Достоверное воспроизведение записи или "классно звучит"?
|
Автор |
Сообщение |
muztank
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 1 398
Репутация: 300
|
RE: Достоверное воспроизведение записи или "классно звучит"? / 25-02-2013 12:21
(25-02-2013 08:27)cunnilinux писал(а): 1) очень странно, что Др. Чески до сих пор не упомянут.
собственно статья о методах записи:
http://www.doctorhead.ru/articles/David_Chesky
и сами записи:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4091347
2) оооо дааааа, записи 30-х годов даааа, эталон живости и достоверности. а потом всё испоганили богомерзкими обработками.
то-то всякий раз когда слушаю древние записи вертинского — восхищаюсь отсутствием ВЧ и задранной верхней серединой в его голосе. современные певцы так не могут
а вобще очень странно, почему аудиофильская индустрия ещё не вернула с помойки фонографы. неужели кабло стоимостью как крыло самолёта настолько хорошо продаётся?
3) (24-02-2013 13:20)muztank писал(а): Все продвинутые слушатели давно забыли про японские релизы,
а смысл про них вспоминать? японские релизы были интересны до середины 90-х, когда японцы всё начиная от оцифровывания с мастер-лент переделывали сами, и звучало оно заметно по-другому. а с середины 90-х мастера стали изначально цифровыми, и смысл городить весь этот огород исчез. Давайте пройдемся по вашей "аргументации" немного...:
-1-.....Чески рекордс... Работа с большими составами с записью небольшими группами в небольших помещениях...Все вроде бы слышно...Но... стоит поставить работу от RCA начала 60х-как появляются сразу и объем соответственного помещения и дыхание зала филармонического типа и вся та эмоциональность передачи цельного образа с прорисовкой мельчайших деталей.
Мне сложно вести на эту тему с вами беседу,потому как явственно понимаю,что подобной разницы,ВЫ лично никогда не слышали,а может она вам просто не нужна.Но,простите.в данном случае разговор идет о ДОСТОВЕРНОСТИ ЗВУЧАНИЯ
-2-... Зачем вы начинаете передергивать?Речь изначально велась о приоритете ДВУХМИКРОФОННЫХ записях конца 50х до начала 70х годов...Причем здесь 30е?Когда технология хранения информации еще была крайне слаба...Однако хорошие релизы тех лет даже в монозаписи по уровню достоверности порой в разы переиграют тот новодельно-навороченный продукт от "звукоинженеров нынешнего поколения".Гленн Миллер в хорошем разрешении с характерной подачей-узнаваемой 30х годов.Где все инструменты объемны,картинка очень эмоциональна...Почему это так?Да потому,что на пути записываеого сигнала было минимум вмешательства-поставили микрофон,рассадили соответствующим образом музыкантов и записали.Ни тебе микшерных пультов с огромным количеством убивающих информацию микроканалов обработки,ни многократной перезаписи-наложений...Да микрофоны не того качества,да качество исходника хранящего информацию.Но минусы одного компенсируются плюсами другого.Но...опять же отмечу-вами, похоже ,не слышаная в хорошем разрешении...
-3-...Японские релизы...
Японцы по сей день пытаются выставить на рынок релизы старых лет в своем варианте ремастеринга.Но даже,имея цифровые релизы,они безжалостно в них пытаются вмешаться,перекроив на свой вкус...
Вы как то информацию трактуете поверхностно,что ли...
Что делают Японцы в своих релизах,что нынешнего времени,что старых?Вы лично знаете досконально?Уверен,что НЕТ...Досконально занают пожалуй только они сами,да люди,которые сидят в этой теме профессионально и могут по оценочным результатам конечного продукта, с высокой долей вероятности предсказать действия.предпринятые этими японцами...
Даже откинув сравнение японцев/неяпонцев...
Один и тот же альбом,выпускаемый одной и той же фирмой производителем на разные рынки сбыта отличается очень и очень!!!
И это слышно!
Простите,не хочу вас обидеть,но в данном случае-вы ,ведя дискуссию,пытаетесь для чего то подставить теоретические изыскания поверхностного уровня,вместо обсуждения конечных продуктов в виде воссозданого акустического поля.
По сути вы пытаетесь обсуждать то,чего,судя по вашим высказываниям не слышали вживую... Так может вместо теоретических изысков стоит перейти уже к практическим приложениям?
(25-02-2013 12:06)etlik писал(а): А золотые диски всякие и первопресы это чего такое ? Там супкр качество или просто как эксклюзив ?
...Мне вчера угостили в личку ссылку на челентано, я скачал врубил просто на ноуте своём, сразу отмечаю, чтио звук не убитый живой остался, не надо долеко ходить такое даже на компе иногда слышно, посмотрел а там - 192 kHz на 5500 кб/с битрейт значит всётаки причина убийства подтверждается это сжатие пережатие и так далее. Золотой диск-это всего лишь носитель информации,которую на нем записали и хранят.
Так вот приоритетность золотых болванок/золотых именно ,а не под "золото"/:
-более высокая точность выдерживания геометрии поверхности диска/меньше вертикальные и горизонтальные биения диска/
-более четкие края прожженных питов,что дает более тончую вычитку сигнала
-более долгохранящийся информационный записаный слой...
Т.е. по сути-это более точное и надежное хранилище информации,позволяющее с более высоким уровнем точности эту информацию выдать источнику...
Т.е. какая связь с прослушиванием на ноуте информации,скачаной из сети?Она исключительно только в разнице качества записи на самом носителе...
Скажу больше-в системе еще далеко не каждый источник вам продемонстрирует разницу в записи на золоте или алюминии.Ну и не каждая система.в целом-безусловно...
Вот одна из обобщающих "выжимок" по теме:
Тема - "достоверное воспроизведение записи...".
Это постоянный процесс познания.
Поиск лучших компонентов:
- носители записей
- система считывания информации
- система усиления
- система звукоизвлечения (АС)
- CОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СЛУШАТЕЛЯ!!!
Особенно-последнее...
Можно прикрываться теоретическими подкреплениями "именитых зубров",только всегда ли они правы?
Можно убеждать себя-что:"...мне это-не нужно..." .Это оправдательные доводы для себя самого-не более.../кто то занимается собственным здоровьем-физкультурой и спортом,на благо своему организму,хоть и с изрядной долей насилия над собой,а кому то-это не нужно /
Культура аудиовостприятия-одна из граней гармоничного мгногогранного развития человеческой личности.Развивать или нет-конечно! личное дело каждого...Только,как показываеет практика-это еще связано с достаточно хорошим наполнением положительной эмоциональной составляющей.Максимально реалистичное воссоздание аудиообразов исполнителей равнодушным не оставляет никого.Ну или точнее-практически никого...
(Отредактировал 25-02-2013 в 12:46 muztank.)
|
|
|
|
muztank
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 1 398
Репутация: 300
|
RE: Достоверное воспроизведение записи или "классно звучит"? / 25-02-2013 13:08
Спасибо!
Я действительно не знаю временных границ появления действительно стоящих микрофонов...
Хотя... теперь уже знаю...
Спасибо за информацию...
Кстати немного информации о формате xrcd от человека профессионально копающегося в этой кухне:
Цитата: "Собственно процесс подразумевает оцифровку прямо с мастер-консоли при помощи ADC 20..."
JVC=VHS - именно так надо понимать их объяснялку на панели CD (K2). Действительно-издание номерное (каждый диск имеет свой №).
Магически действует на коллекционеров.
Но, как на диске указано, что издатель использует мастер, который у компании Victor почему-то на VHS (JVC и VICTOR - одна контора).
"...24 бит на магнитооптический диск, с которого потом "на лету" перекодируется в 16 бит (К2 SC) и режется мастер при помощи рубидиевого клока и "безинерционного" лазера (которые тоже называются К2), как говорят сами японцы :"...с очень точной прорезкой питов."
Японцы - мастера блуда.
Хотя бы однажды указали о параметрах оборудования в студии, всё красиво и зашифровано
А Van den Hul - наивный ,почти всю систему в народ вывалил (на своих изданиях).
Вы понимаете, что по каждому слову в этом предложении можно всю жизнь на этом форуме словоблудить, пенсионерам хорошо, а тем кому работать?
Еще не все... Сам способ перекодирования в 16 бит с минимальной потерей ДД. То есть в комплексе чуть шире ДД, очень низкий джиттер, "отчетливые питы", жесткий контроль в процессе штампования. Разница на слух заметная."
Здесь вообще ... да! Что такое "низкий джиттер", что такое "жесткий контроль". Господа, а причём здесь звук У Андронникова всё расписано вдоль и поперёк без кодировок и вуалей и по РУССКИ!!! Это уже умерло 100 лет назад.
|
|
|
|
VictorV
Ветеран
Откуда:
Сообщений: 11 474
Репутация: 612
|
RE: Достоверное воспроизведение записи или "классно звучит"? / 25-02-2013 13:09
(25-02-2013 08:27)cunnilinux писал(а): 2) оооо дааааа, записи 30-х годов даааа, эталон живости и достоверности. а потом всё испоганили богомерзкими обработками.
то-то всякий раз когда слушаю древние записи вертинского — восхищаюсь отсутствием ВЧ и задранной верхней серединой в его голосе. современные певцы так не могут
а вобще очень странно, почему аудиофильская индустрия ещё не вернула с помойки фонографы. неужели кабло стоимостью как крыло самолёта настолько хорошо продаётся?
(25-02-2013 08:27)cunnilinux писал(а): а смысл про них вспоминать? японские релизы были интересны до середины 90-х, когда японцы всё начиная от оцифровывания с мастер-лент переделывали сами, и звучало оно заметно по-другому. а с середины 90-х мастера стали изначально цифровыми, и смысл городить весь этот огород исчез.
(25-02-2013 10:47)cunnilinux писал(а): до середины 90-х цифрового мастеринга как такового почти не было. писали/сводили преимущественно в аналоге, а дальше уже оцифровывали результат и мастерили с него CD. очень хорошие образцы высказываний, много говорящие о высочайшем продвинутом уровне в аудио индустрии и в музыке писавшего.
браво!
(25-02-2013 13:08)muztank писал(а): Кстати немного информации о формате xrcd от человека профессионально копающегося в этой кухне: особенно порадовало вот это:
Цитата:Здесь вообще ... да! Что такое "низкий джиттер", что такое "жесткий контроль". Господа, а причём здесь звук У Андронникова всё расписано вдоль и поперёк без кодировок и вуалей и по РУССКИ!!! Это уже умерло 100 лет назад.
сразу видно, что человек "глубоко копает". пусть сначала найдет тот самый звук в изделиях Андронникова, а потом задается вопросом, причем он тут?..
(Отредактировал 25-02-2013 в 13:16 VictorV.)
If you can't hear the Wood Effect, you can't hear!
|
|
|
|
petr.solo1223
Специалист
Откуда: Город -герой Харьков
Сообщений: 20 646
Репутация: 909
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
cunnilinux
Постоялец
Откуда: киев
Сообщений: 226
Репутация: 50
|
RE: Достоверное воспроизведение записи или "классно звучит"? / 25-02-2013 13:28
(25-02-2013 12:21)muztank писал(а): -3-...Японские релизы...
Японцы по сей день пытаются выставить на рынок релизы старых лет в своем варианте ремастеринга.Но даже,имея цифровые релизы,они безжалостно в них пытаются вмешаться,перекроив на свой вкус...
Вы как то информацию трактуете поверхностно,что ли...
Что делают Японцы в своих релизах,что нынешнего времени,что старых?Вы лично знаете досконально?Уверен,что НЕТ... всё дело в том, что я никогда не ленюсь проводить побитовое сравнение различных изданий — не люблю хранить дубликаты.
так вот, примерно до 94—95 года японские релизы радикально отличаются от не-японских — видно, что японцы мастерили сами полностью с нуля.
а года с 95-го столь же явно видно, что по всему миру диски стали делаться с единого цифрового мастера, сделанного в студии. в большинстве случаев различие исключительно в разметке на CD, ну и бонусы ещё японцы любят добавлять. всё.
kabuki sound 4ever!!11
|
|
|
|
muztank
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 1 398
Репутация: 300
|
RE: Достоверное воспроизведение записи или "классно звучит"? / 25-02-2013 13:40
(25-02-2013 13:28)cunnilinux писал(а): всё дело в том, что я никогда не ленюсь проводить побитовое сравнение различных изданий — не люблю хранить дубликаты.
так вот, примерно до 94—95 года японские релизы радикально отличаются от не-японских — видно, что японцы мастерили сами полностью с нуля.
а года с 95-го столь же явно видно, что по всему миру диски стали делаться с единого цифрового мастера, сделанного в студии. в большинстве случаев различие исключительно в разметке на CD, ну и бонусы ещё японцы любят добавлять. всё. Какое изменение в звучании это дало,вы в состоянии были оценить?Услышать?
Итог:
-"объемы помещений"-практически в зачаточном состоянии
-"воздуха тех самых помещений"-практически нет
-характерный хвост послезвучий каждого инструмента персонально урезан
-эховое послезвучие окончания аккорда инструментом...отсутствует
-"объемы" инструментов урезаны
-итоговая реалистичность воссозданных образов-посредственная/сравнение японских релизов и американских,в частности.../
Так что говорим просто о каком бы то ни было вмешательстве в сигнал и как это влияет на конечную аудиокартинку в целом...
Вы,видимо достаточно хороший програмер /в хорошем понимании этого слова!
Потому ,если вы свои знания приложите к воссозданию на практике вышеперечисленных еффектов реалистичности в воссоздании акустического поля первоначального вида-вы совершите реальное благо на пользу всех владельцев компьютерного звука!
Серьезно...
Цитата:сразу видно, что человек "глубоко копает". пусть сначала найдет тот самый звук в изделиях Андронникова, а потом задается вопросом, причем он тут?.. Андронников достаточно грамотно рассматривает формирование цифровых потоков и работу с сигналом на этом поприще.
Да,на мой лично взгляд у него есть еще достаточно узких мест,которые не позволяют создать конечный продукт непревзойденного качества...
Тем не менее-рассмотрение именно цифровых потоков ,основ...Вполне доступно описано и разжевано достаточно давно причем...
Мы все,увы-не мастера специалисты широкого профиля.
Каждый силен в отдельно взятых областях деятельности!
Поэтому в иных областях приходится обращаться к наработкам других людей-и это нормально!
Только совместными усилиями можно выкристаллизовать достойный внимания конечный продукт.
Тот,кого вы пытаетесь этим высказыванием поддеть-создает достаточно интересные исходники на базе доступной, в определенной степени ,информационной основе.Исходники,в достаточной мере оцененные даже далеко не непростой и весьма искушенной аудиторией Дискокса.
Потому давайте судить по результатам? А...?
Тем более,мы вроде бы с вами все в одном поле восприятия находимся.
(Отредактировал 25-02-2013 в 13:52 muztank.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | Cox. |
|
Тибетский Ламер
Ветеран
Откуда: Київ
Сообщений: 12 927
Репутация: 821
|
RE: Достоверное воспроизведение записи или "классно звучит"? / 25-02-2013 13:58
Я не знаю кому мне приходится отвечать, не совсем понятно с цитированием.
Но отвечу одно - нефиг додумывать лишнее... или пользоваться недостаточной информацией из Википедии.
Цитата:JVC and Victor Musical Industries began the development of the K2 technology in 1987. Professional recording and mastering studios used the original interface to stabilize and improve sound quality by decreasing the “jitter and ripple” of digital signals. Всё!! Никаких шаманских изысков. Комплекс изначально был рассчитан только на это! Какой мастеринг, какие VHS?
Далее появляется К2HD Mastering оцифровка 24 бит 100 кГц, как часть технологии К2 и как её же часть HQCD с низкодисперсным поликарбонатом, обратите внимание - не HMCD!!
Люди,
Клею дурня. Якісно, професійно, недорого. У святкові та вихідні дні - знижки!
Я люблю свою Батьківщину, і пишаюсь країною, в якій живу!!!
Russian warship, fuck off
|
|
|
|
Yuri S
Специалист
Откуда: Харьков
Сообщений: 11 204
Репутация: 909
|
|
|
|
etlik
Диспетчер
Откуда: Брест
Сообщений: 8 113
Репутация: 979
|
|
|
|
VictorV
Ветеран
Откуда:
Сообщений: 11 474
Репутация: 612
|
|
|
|
Гаруспик
Ветеран
Откуда: Харьков
Сообщений: 11 571
Репутация: 212
|
|
|
|
cunnilinux
Постоялец
Откуда: киев
Сообщений: 226
Репутация: 50
|
|
|
|
Гаруспик
Ветеран
Откуда: Харьков
Сообщений: 11 571
Репутация: 212
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Comandante
Ветеран
Откуда: ЧЕРНIГIВ
Сообщений: 6 664
Репутация: 741
|
|
|
|
Пользователи просматривают эту тему: 13 Гость(ей)
|
|