1 саб или 2?
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
muztank
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 1 398
Репутация: 300
|
RE: 1 саб или 2? / 27-12-2012 11:08
Если будете пользовать сабы с фазоинверторным исполнением,что чаще всего и встречается в среднебюджетном сегменте,то... фазу нормально вы не поймаете от двух сабов...Точнее в конкретной одной точке можно поймать ,но небольшое от нее смещение уже проявит полную кашу .Так вы не разберете от чего был удар:бас-бочка или контрабас или бас гитара.
Начнем с того,что если сами полочники вниз хотя бы до 45-50 гц отрабатывают нормально,то сам саб:
-работать будет больше на тактильность восприятия,а не только на слуховой аппарат...
-располагать его стоит максимально далеко от слушателя,тогда басовая составляющая на порядок лучше будет воспринимаема.Просто с учетом конфигурации большинства наших квартир,когда акустика расположена на расстоянии 1,5-3...м от слушателя,это для восприятия баса-не есть хорошо...Бас будет проявляться на расстоянии порядка 4м и более.../в среднем/.
-вместо двух сабов лучше за эти деньги купите один,но классом повыше!Это даст вам и более быстрый контролируемый "басовый импульс" и более глубокий бас...
|
|
|
|
M A X
Ветеран
Откуда: Харьков
Сообщений: 1 043
Репутация: 147
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Eric Cartman
Ветеран
Откуда: Earthling
Сообщений: 2 937
Репутация: 135
|
RE: 1 саб или 2? / 27-12-2012 18:09
Если вам по нраву "стадионное" роковое звучание - ставьте два саба, по одному на канал. Масштаб и драйв получите сполна. Мне приходилось слушать подобную систему, где заказчик собрал нечто подобное из напольников (фирму не помню за давностью лет) и двух сабов REL в (приблизительно) 30кв.м.. Пока слушались записи Led Zeppelin, Rainbow, Deep Purple и т.д. все было неплохо, но как только поставили Сюзан Вега и Марка, нашего, Ноплера - пиши пропало. Сабы пришлось отключать. Дополнительная поддержка, уместная на роке оказалась противопоказана более спокойной музыке. Эффект был в чем-то сравним с тонкомпенсацией, активированной на высокой громкости. Добиться частичного балланса удалось лишь ограничив сверху рабочую частоту у сабов до 45-50 герц. Впрочем, заказчик в итоге все равно отказался от этой затеи и просто установил другую акустику.
|
|
|
|
Пользователи просматривают эту тему:
|
|