Коверкание звука.
|
Автор |
Сообщение |
ШЕРЕХ
Ветеран
    
Откуда: Крым - Закарпатье
Сообщений: 1 608
Репутация: 331
|
RE: Коверкание звука. / 01-03-2013 10:08
Да, и я помню, как мы с тобой у меня в мастерской больше часа обсуждали влияние не только влажности, но и атмосферного давления на распостранение и восприятие звука, причём из личного опыта. Я даже о влиянии муссонов и пассатов тогда говорил.
Ну и что ? Да, влияет. Это бесспорно.
Но где элемент новизны в обсуждаемой здесь статье ?
Ведь любая статья ценна только тем, что из неё можно почерпнуть что-то новое для себя.
Да, создай автор статьи тему : "влияние собственноручно свежевымытого пола на качество звучания" с одним предложением в первом посте, он получил бы кучу + не только от форумчан, но и от их жён.
А так... Смысл таких статей вижу лишь в том, что они могут служить лишь весьма толсто завуалированным началом саморекламной кампании за счёт мудрёной лексики в коряво построенных предложениях с банальными, а то и ложными утверждениями, в среде доверчивых аудиофилов и попыткой отнять время у всех остальных с целью самолюбования.
А чего стОят утверждения типа - "Передвигая вперед – назад АС и место прослушивания нужно добиться равномерного движения звука вокруг головы слушателя."
Я даже не могу это комментировать всерьёз....
Причём на фоне того, что люди, которым действительно есть что сказать, всё реже и реже появляются на форуме, это уже есть какая-то тревожная тенденция то ли их вытеснения графоманами и флудерами, то ли заполнения вакуума.
ИМХО, конечно.
(Отредактировал 01-03-2013 в 10:29 ШЕРЕХ.)
скажи мне - что ты слушаешь, и я скажу тебе - кто ты.
|
|
|
|
Вадимыч
Ветеран
    
Откуда: Київ
Сообщений: 6 239
Репутация: 547
|
RE: Коверкание звука. / 01-03-2013 10:27
(01-03-2013 10:08)ШЕРЕХ писал(а): ... А чего стОят утверждения типа - "Передвигая вперед – назад АС и место прослушивания нужно добиться равномерного движения звука вокруг головы слушателя."
Я даже не могу это комментировать всерьёз....
Причём на фоне того, что люди, которым действительно есть что сказать, всё реже и реже появляются на форуме, это уже есть какая-то тревожная тенденция то ли их вытеснения графоманами и флудерами, то ли заполнения вакуума.
ИМХО, конечно. 
http://pink-floyd.ru/articles/books/scha...er_20.html
… Более того, в отличие от сырого, минималистичного заявления Леннона, производство "The Final Cut" довело его до уровня произведения искусства (и действительно в чем-то ему соответствовало). Дав волю целому параду звуковых эффектов, Уотерс применил новую экспериментальную технологию Holophonies, разработанную аргентинским физиологом Хьюго Зуккарелли (Hugo Zuccareli) (и до того использовавшуюся только на альбоме группы Psychic TV), с помощью которой квадрофоническая запись могла быть воспроизведена на стереоаппаратуре методом кодирования в процессе звукозаписи размеров человеческого черепа. Например, кажется, что ракета в "Get Your Filthy Нands Off My Desert" взлетает перед слушателем , пролетает над головой , взрывается сзади.
Сам, два часа тягал колонки по комнате, пока не добился этого эффекта.
А вот после правильной растановки АС и остальной музыкальный материал «зазвучал»!
Думай головой, слушай ушами!
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
muztank
Ветеран
    
Откуда: Киев
Сообщений: 1 398
Репутация: 300
|
RE: Коверкание звука. / 01-03-2013 10:53
(28-02-2013 15:14)ШЕРЕХ писал(а): Без обид, конечно, но я в своей системе действительно слышу все присутствующие обьёмы и даже бархатный задник и шторы на записях Армстронга с Эллингтоном.
Прорисовка сцены такова, что она слышится гораздо глубже, чем сама комната (и это не только я замечаю) а на концертных записях она даже даёт полное ощущения пребывания в большом зале, хотя колонки стоят вполне стандартно.
Можно, конечно, теоретизировать до бесконечности, но если тональный баланс системы правилен и она обладает более-менее приличной разрешающей способностью, а АС расставлены верно, то так просто обязано быть по определению.
Заезжай, сам убедишься 
p.s. Впрочем, если обьёма не хватает (было у меня на лоджии с полочниками такое когда-то) то сзади ставятся (или вешаются на стену)какие-нибудь простенькие АС, соединяются последовательно в противофазе через переменный проволочный резистор, и на Гарбареке All those Born with Wings ты просто оказываешься в поле где-то возле Стоунхеджа на крышесрывающем языческом торжестве 
Но это такое ... Два года назад,получив представление об наличии "объемов помещений в записях",страшно возгордился и начал наступление на сторонников плоской аудиокартинки на автозвуковом поле 
Уже тогда было слышно много чего: наличие помещений /не путать с объемами/,технику записи кое на каких треках.Даже хорошие твиттера с со своей разрешающей способностьюв состоянии прорисовать все это в начальном варианте.С самой акустикой в целом-сложнее..
Тем не менее,наведовавшиеся в гости периодически старшие товарищи /старшие-не в смысле возраста  /,в том числе и автор статьи очень быстро вернули меня с небес на землю,указывая на то что я пока не слышу того то и того то,благо исходный материал у нас есть одинаковый...
Это меня на то время и сподвигло начать раскопки взаимосвязей изменений конечной аудиокартинки и методов ее обогащения.
Тогда влез глубоко в электронику СД проигрывателей,ЦАП...Чуть позже дотянулся до усилительных звеньев,проводов...
И сейчас я с ироничной усмешкой вспоминаю себя самого двухлетней давности и говорю ОГРОМНОЕ СПАСИБО людям,благодаря которым я чего то накопал,не останавливая процесс познаний.
Собственно,этот процесс и сейчас не останавливается...
Все это к тому,что ты вроде бы ВСЕ пишешь правильно,делая даже сноску на записи как раз тех времен,когда писали действительно более прямо,получая более богатую подачу...
И вот сейчас тогда объясни мне,пожайлуста...
Если при записи и сведении в 2 канала/стерео/ многоканальной микрофонной записи-ВСЕ автоматически выставляется по глубине прорисовки...
То как объяснить,что например,KISS/1982г/ на записи.в моей системе начинает играть ориентировочно в 5-8м за АС.Начинает,а заканчиваеется глубина сцены,соответственно,еще дальше...А какой-нибудь Найтвиш начинается от фронтального среза АС и глубже?
Кто виноват и от чего это происходит?
Теперь еще один момент:
Цитата:если тональный баланс системы правилен и она обладает более-менее приличной разрешающей способностью, а АС расставлены верно, то так просто обязано быть по определению. ...
Невозможно не согласиться!
Только заметь-я именно и говорю о достаточной разрешающей способности системы...Может пока у нас с тобой немного разные понятия этой достаточности?  
Тем не менее я не могу ,на основании полученных мной результатов собственных изысканий,не то что претензии к автору статьи предьявить по тем или иным пунктам,а наоборот-говорю спасибо за то,что он указывает именно на проблемы конечного звучания музыки у нас с вами дома,с проблемами записи этой самой музыки...
Ты ведь достаточно легко в своей системе наверное отличаешь сведенную запись от двухмикрофонной? Ну и...как впечатления?
Я не исключаю.что ты вопреки всем законам физики создал какой то уникальный продукт для аудиосистемы.который позволяет полностью нивелировать недостатки исходниого материала и источника в всовокупности с усилением,получая ПРЕВОСХОДНЫЙ результат...
Снимаю шляпу! 
Я готов учиться...
В субботу,завтра, в гости пригласишь? 
Много времени не займу...
PS:а относительно АС,включенных в противофазе и расположенных в другой плоскости... Такого я в автомобильных системах у народа наслушался...
Сорри...Но у меня слабый вестибюлярный аппарат ,что бы такой сурраунд слушать-голова начинает болеть мгновенно  Да и эти "псевдообъемы" очень мало имеют общего с достоверным воспроизведением.Ни одной точки фокусированных телесных образов-просто нет..."Комната кривых зеркал".Увы...
(28-02-2013 16:54)oleg2005 писал(а): (28-02-2013 14:52)muztank писал(а): Ты в СВОЕЙ СИСТЕМЕ уже легко слышишь все присутствующие объемы помещений?Расстановка техмерных образов у тебя тоже уже в налучшем виде?Демонстрация на некоторых записях/где это действительно есть/ глубину прорисовки сцены до 10-15м?Ты в состоянии различить в своей системе геометрию разлета послезвучий от инструмента?Сферическоое поле?Определить тип техники записи того или иного интсрумента.Понимать эмоциональное состояние вокалиста по характерным особенностям его исполнения? Без обид,но это диагноз. Может лучше на рыбалку съездить,с сынишкой(дочкой)позаниматься,подол бабе задрать,сделать что нибудь по хозяйству,да много чего, чем все это выслушивать.Кому это надо? P.S. Хотя видать кому-то надо
Попробовав качественный продукт-ту же классную колбасу...Вы потом попробуйте себя заставить есть соесодержащий ширпотреб...
Чтобы кого то осуждать,кто имеет достаточно высокие критерии оценок,вы попробуйте сначала подобное услышать,а только потом осуждать,оправдывая себя-что лично ВАМ-ЭТО не нужно
(28-02-2013 19:08)radist08 писал(а): На самом деле заблуждением аудиофила является:
Слепая вера, в то, что у себя в квартире он сможет воссоздать дуффузное поле концертного зала.
Это не возможно в принципе!
В Вашей комнате своя акустика, свое время реверберации и тд. в итоге сигнал, содержащий фазовую, пространственную информацию не может быть воспроизведен в обычном помещении.
Фазовая катрина в записи в любом случае будет искажена вашим помещением (помним о времени реверберации, модах и тд).
Можно говорить с натяжкой о заглушенных помещениях (в теории) и может быть о наушниках.
Любительские эксперименты по играм с отраженкой в комнате - могут привести к необычным и удивительным результата, но только на отдельных записях.
И естественно, что это будет простая физическая виртуализация, которая к реальному полю зала, где произведена запись - никакого отношения не имеет в принципе.
Проще симулировать фазовую картину - программно.
Лично, я считаю, что эти игры с фазовыми эффектами - это виртуализация.
К Хай-Фаю отношения не имеет.
Качественная запись может быть получена - если в записи нет информации о помещении. Т.Е. - все записано звукоснимателями.
В этом случае Вы имеете возможность переноса воспроизведения инструментов в свое помещение.
Результат - это формирование диффузного поля в Вашем помещении прослушивания с воспроизведение того, что данные инструменты играют в Вашем помещении, а не в зале, который после этого засунули в Вашу квартиру. А может ЭТО все-описаное вами - ваше личное заблуждение?
Теоретические изыски одного толка ставить во главу угла-один результат.
А если опираться не несколько иные-результат будет так же иным...
Цитата:Слепая вера, в то, что у себя в квартире он сможет воссоздать дуффузное поле концертного зала. Вы не сумели или даже не пытались? 
А я это могу опровергнуть практически, в той или иной степени...
А потом еще и теоретическую базу под это подвести,причем ту,которой вы к сожалению,не оперируете...
Цитата:Качественная запись может быть получена - если в записи нет информации о помещении. Т.Е. - все записано звукоснимателями. Звукосниматель на горло вокалисту...Как вы себе это представляете? 
А вся вкусность подачи двухмикрофонной записи,за счет переплетения атмосфер послезвучий разных инструментов.Именно переплетение.а не примитивное наложение одной на другую при сведении...Вы может этого пока не слушали и не слышали? Ну так зачем так безапелляционно то вещать?
Цитата:Результат - это формирование диффузного поля в Вашем помещении прослушивания с воспроизведение того, что данные инструменты играют в Вашем помещении, а не в зале, который после этого засунули в Вашу квартиру. Ярчайший пример низкого разрешения и широко распространенных стереотипов людей.которые во главу угла ставят теорию/выборочную/,даже не пытаясь что о сделать...
Грустно...
(28-02-2013 22:27)ШЕРЕХ писал(а): А что до звукорежа, которого Вы пытались поучать - любопытно было бы услышать фамилию - я многих знаю лично, и при случае хотел бы уточнить и его мнение. Покажите мне хоть одну работу украинского звукорежиссера,признанную слушателями в мире как хотя бы прилично уровня...
Когда законодателями моды становятся навязыватели посредственного продукта, ТОГДА ПРОЦЕСС ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ И НАЧИНАЕТСЯ-ДЕГРАДАЦИЯ...
Это,простите-непреложный закон природы,жизни,существования и т.д.
Зачем нам прения звукорежиссеров:"Что и как записать...Что правильно-что нет".
Я и вы,как обычные слушатели-имеем продукт,который в состоянии оценить и сказать:вот здесь все так классно и реалистично-ощущение,что перенесся к музыкантам в зал.Ав от здесь-все примитивно,плоско-слышно корявое сведение инструментов писаных в разных комнатах и сваленые в кучу...
Так пусть-это там звукорежи между собой меряются и ссорятся-что есть правильно.
Нам достаточно получать достойный продукт!
(Отредактировал 01-03-2013 в 11:20 muztank.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | AwOn |
|
ШЕРЕХ
Ветеран
    
Откуда: Крым - Закарпатье
Сообщений: 1 608
Репутация: 331
|
RE: Коверкание звука. / 01-03-2013 11:22
(01-03-2013 10:53)muztank писал(а): Я не исключаю.что ты вопреки всем законам физики создал какой то уникальный продукт для аудиосистемы.который позволяет полностью нивелировать недостатки исходниого материала и источника в всовокупности с усилением,получая ПРЕВОСХОДНЫЙ результат...
Снимаю шляпу! Щутишь ? - такого я нигде и никогда не писал
То, что при повышении класса системы неминуемо вылазят недостатки записи - общеизвестно. ( Впрочем при некоторых условиях они уже могут восприниматься уже не как недостатки, а как особенности ).
Собственно именно поэтому наиболее заинтересованной в моих АС аудиторией оказались киевские студийные звукорежи, т.к. здесь они слышат недостатки своих сведений так, как не слышат у себя в студиях.
И ещё - в наибольшей степени качество получаемой потребителем записи зависит всё-таки не от звукорежа, а от продюсера, который диктует и звукорежу и аранжировщику и даже исполнителю - что именно должно быть заложено в записи для её лучшей продаваемости.
Неумолимые законы беспощадного бизнеса - и ничего тут не поделать, к сожалению.
Что до остального - пишу в личку.
(Отредактировал 01-03-2013 в 11:24 ШЕРЕХ.)
скажи мне - что ты слушаешь, и я скажу тебе - кто ты.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
muztank
Ветеран
    
Откуда: Киев
Сообщений: 1 398
Репутация: 300
|
RE: Коверкание звука. / 01-03-2013 11:26
(01-03-2013 10:27)Вадимыч писал(а): Сам, два часа тягал колонки по комнате, пока не добился этого эффекта.
А вот после правильной растановки АС и остальной музыкальный материал «зазвучал»!  Вот может о том речь и идет/по крайней мере-одна из мыслей.которую пытался донести автор/?
Это как раз- тригонометрия.Взаимное влияние помещения.где стоит АС с конкретным размещением АС.
А не расстановка по принципу- и так сойдет...
А еще одна мысль- чем одна запись отличается от другой и с чем это связано
Непонятливым так вообще потезисно всю статью разжевать?
Или ваш мозг устроен как то по другому,что читая одно и то же-мы понимаем совсем разное и делаем разные выводы?
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
ШЕРЕХ
Ветеран
    
Откуда: Крым - Закарпатье
Сообщений: 1 608
Репутация: 331
|
RE: Коверкание звука. / 01-03-2013 11:33
(01-03-2013 10:53)muztank писал(а): (28-02-2013 22:27)ШЕРЕХ писал(а): А что до звукорежа, которого Вы пытались поучать - любопытно было бы услышать фамилию - я многих знаю лично, и при случае хотел бы уточнить и его мнение. Покажите мне хоть одну работу украинского звукорежиссера,признанную слушателями в мире как хотя бы прилично уровня... О, это нужно разговаривать с Володей Резником - он запросто приведёт статистику посещений фирмачами наших украинских студий - всё таки советская школа звукозаписи пользуется уважением в мире профи
А то, что касается продвинутых меломанов, то с уверенностью могу сказать, что, к примеру, диски Дахи-Брахи, в частности во Франции, пользуются гораздо большей популярностью, чем в Украине.
(Отредактировал 01-03-2013 в 11:33 ШЕРЕХ.)
скажи мне - что ты слушаешь, и я скажу тебе - кто ты.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
muztank
Ветеран
    
Откуда: Киев
Сообщений: 1 398
Репутация: 300
|
RE: Коверкание звука. / 01-03-2013 11:39
(01-03-2013 11:22)ШЕРЕХ писал(а): Щутишь ? - такого я нигде и никогда не писал
То, что при повышении класса системы неминуемо вылазят недостатки записи - общеизвестно. ( Впрочем при некоторых условиях они уже могут восприниматься уже не как недостатки, а как особенности ).
И ещё - в наибольшей степени качество получаемой потребителем записи зависит всё-таки не от звукорежа, а от продюсера, который диктует и звукорежу и аранжировщику и даже исполнителю - что именно должно быть заложено в записи для её лучшей продаваемости.
Неумолимые законы беспощадного бизнеса - и ничего тут не поделать, к сожалению. Ведь если разобраться-мы по одну строну баррикад. 
И если мы знаем,что имеем "кастрированую" музыку от производителя...Причем неважно мне,как потребителю-кто виноват:режиссер или продюсер...
Всего лишь говорим о продукте от звукорежиссуры...Почему мы не можем иметь хороший звук дома,хотя порой костьми ложимся...
А...записано изначально калично...
Вывод?
Путей ,как обычно-несколько:
-не слушать музыку вообще...
-слушать только то,что записано хорошо,выискивая жемчужины в плане звукозаписи...
-убеждать себя в том,что раз лучше-не бывает,то нечего и сопротивляться-достаточно плыть по течению согласно серой массе потребителей
-пытаться как то повлиять на процесс...
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
muztank
Ветеран
    
Откуда: Киев
Сообщений: 1 398
Репутация: 300
|
RE: Коверкание звука. / 01-03-2013 12:08
.....................................................................................................................
Теперь еще раз по статье,потезисно:
Запись,как исходный источник аудиоинформации.Или:"Почему старые двухмикрофонные и одномикрофонныезаписи намного информативнее,разборчивее,слитнее нежели сведенные записи цифровой эпохи..."
Вам четко разрисовали технологиию записи/лучше рассмотреть статью в изначальном виде-с картинками,для лучшего понимания/.
Почему то мы,как домашние слушатели понимаем.что поставив на один канал три-четыре АС,размещенных в пространстве по-разному-получим кашу.Фазовые нестыковки,однако.Так почему вызывает такую бурную реакцию рассмотрение 5ти микрофонной записи одного инструмента.Микрофоны стоят в разных местах-фазовое сведение как себя при этом чувствует?Вы наложили друг на друга 5 синусоид,разнесенных фазово-в итоге каой сигнал будет на выходе?Правильно-кашеобразный...С логикой,думаю у всех в порядке?Или звукореж фазы между этими микрофонами сводит?  Что то мне подсказывает-что НЕТ!
Следующий тезис:
расстановка акустики в помещении...
Т.е. опять от кого то есть противодействие по этому поводу?
Ктото будет удтверждать,что от расстановки акустики ничего не зависит?
Да тем немеряно о размещении акустики,но! Все они оперируют ТОЛЬКО акустическими особенностями самого помещения и размещения АС с получением окраса тонального баланса в той или иной области.
А автор статьи вам вводит еще одну переменную- размещение АС ДОЛЖНО учитывать уровень разрешающей способности системы!
И это элементарно сводится разнесением АС между собой по указанной автором методике.
Что это дает?Зачем это?
Ну наверное для того,что бы перешагнуть на следующий уровень звуковосприятия,понимая и истиный размер использованых в записи инструментов и как раз эффекта получения в своей ограниченной объемом комнатке максимальный эффект помещения студии или зала,где запись велась
Так гкого что напрягло и заставило так агрессивно начать нападать на автора?
Простите,но ОН,в отличие от большинства здесь "мнящих себя пупами земли",что о делает,тратит свое время на то,что бы поделиться наработками.Дать позволить ВАМ же-перешагнуть на следующую ступеньку в развитии уровня звуковосприятия...
А в ответ,вместо СПАСИБО-личностные оскорбления...
Ребята-вы вообще беседы культурно вести умеете,или у каждого линостное ЭГО распухшее до такой степени,что он окружающих в упор не видит?
Культура общения где?
Вы же не забывайте главный жизненный постулат: не делай по отношению к окружающим того,чего бы не хотел получить в свой адрес
Читая снисходительно оскорбительные реплики от некоторых индивидумов,создается впечатление.что они настолько уверовали в своей исключительности и всезнайстве,имеют системы,способные прорисовать столько и ТАК...Что стремится им вообще уже некуда-все у них на самом высшем уровне...
Результаты позвольте услышать?
А то ведь даже разговоры о трехмерности и сферичном разлете послезвучий инструмента в совокупности с прорисовкой границ помещений-большинство ихз вас ставит в ступор...
Читать откровенно примитивные обсуждения перебора компонентов с описанием их звучания...  Так на основании этого складываются несколько иные представления о вашем уровне восприятия...
Я уже не говорю о тенденции самоутверждения за счет обливания грязью окружающих...
Интернет безлик и все спишет?
Может быть...Только на вашем личностном развитии это как скажется?
Создается впечатление,что развита некая форма отклонений в психике,выражающаяся вот таким именно образом-когда человек раскрывает свою истиную сущность,которую вынужден тщательно контролировать и скрывать от ближайшего своего окружения...
Задумайтесь хоть над этим...
(01-03-2013 12:00)АндрейКа писал(а): Уважаемые muztank и Алексей Оксаненко!
Пожалуйста, не игнорируйте мой вопрос и объясните, про что сея ветка? Не стебусь, действительно не могу понять.
Если про то, что сейчас неправильно пишут музыку - дальше читать и комментировать не буду, ибо не интересно.
Если речь пойдёт о методике обсчёта расстановки колонок в помещении либо о колонках нетрадиционной конструкции - совсем другое дело. Речь о том,чтобы у некоторых возникло понимание цепочки воссоздания звуковых образов-музыки в целом...
На уровне понимания физических процессов,а соответственно понимания собственных действий для получения достойного результата...
Возможно лично ВАМ это кажется вполне понятным и закономерным-не стоящим вообще внимания...
Ну дак.. вы на этом поле-не один... 
Кого то может это все-таки заставит немного задуматься о пересмотре путей развития собственной системы...
(Отредактировал 01-03-2013 в 12:12 muztank.)
|
|
|
|
muztank
Ветеран
    
Откуда: Киев
Сообщений: 1 398
Репутация: 300
|
RE: Коверкание звука. / 01-03-2013 12:13
(01-03-2013 11:57)cunnilinux писал(а): Цитата:слушать только то,что записано хорошо,выискивая жемчужины в плане звукозаписи...
«Поллитру?! Вдребезги?!» © „Операция Ы“
то есть например тупо весь гоа-транс 90-х выкинуть на помойку?! 
и все бутлеги Cure, Fields Of The Nephilim, AC⚡DC и вобще кого угодно?!
не дождётесь! 
кроме того, не перечислен ещё один подход, безусловно заслуживающий право на жизнь — слушать музыку ради получения удовольствия от любых мыслимых граней музыки, а не только от того, что она звучит по феншую. О выбросе никто не говорил...
Сам многие вещи 90х слушаю...
Но и на них отмечаю крайне разное качество в записи,обусловленное разными подходами как музыкантов,так и студий,их записывающих
(01-03-2013 11:33)ШЕРЕХ писал(а): - всё таки советская школа звукозаписи пользуется уважением в мире профи
Я тоже такого мнения...
Что имеет подтверждение в многих неплохих записях,но... опять же-старых лет,в большей степени...
Нынешняя школа звукорежиссуры-существенно отличается от старой ... 
И это вполне закономерно слышно в работах-исходниках...
Кстати,лично на мой взгляд-именно в СССР многие исполнители писались в достаточно больших помещениях,что не так часто встретишь в работах западных студий.И это-вкусно...
(01-03-2013 12:12)oleg2005 писал(а): Таким веткам,не несущим полезной,дельной информации - место в курилке.Начинается сплошной треп и оперирование выдержками из сети,типа кто кого забадает,или кто умнее. P.S. Танкист вообще строчит простыни,просто устаешь читать. С таким талантом можно уже и книженцию для аудиофилов состряпать Если для вас это не несет никакой смысловой нагрузки и не дает пищи к размышлениям,так может не нужно за других,кто в состоянии что то для себя почерпнуть, решать этот вопрос?
(Отредактировал 01-03-2013 в 12:20 muztank.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Кулибин
Ветеран
    
Откуда: Гребінки, Київ.обл.
Сообщений: 2 521
Репутация: 304
|
RE: Коверкание звука. / 01-03-2013 12:22
Что-то такое происходит, подмена ценностей что ли. И кому это нужно концентрировать внимание на вещах неважных, второстепенных, никому не нужных, отводя внимание от главной проблемы. Чего вы все зациклились на этих пространственных характеристиках. Представим себе, что вживую играют музыканты. И я это слушаю. Мне что, будет интересно рассматривать кто стоит слева, кто стоит справа, кто ближе кто дальше? Как звук отражается от стен и прочее? Да бред все это. Я буду слушать музыку.
На практике почти всегда бывает, что система играть эту музыку не способна. И вот тогда начинают говорить об этих пространственных характеристиках. Так это понятно, потому как больше говорить не о чем.
Проведите тест своей аудиосистемы по моей методике. Нужно взять незнакомую вам песню, которую поют на родном языке и воспроизвести. Задача состоит в том, чтобы записать текст песни ручкой в блокнот. 95% аудиосистем этот тест никогда не пройдут. Пройдут только некоторые, собранные из топовых компонентов стоимостью в десятки тысяч. Или же те системы, что состоят из самодельных компонентов.
Теперь то же самое, только в наушниках. Тут каждый заметит, что в наушниках все куда веселее. А теперь добиться чтобы через акустику звучало не хуже, чем в наушниках. Тут может не хватить нескольких жизней, даже при том, что с деньгами проблем не будет. Аудиосистемы оптимизирована таким способом, превзойдет другие по всем показателям. Главный критерий это разборчивость. Если он окажется на высоте, то и пространственные характеристики тоже. На людей, которые давно увлекаются аудио и добились в этом значительных высот такая аудиосистема производит неизгладимое впечатление. Вплоть до того, что меняет ихнее мировоззрение. И это не громкие слова, а факты. Один мой знакомый будучи состоятельным человеком подтверждал, что никогда не поставит себе самодельный усилитель. После знакомства с моей системой он уже лет 8 утверждает, что никогда не поставит себе фирменный усилитель.
Начинающий такую аудиосистему просто не понимает. Из аудиосистемы они слышат тот же звук, который слышат в жизни. Это и голоса людей, и звуки природы, и звуки от движения транспорта в кинофильмах. Им еще не понятно как трудно и почти невозможно этого достичь. От аудиоситемы они хотят чтобы бухало или цикало, или то и другое. А те, которые продвинутые, зашли чуть дальше. Хотят пространственных характеристик.
Если к дверям не подходят ключи, вышиби двери плечом.
В. Цой
|
|
|
|
Выразили согласие: | etlik , oleg2005 , ШЕРЕХ , Sheridan , w_g , andrijstudent , WSAUDIO , AAM , Andrey1971 , Comandante , Provizor , aqvadim , orionpro , vsedobre , serg6677 , audin1970 |
|
ШЕРЕХ
Ветеран
    
Откуда: Крым - Закарпатье
Сообщений: 1 608
Репутация: 331
|
RE: Коверкание звука. / 01-03-2013 12:25
(01-03-2013 12:08)muztank писал(а): (01-03-2013 12:00)АндрейКа писал(а): Уважаемые muztank и Алексей Оксаненко!
Пожалуйста, не игнорируйте мой вопрос и объясните, про что сея ветка? Не стебусь, действительно не могу понять.
Если про то, что сейчас неправильно пишут музыку - дальше читать и комментировать не буду, ибо не интересно.
Если речь пойдёт о методике обсчёта расстановки колонок в помещении либо о колонках нетрадиционной конструкции - совсем другое дело. Речь о том,чтобы у некоторых возникло понимание цепочки воссоздания звуковых образов-музыки в целом...
На уровне понимания физических процессов,а соответственно понимания собственных действий для получения достойного результата...
А ЗАЧЕМ ?
Зачем мне, как потребителю, знать химический состав стирального порошка, формулы жиров в сливочном масле, или устройство часового механизма, для того, что бы пользоваться этими предметами ?
Мне достаточно просто знать, что этот конкретный порошок хорошо стирает, масло - вкусное и настоящее согласно моему органолептическому опыту, а часы - точно показывают время, если я их вовремя завёл или поставил новую батарейку.
И ВСЁ !
Точно так-же я, как пользователь аудиосистемы хочу получать просто удовольствие от музыки, когда сама система просто исчезает и абсолютно меня не беспокоит.
А "всё, что свыше - от лукавого". (с)
(Отредактировал 01-03-2013 в 12:28 ШЕРЕХ.)
скажи мне - что ты слушаешь, и я скажу тебе - кто ты.
|
|
|
|
muztank
Ветеран
    
Откуда: Киев
Сообщений: 1 398
Репутация: 300
|
RE: Коверкание звука. / 01-03-2013 12:41
(01-03-2013 12:22)Кулибин писал(а): Что-то такое происходит, подмена ценностей что ли. И кому это нужно концентрировать внимание на вещах неважных, второстепенных, никому не нужных, отводя внимание от главной проблемы. Чего вы все зациклились на этих пространственных характеристиках. Представим себе, что вживую играют музыканты. И я это слушаю. Мне что, будет интересно рассматривать кто стоит слева, кто стоит справа, кто ближе кто дальше? Как звук отражается от стен и прочее? Да бред все это. Я буду слушать музыку.
На практике почти всегда бывает, что система играть эту музыку не способна. И вот тогда начинают говорить об этих пространственных характеристиках. Так это понятно, потому как больше говорить не о чем.
Проведите тест своей аудиосистемы по моей методике. Нужно взять незнакомую вам песню, которую поют на родном языке и воспроизвести. Задача состоит в том, чтобы записать текст песни ручкой в блокнот. 95% аудиосистем этот тест никогда не пройдут. Пройдут только некоторые, собранные из топовых компонентов стоимостью в десятки тысяч. Или же те системы, что состоят из самодельных компонентов.
Теперь то же самое, только в наушниках. Тут каждый заметит, что в наушниках все куда веселее. А теперь добиться чтобы через акустику звучало не хуже, чем в наушниках. Тут может не хватить нескольких жизней, даже при том, что с деньгами проблем не будет. Аудиосистемы оптимизирована таким способом, превзойдет другие по всем показателям. Главный критерий это разборчивость. Если он окажется на высоте, то и пространственные характеристики тоже. На людей, которые давно увлекаются аудио и добились в этом значительных высот такая аудиосистема производит неизгладимое впечатление. Вплоть до того, что меняет ихнее мировоззрение. И это не громкие слова, а факты. Один мой знакомый будучи состоятельным человеком подтверждал, что никогда не поставит себе самодельный усилитель. После знакомства с моей системой он уже лет 8 утверждает, что никогда не поставит себе фирменный усилитель.
Начинающий такую аудиосистему просто не понимает. Из аудиосистемы они слышат тот же звук, который слышат в жизни. Это и голоса людей, и звуки природы, и звуки от движения транспорта в кинофильмах. Им еще не понятно как трудно и почти невозможно этого достичь. От аудиоситемы они хотят чтобы бухало или цикало, или то и другое. А те, которые продвинутые, зашли чуть дальше. Хотят пространственных характеристик. Вот говорим мы с ВАМи об одном и том же,только рассматриваем под разными углами зрения и описываем разными словами.
И то что вы пытаетесь описать в разборчивости... так это практически то же самое,что и информативность.
Только я еще пытаюсь указать взаимосвязь разборчивасти с пространственным разрешением...
Разорчивось-для многих понятие эфемерное,связанное в большей степени с тем.что они имели когда-либо возможность услышать.
А привязка к трехмерности подачи- это высокий уровень разборчивости=информативности,который люди,даже не слышавшие-должны представлять...И его отсутствие в системе-показатель того,что в системе у них-далеко не все в порядке...
Так что с ВАМи то я во многом солидарен...
Только может копаю еще глубже?
Так: Цитата: Нужно взять незнакомую вам песню, которую поют на родном языке и воспроизвести. Задача состоит в том, чтобы записать текст песни ручкой в блокнот. 95% аудиосистем этот тест никогда не пройдут. А я,к этому еще хочу слышать с каким настроением эта песня исполняется и получить эффект присутствия при записи этой песни... 
Для многих,видимо это совсем чрезмерно.
А лично ВАМ-однозначно респект за изделия,которые существенно повышают уровень звуковосприятия слушателями.
|
|
|
|
Пользователи просматривают эту тему:
|

|