(06-08-2013 12:34)radist08 писал(а): Давайте посмотрим на типичный саб, который предлагается для озвучки в частные дома:
Например:
Klipsch SW-311
Диапазон воспроизводимых частот от 22 Гц до 120 Гц (+/-3 Дб)
Номинальная выходная мощность 500 Вт при 1% THD
Максимальная пиковая выходная мощность 1200 Вт
Максимальное звуковое давление 118 Дб
Чувствительность 106 Дб
Драйверы один 254 мм активный и два 254 мм нерезонансных на тканой подкладке драйвера из стекловолокна
Тип корпуса фазоинверторный (два инвертора направленных вниз).
Цена 2200$!
Какую площадь можно озвучить и как будет звучать музыка с таким сабом?
Сколько шт. таких сабов нужно, если площадь в районе 50 квадратов и выше, плюс смежные помещения?
Есть ли альтернативы?
Вот хоть сами поняли, что написали?
Это первое.
И второе - причем здесь КИНОШНЫЙ саб к музыке?
И какое отношение приведенные характеристики имеют к ДОМУ?
Вот неймется человеку...
Хоть в терминологии разберитесь, для начала...
PS. И агрессию, агрессию поубавьте. Вы только в начале пути...
(06-08-2013 12:34)radist08 писал(а): Например:
Klipsch SW-311
Диапазон воспроизводимых частот от 22 Гц до 120 Гц (+/-3 Дб)
Номинальная выходная мощность 500 Вт при 1% THD
Максимальная пиковая выходная мощность 1200 Вт
Максимальное звуковое давление 118 Дб
Чувствительность 106 Дб
Драйверы один 254 мм активный и два 254 мм нерезонансных на тканой подкладке драйвера из стекловолокна
Тип корпуса фазоинверторный (два инвертора направленных вниз).
Цена 2200$!
Так он же не ФИ, а ПИ.
Про характеристики вообще молчу, явно маркетологи постарались. При габаритах 33х33х35.6 см аж целых 22 Гц по низу 106 дБ чуйки и 500 Вт мощи при КНИ 1%
Срочно меняю электропрогрыватель на электровыигрыватель!!!
(06-08-2013 17:07)roziskulov писал(а): Про характеристики вообще молчу, явно маркетологи постарались. При габаритах 33х33х35.6 см аж целых 22 Гц по низу 106 дБ чуйки и 500 Вт мощи при КНИ 1%
А что такое чувствительность применительно к АКТИВНОЙ акустике?
Моя в недоумении...
"Быть таким, каков ты есть - в этом мужество и честь..." (c)
"Не отпускаю в кредит. Не принимаю чеки и кредитные карточки..."(с)
2. Киношный саб имеет прямое отношение к музыке и к частным домам!
Поскольку ничего другого на рынке просто нет.
И как, правило эта ухалка и бухалка - ставится именно в дома. Модели конечно разные, но по сути это все одно и тоже.
О чем вы сами и писали в этой же теме..... напомнить?
Вот например, один из инсталляторов предложил в посте 90, этой ветки, ставить в дома вот это: http://cabasse.ru/catalog/ARTIS/BALTICfloor/ http://cabasse.ru/catalog/ARTIS/Santorin%2030/
Что собственно и есть обычный ФИ саб, мало чем отличающийся от моего примера.
Вот, например Медведев советует ставить такие сабы (читаем характериситики, не смеяться!)......
Размещение - напольный
Кол-во полос 1
Динамики 1 x 30 см 30ND40
Чувствительность (1Вт/1м) - активный
Частотный диапазон 22-200 Гц
Номинальное сопротивление - активный
Минимальное сопротивление - активный
Мощность 500 Вт
Пиковая мощность 1000 Вт
Масса 28 кг
Габаритные размеры (HхWхD) 43 х 36 х 38 см
Отделка Pearl, Black Pearl
3. В терминологии вероятно нужно разбираться Вам, а не мне.
Посмотрите на свои ссылки! У меня вопрос - Вы видели, что у Вашего саба указана чувствительность и еще много бреда. Вы сами читали, что рекомендуете?
Очевидно, что нет?
Агрессии у меня нет никакой - а, вот личные наезды и оскорбления от Вас забили всю мою тему.
Не пора ли уняться?
Не хотите я еще раз приведу Ваши писания и цитаты?
Хотите?
Итак по теме.
Следующий вывод:
Если убрать эмоции и личные наезды (от бессилия и отсутствия аргументации) мои агрессивные оппоненты сами обо всем написали.
Оказывается, что проблемы озвучки решаются, как я и писал два года назад по прежнему.
Не установкой правильной акустики, а простым наращиванием цены и площади излучения (1,2,, 4 и более сабов...).
Что, естественно дает некую иллюзию, но на самом деле басня Крылова.
Очевидно, что резонансные ФИ АС по самому принципу своей работы, как "излучателей зоны высокого давления" (подробно в соседней теме о типах АС) не могут работать в открытых помещениях и помещениях большой площади.
В этой теме были предложения о применении проф АС - и это по видимому пока единственный выход для НОРМАЛЬНОЙ, честной озвучки частных домов.
Фух...дочитал. Пишу с опозданием,конечно,но лучше позже,чем никогда)
По теме могу добавить,что для озвучивания помещения от 100 кв.м. при любой высоте потолков 99% бытовой хай-фай акустики действительно не пригодно. Исключением можно назвать Cerwin-Vega и JBL studio 590 в бюджетном сегменте,хотя последние басом большое помещение тоже не заполнят,но играют довольно громко). В более высокой ценовой категории есть масса производителей большой громкой акустики - в осн. американцы (PBN,Legacy, тот же Клипш и др.),ну и еще запомнились творения российского Aleks Audio - 21"басовики все-таки не часто в домашних ас можно встретить) Лично у меня самого трех-полоски CAV MD-2S (10"+6.5"+лента ВЧ) при чуйке 88дб и мощности номинальной 200вт в помещении 53 кв.м (трешка с перенпланировкой) создавали довольно приличное зв. давление(сейчас стоят вообще в 22 кв.м.).А в салоне около 100 кв.м. давление было на много меньше,даже недалеко от АС,видимо из-за отсутствия ранних переотражений. Самому вот хочется больших колонок в каком-нить высокоэффективном оформлении,но не жилплощадь,не финансы не позволяют(
Соглашусь с ТС - если нет больших денег,то, видимо, АС на про-динамиках изготовленные на заказ с приличной отделкой - наилучший вариант. Доводилось слушать мониторы дальнего поля в оформлении трансмисионная линия на укр.динамиках MAG 18"+12"+рупор от 1 кгц. Звучали оч круто в помещении около 60-70кв.м. НО на маленькой громкости звук был не такой интересный - видимо сказываются жесткие подвесы,без компромиссов при ограниченном бюджете никак все-таки(
(14-11-2013 10:56)Psyblondin писал(а): Фух...дочитал. Пишу с опозданием,конечно,но лучше позже,чем никогда)
По теме могу добавить,что для озвучивания помещения от 100 кв.м. при любой высоте потолков 99% бытовой хай-фай акустики не пригодно. Исключением можно назвать Cerwin-Vega и JBL studio 590 в бюджетном сегменте,хотя последние басом большое помещение тоже не заполнят,но играют довольно громко). В более высокой ценовой
поздравляем, это далеко не самая длинная тема
Я хочу ничего не делать, я занимаюсь этим намеренно.
(14-11-2013 10:56)Psyblondin писал(а): Фух...дочитал. Пишу с опозданием,конечно,но лучше позже,чем никогда)
По теме могу добавить,что для озвучивания помещения от 100 кв.м. при любой высоте потолков 99% бытовой хай-фай акустики действительно не пригодно. Исключением можно назвать Cerwin-Vega и JBL studio 590 в бюджетном сегменте,хотя последние басом большое помещение тоже не заполнят,но играют довольно громко). В более высокой ценовой категории есть масса производителей большой громкой акустики - в осн. американцы (PBN,Legacy, тот же Клипш и др.),ну и еще запомнились творения российского Aleks Audio - 21"басовики все-таки не часто в домашних ас можно встретить) Лично у меня самого трех-полоски CAV MD-2S (10"+6.5"+лента ВЧ) при чуйке 88дб и мощности номинальной 200вт в помещении 53 кв.м (трешка с перенпланировкой) создавали довольно приличное зв. давление(сейчас стоят вообще в 22 кв.м.).А в салоне около 100 кв.м. давление было на много меньше,даже недалеко от АС,видимо из-за отсутствия ранних переотражений. Самому вот хочется больших колонок в каком-нить высокоэффективном оформлении,но не жилплощадь,не финансы не позволяют(
Соглашусь с ТС - если нет больших денег,то, видимо, АС на про-динамиках изготовленные на заказ с приличной отделкой - наилучший вариант. Доводилось слушать мониторы дальнего поля в оформлении трансмисионная линия на укр.динамиках MAG 18"+12"+рупор от 1 кгц. Звучали оч круто в помещении около 60-70кв.м. НО на маленькой громкости звук был не такой интересный - видимо сказываются жесткие подвесы,без компромиссов при ограниченном бюджете никак все-таки(
100 кв.м - это ни как не холл квартиры стесненного бюджетом индивидуума.
(14-11-2013 10:56)Psyblondin писал(а): Фух...дочитал. Пишу с опозданием,конечно,но лучше позже,чем никогда)
По теме могу добавить,что для озвучивания помещения от 100 кв.м. при любой высоте потолков 99% бытовой хай-фай акустики действительно не пригодно. Исключением можно назвать Cerwin-Vega и JBL studio 590 в бюджетном сегменте,хотя последние басом большое помещение тоже не заполнят,но играют довольно громко). В более высокой ценовой категории есть масса производителей большой громкой акустики - в осн. американцы (PBN,Legacy, тот же Клипш и др.),ну и еще запомнились творения российского Aleks Audio - 21"басовики все-таки не часто в домашних ас можно встретить) Лично у меня самого трех-полоски CAV MD-2S (10"+6.5"+лента ВЧ) при чуйке 88дб и мощности номинальной 200вт в помещении 53 кв.м (трешка с перенпланировкой) создавали довольно приличное зв. давление(сейчас стоят вообще в 22 кв.м.).А в салоне около 100 кв.м. давление было на много меньше,даже недалеко от АС,видимо из-за отсутствия ранних переотражений.
100 кв.м - это не как не холл квартиры стесненного бюджетом индивидуума.
Ну что да,то да) Если в твоем доме такой холл,то потратить 10000-15000 у.е. на соотв. акустику тоже не проблема)
Нет проблемы на самом деле озвучить КДП в частном доме. До 40 метров легко - Комплект Ревелейтов Скан Спик бас 10"+ мид 7"+ твитер 1" Больше площать КДП - СКан Спик бас 13" + 2 Х мид7"+2 х твитер1" и еще куча вариантов.
(14-11-2013 11:34)Дмитрий Медведев писал(а): 100 кв.м - это ни как не холл квартиры стесненного бюджетом индивидуума.
Да будь он хоть Рокфеллер преклонных годов, это ему не допоможет...
Все одно будет ставить хотя и дорогие, но не более чем с 12" динамиками на басу, а «басы» получать по-нищебродски, раскачивая резонансы комнаты. Так что нехай богатые слухают скрипки, это им больше подходит в их дворцах...
(14-11-2013 11:34)Дмитрий Медведев писал(а): 100 кв.м - это ни как не холл квартиры стесненного бюджетом индивидуума.
Да будь он хоть Рокфеллер преклонных годов, это ему не допоможет...
Все одно будет ставить хотя и дорогие, но не более чем с 12" динамиками на басу, а «басы» получать по-нищебродски, раскачивая резонансы комнаты. Так что нехай богатые слухают скрипки, это им больше подходит в их дворцах...
Согласен.
Но, по поводу скрипок, тоже есть вопросы.
Я, считаю, что для профессиональной озвучки помещения, когда нужен результат, а не запуск процесса "выкачки бабла" нужно использовать технику, для этого разработанную.
Использовать квартирные АС - это глупость или обман.
Скрипки, на бытовых АС в зале 50 метров, звучат так же как в квартире 15 метров радиоприемник Малыш на батарейке Крона.
Все, так же только другой масштаб.
И еще одна мысль - а как же с перегрузочной способностью?
Выкачивать последние ваты из усилков и грузить АС на пределе клиппинга, что бы прокачать зал - а, качество?
Так, для помещений от 50 и выше - нужны АС и усиление с запасом по перегрузочной способности хотя бы в 10 дБ, для нормального качества.
(14-11-2013 14:27)WSAUDIO писал(а): Нет проблемы на самом деле озвучить КДП в частном доме. До 40 метров легко - Комплект Ревелейтов Скан Спик бас 10"+ мид 7"+ твитер 1" Больше площать КДП - СКан Спик бас 13" + 2 Х мид7"+2 х твитер1" и еще куча вариантов.
Radist . Всем миром признанная линейка. Вилсоны, Сонусы бывали на подобных и т. д. форумчане Имхо все давно в курсе и строят и строили на Ревелейторах. Потому как конвеерная акустика на этих динамиках стоит серьезных денег.
(14-11-2013 15:46)radist08 писал(а): Использовать квартирные АС - это глупость или обман.
Вранье и дилетантизм
Скрипки, на бытовых АС в зале 50 метров, звучат так же как в квартире 15 метров радиоприемник Малыш на батарейке Крона.
Все, так же только другой масштаб.
Читать выше
И еще одна мысль - а как же с перегрузочной способностью?
Выкачивать последние ваты из усилков и грузить АС на пределе клиппинга, что бы прокачать зал - а, качество?
Так, для помещений от 50 и выше - нужны АС и усиление с запасом по перегрузочной способности хотя бы в 10 дБ, для нормального качества. Опять вранье и дилетантизм Для БОЛЬШОГО звука в 50 кв.м более чем достаточно усиления в 75 Вт
"Быть таким, каков ты есть - в этом мужество и честь..." (c)
"Не отпускаю в кредит. Не принимаю чеки и кредитные карточки..."(с)
Очень смешно.
Большой звук 75 Ватт в 50 метрах.... При чувствительности 87 дБ?
Мне такое не нужно.
Смотрите результаты голосования вверху темы.
Специально для диллеров: Постараюсь реализовать имеющиеся перспективы - 88.89%.
Вас, что не учат продажам?
Вы понимаете, что у вас нет никаких аргументов, спорить со мной?
Вы скатились к подколкам и оскорблениям.
Я, не знаю, но мне вас просто жаль.
Может нужно поменять тактику?
Почитать, подучиться?
(14-11-2013 17:08)Go писал(а): Видил на Сландо продают Acoustic Research AR 1. Как Вам такой вариант?
)))
(14-11-2013 16:33)WSAUDIO писал(а): Radist . Всем миром признанная линейка. Вилсоны, Сонусы бывали на подобных и т. д. форумчане Имхо все давно в курсе и строят и строили на Ревелейторах. Потому как конвеерная акустика на этих динамиках стоит серьезных денег.
Лично я, низко чувствительные длинноходы не стал бы применять.
Впрочем на любителя.
Лично я, низко чувствительные длинноходы не стал бы применять.
Впрочем на любителя.
А что рядом подобным образом отыграет в этой условной стоимости только Эксель , Итон, Акустик техналоджи .., В случае на любителя Про Акустика то это совсем другое. Есть сомнения что домашка не озвучит должным образом 100м . Легко. Озвучит . вопрос только стоимости. Например рядом поставите условно хотя бы на Аудаксах, Вифе и прочих... аналогичный комлект АС только с чуйкой скажем 90дб переключаете на одной громкости и получите звука практически тише и меньше по плотности практически наполовину. Особенно на малом уровне 2-3 вт. По качеству все равно не приблизитесь к Сканам, а по давлению придется как минимум удвоить площадь излучателей . фактически подойдете к стоимости Сканов или подобным нескольким брендам. Собственно Либо их использут или заказывают под своим брендом на их базе.
Не стоит все переворачивать с ног на голову.
Домашка - это квартирная акустика.
Она хорошо работает в квартирах, замкнутых помещениях.
Какой смысл ставить ее в неподобающие условия?
Для больших помещений - должна быть соответствующая акустика.
Нет смысла наращивать площадь излучения и ставить сотню встроенных в потолок динамиков (условно) нужно брать, АС предназначенные для озвучивания больших площадей.
Такие АС есть - брендовые (стоят дорого), есть про, есть заказные проекты.
Смысл?
Я, считаю, что для получения живого звука в частном доме нужно:
- Достаточная мощность и высокая перегрузочная способность как АС, так и усилителя. Для усилителя это мощность в районе 400 Вт, для АС 300 Вт с чувствительностью 99 - 100 дБ.
- Достаточная площадь излучения и хорошая способность согласовываться с помещением. Не давать гудежа, эха, нужна хорошая направленность, способность не реагировать на моды.
Чувствительность АС - это очень важно для живого звука.
Отсутствие компрессии и высокая динамика - это только в высокочувствительных АС.
Как ориентир такая система:
УНЧ ASR - 500 Вт на 4 Ом, демпфирование выше 1000.
АС Эверест - 500 Вт, 97 дБ.
Замечу, что это бытовая техника для больших помещений, с соответствующей мощностью.
(14-11-2013 15:46)radist08 писал(а): Согласен.
Но, по поводу скрипок, тоже есть вопросы.
Скрипки, на бытовых АС в зале 50 метров, звучат так же как в квартире 15 метров радиоприемник Малыш на батарейке Крона.
Все, так же только другой масштаб.
Поинтересуюсь. Когда и где вы в последний раз слушали скрипки? Какое это было произведение?
(20-11-2013 00:11)radist08 писал(а): Как ориентир такая система:
УНЧ ASR - 500 Вт на 4 Ом, демпфирование выше 1000.
АС Эверест - 500 Вт, 97 дБ.
Замечу, что это бытовая техника для больших помещений, с соответствующей мощностью.
Полнейшее непонимание....
Я же писал - на 100 кв при высоте потолков 3,5 более чем достаточно 2*75 Вт при чуйке от 93 dB. Т.е. даже с двухкратным запасом усилитель 2*150 (PinkNoise) - выше головы...
Radist - вы бы не позорились бы... В теме инсталляций Вы явно не "в теме".