Звук на картинках
|
Автор |
Сообщение |
VNV73
Ветеран
Откуда: откуда и все
Сообщений: 14 088
Репутация: 630
|
RE: Звук на картинках / 26-01-2013 22:15
(26-01-2013 22:03)VictorV писал(а): Tingvall Trio "Vattensaga" у меня есть. И что не впечатлил?
Я некоторое время назад понакачивал разных тестовых удифильских дисков от JVC, Naim, Marantz, B&W и прочих, которые, как я понимаю, должны быть образцом хорошего звука. Так вот, Tingvall Trio, на моей системе, звучит сопоставимо хорошо.
У тех же Эллы Фитцжеральд или Дайаны Краль инструментальные партии звучат хуже, хотя к звучанию голоса последней, претензий нет.
Жизнь подобна езде на велосипеде. Ты не упадешь, пока крутишь педали (с) Клод Пеппер
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
ivan ivanov
Учу Правила
Откуда: Житомир
Сообщений: 8 283
|
RE: Звук на картинках / 26-01-2013 22:20
Дайана Кролл..не обижайте девушку
Многие ее альбомы записаны хреново.
Особенно When I Look in Your Eyes -как из трубы
|
|
|
|
ivan ivanov
Учу Правила
Откуда: Житомир
Сообщений: 8 283
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Вячслав_М
Ветеран
Откуда: Ялта
Сообщений: 865
Репутация: 172
|
RE: Звук на картинках / 28-01-2013 09:34
Выбрал немного времени и тоже провел анализ фонограмм по графикам.
1.Анализ левого канала, первой записи (Из Флэка). Розовая линия - коричневый шум.
2. Анализ левого канала, второй записи из WAVa. Розовая - коричневый шум, желтая - розовый шум.
Ну и до кучи статистика:Левые вычисления к первой записи, правые ко второй.
И что мы видим.
1.Первая запись выполнена в канонах эквализации коричневого шума, вторая же ближе к розовому. Соответственно восприятие этих фонограмм будет абсолютно разным психологически. (если по простому - вторая запись более яркая).
2. У обоих сильный спад после 13 кГц, (сильнее у второй, причем начало плавного спада уже с 9кГц).
3. Уровень самых низких примерно одинаков (у первой даже выигрыш на пару дБ).
4. По статистике у первой - хреновые показатели по разбалансу каналов и по минимальному RMS Power, + наличие постоянки.
На касетном магнитофоне ее делали что-ли. Или на убогом оборудовании времен очаковцев?
У второй значительно лучше по показателям статистики, но настораживает выше перечисленный спад частотки.
(кстати сказать наличие 22 кГц во второй записи идет по уровню чуть ли не -25дБ по сравнению даже с 13кГц, так что о них можно благополучно забыть.)
(Еще одно дополнение: 18кГц в обеих записях находится на одном и том же уровне вне зависимости от Total RMS Power - может совпадение)
5. Анализ правого канала первой записи по сравнению с левым показал полную идентичность (доли дБ) АЧХ, но по уровню записи соответственно тише согласно статистике. Поэтому с этой точки зрения - он ни звонче ни глуше, просто тише. (Не стал выкладывать - можете сами проверить или поверить на слово)
Говорит это о чем-то или нет - пусть каждый решает сам.
(лично для меня распределение по розовому\коричневому говорит о многом).
А по дисбалансу в каналах, асимметрии в левом я склоняюсь в выводам VictorV.
Не достигнув желаемого, они сделали вид, что желали достигнутого.
|
|
|
|
Yuri S
Специалист
Откуда: Харьков
Сообщений: 11 204
Репутация: 909
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Comandante
Ветеран
Откуда: ЧЕРНIГIВ
Сообщений: 6 664
Репутация: 741
|
RE: Звук на картинках / 28-01-2013 11:28
Вопреки всем критикам, особенно тем у кого два высших специализированных образования и книжек по электронике они прочитали больше, чем я любых в своей жизни только видал, которые заходили сюда сказать, что дураки мы все здесь собравшиеся, что все надо слушать, а не рассматривать картинки. И диски нужно подбирать на слух, а не по картинкам, да и вообще ничего у нас не получится. Но я благодарен всем без исключения, кто проводил хоть какие то опыты, анализировал, делился советами, без них небыло бы ничего, мы стояли бы на одном месте, а я так о помер бы дураком. Как выразился один персонаж в этой ветке, что этим должны заниматься специалисты, но специалистами не рождаются, ними становятся и любое образование, любые знания, без практики ничто. На сегоднешний день существует масса инструментов, кроме ушей, даже золотых, с помощью которых можно работать и анализировать все фонограммы, содержащиеся на любом носителе, без исключения. Это единственное что кроме прослушки мы можем еще и померять, сравнить, то что мы слушаем. Нельзя точно измерить уровень гармонических искажений фонограммы на выходе из: проигрывателя, втором конце межблочного кабеля, на выходе преда, оконечника, аккустического кабеля, АС и сравнить его со входящим сигналом фонограмм на носителях. В связи с этим, долго еще будут происходить баталии, сравнивая кто что слышит. С пеной у рта будут называть друг друга идиотами, некомпетентными, будут махать дипломами у мониторов. До сих пор убежден, что выработав определенный алгоритм, систему анализа фонограм, с помощью которой, можно предположить как все это будут звучать. Если зажат ДД, имеются искажения волновой формы звука и т.д. то ожидать аудиофильского звука из нее ждать не следует. Конечно же, одновременно все нужно слушать, так как этот показатель в этой системе является ключевым, да и вообще целью всего исследования. А там что кому понравится: разжатка из МР3, криворукость звукоинженера, безголовость или пофигизм призводителя самого носителя или мастеринг.
А события тем временем разворачиваются следующим образом:
Несколько дней назад, читая ваши коментарии и следую по ссылке данной одним из участников этой ветки, я наткнулся на следующие публикации, до сих пор будучи уверенным, что в руках у меня когда то было одно из первопрессных изданий.
Вот оно на Netlab
Еще это издание содержится в этой раздаче на Rutracker.org
Я сразу узнал свой диск, полиграфия и диск один в один как у меня, он выглядит именно так, первый с трекера, второй с нетлаба:
Матрицы идентичные, у меня, на нетлабе, на трекере. Звук тоже одинаковый, так же все картинки. Я позвонил нынешнему владельцу моего диска, и на вопрос продиктовать номер IFPI, после ответа: "А шо цє таке?", было следующее - IFPI L136, что сооветствует после проверки следующему:
Правда нужно сказать, что продавец меня информировал только об одном, что это мол не самый первый пресс, а его допечатка тиража. Но ни на одном ресурсе никто не сказал, что это китайчатина. Этого наверняка не знали и сами скачавшие, да и те кто купил такой же или купит в будущем.
К стати, тема этих так называемых допечаток, будет немного позже, увидите что это за допечатки.
ЗЫ. информации про это издание нету нигде, даже здесь!
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | heco |
|
Выразили согласие: | |
|
Comandante
Ветеран
Откуда: ЧЕРНIГIВ
Сообщений: 6 664
Репутация: 741
|
RE: Звук на картинках / 28-01-2013 13:02
(28-01-2013 12:40)NoOneIsThere писал(а): P.S. кстати, у меня были догадки, что возможно это левый диск... Почему это он "левый"?
Он самый что ни на есть - "фирменный", что подтверждет наличие всех атрибутов его принадлежности к "голубым кровям". это и как раз декларировал его продавец, да и вы его купили бы даже послушав, но не посмотрев во внутрь и не заподозрив неладное, не стали бы искать причину.
(28-01-2013 13:01)NoOneIsThere писал(а): Кстати, для сравнения, скан оригинального диска от Virgin – CASCD 1058 из раздачи, что я упоминал... Вот именно это меня и осенило, за что "соответствующим образом" я вас и отблагодарил ....
Потому что я его держал в руках, правда это было как минимум года три назад. Гляжу вроди он, а вроди и не он.
|
|
|
|
Выразили согласие: | heco |
|
VictorV
Ветеран
Откуда:
Сообщений: 11 474
Репутация: 612
|
RE: Звук на картинках / 28-01-2013 13:30
(26-01-2013 22:15)VNV73 писал(а): (26-01-2013 22:03)VictorV писал(а): Tingvall Trio "Vattensaga" у меня есть. И что не впечатлил?
Я некоторое время назад понакачивал разных тестовых удифильских дисков от JVC, Naim, Marantz, B&W и прочих, которые, как я понимаю, должны быть образцом хорошего звука. Так вот, Tingvall Trio, на моей системе, звучит сопоставимо хорошо. сразу не ответил...
обычная запись как для современного джаза. таких множество. немного свой взгляд звукорежиссера на то, как должна подаваться. мне такая подача не очень - основной солирующий инструмент справа за правой колонкой, чуть впереди и сзади ее. хорошо, что по панораме рояль не размазан и выглядит естественно по размерам и расположению. контрабас с барабанами по центру, но тарелки, альты и томы разбросаны по всей панораме, что делает размеры всей установки и каждого ее элемента гипертрофированными. микрофоны приставлены к тарелкам вплотную - слышны все мелочи, но не хватает глубины пространства, поэтому при игре акцентами они как бы нависают спереди крупными гроздьями. это специально так задумано - инструментов мало, но очень хотелось заполнить звуком всю площадь.
в целом, хорошая добротная современная запись с индивидуальным подходом/почерком.
(Отредактировал 28-01-2013 в 15:07 VictorV.)
If you can't hear the Wood Effect, you can't hear!
|
|
|
|
rostian
Ветеран
Откуда: Львів
Сообщений: 632
Репутация: 49
|
RE: Звук на картинках / 28-01-2013 14:04
(28-01-2013 13:30)VictorV писал(а): сразу не ответил...
обычная запись как для современного джаза. таких множество. немного свой взгляд звукорежиссера на то, как должна подаваться. мне такая подача не очень - основной солирующий инструмент справа за правой колонкой, чуть впереди и сзади ее. хорошо, что хоть по панораме рояль не размазан и выглядит естественно по размерам и расположению. конрабас с барабанами по центру, но тарелки, альты и томы разбросаны по всей панораме, что делает размеры всей установки и каждого ее элемента гипертрофированными. микрофоны приставлены к тарелкам вплотную - слышны все мелочи, но не хватает глубины пространства, поэтому при игре акцентами они как бы нависают спереди крупными гроздьями. это специально так задумано - инструментов мало, но очень хотелось заполнить звуком всю площадь.
в целом, хорошая добротная современная запись с индивидуальным подходом/почерком.
Довольно информативный и полезный анализ звучания записи.
Считаю такой анализ более насущным и актуальным, чем выискивание багов записи по графикам....хотя с точки зрения научного любопытства - это тоже довольно интересный процесс
Меня, например,в практическом плане значительно больше интересует, как наиболее верно должны звучать инструменты в записях на слух, чем их спектр на графике...
Еще интересно, как меняется звуковой рисунок отдельно взятой записи в зависимости от аудиосистемы, на которой воспроизводится... Возможно это даже можно как-то связать с графиками....
|
|
|
|
Пользователи просматривают эту тему:
|
|