Ребята с ресурса Positive Feedback Online попросили меня отслушать какие-то кабели. Черт возьми, я слушаю все, что не подходит под определение "пустая трата времени". К счастью, у меня было всего лишь несколько случаев, когда прослушивание кусков провода или кабелей, я посчитал бы пустой тратой времени. При тестах, мне всегда нравится удивляться, услышав на знакомых записях детали, которых я раньше не замечал.

 

Открыв полученную коробку с кабелем, я сразу ощутил, что это нечто особенное. Представьте, межблочные или акустические кабели с пришитым текстильным диэлектриком, а не свободно скользящим по кабелю. Ощупывать и осматривать этот кабель всё равно, что хороший костюм... крошечные, совершенно одинаковые строчки, без пропуска стежков, прямые, как солнечный луч швы. Ладно, как говорится, встречают по одежке, но позволят ли они верно передать звук? Хорошо это или плохо, но любой кабель определенным образом влияет на звучание, как-бы подсвечивая присущие каждому инструменту характерные звуковые особенности.

 

Одна из особенностей звучания моей системы при замене кабеля в том, что он перераспределяет звуковую сцену по всей комнате, порой теряя при этом визуализацию информации. Сначала, я очень рад и заворожен шириной звучания. Но при дальнейших прослушиваниях я слышу потерю трехмерности звуковой сцены! Но Бог с вами! Когда кабель увеличивает звуковую сцену в глубину, ширину, высоту, показывает мне образы инструментов и людей, играющих на этих инструментах, это производит на меня неизгладимое впечатление.

 

Я подключил межкомпонентный кабель Vovox Textura к проигрывателю компакт-дисков, оставив акустические кабели на потом. Хотел услышать, способны ли они изменить звук в паре с моими акустическими кабелями TG Audio Silver. Кабели Vovox Textura ещё не были прогреты, и все же я услышал звук Нила Янга (Neil Young) на сцене Massey Hall, образ был чище и более выражен. Позвольте заметить, что на CD – изумительная запись, а пластинка звучит ещё лучше. Нил Янг... молодой! Из акустических систем выплескивались яростные и не вымученные чувства... это действительно превосходная запись, как в отношении звука, так и музыки. И межблоки Vovox заставили ее звучать лучше, чем раньше, в сравнении с моими DIY кабелями. Как будто в кабриолете с открытым верхом, звук стал живее, реальнее. Здесь  становится совершенно уместным высокопарное заявление: "я мог легко услышать слова"... Мне действительно было легче понять тексты!

 

После этого, между усилителем Monarchy и акустикой Infinity P-FR были подключены акустические кабели Vovox Textura. Я не услышал большой разницы между Silvers и Vovox, но они и стоят примерно столько же... Не то, чтобы звучание не должно иметь никакой корреляции с ценой, но давайте посмотрим правде в глаза, в скольких случаях это на самом деле согласуется! В данном же конкретном случае одинаковые по стоимости кабели не уступали друг другу в звучании. Ни глубина сцены, ни ширина заметно не изменились, впрочем, Vovox звучал несколько чище, и у него была лучше сцена. Изменения произошли лишь при совместном использовании межблочного и акустического кабелей Vovox – появилась ясность голоса, но опять же, это было возможно и в случае, когда был подключён только межблок Vovox Textura. Я проделал свою обычную фишку – переключение вещей туда-сюда... подключил межкомпонентный Textura к своему проигрывателю, до того подключенного через великолепные кабели из посеребреной меди, сделанные для меня другом. Лучше? Нет? Несколько иначе и хорошо... так?

 

Я впечатлен способностью к воспроизведению отдельных звуков кабелем Vovox, я не могу не вставить свои пять копеек в то, как он отличается от многих кабелей, с которыми я работаю, но знаю четко, мне это очень понравилось. Vovox Textura расширил верхи и добавил воздуха – вот, в чём этот кабель действительно преуспел. Это вам не кабели для улучшения системы – я удивлюсь, если скучно звучащие системы выиграют от разрешения. Если бы мне была нужна пара межблоков и пара хороших акустических кабелей для акустических систем, я бы купил именно эти кабели в Нью-Йорке... Черт возьми, я бы купил их только потому, что мне нравится, как они подходят к моей системе... все, что мне нужно сделать, это продать несколько других кабелей! Но я даритель, а не продавец. Я изнемогал от необходимости продавать различные товары, когда делал вид, будто был продавцом, и потом, я очень люблю дарить ненужные вещи друзьям, которым они нужнее.

 

Я слушал пластинку Монго Сантамария (Mongo Santamaria), от Roots Atlantic SD1621 с межблочным кабелем Vovox, подсоединенным к Hagerman Picollo. Темп, ритм, все раскрывается, делает музыку захватывающей... Vovox не скрывает недостатки (я предупреждал вас об этом?). Каждый барабанный бой, каждый нюанс конга-барабанов Монго, текстура барабанной кожи, текстура кожи пальцев и, прежде всего, чувство обособленности от всего, драйв этой пластинки, заставляли мои пальцы выбивать дробь. На пластинке можно было услышать каждый удар барабана, бессмысленно вуалировать какие-либо звуки – слышно все. Ясно слышны на протяжении всей организованной какофонии музыки звуки трубы Джона Фэдиса (John Fadis)... Это запись, основу которой по большей части составляет ритм, а не мелодия, но мелодия не теряется, в ней звук трубы не прячется за ритмом. Я думаю, что такое непременно бы случилось с неправильным оборудованием, с неправильным кабелем.

При воспроизведении Modern Jazz Quartet, Blues at Carnegie Hall на переиздании Atlantic (Mobile Fidelity Sound Lab 1-206) я вдруг осознал, что вибрафон давал, пожалуй, более полновесное звучание, чем я замечал раньше. Посмотрим правде в глаза, когда вы знаете вашу аудиосистему достаточно хорошо, тогда любые изменения позволяют выделить звуки, на которые вы до изменения не обращали никакого внимания. У меня снова произошло именно так, звуки стали просто другими. Но по-хорошему другими, я услышал подсвеченные вибрации.

Проигрывание пластинки Corelli от Everest показало, как способен звучать клавесин – без тревожного звона, присущего многим записям. Или, по крайней мере, не в этот раз. Пластинки на моей полке расставленны так, чтобы я знал, что прослушивал раньше (владельцы крупных коллекций знают, когда что-то меняется на их полках), но я давно не проигрывал ее. Я действительно наслаждаюсь Corelli и довольно часто проигрываю его музыку с различных пластинок, я фанат камерной музыки. Если бы эта пластинка и до того звучала также хорошо, как сейчас через кабели Vovox, уверяю вас, я бы чётко помнил, когда я в последний раз её слушал! Пластинки Everest... наверное, не всегда звучат самым прекрасным образом, но иногда, когда они на самом деле хорошие, они действительно очень хорошо звучат. Через кабели более низкого качества я бы не услышал превосходства!

Я проигрывал пластинку Live at Massey Hall и смог увидеть каждую складочку на джинсах Нила Янга (Neil Young). Более того, я мог услышать боль The Needle and the Damage Done – сингла, представленного Янгом во время турне по США. Эта запись – возможно лучшая живая запись с концерта, которую я когда-либо слышал. Я проигрывал ее с межблочными кабелями Vovox, моим референсным Silver Dragons и сделанным для меня посеребреным кабелем Win Tinnon, создателем сказочного проигрывателя Saskia. Кабели "Tinnon" недоступны, но Vovox кабели... если бы я хотел купить великолепный кабель и не имел уже такого Win, сделанного специально для меня, я бы купил кабели Vovox в Токио, что было бы в 4,7 раза быстрее, чем в Нью-Йорке.

 

Я считаю кабели (ха!) просто ещё одним компонентом, а не всего лишь способом соединить части моей системы. Столь же важным компонентом, как источники и преобразователи (картридж/акустика), и в равной степени ответственным за общее звучание. Кабели Vovox стоят каждого потраченного пенни, они оказались поразительны. К сожалению (а может и к счастью?) у меня уже есть много хороших кабелей.

 

Они называют их Textura, это почти настолько совершенно описывает эти кабели, что никто не смог бы образно назвать их лучше. Испытайте их! Как я уже сказал, они были бы моими, если бы я нуждался в них... они стали бы моими, если бы у меня было несколько лишних долларов, чтобы купить ещё одни дополнительные.

 

Система Майка Пешкина (Mike Peshkin)

 

Акустические системы: Infinity P-FRs.

Усиление: Anthem Pre-1, Walker Valid Points, кабель питания MIT. Моноблоки Monarchy 100SE модифицированные Ллойдом Уолкером (Lloyd Walker).

Источники: Audio Alchemy CD Pro, Walker Valid Points, кабель питания MIT. VPI Mk. IV вертушка с тонармом JMW10, установленная на Valid Points, картриджи Benz Glider и Dynavector 20XL.

Кабели: сетевые и акустические кабели, варьирующиеся от самодельных "twisties" до MIT и Goertz.

Аксессуары: стойка Target, самодельные стойки, крючки, вибро-адаптерные приставки, полимерные коврики и другие вещи, кондиционер AC Adcom, очиститель пластинок VPI.

 

Автор: Майк Пешкин