KAKAO
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 1 657
Репутация: 51
|
RE: F1 / 20-04-2018 20:07
Продолжаем разговор.
Избегать или не замечать неудобные вопросы или факты, манипулирование и политика двойных стандартов, вот характерный набор «тактик» и «стратегий» присущих одному спортивному «обозревателю».
А теперь, один из типичных примеров дешевых манипуляций которыми занимаются так называемые «узкие специалисты».
(20-04-2018 10:55)DinoFerrari писал(а): Ну и, как повелось уже по традиции, вывод в виде очередного "умозаключения" не заставил себя долго ждать.
Нашим "правдолюбам" не стоит прятаться за именем Риккьярдо!
Но, как для "воспевателей Од о Квяте", более точной будет следующая статистика: Мы ведь об «автоспорте» говорим, они ведь не легкой атлетикой занимаются?
В каждой команде два пилота и два болида, на которых они и набирают призовые очки.
Мягко говоря крайне глупо было бы сравнивать полученные очки пилотами выступавшими на болидах в разных сезонах чемпионатов.
Видимо не все могут понять что подобные сравнения некорректны, как минимум в силу разного уровня технических характеристик самих болидов, от одного сезона к другому.
Естественно что мной приведенная статистика выглядит не настолько красиво, как та - однобокая играющая на руку определенным «специалистам».
Давайте еще раз посмотрим на эти цифры.
Результаты «чемпионатов» пилотов команды «Ред-Булл», по порядку:
- 2015 год Даниэль Риккардо / Даниил Квят # соответственно – 92/95
- 2016 год Даниэль Риккардо / Макс Ферстаппен # соответственно – 256/204
- 2017 год Даниэль Риккардо / Макс Ферстаппен # соответственно – 200/168
Немного ниже встречаем уже второю манипуляцию, очередные нездоровые фантазии.
(20-04-2018 10:55)DinoFerrari писал(а): Данный аргумент идет в зачет, как единственно-трезвый. Только если договаривать до конца, то "помнящие" должны, все-таки, вспомнить, какое количество технических проблем на болиде Риккьярдо, на протяжении сезона, этому сопутствовало. Может сначала стоило посмотреть статистику результатов сезона 2015-года, а потом уже «царапать» эту ерунду?
Непонятно о каких технических проблемах идет речь, и как они собственно повлияли на результаты.
За весь сезон 2015-года как у Риккардо так и у Квята было ровно по два схода с дистанции.
Единственная разница в том что Даниил Квят не принимал участие в одной из первых гонок, (не смог стартовать из-за технических проблем т.е. у него было на одну гонку меньше),
в остальных случая он, так же как и Даниэль Риккардо стабильно набирали очки по ходу сезона.
(20-04-2018 10:55)DinoFerrari писал(а): Капитуляция принимается! Буду краток – не дождетесь!
(20-04-2018 10:55)DinoFerrari писал(а): Если решитесь когда-нибудь снова сделать очередной "вброс", в теме, где вы являетесь полным "профаном", то уж потрудитесь хоть немного разобраться в том, где у вас до сих пор имеет место быть большое количество "белых пятен". Однозначно что мои «вбросы» еще не настолько «пятнисты», как ваши «выбросы», однако уровень токсичности ваших «сточных вод» уже давно превышает максимально допустимую норму!
И вам стоит задуматься над этим, дабы не продолжать засорять вокруг себя окружающую среду, нанося ей непоправимый вред!
(20-04-2018 10:55)DinoFerrari писал(а): Именно по этой причине вы не в состоянии объяснить даже элементарные и очевидные вещи. Первопричина не в том что я что-то кому-то не могу объяснить, а в том что - сколько не объясняй, а все равно не доходит, в силу предвзятости и непонимания «инакомыслия» со стороны «радиослушателей».
Из всех меломанов, хороший транзисторный звук от хорошего лампового отличить смог только осциллограф.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
DinoFerrari
Ветеран
Откуда: Izmail
Сообщений: 138
Репутация: 136
|
RE: F1 / 21-04-2018 12:24
(20-04-2018 20:07)KAKAO писал(а): Продолжаем ...
Какие-то метаморфозы происходят с нашим "знатоком", то он ретируется, бросив "белый флаг", то .....
"Три дня я гналась за вами, что бы сказать как вы мне безразличны" (с)
Ну да ладно....
Тем не менее, не будем долго комментировать очередное "РАДИОВЕЩАНИЕ", построенное на хаотичной выборке цитат..., просто коротко сделаем акцент на следующем:
Наш "подопечный", в очередной раз пытается "козырнуть" именем Риккьярдо, как единственным аргументом, благодаря которому он считает, что Квят и есть ему "ровня". Конечно же это не так, последующие события, которые произошли с Квятом это недвусмысленно подтверждают.
Тем не менее, в очередной раз отметим, что аргумент "подопечного" - 2015 год Даниэль Риккардо / Даниил Квят # соответственно – 92/95 идет в зачет, как единственно-трезвый, все остальное глупая риторика дилетанта, который любит прятаться за цитатами из "газет". Наш "знаток" так и "застыл" в том 2015. А между тем события динамично развивались дальше, и конечно наш "аналитик", так и не может понять, что в F-1 нужно приносить результаты постоянно, иначе любую посредственность будут отправлять вслед за Квятом. Трудно представить, что в этой ветке есть те, кому это до сих пор не понятно.
А теперь просто обратимся к более точной статистике, раз уж наш "знаток" так любит это дело.
(20-04-2018 20:07)KAKAO писал(а): Единственно верный способ сравнить возможности двух разных пилотов, это когда они будут соревноваться в рамках одной команды на одинаковых болидах.
С этим не поспоришь
Поэтому ПОЕХАЛИ! На этот раз команды и болиды одинаковые:
2015
Макс Ферстаппен - Toro Rosso - 19 гонок - 49 очков
Карлос Сайнс - Toro Rosso - 19 гонок - 18 очков
2016
Макс Ферстаппен - Toro Rosso - 4 гонки - 13 очков
Даниил Квят - Toro Rosso - 17 гонок - 4 очка
Карлос Сайнс - Toro Rosso - 17 гонок - 42 очка
(*** для корректного сравнения очки за первые четыре гонки Сайнсу не посчитаны)
2017
Карлос Сайнс - Toro Rosso - 16 гонок - 48 очков
Даниил Квят - Toro Rosso - 15 гонок - 5 очков
Пожалуй, перечисленные выше, варианты статистики более точно выражают кто есть кто. Надеюсь не придется в этот раз прятаться за именем Риккьярдо, т.к. ни для кого не секрет, что статус Сайнса, который в одну калитку сделал Квята в двух сезонах, а его, в свою очередь, ранее сделал Ферстаппен, на сегодняшний день ниже, чем у Риккьярдо и Макса. Чтобы "знаток" в очередной раз ничего не перекрутил, поясню - речь идет о потенциале каждого из пилотов, который оценивается топ-командами перед тем, как заключить с ними контракт.
P.S. Оставшуюся чушь нет смысла комментировать, чтобы ни в коем случае, не опуститься до уровня "интеллекта" "подопечного".
|
|
|
|
KAKAO
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 1 657
Репутация: 51
|
RE: F1 / 21-04-2018 16:44
Продолжаем разговор.
Видимо каждый «темпераментный» псевдо-итальянец считает делом «чести», оставить за собой последнее слово, громогласно заявив о своей «победе».
(20-04-2018 10:55)DinoFerrari писал(а): Капитуляция принимается! Как говорится, "УХОДЯ - УХОДИ". Возведение себя в статус виртуального «победителя» принявшего капитуляцию, - все это выглядит немало странным, но именно такие вещи намекают на «определенные» выводы.
Если же «итальянца» действительно интересует так называемая победа, то есть один проверенный рецепт:
Цитата:«Единственный способ победить в споре — это уклониться от него.» — Дейл Карнеги
Я же прихожу к выводу что псевдо-итальянец заинтересован в бесконечном продолжении спора, который закрутился вокруг «таланта» т.н. «голландского тинэйджера».
Которому выдавали огромные авансы, но все никак у него не получается их реализовать, т.к. какого либо существенного прогресса все еще не видно.
Неожиданное «появление» Даниила Квята, в полемических спорах связано с «разбором полетов» последнего этапа прошедшей гонки когда обсуждали «маневры» Макса Ферстаппена.
Именно в попытке оправдать его действия, вспомнили о Данииле Квяте, а вот собственно сама цитата:
(15-04-2018 21:02)DinoFerrari писал(а): Все это называется борьба за позицию. Но это никак нельзя приравнивать к тем безмозглым маневрам Квята, которые чаще всего были просто не оправданы и не логичны, …
Очередная «порция» унижений и оскорблений в сторону Даниила Квята, который в гонках теперь не учувствует но при каждом «удобном» случае о нем вспоминают; вот только непонятно почему местная публика неадекватное поведение на трассах Макса Ферстаппена именует как – «борьба за позицию».
И все это на фоне того, что представители около-формульного мира давно имеют о нем другое мнение, далеко не лучшее.
При всем при этом у «супер-таланта» опередить по набранным очкам своего напарника по команде тоже никак не получается, и это третий год подряд.
Когда же наконец «скрытый потенциал» Макса Ферстаппена вылезет наружу что бы его могли заметить представители «топ-команд» и заключить с ним контракт?
Продолжение следует …
(Отредактировал 21-04-2018 в 16:52 KAKAO.)
Из всех меломанов, хороший транзисторный звук от хорошего лампового отличить смог только осциллограф.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
DinoFerrari
Ветеран
Откуда: Izmail
Сообщений: 138
Репутация: 136
|
RE: F1 / 21-04-2018 20:10
Наверное, для "тех, кто в танке" все-таки правильно будет, сфокусировать более доходчиво суть "Ферстаппен/Квят", в прямом сравнении «лоб в лоб» на одинаковых болидах, в одинаковой команде и в один и тот же год:
2016
Макс Ферстаппен - Toro Rosso - 4 гонки - 13 очков
Даниил Квят - Toro Rosso - 17 гонок - 4 очка
После этого, даже у домохозяек не возникнет никаких сомнений. Но наш упрямый «знаток», все пытается «оправдать» свое бессилие и цитатами писателей, и очередными "простынями", где раз за разом продолжает подтверждать свою глупость и косноязычие.
Для таких случаев существует еще одно мнение классика:
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.» (с) Марк Твен
Поэтому прислушаемся к классику и воздержимся от комментариев очередных «умозаключений» и перлов , а вернемся в русло здравой беседы.
В случае, если произойдет немыслимое и наш "подопечный" сможет объяснять события в F-1 своими словами и без шпаргалок, не перекручивая суть фактов, то пусть высказывается. Но к сожалению, пока ничто не указывает на то, что он когда-нибудь подойдет к этому рубежу.
Сразу же удержу нашего «подопечного», затеявшего этот долгий спор, от ложного вывода, что с ним не хотят говорить, считая его «идиотом». Сорри, но это слова классика! Просто еще чуть-чуть, и данная поговорка может обрести законную жизнь применительно к данной ветке. Дабы этого не произошло, позволим нашему упрямому «знатоку» сохранить лицо!
Или есть второй вариант:
(21-04-2018 16:44)KAKAO писал(а): Продолжение следует …
----------------------------
(21-04-2018 17:03)израэль писал(а): ...всегда думал, что напарников "меряют" не по количеству набранных очков(могут быть аварии, сходы по техпричинам, банальное "не повезло"-типа вовремя/не вовремя пейскар), а по счету в квалификациях.
Я также считаю, что этот счет является лакмусовой бумагой уровня пилотов в одной команде. Так же как и реальную скорость болида чаще всего можно понять в Q3, в с лучае ТОП10.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
KAKAO
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 1 657
Репутация: 51
|
RE: F1 / 22-04-2018 01:19
В эфире передача «Будильник», для тех кто не спит…
У нашего микрофона… Да, да вы конечно догадались…
И вновь продолжается «бой»…
И вновь эти неопровержимые доказательства, основанные на статистических фактах; надо же как «интересно».
(21-04-2018 20:10)DinoFerrari писал(а): Наверное, все-таки правильно будет, сфокусировать более доходчиво суть "Ферстаппен/Квят", в прямом сравнении «лоб в лоб» на одинаковых болидах, в одинаковой команде и в один и тот же год: А ведь некто и не спорит с тем что в отдельном промежутке времени, а именно в давно ушедшем 2016 году Макс Ферстаппен переиграл по количеству набранных очков Даниила Квята в «пределах» одной известной команды «Ред-Булл».
Но какое это сейчас имеет значение?
Ведь продолжая оставаться действующим пилотом той самой команды «Ред-Булл», в прошлом и в настоящем времени Макс Ферстаппен постоянно в этом «соревновании» проигрывает своему напарнику.
Почему же «спортивные обозреватели» не обращают внимание на этот интересный факт?
А с упорством достойным лучшего применения, все еще продолжают сравнивать его с Даниилом Квятом, вытягивая последнего из «пыльных архивов» истории?
А может это потому что на фоне других более удачных «игроков» пелотона Макс Ферстаппен уже не настолько привлекательно выглядит и соответствует званию супер-талантливого пилота, догадываюсь что именно в этом и кроется такая неудобная и характерная «статистика».
Когда же он сможет бороться на более высоком уровне, или же так и останется в статусе подающего «большие надежды»?
(21-04-2018 20:10)DinoFerrari писал(а): В случае, если произойдет немыслимое и наш "подопечный" сможет объяснять события в F-1 своими словами и без шпаргалок, не перекручивая суть фактов, то пусть высказывается. Было бы интересно узнать, а лучше увидеть в каких именно случаях были использованы «не мои» слова и какие-то там еще «шпаргалки», а также перекрученные лично мной факты.
Получится предоставить подтверждение упомянутым и якобы имевшим место «фактам»?
Надеюсь, дождусь ответа, от «узких специалистов» на все эти, вышеперечисленные, и - видимо «непростые» вопросы?
На этом наша передача подошла к концу, до новых встреч в эфире.
Продолжение следует …
Из всех меломанов, хороший транзисторный звук от хорошего лампового отличить смог только осциллограф.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
KAKAO
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 1 657
Репутация: 51
|
RE: F1 / 23-04-2018 17:00
(22-04-2018 19:08)anatolij51 писал(а): Два нормальных парня, спорят и готовы глотки перегрызть...
Этот наш спор, скорее всего как продолжение «старой дружбы», которая возникла еще в ноябре 2016 года на «базе» чемпионства Никко Росберга.
Именно тогда еще у нас возникли «первые» взаимные «симпатии» по причине противоположных взглядов на победу в чемпионате немецкого пилота.
По мнению моего оппонента Никко Росберг – случайный чемпион, сумевший победить благодаря исключительно неудачам Льюиса Хэмилтона.
Я в свою очередь имел «неосторожность» не согласится с таким «взглядом» на чемпиона 2016 года, вот собственно тогда на этой почве и разгорелись первые «языки пламени».
Как можно понять из нынешнего спора, наши мнения во многих вещах противоположны, и поскольку в большинстве «конфликтных» случаях только я валяюсь выразителем и носителем иного мнения, то местный «авторитет» следуя своей «авторской» доктрине пытается меня загнобить своими «нотациями».
Так как я продолжаю отстаивать свою точку зрения, наши споры принимают не всегда здравый оборот, что проявляется в крайних формы самовыражения моего оппонента.
Он использует разные приемы «аргументации», которые в большинстве своем сводятся к представлению меня на суд «зрителей» в образе неграмотной «белой вороны», - в следствие моей очевидной и глубокой «не компетенции» в тематических вопросах которые здесь обсуждаются.
Но я не уверен в том что наш «капитан очевидность» настолько профессионален в вопросах «Формулы-1», что бы еще и учить других.
А та информация которая доступна ему, доступна и другим, а его мнение также субъективно как им мнение многих других.
Пожалуй этого, думаю будет достаточно, что бы понять мою позицию во всем этом «водовороте событий».
(Отредактировал 23-04-2018 в 17:14 KAKAO.)
Из всех меломанов, хороший транзисторный звук от хорошего лампового отличить смог только осциллограф.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 3 Гость(ей)
|
|