(31-08-2013 14:41)NikolayK писал(а): Стоимость компонентов с которыми сравнивался усилитель Эдгара в ритейле где то между 10 - 15 тыс.$. Наш общий приятель в аудио всю свою сознательную жизнь и ввиду своей проф. деятельности переслушал очень много разной техники.Кому интересно о ком речь,отвечу в личку.
Николай, Вы-очень хороший Человек. Я знаю Вас лично и уважаю.
Только пример ОООЧЕНЬ НЕУДАЧНЫЙ.
По ритейлу и по приятелю.
А так же по порядочности Автора усилителей,сидюков и акустики.
Я понимаю, надо продавать.
Володя, ну а вы то чего соглашаетесь?
Не уж то и у вас есть повод сомневаться в моей порядочности?
Мы с вами по моему никаких дел не имели, технику мою вы не слушали и дорогу вам нигде я не переходил...
Или может быть споры на форуме, вы воспринимаете прям как личное оскорбление и готовы "мстить" всюду и по любому поводу?
Так сказать плюнуть за компанию?
Будьте выше этого, вы же взрослый человек.
А Константин может быть хотя бы здесь (раз уж он публично меня обвиняет и коль в личке не отвечает...) мне объяснит, в чем заключается моя непорядочность, ибо я, что то не припомню...
А я, если что было, публично извинюсь.
А так, все это больше похоже на попытку, просто меня оклеветать.
Сегодня имел честь познакомиться с Эдгаром и его усилителями на базе Денона 510 и Opera Consonance Reference A150. Прослушка была у Томаша. У меня предметный интерес был к усилителям Эдгара и личный - к динаудио Томаша, так как ни одних, ни других ранее не слышал.
Развивалась ситуация следующим образом: до приезда Эдгара слушали два усилка форумчан (усилки в продаже, поэтому смысла не вижу давать названия моделей, бюджет немного выше стоимости усилка Эдгара). Буду писать за себя - после прослушки данных моделей праздника не ощутил. Чувствовался недостаточный контроль АС, рыхлый бас и стерильность, что ли. Эмоции напрочь отсутствовали. Было дело, подумал, что АС Томаша недостаточно хороши, в крайнем случае, такая мысль возникала. Все изменилось с приездом Эдгара. Вначале была прослушана Опера. Со слов Эдгара, в его системе она играет чуть интересней Денона. Слушали долго, слышали все. Как по мне, усилок уверенно вел акустику, баса было достаточно и бас был правильный. АС раскрылись, наконец-то зазвучал вокал - эмоционально, вовлекающе, но при этом правильно. Единственное замечание - были ярковаты высокие (еще возились с кабелями). После этого вернулись к усилкам форумчан. Прослушали две темы, больше смысла не было. Настала очередь Денона - и снова праздник! Снова слушали долго и всякое. Играли Pink Martini, Diana Krall, Stacey Kent, Гребенщиков, Макаревич, Челентано, Dire Straits, Within Tamptation, Yiruma, тестовый диск Dali, немного электроники и какое-то хардовое мясо, которое нравится Томашу)). Лично у меня вопрос возник только к фортепиано Yiruma, но, думаю, вопрос больше к записи. Вставки фортепиано на тестовом диске были отыграны на ура. Так что лично для себя вывод по поводу качества усилков Эдгара сделал - человек свое дело знает, и делает его с любовью. Браво, Эдгар!
Ну, и я скажу
Согласен с kuperfbi!
Усилитель Эдгара вдохнул жизнь в мои динаудио!
Можно говорить насчет подъема на ВЧ.. Конечно, это есть, не спорю, но как же замечательно передает УЭ (усилитель Эдгара) саму музыку!
Таких живых тембров я на своих АС еще не слышал. Звучит ну очень натурально, вовлекающе. Музыка пульсирует, вызывает эмоции!
С уходом ребят, я только сейчас закончил прослушивание.. ибо оторваться было невозможно! Даже, извините, по нужде не мог пойти (чая выпили прилично) Хотелось слушать и слушать.. Трек за треком..
Ну а дальше я зарядил Гребня и пошли уже просто пачки альбомов.
Закрыл глаза и сцена еще больше распахнулась и все музыканты буквально материализовались в комнате. Я не преувеличиваю.
Это не просто вовлекающий, живой, звук.. Это билет в мир живой музыки..
Такое ощущение, что это не аппаратура звучит, что и нет ее вовсе. Только музыка...
А теперь, немножко аудиофилии
Есть, конечно, к чему придраться..
Только три момента немного мешали.
1. Бас. Все отлично, но не хватало скорости, упругости. Я всетаки думаю, что УЭ (на базе Денона) не до конца контролирует дины. Или контролирует, но на пределе возможностей. (Эдгар проверял это дело осциллографом, я не все понял, но думаю, Эдгар расскажет)
Всетаки, 100 Ват маловато будет...
2. ВЧ. От записи к записи ситуация менялась. Провода тоже вносили изменения. Так что, недостатком это не считаю. Скорее всего, это плата за разрешение в области ВЧ. В любом случае, мне после DALI ничего не страшно
3. Акцент на верхней середине. Присутствует. Я бы сказал, некоторое подкрашивание на верхней середине. На плохих записях, эта особенность выражалась в некоторой яркости на вокале.
Все Дальше только море удовольствия от музыки..
Эдгару респект как профессионалу своего дела, которое он действительно любит. Порядочный, ответственный человек и просто приятный собеседник
Немного данных о прослушке.
1. Тайминг прослушки: с 12:00 до 18:30
2. Провода: Акустические TAFF, сетевые TAFF. Межблок - Клоц. Какой не помню. Наверное хороший.
3. ЦАП - PS Audio New vawe 3. По USB.
4. Чай зеленый. С фруктовыми добавками.
5. Муз. материал kuperfbi озвучил. Хардовое мясо это мои любимые
The Faceless
(31-08-2013 14:41)NikolayK писал(а): Стоимость компонентов с которыми сравнивался усилитель Эдгара в ритейле где то между 10 - 15 тыс.$. Наш общий приятель в аудио всю свою сознательную жизнь и ввиду своей проф. деятельности переслушал очень много разной техники.Кому интересно о ком речь,отвечу в личку.
Николай, Вы-очень хороший Человек. Я знаю Вас лично и уважаю.
Только пример ОООЧЕНЬ НЕУДАЧНЫЙ.
По ритейлу и по приятелю.
А так же по порядочности Автора усилителей,сидюков и акустики.
Я понимаю, надо продавать.
Костя, привет!
Я за свои слова отвечаю и написал как было.Этого приятеля и ты знаешь, его полфорума, если не больше, знает.Зовут Миша, живет на левом берегу Киева.Я думаю ты догадался о ком речь.Писать открыто фамилию или ник без согласия человека считаю некорректным.Если интересно, позвони ему и сам спроси.И по поводу его впечатлений от этого усилителя NAD и по поводу ритейла компонентов.Но это всего лишь частное мнение конкретного человека.Интересующиеся могут составить свое личное мнение путем прослушивания усилителя, в том числе в моей системе.
По поводу порядочности я открытым текстом ничего не писал и не считаю нужным публично обсуждать какие то неприятные моменты, которые к сожалению, случаются в нашей жизни.Если ты считаешь по другому, это твое личное дело.Удачи!
Ребята, спасибо за отзывы.
Пару слов по усилителям. Мощность усилителя на базе Оперы 2х150/100 Вт на канал на 4/8 Ом. DENON PMA-510AE не стандартный - именно эта модель оборудована значительно более мощным блоком питания - я установил силовой трансформатор от пятиканального ресивера Денон, по этому мощность ее 2х150/90 Вт на 4/8 Ом.
То есть по мощности на 4 Ома паритет.
Действительно Опера немного предпочтительней звучала у меня дома, и я предполагал ее фаворитом... но прослушивание у Алексея на Контуры 1.4S показало все же превосходство Денона.
Лично для себя я связываю это с большим запасом по мощности нового БП у Денона (все таки транс его в прошлой жизни питал 5 каналов). А для Динаудио это важно!
Обьясню почему.
Пользуясь случаем прослушивания на Динаудио и с учетом жарких дебатов в соответствующей ветке по поводу необходимой мощности усилителя для акустики Динаудио, я предусмотрительно захватил с собой осциллограф, дабы инструментально проверить какую же в действительности мощность требуют Динаудио, на различных музыкальных жанрах и громкости прослушивания.
Алгоритм действий был такой, щупы осциллографа подключались к акустическим клеммам одного из каналов и далее визуально контролировалась максимальная амплитуда реального музыкального сигнала, в разных режимах. После, по известным формулам вычислялась мощность на нагрузке 4 Ом. В результате получились такие цифры.
При средней комфортной громкости, которая обычно присутствует на прослушиваниях, реальная мощность которую усилитель выдавал в колонки лежала в диапазоне 25-100 Вт в зависимости от жанра музыки и не больших флуктуаций громкости от записи к записи. Всего лишь немного приподняв громкость на некоторых эффектных, "комфортных", басовитых записях (белый Дали 13, 14 трек) я продемонстрировал ребятам начало ограничения сигнала, то есть максимальную мощность усилителя - 150 Вт. При этом Алексей отметил, что запаса как бы особо и нет и он частенько слушает и погромче...
Отмечу так же, что комната прослушивания относительно не большая, к тому же колонки возле длинной стены и от них до слушателей не более 2-ух метров. В более крупном помещении и большем удалении от слушателя, требования к мощности возрастут. Конечно это одни из самых низкочувствительных Динаудио (82 дБ на 1 Вт, в паспорте указана цифра 85 дБ, но это при 2 Вт), даже среди Динаудио, в том числе в своей серии - это плата за басовитость небольшой акустики. И более чувствительные (на 2-4 дБ) Динаудио будут звучать чуть громче, но в целом тенденция очевидна.
(01-09-2013 01:30)tomash писал(а): Немного данных о прослушке.
2. Провода: Акустические TAFF, сетевые TAFF. Межблок - Клоц. Какой не помню. Наверное хороший.
Этими проводами можно подключать разве что акустику уровня S-90. Этими проводами легко испортить звук даже начальных Динаудио серии Аудиенс и Эксайт. И вы пытались на них выслушивать усилители
Ничего личного. Просто ваш "комплект" вызывает полное недоумение и понимание того, что вы очень далеки от истины.
Что касается избыточности ВЧ, слабого контроля над НЧ, это заслуга очень плохого усилителя. Он их просто не тянет. О чем свидетельствует и признание самого автора: 100 ватт на 8 Ом, и всего навсего 150 на 4. Это характеристика усилителей подходящих для акустики типа Свен и иже с ними. Там все равно ничего не слышно.
Опять таки ваш восторг "высоким разрешением на ВЧ", свидетельствует с одной стороны о вашем начальном уровне прослушивания, а со второй о том, что именно такие начинающие и являются основными клиентами на самопальные усилители вышеупомянутого автора. Ни в один дом с приличной системой он не явится. Ибо опозорится сразу и все нападки на усилители приличных фирм сразу лопнут как мыльный пузырь.
Если речь идет о кабелях TAFF, от Вашего соотечественника с этого форума, то не могу согласится. На редкость удачные изделия. Помню похожий случай (речь о силовом), когда на бюджетный Atlas Eos MKII (в нарезку) повесил оконечники SILENT Wire IEC серия 16. Результат -бомба! Сразу оговорюсь -сравнивать было с чем.....Похожий случай и с межблочниками TAFF. Из брендовых оставил только акустический -Harmonic Technology. Т.е. этот набор у меня с усилителем Эдгара работает. А из того, что tomash перечислил, я бы заменил только акустику......
(01-09-2013 19:00)dianius писал(а): вот Вы пишете в этом сообщении-
1. "...заслуга очень плохого усилителя. Он их просто не тянет. О чем свидетельствует и признание самого автора: 100 ватт на 8 Ом, и всего навсего 150 на 4" Это Вы пишете об усилителе Эдгара
2. Вот вы пишете в другой ветке, "Фанатам Динаудио"
-При нормальных усилителях, кабелях и организации питания для комнаты 18-20 квадратов вполне хватает 10 ватт.
Cами Вы имеете у себя дома моноблоки мощностью 600 вт на канал.
3. Еще - усилитель Эдгара сравнивали с каким то монстром мощностью 500 вт и по утверждению троих слушавших монстр проиграл в прокачке акустики Алексея.
4. Так напишите пожалуйста рекомендацию Алексею по подбору железа и кабелей к его акстике.
1. Это говорит о способности усилителя работать со сложной акустикой в реальном помещении, в котором сильны переотражения от стен.
2. Возьмите осциллограф и сами измерьте на какой мощности вы слушаете. Многие вопросы исчезнут.
Я пользуюсь своими усилителями не потому что они могут отдать по 600 ватт на канал, а потому что они работают до 60 ватт в классе "А", имеют очень большой выходной ток (что очень хорошо сказывается на звуке, ибо контроль над НЧ диапазоном отличный), а высокое питание усилителя обеспечивает его быстроту. И еще он полностью балансный, без переходных конденсаторов в звуковых цепях. Если вы сами послушаете усилитель с такими параметрами дома, то другой уже слушать не захочется. Причем производитель может быть любой. главное чтобы выполнялись вышеперечисленные требования.
3. Я там не присутствовал. Не слушал, и ничего по этому поводу сказать не могу. Но хочу заметить: не совсем красиво выглядит подобное сравнение без указания и конкретного названия усилителя, и без описания всей системы включая кабели и организацию питания.
4. Я и многие другие уже давали ему советы. Но он идет "своим путем". Это его право.
Владмир, Ваш "совет" известен всему форуму. Винсент и аудиоквест.
Боюсь, Вы свои динаудио и не слышали как надо с Вашими винсентами
И снова насчет звука УЭ
Сегодня весь день просидел дома. Слушал музыку
С УЭ - музыка становится наркотиком. Не устаю удивляться живой подаче, потрясающей сцене. Я уже было думал, что динаудио и вправду "унылая и правильная серость". Это не так.
Но.. Басок подгуживал
И тут я снова вспомнил тезис о правильной расстановке АС в комнате.
В течении пару минут, АС были поставлены вдоль короткой стены на расстоянии примерно на 2 м. от задней стены.
Епт! Настоящая аудиофильная расстановка!
Место для прослушивания организовал на расстоянии 1 м. от задней стены стены
Расстояние до колонок около 3м.
Начал слушать..
Распахнулась сцена большого академического театра!
Масштаб и воздух. Просто отлично.
Бас я не узнал. Знакомые подгуживания - исчезли.
Бас стал быстрый, точный. И его стало заметно меньше.
Это я к тому, что мы не аппаратуру слушаем, а комнату, в которой эта аппаратура.
Можно долго и нудно пытаться побороть "гудение" проводами (при этом потрать кучу денег) а можно (и нужно) просто правильно все расставить.
(01-09-2013 21:02)tomash писал(а): Владмир, Ваш "совет" известен всему форуму. Винсент и аудиоквест.
Боюсь, Вы свои динаудио и не слышали как надо с Вашими винсентами
И снова насчет звука УЭ
Сегодня весь день просидел дома. Слушал музыку
С УЭ - музыка становится наркотиком. Не устаю удивляться живой подаче, потрясающей сцене. Я уже было думал, что динаудио и вправду "унылая и правильная серость". Это не так.
Но.. Басок подгуживал
И тут я снова вспомнил тезис о правильной расстановке АС в комнате.
В течении пару минут, АС были поставлены вдоль короткой стены на расстоянии примерно на 2 м. от задней стены.
Епт! Настоящая аудиофильная расстановка!
Место для прослушивания организовал на расстоянии 1 м. от задней стены стены
Расстояние до колонок около 3м.
Начал слушать..
Распахнулась сцена большого академического театра!
Масштаб и воздух. Просто отлично.
Бас я не узнал. Знакомые подгуживания - исчезли.
Бас стал быстрый, точный. И его стало заметно меньше.
Это я к тому, что мы не аппаратуру слушаем, а комнату, в которой эта аппаратура.
Можно долго и нудно пытаться побороть "гудение" проводами (при этом потрать кучу денег) а можно (и нужно) просто правильно все расставить.
А еще можно сделать, так называемые басовые ловушки.
(01-09-2013 21:02)tomash писал(а): Владмир, Ваш "совет" известен всему форуму. Винсент и аудиоквест.
Боюсь, Вы свои динаудио и не слышали как надо с Вашими винсентами
..............................
Вы вообще зарвались. Мне больше не интересно ни читать то что вы пишите, ни тем более отвечать вам в личку. Противно. Хамство не терплю ни в каких формах.
А если усилитель Э. нравится, то покупайте и слушайте. Это ваше личное дело. А дерзить не надо.
отдавал в ремонт arcam 290 сделал всё на 5. Прочитал эту ветку и споры по поводу звучания акустики и усилителя эдгара. я слушал разные системы и в разных условиях. от подготовленных помещений до обычных жилых комнат. у меня обыкновенная жилая комната как и эльдара и его друга где я слушал его акустику и усилитель. в той ценовой категории которой к которой относится изделия эльдара, говорить о подготовленных помещениях не имеет смысла. для обыкновенной жилой комнаты его акустика и усилитель заслуживает внимания. слушал разный материал, на мой взгяд недостаточная детализация. но вокал и масштабность сцены впечетлили. могу сказать одно, что нужно слушать. я слушал системы стоимостью выше 30к долларов и отыгравшие интересующий меня материал на порядок хуже. так что не буду оригинальным и напишу, что всё нужно перед покупкой слушать.
(19-12-2014 23:35)fsp писал(а): у меня обыкновенная жилая комната как и эльдара и его друга где я слушал его акустику и усилитель. в той ценовой категории которой к которой относится изделия эльдара