Цитата:Но одно дело производство (тираж) под заказ (звучание подготовленного материала для тиража происходит на территории заказчика. Как это делается и на каком оборудовании?
Reissue features Platinum SHM-CD format and HR (High Resolution) cutting. Features mini LP with paper sleeve. Comes with lyrics and a description. *Platinum SHM-CD is the ultimate compact disc utilizing the platinum in place of the aluminum to form the reflective coating in addition to the proven SHM-CD technology. Platinum SHM-CD is fully compatible with standard CD players. However, it will not play on CD players that are not compatible with CD-R (Compact Disc-Recordable) discs.
смысл в том, что вместо Al используется Pt, вот только не на всех плейерах пишут будет воспроизводиться, только на тех, что шпилят CD-R(ну это в принципе не проблема)
цена конечно мягко выражаясь, покусывается под 40 уе мини-LP
ps это ответ по самурайски от Universal на blu-spec2 от Sony (кстати из того, что слышал очень и очень даже )
Амальгама в старых, и по сей день ОЧЕНЬ дорогих зеркалах была из СЕРЕБРА!
А пошто нынешние диски применяют в виде отражающего слоя золото и платину - скорей всего вопрос маркетологии. А вот тощина и кривизна самого диска - это первостепенные факторы, в прямую влияющие на звук.
НО в основе вредоносности первое место и с большущим отрывом занимает звукоРЕЖ !!!!
Алексей
(20-07-2013 07:15)John писал(а): Что касается японии и америки, что в дисках, что в технике, что по жизни, японцы - это мягко и воздушно как камасутра, амеры - это напористо и жестко, как Ирак
Всё правильно человек сказал:
Автомат можно близко к сердцу не принимать ...
Но, все ответы и более на вопросы в данной теме - там есть.
Так что - всем , кто интерисуется качеством японских дисков в сравнетии - читать обязательно!
Да, та тема отличная, и прекрасно иллюстрирует, что фигачат все как хотят, ориентируясь на текущий тренд. Наблюдая что делали с той бедной записью и как ее изменяли на протяжении времени действительно не только в качестве японских дисков как единственно качественных можно сомневаться, а и в 90% информации этого форума, что я собственно и делаю уже месяц.
Цитата:НО в основе вредоносности первое место и с большущим отрывом занимает звукоРЕЖ !!!!
Звукорежиссер всего лишь делает свою работу, которую заказывают и оплачивают другие люди (выпускающие компании). Пока потребители готовы скупать два десятка раскрученных поп-имен и их существующие в 666 вариантах издания, переиздания и ремастеринги, колесо наживы будет крутится.
Ремастеринги - это не прихоть каких-то злобных и звращенцев-звукорежиссеров, это желание компаний снова и снова втюхивать те же самые старые песенки под чуть измененным фантиком.
ради справедливости все же стоит отметить, что большинство звукорежиссеров довольно таки циничные и прагматичные личности и особо не возражают принимать участие в этом "всеобщем заговоре", направленном на деградацию отрасли.
If you can't hear the Wood Effect, you can't hear!