(23-04-2012 22:38)Saburov писал(а): cтолько трудов ради кинапов... и т.п. .. не понимаю. На чем то выше по уровню не было желания поэксперементировать никогда?
Да вот решил побаловать себя "классикой"...
Реставрирую 4 дина для вот таких "реплик" (спасибо Башеву!!!, помог с чертежами и пересчётом).
С Ув. Николай. Голос истины противен слуху. (Лао-Цзы)
Превосходный воин никогда не разгневается. (он же).
Да вот решил побаловать себя "классикой"...
Реставрирую 4 дина для вот таких "реплик" (спасибо Башеву!!!, помог с чертежами и пересчётом).
лично мне проект очень нравится. только он для большой площади. не всякая средняя квартирка такое уместит. но даже если уместит,то это чудо просто не сможет раскрыть весь потенциал. хотя звук все-же будет мощным.
Не осилил всю ветку, но как мастер мастера я вас очень понимаю.Фараоны понравились больше всего. Стереотипы губят мир, Вы, делаете его лучше! Творческих Вам успехов!
и Вам тоже! благодарю!
Возможна установка по одному дину...
В мою комнату помещается впритык.
[/quote]
я из личного опыта могу посоветовать сделать одну боковину съемной. для того,что-бы можно было менять параметры волновода добавочными накладками и перегородками. и пробовать разные дины,меняя размер камеры ,горла и к. расширения. одну стенку на мертво,а одну на шурупы и не делать окончательно декор,пока не остановитесь на динамике. а потом уже все приморозить намертво и задекорировать. это т принцип не раз меня выручал.
(23-04-2012 23:27)alec_1961 писал(а): я из личного опыта...
Горло 380 см. кв., такое же как в Барбарис-хорне под 4А-32...
Всё совпало до мелочей, высота дина (центра динамика) над полом 110 см, как раз на уровне моих ушей, если сижу на диване...
Поначалу попробую переднюю панель с одним дином, а там видно будет...
по кинапам - я не пренебрежительно, я скорее реалистично.. что ли. Есть ведь много чего лучшего и доставаемого. Корпус то сваяли не простой и трудозатратный.
По дженсен империал - отличный проект, но не все дины туда оптимально встанут - в идеале надо вначале просимулировать с разными динами что бы выбрать их осознанно.
Если под стенку, положить их на бока устьями друг ко другу, вместо стойки под ТВ - то не так и много места займет, и АЧХ подровняет за счет удвоения рта. А сверху - сч-вч секцию. Только с вибрациями побороться надо будет, если сверху ставить на них что то еще.
Только мне здается на оригинальных чертежах он покрупнее был и не для 12дюймовых динов. Это пересчет на более мелкий вариант или просто неизвестная мне еще модель дженсенов?
можете сходу подсказать данные по : площадь горала, устья, длинная, и образующая (или же просто набор данных для конусов-колен составляющих вместе один рупор: горло-устье-длинна)? Что бы н сидеть не вычислять из чертежа долго..
Я бы просимулировал с разными динами, интересно что получим с двумя 12ками басвиками под стеной и в углах.
(24-04-2012 08:31)Saburov писал(а): можете сходу подсказать данные по : площадь горала, устья, длинная, и образующая (или же просто набор данных для конусов-колен составляющих вместе один рупор: горло-устье-длинна)? Что бы н сидеть не вычислять из чертежа долго..
Я бы просимулировал с разными динами, интересно что получим с двумя 12ками басвиками под стеной и в углах.
Всё уже посчитано до нас.
Расчётная частота 47 герц.
На АЧХ горбик примерно на 180 герцах.
Устраняется резонатором Гейльмгольца. Можно и два резонатора втулить в свободную камеру, объем позволяет.
Точнее только после измерений микрофоном в КДП.
Делаются для себя, для установки в углах один раз и надолго.
А подбирать дины можно и потом, по мере изменений приоритетов в звучании.
С Ув. Николай.
С Ув. Николай. Голос истины противен слуху. (Лао-Цзы)
Превосходный воин никогда не разгневается. (он же).
Полевка, вы бы открыли бы свою ветку... А то как то флудить в чужой ветке не гоже! Здесь же обсуждается не ваш же проект! А то вы пишете в моей репутаци что я хам а сами неподребом в гостях занимаетесь...
Побывал я в гостях у Александра.Послушал его рупорные
системы на 4А-44 (Кинап). В самом верху частотку у этих рупоров вытягивают известные советские изодинамические 10ГИ-1.Скажу сразу широкополосности 4А-44 вполне хватает на высоких частотах, верх очень ровный и протяженный, это ощущается по глубине создаваемого пространства, легкости и открытости, с которой преподносится вокал, а 10ГИ-1, как я ощутил - придают звуку дополнительную - свою часть "воздуха".
Оконечниками служили два ламповых моноблока по одной из схем
Анатолия Манакова.
Что хочется сказать.Мои впечатления от того как эта акустика "срослась" с лампой: Я, конечно, понимаю, что самодельщики из
лампы могут вытянуть очень приличный, качественный звук, но что эффект будет настолько осязаемым, честно скажу - и не ожидал и не был готов! Совершенно поразительно звучит рояль- настолько живо, натурально, реалистично - без какой-то едва уловимой подзвучки, которая присутствует в транзисторном звуке. Вокал - воздушный, легкий - выходит из акустики свободно, без напряжения. Поставили несколько вещей со сложными пассажами - и никакой размытости и потери микродинамики и детальности, как часто пишут о лампе, ну никак лампа не уступала в вырисовке всех тонкостей, подробностей что-ли и деталюшечек моему транзисторному двухполосному усилителю , собранному на полевых транзисторах от входа до выхода, а вот подача звука совсем иная- какая-то открытая незажатая. Я слушал фирменную лампу в Хай-Фай салонах на новодельной акустике и всегда отмечал ее тусклый невыразительный звук. А здесь услышал такой воздух, такую прозрачность, а главное - живой и легко парящий в воздухе вокал!
И по поводу басов могу сказать - рупор делает свое дело и баса с
головой хватает - удивляешься как из такого простенького динамика
выходит такой полновесный звук от барабанов разных мастей и
контрабаса.
Вот все еще, как говорится отхожу от впечатлений, никак не могу
вернуться в свой звуковой рай - чего-то мне стало не хватать....
Еще раз спасибо Вам, Александр, за предоставленную возможность послушать Вашу великолепную систему. У Ваших разработок правильный звук! Успехов Вам в творчестве.Надеюсь найдутся еще поводы для встреч с Вами.
огромное спасибо за отзыв. для меня это тем ценнее,что Иван Иванович в аудиофилии много лет и постоянно участвует в прослушках. и сам владелец очень приличной системы. буду рад принять снова.
добрый день уважаемым братьям по разуму! закончил своеобразный проект с историей. все любители шириков сталкиваются рано или поздно с рядом великолепных ШП типа Филлипс 9710,Шульцы,Кораллы,Суправоксы,Аудаксы... и много еще столь-же шикарных творений человеческого гения. и оформить их многие хотят в рупор. однако выясняется.что к рупору они мало предрасположены. и начинаются поиски. появляются некие компромиссы из серии-вроде нормально... неплохо... может заиграют...я не исключение. искушение обуть Филлипсы в интересный рупор одолевало давно. спасибо уважаемому форумчанину СПК Комбату я познакомился с легендарными винтажными немецкими 3Д рупорами,вроде по американской лицензии. радовало то,что подобную конструкцию прикидывал давно и сам,но считал этот проект по некоторым соображениям не идеальным. в итоге благодаря храбрости моего единомышленника из Киева и -что не маловажно-его финансовой поддержке- в муках был рожден первенец. дизайн-концепцию задала мне его супруга. так,что от моего участия осталась только работа. результат меня очень удивил. у Филов оказались в наличии приличные низа,а прочие частоты раскрылись на их фоне очень выгодно. корпуса ушли от меня без отделки-хозяин отдал покрывать краской и лаком профессионалам.
зарисовки процесса-http://photoshare.ru/office/album.php?id=297734&page=10
конечно,я был бы не я,если-бы не перепробовал в этих корпусах все дины,что были в зоне досягаемости. надо отметить,что все ШП с высокой добротностью отыграли в разной степени достойно. разнились в основном детальностью низа. по давлению некоторые недотягивали до Филов,а некоторые типа Кораллов -их оставляли позади. но со слегка размытостью на нижнем регистре и требовал легкой коррекции волновода. но в любом случае этот путь оказался верным. посему благодарю всех,кто помог мне советом и делом справиться с поставленной задачей.с уважением.Александр.