Что лучше?
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | ubnt |
|
Выразили согласие: | ubnt |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Александр Карелин
Ветеран
Откуда:
Сообщений: 9 883
Репутация: 194
|
RE: Что лучше? / 10-06-2012 19:21
(10-06-2012 19:14)Viktor D писал(а): 'Александр Карелин писал(а):'
из этого спика не более двух позиций считаю существенно определяющими... остальное можно либо пропустить, либо изменить Рискну предположить что это ; лампа и выделенная линия нет конечно
"Порицания достойны родители, не желающие воспитывать своих детей в строгих правилах. Прежде всего они строят свои надежды, как и все прочее, на честолюбии. Затем, торопясь скорее достичь желаемого, гонят недоучек на форум, и красноречие, которое, по их собственному признанию, стоит выше всего на свете, отдается в руки молокососов." Петроний
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
VladimirNB
Специалист
Откуда: Луганск - Харьков
Сообщений: 17 449
Репутация: 815
|
RE: Что лучше? / 10-06-2012 21:38
(10-06-2012 16:33)Dr.Faust писал(а): Почему-то раньше музыку слушали и не заморачивались всякими мыслями что лучше: камень, песок, дерево и ещё какой-то материал, а тут резко стали так заботить призвуки. Моё мнение: правильно сказал eduard, изначально подставки существовали для уменьшения вибраций и стойкое положение АС, именно это и даёт самый главный эффект. Всё остальное - ловля блох и от нечего делать, которая не улучшает звучание в разы, а лишь на малую-малую толику, которой можно пренебречь. Вы несколько не правы. Если вы уже признаете что тяжелая массивная плита под акустикой (или стойкой под полочную акустику), которая в свою очередь развязана с полом через фетровые (войлочные) прокладки, это очень хорошо, ибо поглощает вибрации корпуса акустики и не позволяет им передаваться в пол, то почему вы считаете что не следует экспериментировать с материалом этой плиты?
Мне больше всего нравится гранит, потом уже мрамор, и на последнем месте плиты из массива дерева. Они справляются с этой задачей наихудшим образом, выборочно (по частоте) поглощая вибрации корпуса акустики, и тем самым подкрашивая ее звучание. Некоторым очень нравится такой подкрашенный звук, и они их очень хвалят. Это их личное дело и вкус.
Я путем многочисленных экспериментов пришел к такому варианту: две гранитные плиты толщиной 30-35мм, лежащие одна на одной через прокладки из жесткого фетра толщиной 4-5мм, наклеенные по углам плиты. Размеры их 30х30мм. Такие же и под нижней плитой. Акустика естественно установлена на плиту на острых каленых шипах (родные как правило мало пригодны), под которые в плите высверлены посадочные углубления для большего сцепления. Это все приводит к значительному уменьшению вибрации корпуса, и естественно к более чистому и естественному звучанию.
(10-06-2012 12:55)avatar писал(а): С камнем у меня не сложилось, звук они меняют не в лутшую сторону.
А под стойку надо? Или это понты для украшения? Под стойку обязательно! Гранитные плиты.
А если у вас звук при установке акустики на плиты стал не таким как вы хотите, то причина ведь не в уменьшении вибрации. А в самом качестве компонентов. Вы просто услышали что на самом деле может воспроизводить ваша система.
|
|
|
|
WSAUDIO
Ветеран
Откуда: Донецк
Сообщений: 3 122
Репутация: 130
|
RE: Что лучше? / 10-06-2012 23:12
(10-06-2012 19:53)VNV73 писал(а): (10-06-2012 18:48)WSAUDIO писал(а): изначально подставки существовали для уменьшения вибраций и стойкое положение АС, именно это и даёт самый главный эффект. С некоторой поправкой.. Для устойчивого положения нужны шипы. Они же для уменьшения площади соприкосновения с полом.
У плит задача несколько иная - поглощение вибраций большой массой и жесткостью.
Ведь колонке привести в движение доску пола, сделав её паразитным излучателем, гораздо проще, чем каменную глыбу. Попробуйте сильно топнуть ногой (без обуви) по полу и по бетонной плите. В первом случае услышите громкий низкий звук, во втором - звука будет мало, но будет больно ноге. Первое. Батенька это не мой текст А второе. ВЫ хотите мне рассказать топая ногами как проектировать стойки и подставки Лет так 20 назад давно отработано на каких полках, стойках , подставках, щипах, платформах возможно получить наиболее выгодные результаты. Что ВАм изготовить? платформы под Ас или стойку из алюминия или камня с плавающими самоустанавливающимися по плоскости щипами или может подойдут вывешенные платформы для АС , компонентов, стоек или может полуакустические полки, платформы с воздушным демфированием Без аналогов в производстве эксклюзивно под Ваш конкретно сетап
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
sergos
Ветеран
Откуда: Хмельницкий
Сообщений: 2 468
Репутация: 324
|
RE: Что лучше? / 10-06-2012 23:15
Цитата:Мне больше всего нравится гранит, потом уже мрамор, и на последнем месте плиты из массива дерева. Они справляются с этой задачей наихудшим образом, выборочно (по частоте) поглощая вибрации корпуса акустики, и тем самым подкрашивая ее звучание. Некоторым очень нравится такой подкрашенный звук, и они их очень хвалят. Это их личное дело и вкус.
Я путем многочисленных экспериментов пришел к такому варианту: две гранитные плиты толщиной 30-35мм, лежащие одна на одной через прокладки из жесткого фетра толщиной 4-5мм, наклеенные по углам плиты. Размеры их 30х30мм. Такие же и под нижней плитой. Акустика естественно установлена на плиту на острых каленых шипах (родные как правило мало пригодны), под которые в плите высверлены посадочные углубления для большего сцепления. Это все приводит к значительному уменьшению вибрации корпуса, и естественно к более чистому и естественному звучанию. Не могли бы Вы обосновать свои наблюдения, а то это как-то не вяжется с моим опытом.
Никакого сарказма, просто мне действительно непонятны такие выводы, возможно я чего-то недопонимаю.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | doom |
|
Выразили согласие: | |
|
u911
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 87
Репутация: 75
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Cox.
Ветеран
Откуда: Вознесенск
Сообщений: 3 584
Репутация: 276
|
RE: Что лучше? / 11-06-2012 10:24
Цитата:Правильно спроектированная и изготовленная акустика является сама по себе законченным самодостаточным компонентом. Да кто бы спорил. Но к сожалению такой очень немного Акустики. : .потому и обсуждается универсальный вариант с плитами.
Корпуса АС в 85% не проектируют как покладяно для отличного звука! обычно это однослойный ящик. из МДФ/ДСП/Фанеры. в лучшем случае еще слой обесшумки. (и то в целях экономии бренды не делают ) И потому там есть чему резонировать.
Нормальные АС должны иметь как минимум шестислойный бутерброт корпуса АС - на НЧ секцию. и 4-х слойный на СЧ/ВЧ . тогда будет дело. (проект должен быть строго рассчитан согласно точным измерениям динамиков. + точно расчитаны фильтра)
сомневаюсь я чтото что бренды в акустике средних линеек (за начальные вообще молчу) Точно обмеривают каждый динамик, и в соответствии с измерениями рассчитывают многослойный корпус и собирают его по всем канонам аккуратности и точности.
и даже при этом я бы например не отказывался от добротных шипов и подставки.
аудиофилия болезнь которой хочется болеть. это как чесотка, - почесал и ещё хочется
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему:
|
|