Основные правила построения системы .
|
Автор |
Сообщение |
Vad1
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 749
Репутация: 25
|
RE: Основные правила построения системы . / 06-07-2013 12:50
ИМХО построение системы должно начинаться с двух важных вещей.
1. Комната прослушивания определяет верхний предел качества (кроме наушников, конечно )
Почти все знают о комнатных модах, расстановке акустике, акустических калькуляторах и акустической обработке помещений.
Кроме самой комнаты нужно учитывать и окружение. Нижний предел определяет домашний и уличный шум, верхний - соседи Это будет ваш динамический диапазон. Как правило, он гораздо ниже чем тот, который может дать хорошая техника.
2. Это записи, нужно уже иметь или иметь возможность доставать записи соответственного уровня качества из вашего любимого репертуара. Это можно с некоторой натяжкой назвать ценой владения (по аналогии с автомобилем).
Дальше уже можно заниматься и техникой. А тут главная проблема, как уже писали, в необходимости слушать всю систему в домашних условиях. Колонки играют по разному в разных помещениях, усилители звучат по-разному с разной акустикой и на разной громкости и т.д. и т.п.
Короче, нужно где-то брать технику, таскать домой, слушать, менять. Это тяжело, дорого и не результативно. Но интересно. На любителя.
Лучше всего это получается у продавцов аудио (винтажа или новодела - не важно).
Значит нужно подружиться с такими людьми, войти в их круг, сделать это частью своей жизни.
А можно просто доверится им в подборе компонентов.
Я вот пока, не имея полноценных двух пунктов, собрал себе только ДК.
|
|
|
|
soundloverr
Ветеран
Откуда: Одесса
Сообщений: 1 826
Репутация: 286
|
RE: Основные правила построения системы . / 06-07-2013 16:58
(05-07-2013 14:09)синоптик писал(а): Ясно только одно..что не уяснив для себя чего ты хочешь - нефик и начинать. Слабое и определяющее звено - тоже как оказывается для каждого свое...И все таки ...Допустим давайте для начала сформируем некие тенденции для параметров - джаз...соул..вокал .классические кватреты и квинтеты...16 метров... СД ...ВИНИЛ.. КОРРЕКТОР.Усилитель...АКУСТИКА...2-3 к.уе .про провода опустим ...чревато. Ваши предложения.
В этом же и есть коварство, прелесть и отличие аудиофилии от меломанства.
Вы заходите с одними предпочтениями, но в процессе все меняется.
Аудиофилия открывает вам более далекие music frontiers. И происходит смена
жанровых предпочтений.
Так что можно определиться в начале, но это скорее всего ничего не даст.
Мой брат, любитель МР3, все время доказывает мне что я занимаюсь х...й и обманываю себя. Но на концерте Депеш Мод, он, в начале стоял в секторах, а потом попал в 1- ю фан зону. По окончанию концерта, он мне, задыхаясь от счастья, расказывал как я не понимаю как там было классно.
Я это рассказал для того, что бы напомнить, что хорошее воспроизведение оказывает влияние на человека, не зависимоот его желания и веры в это.
Один любитель рока имеет систему. Затем он попадает к своему приятелю, такими же жанровыми предпочтениями, но у него( приятеля) лучше система.
Тогда первый меломан в шоке от услышанное и хочет поменять, к примеру АС.
Вот колонки куплены, но система другая, и человек на время вытекать различные фонограммы вдруг открывает для себя Yello, например, или джаз. И пошло - поехало. И вот вы уже всеядны.
Это как гурман, он не может любить только шашлык или один сорт сыра( к стати о свое уже писали)
|
|
|
|
Выразили согласие: | Cox. |
|
Cox.
Ветеран
Откуда: Вознесенск
Сообщений: 3 584
Репутация: 276
|
RE: Основные правила построения системы . / 07-07-2013 19:08
(07-07-2013 13:39)Alex_Noise писал(а): Основне правило: слухати музику і думати.
Слухати інструменти, слухати слова, слухати аранжування...
Думати, а чи все Ти почув на своїй системі в своїй КДП?
Може Ти не почув віолончель чи великий барабан? Може у когось цей концерт звучить інакше і більш правдиво? Чому на концерті в залі звук інший?
Твоя система досягла правдивості в звуці? Чому?....
І так до безкінечності! Если начинаешь о таком думать не только после прослушивания но и во время! то это верный признак что систему пора на помойку . или в окно. а лучше продавать покомпонентно, или дарить если денег хватает для нового планирования.
Правила у меня такие.
изыскать возможность Музыкальной комнаты (любого размера) но чтобы в ней и с ней можно было творить все что нужно = аки угодно.
начинать с ней индивидуальную обработку до выбора концепции и идеи тракта преждевременно.
потом выбираем концепцию идею. и начинаем пробивать почву её реализации.
когда концепция выбрана. -
начинаем с АС. Её АО, размеры, формат вида планового и цветового.
Потом ищется это согласно финансов на Б/У рынке, как нашем так и мировом. В моём случае ничего подобного в плановом ценовом диапазоне и близко не валялось. .
потом продолжаем дело так же с усилителем. И по моему опыту луший иусилитель для АС это тот усилитель который специально концептуально спланирован для неё и технически грамотно реализован! аки имеет для неё наивысший показатель синергии согласно объективным качествам. Это прямой путь и самый лёгкий. Но есть и кривой с подбором и прослушками определённого количества таковых брендовых которые укладываются в параметры тех. концепции вида и т.д. Но это гемор ещё тот .
Потом подбирается источник. с одной стороы это самый лёгкий этап теоретически. но самый геморный практически - так как тут не обойтись без постоянного многократного прослушивания и подбора к тракту на слух. так как источник задаёт сам ритм. а остальной тракт работает над реализацией.
отдельным звеном идущим параллельно с трактом, это сами записи. их качество и т.д.
весь тракт (кроме записей) подбирается согласно изначально принятой концепции тракта и исходя из жанрового предпочтения.
конкретику какой то концепции расписать гораздо сложней. и объёмней получится.
аудиофилия болезнь которой хочется болеть. это как чесотка, - почесал и ещё хочется
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Mr.Michael
Ветеран
Откуда: Одесса
Сообщений: 1 750
Репутация: 264
|
RE: Основные правила построения системы . / 14-07-2013 19:15
(05-07-2013 16:00)синоптик писал(а): нескажите ....если по вашему все так плохо непредсказуемо и эзотерично - не издавалось бы мухина туча мурзилок по подбору компонентов. Мурзилку читай, а верблюда привязывай. По ходу пьесы энто означает - слушай мурзилкины рекомендации в комплексе, делай выводы, если знаешь какие. Не знаешь(понимаешь, чуешь, ощущаешь), значит хочешь купить то, чего тебе и даром не надобно.
(05-07-2013 17:51)arcam писал(а): Так в этом же и есть весь кайф... А ты не понял!
Да, таскать, открывать для себя что-то новое, ошибаться, настраивать, опять таскать и т.д. и т.п.
P.S. Если честно - не ожидал такого ответа от Mr.Michael.
Можно купить надувную лодку, спининг, крутую катушку, воблер и увлекательно провести время на водоеме, получив массу эмоций, а можно... так, как советует Миша - тупо пойти в супермаркет и, просто, купить пару-тройку килограмм какой-нибудь рыбной продукции... Да, можно купить рыбу, но момент поклевки нельзя купить никогда и ни за какие бабки... А так - тоска ведь зеленая... Я не понял?! Это ты не понял!!
Не надо покупать рыбную продукцию, если не хочешь её съесть!!
А Миша дело говорит - купи себе спиннинг, катушку, леску, приманки(по совету профессионала и подходящему бюджету), но те которыми ты можешь оперировать без спец. обучения(треннига) и получай удовольствие от использования сегодня!!! А дальше, умудрённый опытом, создавай систему мечты, сетап своих грёз "на старость" или "до конца мироздания".
(05-07-2013 18:27)soundloverr писал(а): Вы же сами посоветовали ТС, что бы он обратился к форумчанам, которые потратили много времени на поиск зука и составления системы. Так вот они и советуют начать с АС.
Хорошие колонки смогут раскрыть усилитель и сразу же начелить на поиск онного.
Но, тем не менее построение системы, это долгий путь и блуждание во мраке.
Неп ни какой особой системы и подсказки. Конечно я посоветовал! Но посоветовал начинать не с просто "хороших колонок", а с сетапа в комплексе, который можно будет оплатить в короткие сроки.
|
|
|
|
Пользователи просматривают эту тему: 3 Гость(ей)
|
|