:57
КинАп - завод производящий киноаппаратуру. Их по всему СССР было много. Те что вспомнил: Ленинград, Киев, Одесса, Уфа, Самарканд, Сыктывкар. По идее и в Москве был такой завод. Да и наверное во многих крупных городах.
Динамики 4а-32 были производства ЛОМО, Уфы и Самарканда. По качеству изготовления и звучания динамики сильно различаются. Слушал самаркандскую "Форманта" на двух 4а-32 на феррите, один динамик с корзиной старого образца, другой с новой. По звуку оралка без баса.
Колонки ЛОМО звучат намного лучше.

На данный момент слушаю Солисты с 30а-218, зеркальные S-90 первых лет выпуска, и Соаво 1, тоже из первых выпусков.
Ямахи и ЛОМО подключены к A-S2000. S-90 к Акай AM-2950.
Я ничего плохого немогу сказать про свои колонки, у каждой есть плюсы и минусы. С удовольствием слушаю все.

Возможно многое зависит от года выпуска. Читал про S-90, что у них на среднечастотниках нет колпака который их внутри корпуса от давления басовика изолирует. Вот недавно решил в свои заглянуть S-90, есть у них этот колпак. И вроде они по качеству фильтров, динамиков и сборки, ближе к 35ас-1. А потом уже удешевление пошло. Да и S-90 минимум 2 завода выпускало, Рига и Брянск.
Так же имеет значение усиление. Если усилитель был неисправен и не отрегулирован, то звучание было соответствующим.
Те же писчалки были разные, у меня тканевые, есть лавсановые. В общем много факторов.

Были у меня когда-то S-90b, продал я их другу, перед продажей поставил их правильно на стойки, подключил к ресиверу Ямаха, ну и как-то они без баса звучали. А в ресивере бас не накручивался. В общем я удивился и друг тоже.
Привезли колонки к нему, он их на пол поставил вдоль длинной стены, вплотную к стене, подключил Амфитон перебраный у-101, и уже бас появился, ему было мало и он его накрутил ещё больше. Бабахкало здорово.
В общем акустику желательно рассматривать без отрыва от комнаты и условий расстановки.
Это как с температурой комнатной. Термометр можно на окно поставить, южное или северное. Или на внешнюю стену бетонную без обоев, или на внутреннюю стену с ковром. И каждый раз будет разная температура. А потом окажется что у одного человека +20 градусов в комнате, это как у другого +13. Хотя комнаты одинаковые и термометры тоже.
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: pumuru , Котельщик
adsh Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 3 465
Репутация: 231
RE: Рейтинг советской акустики. / 15-10-2020 21:36
Принципиальное отличие S-90 и S-90B (кроме омности) - среднечастотник.

В первых стоял 15ГД-11А (20ГДС-4). Во вторых - 20ГДС-1, они же ставились в Кливер "закрытый ящик".

Первый СЧ даёт отвратительный орущий звук, второй - много мягче и старого аналога по названию не имеет.

В 80-е годы я друзьям во многих АС заменял 15ГД-11А на 20ГДС-1 (следует соблюдать омность) и 3ГД-31 на 6ГДВ-4 - те же посадочные размеры. Разница в звучании тогда была разительной. Сейчас же это всё годится лишь для небольшой дискотеки или озвучивания уличных киосков.

Амфитон (Лорта) 101 плохо контролирует бас, он его затягивает - не хватает мощности.
(Отредактировал 15-10-2020 в 21:38 adsh.)

:wq
Найти все сообщения
 
Цитировать
slava.sokolov Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Харьков
Сообщений: 984
Репутация: 77
RE: Рейтинг советской акустики. / 15-10-2020 22:56
Я давно сравнивал Корвет 35ас-028 и 35АС-1. У меня наоборот 35ас-1 звучали мягче, а корветы на такой же громкости кричали и елозили по ушам.
Но тут одно но, это выяснилось позже. В 35ас-1 катушки на ВЧ динамике от старости отклеились, поэтому всё это как-то еле-еле воспроизводило высокие частоты. А у корветов средники затирали из-за кривой посадки диффузора.
Поэтому такое вот звучание. Но так как комната была очень маленькой и квадратной, всего 7.4 метра(а я раньше был уверен что 9) то в такой комнате по басу лучше звучали корветы ЗЯ.

Сейчас комната намного больше (54 квадрата) и у S-90 в ней вообще нет баса. Регуляторы тембра на колонках проблему не решают. Что бы хоть как-то усилить барабан и бас гитару, то на усилителе приходится на 10 делений (возможно децибел, маркировки нет) выкручивать диапазон в 100Гц. И тогда в точке прослушивания есть приемлемый бас, не гупающий, не дискотечный, а нормальный.
Но может и усилитель в ревизии нуждается, всё-таки 79 год. Хотя Солисты нормально по басу на нём играли.

Да и что плохого в собственной дискотеке в доме? Это же здорово. Поставить свои любимые хиты да погромче. Всё-таки для всех дискотеки были праздником.
Почему бы себе не сделать праздник?
Но на самом деле в таком большом помещении S-90 слегонца теряются. Не тянут они его. Но когда S-90 уже не тянут и их жалко включать громче, то я включаю ЛОМО. Где S-90 заканчиваются, ЛОМО только начинаются.
И тут стоит поговорить про не очень лестные отзывы про советскую, концертную акустику. Я когда-то видел в продаже комплекс Звук, в него входили 5 колонок Солист. В инструкции было сказано что комплекс способен озвучивать помещения до 1000 мест. То есть одна колонка озвучивает 200 человеко мест. Вот если в мой зал на 54 квадрата втиснуть 200 человек, то на квадратном метре будет по 4 человека, ну и ещё немного места останется под колонки и аппаратуру, чем не дискотека средняя. И на всю эту толпу должна быть по озвучке одна колонка. Толпа звук гасит, так как она выступает звукопоглотителем. Соответственно колонка должна работать громко. А многие люди замечали, что у тех же солистов бас просыпается на большой громкости, да и кривые равной громкости тоже никто не отменял. Собственно бас уже есть. Средние частоты должны докричаться до каждого присутствующего и не должны быть поглощены телами присутствующих. Ну и собственно та же ситуация с высокими частотами, их должно быть много, и пищалки не должны гореть.
Но когда слушаешь солисты в пустом, большом помещении, и на очень тихой громкости, то они могут показаться безбасовыми кричалками. Но что мешает выровнять уровни частот под себя?
В общем со своими задачами, под которые они были спроектированы, колонки отлично справляются. Мало не покажется.

А у-101 был какой-то там перебранный, я тогда в подробности не вдавался, и друг тоже, может ему просто на уши присели, но вроде он его у знакомого человека брал и тот что-то там напаял, и типа усилитель не на 25 Ватт уже был, а то-ли на 40, то-ли на 45. Я уже не помню, это 20 лет назад было.
Найти все сообщения
 
Цитировать
adsh Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 3 465
Репутация: 231
RE: Рейтинг советской акустики. / 15-10-2020 23:07
(15-10-2020 22:56)slava.sokolov писал(а):  Но на самом деле в таком большом помещении S-90 слегонца теряются.
Я в старших классах в школе дискотеки крутил, в спортзале. С Одиссея-010 пробовали S-90 - они просто кричали, а Peerless 1120 уже очень неплохо гупали - бумканье вечером в выходной день было слышно аж за квартал с приоткрытыми окнами. Хотя там размеры побольше, чем 54 метра Улыбка.

:wq
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: slava.sokolov
slava.sokolov Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Харьков
Сообщений: 984
Репутация: 77
RE: Рейтинг советской акустики. / 15-10-2020 23:31
Вот ещё вспомнил про баланс кривой. Stalker ковыряет предварительный усилитель Luxman C-7f Купленый владельцем за 3500$. Вес 21кг, год выпуска примерно 2000.
И у этого преда разбаланс каналов в 0,7дБ. В цифрах не сильно наглядно, но в ролике видно, насколько регулятор влево надо завалить для выравнивания баланса.
Что уже говорить про более дешёвые и более старые усилители советского периода. Да и про колонки тоже. Но если конечно звёзды сошлись, и вдруг колонки были без брака и усилитель тоже, то возможно хозяин такого комплекта в то время был счастлив. А тем кому попадался брак возможно и по сей день пишут негативные отзывы, отталкиваясь от воспоминаний своей молодости.
В общем лучше старые колонки, которые без брака и возможно с проведённым ТО, подключать к современным, качественным усилителям. И уже тогда делать выводы про звук. Оно конечно может так случится, что хороший усилитель для старой колонки будет как мёртвому припарки, но всё же.


Найти все сообщения
 
Цитировать
serega198319831983 Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Запорожье
Сообщений: 1 623
Репутация: 38
RE: Рейтинг советской акустики. / 16-10-2020 01:48
(15-10-2020 22:56)slava.sokolov писал(а):  Сейчас комната намного больше (54 квадрата) и у S-90 в ней вообще нет баса. Регуляторы тембра на колонках проблему не решают. Что бы хоть как-то усилить барабан и бас гитару, то на усилителе приходится на 10 делений (возможно децибел, маркировки нет) выкручивать диапазон в 100Гц. И тогда в точке прослушивания есть приемлемый бас, не гупающий, не дискотечный, а нормальный.
не могут просто так в большом помещении С90 хуже играть!) Для них наоборот больше места идеально, и ниже частоты услышите! Другое дело что у вас там в помещении со звуком происходит что такие завалы получаются внизу! Поиграйтесь с расстановкой, поменяйте расположение колонок(под другую стену поставьте)! Колонки кончено г., но что что а бас это то что там по любому есть, хоть и не особо чистый! Усилок поменяйте на импорт с хорошей мощностью!
(Отредактировал 16-10-2020 в 01:51 serega198319831983.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
Котельщик Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Гора Благодать
Сообщений: 1 308
Репутация: 24
RE: Рейтинг советской акустики. / 16-10-2020 03:41
(15-10-2020 17:44)petr.solo1223 писал(а):  Спагетти вкуснее серых макарон.
Хотя сделаны здесь же из местной муки для макарон)))

(15-10-2020 18:57)slava.sokolov писал(а):  ЛОМО подключены к A-S2000.
Это говорит о классе Ломо.
(Отредактировал 16-10-2020 в 03:45 Котельщик.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
Котельщик Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Гора Благодать
Сообщений: 1 308
Репутация: 24
RE: Рейтинг советской акустики. / 16-10-2020 04:52
(15-10-2020 22:56)slava.sokolov писал(а):  Да и что плохого в собственной дискотеке в доме? Это же здорово. Поставить свои любимые хиты да погромче. Всё-таки для всех дискотеки были праздником.
Почему бы себе не сделать праздник?
Happy0158
Happy0158
Найти все сообщения
 
Цитировать
slava.sokolov Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Харьков
Сообщений: 984
Репутация: 77
RE: Рейтинг советской акустики. / 16-10-2020 10:07
(16-10-2020 01:48)serega198319831983 писал(а):  не могут просто так в большом помещении С90 хуже играть!) Для них наоборот больше места идеально, и ниже частоты услышите! Другое дело что у вас там в помещении со звуком происходит что такие завалы получаются внизу! Поиграйтесь с расстановкой, поменяйте расположение колонок(под другую стену поставьте)! Колонки кончено г., но что что а бас это то что там по любому есть, хоть и не особо чистый! Усилок поменяйте на импорт с хорошей мощностью!
Могут. Я тоже читал про случаи когда в больших помещениях S-90 раскрывались и играли лучше, и не бубнели. Правда не особо уточнялось какого размера были помещения, может всего квадратов 25-30, что значительно отличается от типовых комнат в 16-18 квадратов. И совсем не значит что если ставить колонки во всё большие помещения, то они начнут лучше играть. Типа поставил s-90 в 200 квадратов и они запели, а в 400 вообще сказка-песня. Маленькие комнаты - одни проблемы. Большие комнаты - другие проблемы.
Громоподобный бас я слышу на кухне которая параллельна залу и соединяется коридором. Хотя музыка играет не громко. А что бы понять какое зло S-90 для соседей в многоквартирных домах, достаточно подняться на второй этаж, который находится над залом, и офигеть от того количества низких частот, которые бубнят и гудят, а самой музыки не слышно. Хотя сами S-90 играют в этот момент негромко.
В общем бас боится большого помещения и ныкается на кухне и на втором этаже Улыбка
Колонки по залу таскать не хочется, мне проще 100Гц на усилителе выкрутить.
Бас в колонках есть, но нижний преобладает над верхним. Можно и это конечно крутилками отрегулировать, но и так сойдёт.
Усилки и так импорт. Один Akai AM-2950 79 года без профилактики, второй Yamaha A-S2000 2008 года.

Были у меня 150АС-009 Кливер 2005 года выпуска, новые с коробками и паспортами. И однажды включил я the rolling stones jumpin' jack flash, так в такт хотелось прихлопывать и притопывать. Такой подачи как в кливерах я не смог добиться ни на одной акустике, которая у меня была. Крутил эквалайзер, добавлял бас, делал пики-провалы, всё равно не получилось. Колонок тестировал много Focus-140, Soavo, 25ас-302, 35ас-028, 35ас-1, 35ас-212, ЛОМО, 15ас-214, колонки от муз центра Акай. В общем знатно кливера бухтели на определённых частотах, на этой композиции. Да и вообще им хорошо удавалась музыка типа Энигмы и Шиллера. Но это не значит что любой Корвет-Кливер так сможет, их несколько ревизий было, первые с длинным фазиком от 25Гц, блоком защиты. Последние с коротким фазиком от 40Гц, и без блока защиты, и с несъёмной задней стенкой.
Когда их сравнивал с Focus-140,то да в голосе у вокалиста на кливерах нехватало басовых нот, поэтому он помолодев лет на 10-20 задорно кричал.
Ну а в целом что здесь плохого? Это же классно когда вокалист вечно молодой и полон сил Улыбка
Да и все от этих Корветов-Кливеров требуют мониторности. Хотя колонки возможно изначально как жанровые создавались, под те источники и те муз стили.
Тот же Stalker тестировал бобинник Олимп советский, с завалом на высоких, так вот S-90 своим цыканьем этот завал отлично компенсировала.
Давно когда-то Эндрю Жанд тестировал ЦАП Wadia и у ЦАП было 3 режима детальности. На самом не детальном певица была молоденькой девочкой, поющей задорные песенки и слушалось всё легко. На самом детальном режиме, это уже была побитая жизнью тётя с хриплым голосом поющая в заплёванный микрофон. Как-то так было.
Когда я тестил усилители Одиссей 021, Одиссей 010 и Акай 2950 на 35ас-028, то альбом Pantera - Сowboys from hell круче всего прозвучал на Одиссей 010, звучание было грязным, напористым, с искажениями, звуки сбивались в кашу.
Но погружение, драйв, скорость и вовлечённость в концерт были огромными.
021 звучал темнее, спокойнее. Акай вообще вокалиста причесал, приодел поскромнее на стульчик посадил, музыкантов расставил, вроде всё красивенько звучит, но энергетики и драйва уже нет.
А так, в целом, я своей системой доволен и танцевать с бубнами и искать советов на форуме как что улучшить не хочу. Всё устраивает.
Просто поделился информацией, может кому-то пригодится, может нет.
Для меня всё-таки лучше, когда система способна хорошо отыграть(в моём понимании) всё что ей скормишь, даже самый плохой mp3 файл. Это ж хорошо когда система скрывает недостатки записи и преувеличивает её достоинства. Негатива в жизни у всех хватает, зачем же ещё и песенки плохо проигрывающиеся слушать?
Найти все сообщения
 
Цитировать
CTAC Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Полтава
Сообщений: 7 659
Репутация: 450
RE: Рейтинг советской акустики. / 16-10-2020 10:14
Чуваки, что за дикий упоротый бред вы тут несёте?
Главное - сохраняйте спокойную жизнь своих соседей Cry

[url=http://drugstore-catalog.com/]drugstore-catalog.com[/url]
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: petr.solo1223 , saltman
serega198319831983 Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Запорожье
Сообщений: 1 623
Репутация: 38
RE: Рейтинг советской акустики. / 16-10-2020 12:19
(16-10-2020 10:07)slava.sokolov писал(а):  Могут. Я тоже читал про случаи когда в больших помещениях S-90 раскрывались и играли лучше, и не бубнели. Правда не особо уточнялось какого размера были помещения, может всего квадратов 25-30, что значительно отличается от типовых комнат в 16-18 квадратов. И совсем не значит что если ставить колонки во всё большие помещения, то они начнут лучше играть. Типа поставил s-90 в 200 квадратов и они запели, а в 400 вообще сказка-песня. Маленькие комнаты - одни проблемы. Большие комнаты - другие проблемы.
не ну причем тут крайности, 200,400м2?! Длина волны на низких частотах большая! поэтому соседи и слушают самый низкий бас от вашей акустики, а вы так герц 50 в лучшем случае! в 16-18м2 это вообще для них ни о чем! Комната должна быть не пустая иначе это будет еще хуже чем в маленькой! Вы не задумывались почему в кинотеатрах нет проблем с басом? Там очень большое помещение и оно обработанное + люди поглощают волны. За счет того что нч волна не доходит до стены и гасится ранее там нет стояков! Большие помещения это рай для крупной акустики, само собой с должной обработкой!

(16-10-2020 10:07)slava.sokolov писал(а):  Для меня всё-таки лучше, когда система способна хорошо отыграть(в моём понимании) всё что ей скормишь, даже самый плохой mp3 файл. Это ж хорошо когда система скрывает недостатки записи и преувеличивает её достоинства. Негатива в жизни у всех хватает, зачем же ещё и песенки плохо проигрывающиеся слушать?
вы не правы!) когда система высокого уровня она позволяет услышать все нюансы, в том числе и грязь записи! Зачем же слушать такие гадкие записи где одна грязь?! 21 век, в сети хватает материала с разным качеством!
(Отредактировал 16-10-2020 в 12:24 serega198319831983.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
rotla Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Kharkov / Netanya
Сообщений: 3 229
Репутация: 70
RE: Рейтинг советской акустики. / 16-10-2020 13:55
(16-10-2020 10:14)CTAC писал(а):  Чуваки, что за дикий упоротый бред вы тут несёте?
Только тут?!
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: CTAC
adsh Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 3 465
Репутация: 231
RE: Рейтинг советской акустики. / 16-10-2020 18:39
(16-10-2020 10:07)slava.sokolov писал(а):  Были у меня 150АС-009 Кливер 2005 года выпуска, новые с коробками и паспортами. И однажды включил я the rolling stones jumpin' jack flash, так в такт хотелось прихлопывать и притопывать. Такой подачи как в кливерах я не смог добиться ни на одной акустике, которая у меня была.
Да - роковые вещи они неплохо играют. Общался с одним товарищем, который возит морем топовый японский винтаж - ему они тоже нравятся, именно при просмотре видео записей роковых концертов на большом экране.

Мне нравилось, как на них ABBA "Rock Me" звучит - много раз прокручивал на приличной мощности - словно на концерте сидишь.

(16-10-2020 10:07)slava.sokolov писал(а):  Да и вообще им хорошо удавалась музыка типа Энигмы и Шиллера. Но это не значит что любой Корвет-Кливер так сможет, их несколько ревизий было, первые с длинным фазиком от 25Гц, блоком защиты. Последние с коротким фазиком от 40Гц, и без блока защиты, и с несъёмной задней стенкой.
Те ревизии в звуке мало чем отличаются. Из-за малого ящика басов ниже 40 Гц там нет. Алдошина добилась персонального исключения требований ГОСТа для этой модели - 25 Гц там по уровню -19 дБ... Да и общее звучание без переделки довольно мутное. СЧ даёт картонный призвук из-за маленького стакана и плохого демпфирования. Но - высокая громкость и мощность. Если подрезать всё, что ниже 40 Гц - народ тащится в клубах.

Владел ими больше 15 лет, потом нашёл куда более достойную акустику.

Есть модель Кливер 200АС-010:

_http://ldsound.ru/200-as-010-kliver/

Там бас уже куда серьёзней, при объёме в 130 л (в комментах так) против 45 л у рассмотренных.

Мне рассказывали, что ставили 100ГДН-3 в закрытый ящик с объёмом, порядка 200 л - там бас уже хорошо давит в грудь и совсем не такой как на 150АС.
(Отредактировал 16-10-2020 в 18:48 adsh.)

:wq
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: slava.sokolov , serega198319831983


Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 5 Гость(ей)

Orion

Администрация форума | Статистика форума | Обратная связь | Вернуться к содержимому | Справка | Лёгкий режим | Список RSS