KAKAO
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 1 657
Репутация: 51
|
RE: F1 / 31-08-2020 22:57
(31-08-2020 22:35)Uliah писал(а): А аэродинамику под трассу же можно было - чтобы шины грелись!? Аэродинамика как бы относится к болиду в целом, и если она неудачная (у данной модели), то это надолго, в смысле на весь сезон.
~
Цитата:«На трассе, на которой требуется эффективность мотора и аэродинамики, у нас не оказалось ни того, ни другого.
И в квалификации, и в гонке Шарль и Себастьян сделали всё возможное, но не смогли набрать очки, – цитирует Бинотто пресс-служба Ferrari. – Мы расстроены, как и все наши болельщики.
Но в такие тяжелые времена нужно оставаться сильными и смотреть в будущее, чтобы пережить этот трудный период. Только так можно выйти из этой ситуации». ~
Из всех меломанов, хороший транзисторный звук от хорошего лампового отличить смог только осциллограф.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Uliah
Ветеран
Откуда: г.Киев
Сообщений: 218
Репутация: 75
|
RE: F1 / 01-09-2020 21:14
(31-08-2020 23:40)KAKAO писал(а): И откуда такая информация? Шасси в этом году новое, т.е. другое, собственно как и двигатель.
Странно что вы этого не знаете.
Я же инженер-конструктор формульных болидов, что бы на должном уровне оспаривать слова руководителя одной известной команды. Если вы не знаете, то привожу слова Бинотто:
"...в основе нового шасси – наша прошлогодняя машина, но мы доработали её, насколько это возможно, постарались сделать более эффективной в аэродинамическом плане, повысить её прижимную силу.
Кроме того, нам надо было справиться с переменами в техническом регламенте, согласно которым потребление масла должно быть сокращено на 50%, поэтому мы полностью переделали камеру сгорания двигателя..."
А вот слова Тима Райта - новый технического консультанта британского Autosport -
Самым большим отличием SF1000 от прошлогодней модели, пожалуй, является область впускных отверстий боковых понтонов. Здесь инженеры разместили гораздо больше направляющих и открылков, включая увеличенные в размерах бумеранги.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
KAKAO
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 1 657
Репутация: 51
|
RE: F1 / 01-09-2020 23:54
(01-09-2020 23:14)Uliah писал(а): Ну вот вы сами подтверждаете мои слова, что Бинотто говорит то, что ему нравиться ... К самой команде и ее руководителю сейчас много вопрос, на которые нужно что-то отвечать.
Но все эти разговоры в рамках «вокруг да около», и не более.
(01-09-2020 23:14)Uliah писал(а): И никто не понимает - как на практически том же шасси на котором в прошлом году победили можно было так проиграть в этом. не может такого быть, чтобы только из-за мотора терять ~13с на круге! В чем конкретно кроется проблема, наверняка знают те, кто непосредственно имеют прямое отношение к технической информации о болиде в целом.
Может, в прошлогодней машине было слишком много не совсем легальных решений, поэтому мы и имеем такой результат в этом сезоне, когда их убрали.
P.S. Сколько, - 13-ть секунд на круге?! Так команду еще никто не оскорблял!
Из всех меломанов, хороший транзисторный звук от хорошего лампового отличить смог только осциллограф.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
KAKAO
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 1 657
Репутация: 51
|
RE: F1 / 03-09-2020 12:58
(02-09-2020 13:14)Hit писал(а): С учетом подавляющего преимущества по мощности двигателя, для этого сезона машину разрабатывали под Феттеля, и когда их наказали за лазейки, получилась вкорне неправильная концепция машины.
Шасси по всей видимости хорошее, но на нем стоит недостаточно мощный двигатель. Вопросы по двигателю «Ferrari» возникли еще в прошлом сезоне, поэтому, как минимум глупо строить болид для нового
сезона исходя из концепции нелегального двигла со всеми вытекающими последствиями.
Ну а заявлять что новый болид строили специально под запросы Феттеля, вообще «дичь» какая-то.
(02-09-2020 13:14)Hit писал(а): Поэтому с Феттелем и не подписали новый контракт даже на 2021 год т.к понимали что незачем платить 20-30 млн пилоту если он все равно не сможет бороться за победы. Команда «Ferrari» сделала ставку на молодого-перспективного Леклера, и это было понятно еще в прошлом сезоне.
Итогом этого является пятилетний контракт подписанный с ним зимой прошлого гада.
Касательно Феттеля, его контракт который заканчивается в сезоне 2020-го однозначно продлевать не собирались,
в первую очередь из-за очевидного внутри-командного конфликта пилотов.
(02-09-2020 13:14)Hit писал(а): Чемпионат был проигран как раз из-за решения FIA, но такова суть F1, искать преимущество в серых зонах. Последний раз команда «Ferrari» выигрывала чемпионат аж в 2007-м году; а то что новое руководство ничего умнее не придумало
как нахимичить что-то с двиглом, так это не «серая зона», это уже «красная зона».
Из всех меломанов, хороший транзисторный звук от хорошего лампового отличить смог только осциллограф.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | Hit |
|
Пользователи просматривают эту тему: 8 Гость(ей)
|
|