Двухблочники vs Интегралы
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | VAK |
|
Выразили согласие: | |
|
RoMiLiUs
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 921
Репутация: 148
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Александр Ю.
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 4 410
Репутация: 215
|
RE: Двухблочники vs Интегралы / 23-04-2012 12:13
(23-04-2012 11:44)toyo писал(а): То есть мне вобще ничего не писать? Пишите конечно, но под не под логином модератора. По идее, если вы стали модератором из народа, нужно было сразу завести отдельный логин модератора который с toyo ни как не асоциируется. Слава Богу кто то догадался отключить репутацию модераторам. Трудно быть богом .
(23-04-2012 11:44)toyo писал(а): Мотивируйте. Может в 4 раза я и перегнул конечно, но что гармоники растут в 1,2-1,7 это факт 100% даже при балансном подключении. При RCA добавьте ещё входную цепь и цепь разворота фазы. Да и в усилении сингнала участвует вдвое большее количество электрокомпанентов. Что скажется на звуке не в лучшую сторону. И давно всем кто хоть как то занимался мостовым включением на практике, эти недостатки более чем известны. Не знаю где вы взяли цифры 1,2...1,7, но абсолютный рост искажений и шумов в два раза) компенсируется абсолютным ростом амплитуды сигнала (в да раза). в результате их соотношение остается неизменным. По поводу поворота фазы, если поворот фазы рассмотреть во временном разрезе, то можно понять что оба плеча вносят одинаковую задержку и соответственно одинаковый поворот фазы. Фазовые искажения вносимые обычным усилителем и мостовым собранным на двух обычных усилителях отличаться не должны.
А если говорить о конечном результате, которым мы все в конечном итоге и наслаждаемся, то мостовые схемы тоже бывают плохими, как любые другие. Просто пользуйтесь хорошими продуктами.
...что и не снилось нашим мудрецам.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
toyo
Ветеран
Откуда: Днепропетровск
Сообщений: 9 696
Репутация: 422
|
RE: Двухблочники vs Интегралы / 23-04-2012 12:23
(23-04-2012 12:13)Александр Ю. писал(а): (23-04-2012 11:44)toyo писал(а): То есть мне вобще ничего не писать? Пишите конечно, но под не под логином модератора. По идее, если вы стали модератором из народа, нужно было сразу завести отдельный логин модератора который с toyo ни как не асоциируется. К данной теме это не имеет отношения. Если вас что то в этом плане интересует, то спрашивайте в личку.
Цитата:Не знаю где вы взяли цифры 1,2...1,7, но абсолютный рост искажений и шумов в два раза) компенсируется абсолютным ростом амплитуды сигнала (в да раза). в результате их соотношение остается неизменным. По поводу поворота фазы, если поворот фазы рассмотреть во временном разрезе, то можно понять что оба плеча вносят одинаковую задержку и соответственно одинаковый поворот фазы. Фазовые искажения вносимые обычным усилителем и мостовым собранным на двух обычных усилителях отличаться не должны.
А если говорить о конечном результате, которым мы все в конечном итоге и наслаждаемся, то мостовые схемы тоже бывают плохими, как любые другие. Просто пользуйтесь хорошими продуктами.
В теории всё хорошо, а вот на практике всё становится не так как хочется. Особенно по деньгам.
(Отредактировал 23-04-2012 в 12:31 toyo.)
Унижая других, выше не станешь!
|
|
|
|
Выразили согласие: | VAK |
|
igorustr
Ветеран
Откуда: Lemberg
Сообщений: 407
Репутация: 171
|
RE: Двухблочники vs Интегралы / 23-04-2012 12:51
(23-04-2012 11:57)VictorV писал(а): (23-04-2012 08:06)igorustr писал(а): И если слушаю долго с красивым звуком,длинными послезвучиями и переделываю на короткие послезвучия и глубокий черный фон то появляются эмоции артистов неслишимые ранее,быстрый и динамичный бас... не совсем понятно. хотелось бы уточнить, что вы подразумеваете под терминами "длинные послезвучия" и "короткие послезвучия"?
в данном случае у вас написаны взаимоисключающие вещи.
Как бы сказать по другому:1.Длинное послезвучие-увеличенное время распада звука в итоге звучание замедляется,мягкое,не колкое,все очень красиво,и комфортно,хорошо подходит для спокойной джазовой музыки,бас Полный.2.Короткие послезвучия-время распада уменшается,сжимается,звук очень детальный,аудиофильский,ВЧ бывают островатыми,звук динамичный быстрый но менее красивый,ощущение что чувствуется какая мимика у вокалистки,слышна канифоль на струнах,кроме музыки еще слышна атмосфера и звуки в зале.Бас не полный но низкий и глубокий как из бездны или во время грозы,хорошо подходит для рока.По сравнению с первым вариантом второй дает ощущение чистоты или как говорят протертого стекла.При переключении с первого на второй в звуке ощущается глубокий черный цвет на фоне которого и расцветают все остальные звуки.Высказал свои ощущения.Примерно сравнить еще можно если например все компоненты включить в противофае в сеть (1вариант) и в фазе(2вариант)только в противофазе сбивается Фокус и музыканты слегка пьяные.
(Отредактировал 23-04-2012 в 13:04 igorustr.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | VAK |
|
VictorV
Ветеран
Откуда:
Сообщений: 11 474
Репутация: 612
|
RE: Двухблочники vs Интегралы / 23-04-2012 13:12
(23-04-2012 12:51)igorustr писал(а): Как бы сказать по другому:1.Длинное послезвучие-увеличенное время распада звука в итоге звучание замедляется,мягкое,не колкое,все очень красиво,и комфортно,хорошо подходит для спокойной джазовой музыки,бас Полный.2.Короткие послезвучия-время распада уменшается,сжимается,звук очень детальный,аудиофильский,ВЧ бывают островатыми,звук динамичный быстрый но менее красивый,ощущение что чувствуется какая мимика у вокалистки,слышна канифоль на струнах,кроме музыки еще слышна атмосфера и звуки в зале.Бас не полный но низкий и глубокий как из бездны или во время грозы,хорошо подходит для рока.По сравнению с первым вариантом второй дает ощущение чистоты или как говорят протертого стекла.При переключении с первого на второй в звуке ощущается глубокий черный цвет на фоне которого и расцветают все остальные звуки.Высказал свои ощущения. я понял. вы путаете затянутое звучание с послезвучиями. это разные вещи. постараюсь объяснить.
послезвучия - это звучание инструмента после основного удара (сустейн) плюс хвосты реверберационных отражений, имеют длину соответствующую реверберации. чем сильнее разрешение системы и глубже уровень черного, тем лучше слышны послезвучия, тем дольше они тянутся, тем больше комната заполняется атмосферой записи, перенося вас прямо туда.
то, что назвали послезвучиями вы - это обычное медленное затянутое замыленное звучание системы с не информативным бубнящим басом. говорит о достаточно низком уровне компонентов и обвязки или об их неправильном подборе. знаю людей, которым нравится такой звук. да и тут на форуме есть его любители.
(Отредактировал 23-04-2012 в 13:21 VictorV.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
igorustr
Ветеран
Откуда: Lemberg
Сообщений: 407
Репутация: 171
|
RE: Двухблочники vs Интегралы / 23-04-2012 18:21
(23-04-2012 13:12)VictorV писал(а): (23-04-2012 12:51)igorustr писал(а): Как бы сказать по другому:1.Длинное послезвучие-увеличенное время распада звука в итоге звучание замедляется,мягкое,не колкое,все очень красиво,и комфортно,хорошо подходит для спокойной джазовой музыки,бас Полный.2.Короткие послезвучия-время распада уменшается,сжимается,звук очень детальный,аудиофильский,ВЧ бывают островатыми,звук динамичный быстрый но менее красивый,ощущение что чувствуется какая мимика у вокалистки,слышна канифоль на струнах,кроме музыки еще слышна атмосфера и звуки в зале.Бас не полный но низкий и глубокий как из бездны или во время грозы,хорошо подходит для рока.По сравнению с первым вариантом второй дает ощущение чистоты или как говорят протертого стекла.При переключении с первого на второй в звуке ощущается глубокий черный цвет на фоне которого и расцветают все остальные звуки.Высказал свои ощущения. я понял. вы путаете затянутое звучание с послезвучиями. это разные вещи. постараюсь объяснить.
послезвучия - это звучание инструмента после основного удара (сустейн) плюс хвосты реверберационных отражений, имеют длину соответствующую реверберации. чем сильнее разрешение системы и глубже уровень черного, тем лучше слышны послезвучия, тем дольше они тянутся, тем больше комната заполняется атмосферой записи, перенося вас прямо туда.
то, что назвали послезвучиями вы - это обычное медленное затянутое замыленное звучание системы с не информативным бубнящим басом. говорит о достаточно низком уровне компонентов и обвязки или об их неправильном подборе. знаю людей, которым нравится такой звук. да и тут на форуме есть его любители. Мы не поняли друг друга,ну да ладно...
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Александр Карелин
Ветеран
Откуда:
Сообщений: 9 883
Репутация: 194
|
RE: Двухблочники vs Интегралы / 23-04-2012 18:25
(23-04-2012 18:21)igorustr писал(а): Мы не поняли друг друга,ну да ладно... я вас тоже не понял про короткие и длинные послезвучая.... Вы явно используете термины которые все остальные понимают иначе чем вы...
"Порицания достойны родители, не желающие воспитывать своих детей в строгих правилах. Прежде всего они строят свои надежды, как и все прочее, на честолюбии. Затем, торопясь скорее достичь желаемого, гонят недоучек на форум, и красноречие, которое, по их собственному признанию, стоит выше всего на свете, отдается в руки молокососов." Петроний
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 6 Гость(ей)
|
|