Всем привет.
Вот, закончил новую трехполосную акустику, краткие характеристики;
Динамики - НЧ 10" Peerless SLS 830668, СЧ 6.5" Vanke EF 061514, ВЧ 1" Vanke END 2805CB. Динамики НЧ и СЧ бумажные с пропиткой, ВЧ шелковый купол с тыловой камерой.
НЧ оформление - закрытый ящик.
Диапазон воспр. частот по -3 дб - (40-22000) Гц.
По - 10 дБ, от 25 Гц.
Чувствительность - 87 дБ.
Сопротивление - 8 Ом.
Мощность рекомендуемого усилителя - 100-300 Вт.
Размеры (вхшхг) - 110х42х30 см.
Вес - 45,2 кг.
Корпус целиком из влагостойкой березовой фанеры толщиной 30 мм, ПП двойная - 55 мм.
Разводка медным OFC проводом ATLAS. Клемы - одна пара Вампир вайр.
Фильтры на аудиофильских компонентах.
Основная особенность звучания - высокая цельность, то есть по звуку абсолютно нет ощущения многополосной системы. Это достигнуто (в том числе) глубокой лениаризацией фазочастотной характеристики.
Отсюда же плотный, энергичный, контрастный, сфокусированный звук, высокая детальность и прозрачность. Ну и конечно же качественный бас, достаточный для любых применений.
Причем все эти качества сохраняются на любой мощности, вплоть до максимальной.
Послушать можно у меня дома, а "восторженные" отзывы оставлять здесь .
Довелось послушать эту акустику.
Полностью подтверждаю такие характеристики, отмеченные автором, как:
(11-12-2012 14:19)edgar писал(а): ... плотный, энергичный, контрастный, сфокусированный звук, высокая детальность и прозрачность. Ну и конечно же качественный бас...
От себя добавлю, что прослушиваемый комплект отстраивал глубокую, эшелонированную сцену с отличной проработкой деталей, обладал великолепным разрешением, при этом без какой-либо назойливости. Еще одна положительная черта данной акустики, которую я для себя отметил -- комфортность подачи муз. материала. Т.е. прослушивание абсолютно не вызывает усталости или какого-либо дискомфорта, музыку можно слушать продолжительное время и с наслаждением
"Это достигнуто (в том числе) глубокой лениаризацией фазочастотной характеристики."
Лениаризация-это наверное от слова "лень"? Тем более глубокая.
Даже,если Вы имели ввиду "линеаризация",то это метод решения диффуравнений,или анализа нелинейных систем.
Никакого отношения к Вашей АС не имеет.
Зачем вводить людей в заблуждение?
(28-12-2012 09:03)quadrokot писал(а): "Это достигнуто (в том числе) глубокой лениаризацией фазочастотной характеристики."
Лениаризация-это наверное от слова "лень"? Тем более глубокая.
Даже,если Вы имели ввиду "линеаризация",то это метод решения диффуравнений,или анализа нелинейных систем.
Никакого отношения к Вашей АС не имеет.
Зачем вводить людей в заблуждение?
Линеаризация - достижение линейности.
В данном случае линейности фазочастотной характеристики.
К акустике это имеет непосредственное отношение.
Друзья, попрошу вас здесь не флудить и не заниматься пустым теоретизированием и обсуждением чьих либо отношений, тем более, что от ненависти до любви... то же один шаг.
Эту акустику никто из вас не слышал, а ту, что слушали, так я не думаю, что у кого то из вас возникали вопросы, конкретно к цельности звучания.
Расстояние между динамиками не является определяющим в звучании, есть масса других факторов. Есть много образцов Хай енд акустики с расстоянием между СЧ ВЧ, гораздо большим чем в этих системах. http://www.stereophile.com/floorloudspeakers/703/
(28-12-2012 18:24)Saburov писал(а): так это не совсем тот же вариант что в Ужгороде был? С виду оно же самое.
Про цельность и прочее - пусть другие напишут. Я в личку отпишусь.
Меня заинтересовала фраза по поводу "лениаризацией фазочастотной характеристики".
Можете показать, что получилось на ФЧХ?
Лично я подаю меандр на частоте раздела и двигаю динамики туда-сюда, чтобы выяснить их оптимально месторасположение. Чисто визуально расположение сч и вч, пищалка внахлест, не выровненные центры излучений по глубине шепчут мне, что о "лениаризации фазочастотной характеристики" и речи быть не может, но вдруг я не прав.
Обычно когда речь заходит о линейной фазочастотной характеристике, то имеет место конструктивные особености. Одна из них это передняя панель сложной формы, где все динамики установлены на разных уровнях. Тому примером некоторые модели акустики от фирмы Техникс. Основой служит низкочастотный блок. на нем установлен среднечастотный блок, причем он сдвинут назад сантиметров на 5-6, на нем сверху высокочастотный блок, который сдвинут назад относительно среднечастотного.
Фирма Динаудио делает по-другому. Они корректируют фазу ВЧ драйвера сложным разделительным фильтром. Это дает возможность размещать оба динамика на плоской передней панели.
Иногда переднюю панель делают наклонной как у многих моделей Сонус Фабер. Там тоже получается что ВЧ динамик сдвинут назад относительно НЧ.
А каким образом Вам удалось добиться фазолинейности?
Можете ли показать схему разделительного фильтра?
Если к дверям не подходят ключи, вышиби двери плечом.
В. Цой
Уважаемые Гаруспик, Володя и др.
Обратите пожалуйста внимание, на мой пост номер 10.
Там я прошу не захламлять ветку "пустым теоретезированием", пустым, поскольку какие бы я графики вам не показал, о звучании они все равно ничего не скажут - нужно слушать!
Потому и приглашаю к себе всех желающих.
Фазу отстраиваю в фильтрах.
Если вам нетирпится пообщяться о технике, давайте делать это в личке.
(29-12-2012 01:26)edgar писал(а): Уважаемые Гаруспик, Володя и др.
Обратите пожалуйста внимание, на мой пост номер 10.
Там я прошу не захламлять ветку "пустым теоретезированием"....
Это комерческое предложение, а не обсуждение любительской конструкции - уважайте пожалуйста своего коллегу.
Спасибо за понимание.
Эдгар, без притензий.
Если это коммерция, тогда в ветку продажи!
Всем привет!
Сделал новые двухполосные колонки, краткие характеристики:
Динамики Seas Prestige НЧ-СЧ и ВЧ - 10" и 1" соответственно.
Бумага без пропитки и шелковый купол.
НЧ оформление - закрытый ящик.
Диапазон воспр. частот по -3 дб - (53-25000) Гц.
По - 10 дБ, от 36 Гц.
Чувствительность - 89 дБ.
Сопротивление - 8 Ом.
Мощность рекомендуемого усилителя - 40-120 Вт.
Размеры (вхшхг) - 548х358х262 мм.
Вес - 16,9 кг.
Корпус из влагостойкой березовой фанеры 24 мм, ПП - 48 мм.
Разводка медным OFC проводом ATLAS. Клемы - одна пара Dayton.
Фильтры на аудиофильских компонентах.