Ну и в завершение – моя гордость и радость стационарный Hi-MD рекордер Onkyo MD-133. Японец чистых кровей со 100 вольтовым питанием. Может не все знают о том, что Hi-MD рекордеры позволяют записывать без сжатия и на обычные MD. При использовании Hi-MD дисков ёмкостью 1 Гб на них помещается около 96 минут несжатой музыки с параметрами CDDA. Формат был разработан Sony и появился на рынке весной 2004 г. А уже осенью первый аппарат этого формата был у меня. Это был переносной рекордер, поскольку Sony так и не сподобилась выпустить стационар. Лишь, Onkyo выпустила два стационарных аппарата. Тот, что у меня – топовый. Аппарат сделан в Японии и для японского рынка, не в Европу, не в Америку не поставлялся, был выпущен в 2005 г. Я купил его осенью 2010 г. в Японии новым. Доволен очень.
При покупке рекордера больших надежд (в плане звука) я на него не возлагал. Думал, буду фоном слушать MD (коллекция у меня не маленькая – 250 шт.) и иногда внимательно прослушивать те записи, которые сделаны без сжатия. Но аппарат меня приятно удивил (нет, даже восхитил). Он позволяет очень качественно записывать и воспроизводить. В общих чертах, описывая его звучание, можно сказать, что он позволяет получать удовольствие от прослушиваемой музыки, т.е. не выхолащивает эмоции и, кроме того, даёт возможность оценивать звук как таковой, т.е. вполне прозрачен и в музыкальном и в звуковом плане. Я даже несколько пересмотрел своё отношение к основному носителю в своей системе. Теперь не мало музыки я записываю на MD, а не только CD-R. Единственным ограничивающим фактором не дающим мне отказаться от CD-R является то, что его можно воспроизводить со всё лучшим качеством (конечно не до бесконечности) по мере повышения уровня ПКД.
Если бы Sony выпустила стационарный Hi-MD рекордер серии ES, думаю, CD рекордера в моей системе не стало бы. В результате всевозможных экспериментов и на основании своего многолетнего опыта записи, я пришёл к выводу, что основным ограничивающим фактором роста качества копий на CD-R является сама болванка. Перепробовав все доступные болванки я так и не нашёл нейтральных (по звуку). Все болванки (каждая по своему) окрашивают звук оригинала и уже этим не позволяют приблизиться к оригиналу, что бы мы не делали с электроникой. А вот MD значительно нейтральнее относится к оригиналу (по крайней мере, явного окрашивания не слышно), кроме того, сам носитель значительно надёжнее.
Подбором межблочника специально для Onkyo я ещё не занимался, поэтому ожидаю в дальнейшем ещё прироста качества звучания. Из того с чем уже экспериментировал: сфазировал сетевую вилку (аппарат оказался очень чувствителен к этой процедуре), выбрал из нескольких вариантов лучший переходник с японской вилки на европейскую розетку (здесь так же возможен прирост качества, поскольку не всё устроило в выбранном варианте), попытался установить на конуса (результат не удовлетворил). Хотел подобрать хороший оптический кабель. Пару купил, пару брал на прослушку, но ничего лучше комплектного не нашёл. Все прослушанные по качеству НЧ уступали комплектному значительно и без вариантов.
(16-09-2011 11:56)lobzzik2009 писал(а): Так а колонки - то? Так на подоконнике и стоят ? ))
К сожалению, да. И пока изменений не предвидится. Такова жизнь. Зато в этом есть один большой плюс. Когда всётаки у меня появится возможность выставить АС на стойки как положено, я получу заметный прирост качества звучания без смены компонентов. Такой себе скрытый потенциал.
(16-09-2011 11:56)lobzzik2009 писал(а): Так а колонки - то? Так на подоконнике и стоят ? ))
К сожалению, да. И пока изменений не предвидится. Такова жизнь. Зато в этом есть один большой плюс. Когда всётаки у меня появится возможность выставить АС на стойки как положено, я получу заметный прирост качества звучания без смены компонентов. Такой себе скрытый потенциал.
А Вы не пробовали АС отодвинуть от откосов?У меня точно такое же расположение АС,да ещё ФИ сзади,расстояние от стекла до задней стенки АС 17 см.
А если попробовать заказать мраморные подставки под АС толщиной 2-3 см. и намертво их прикрутить к подоконнику(точнее к несущей стене под ним)?Да сделать их так чтобы выступали за край подоконника чтобы максимально вынести АС от стекла окна?
Прошу прощения если написал дурость просто я и сам хочу так попробовать.Интересно как эксперты отреагируют на моё предложение?
Да аппарат Onkyo MD-133 действительно хороший, очень хотелось бы такой приобрести. Но к сожалению у нас его не кто не продает, только на аукционах за бугром и то нет такого опыта чтоб там что-то купить. Находил в России за 5600 гр., но продавец не отвечает, т.к. объявление было 2011 года и наверное дека давно продана.Сейчас конечно не покидаю надежды и ищу по объявлениям Onkyo MD-133, но думаю у нас не судьба такой найти. Я считаю kay очень повезло с покупкой, выбор был сделан правильным в покупке именно этой деки.
(25-11-2012 17:06)Podorvanov_DJ писал(а): Да аппарат Onkyo MD-133 действительно хороший, очень хотелось бы такой приобрести. Но к сожалению у нас его не кто не продает, только на аукционах за бугром и то нет такого опыта чтоб там что-то купить. Находил в России за 5600 гр., но продавец не отвечает, т.к. объявление было 2011 года и наверное дека давно продана.Сейчас конечно не покидаю надежды и ищу по объявлениям Onkyo MD-133, но думаю у нас не судьба такой найти. Я считаю kay очень повезло с покупкой, выбор был сделан правильным в покупке именно этой деки.
У меня в плане его твик. Обязательная программа - установка цифрового коаксиального входа и сетевого разъёма. Если получится хотелось бы ещё улучшить выходной каскад. Чувствую, скрытый потенциал в нём есть.
(30-08-2009 14:08)kay писал(а): Кассетная дека – TEAC V-8030S
А почему от кассетной деки отказались и перешли на
(13-09-2011 16:58)kay писал(а): Вот такой рекордер у меня был (фото 1), а вот такой сейчас (фото 2). Как говорится, найди несколько отличий. Первый был Yamaha CDR-HD 1500, сейчас - Yamaha CDR-HD 1300.
&
(14-09-2011 20:05)kay писал(а): Ну и в завершение – моя гордость и радость стационарный Hi-MD рекордер Onkyo MD-133.
Не пробывали подобрать другую кассетную деку вместо 8030 ?
(14-09-2011 20:05)kay писал(а): В результате всевозможных экспериментов и на основании своего многолетнего опыта записи, я пришёл к выводу, что основным ограничивающим фактором роста качества копий на CD-R является сама болванка. Перепробовав все доступные болванки я так и не нашёл нейтральных (по звуку). Все болванки (каждая по своему) окрашивают звук оригинала и уже этим не позволяют приблизиться к оригиналу, что бы мы не делали с электроникой.
Полностью с Вами согласен, но при наличии хороших CD-R дисков разница есть, но она исчежающе мала. Большую " окраску ", по моему, все таки вносят сами рекодеры.
(14-09-2011 20:05)kay писал(а): А вот MD значительно нейтральнее относится к оригиналу (по крайней мере, явного окрашивания не слышно), кроме того, сам носитель значительно надёжнее.
Sorry, но не соглашусь. Даже в последней версии ATRAC ( ATRAC – гибридный полосной MDCT кодек, чьи алгоритмы очень похожи на MP3, который фирма Sony начала использовать в своем формате SDDS для домашних кинотеатров в 1990-х годах, и в этом смысле ATRAC должен был быть прямым конкурентом формата Dolby Digital (AC3) и DTS)), на сложных динамических моментах, особенно в классической музыке с БСО, возникало ощущение, что музыканты уходят со сцены выпить пивка ...