Выразили согласие: | |
|
|
AlTair_SPb
Ветеран
|
RE: F1 / 09-12-2023 01:21
Нуууу батенька, вам не угодить ) ©
А если ближе к телу, то Halo уже прилично давно и пилоты достаточно
быстро к нему привыкли. Можно и нужно считать что данная тема уже закрыта.
Касательно веса болидов, это тема у тех-же пилотов на "языке",
и не только пилотов.
Смены регламента тянут за собой разные плюсы и негативы, и это
проявляется на трассе, когда все команды в это вложились и получили результаты.
Я не разработчик, как и мы все.... шо поют, то и слышим и напеваем
|
|
|
|
|
Rimlyanin
Ветеран
|
RE: F1 / 09-12-2023 13:49
(09-12-2023 01:21)AlTair_SPb писал(а): Нуууу батенька, вам не угодить ) © Ну почему же ?
(09-12-2023 01:21)AlTair_SPb писал(а): А если ближе к телу, то Halo уже прилично давно и пилоты достаточно быстро к нему привыкли. Можно и нужно считать что данная тема уже закрыта. Не только привыкли, но и вроде как уже не однократно спасали от как минимум травм.
(09-12-2023 01:21)AlTair_SPb писал(а): Касательно веса болидов, это тема у тех-же пилотов на "языке", и не только пилотов. Да. Просто когда я начинал смотреть Ф1, гонки были более картинговыми: более легкие и более юркие болиды. Машины тогда были меньше и охотнее ныряли в повороты.
А сейчас трасса в Монако стала слишком тесной для нынешних машин Ф1. Они просто не в состоянии преодолеть знаменитую шпильку у отеля с настройками для обычных трасс.
Впрочем, убери Монако, Бельгию и что останется, полдюжины безвкусных арабских "городских" трасс среди бетонных стен и песка.
В 70е тоже были широкие болиды. Просто масса у них была нормальной 550-600 кг.
(09-12-2023 01:21)AlTair_SPb писал(а): Я не разработчик, как и мы все.... шо поют, то и слышим и напеваем Да, так и есть. Есть владельцы прав на F1 и есть FIA, что они нам дают, то либо берем, либо отказываемся.