(13-06-2013 17:05)radist08 писал(а): ... Я, считаю, что все давно создано.
Например в про, инженерное решение - саб и топ.
Чувствительность более 100 дБ.
Дело в том, что большой прошный бумажный дин даже в ФИ малоходовом варианте имеет только один недостаток - по низам 50 Гц и не ниже.
Т.Е :
- рупор ВЧ СЧ,
-18 (15) бумага ФИ без горбов,
- саб на поддержку от 50 и ниже, можно тоже ФИ, (активный, пассив не сложится).
Главное - это сложить ВЧ рупор без делителей с НЧ в топе.
Но, как мы видим это не проблема. Большой малоходовой дин в примитивном ФИ имеет чувствительность соизмеримую с ВЧ рупором.
Извиняюсь, я не спец в колонкостроении, но мне кажется, что описанному Вами варианту более или менее соответствует конструкция Klipsch Cornwal или Heresy. Или я ошибаюсь?
С уважением.
Я, тоже не спец, особенно в теории.
Из Клипшей я слышал, только Клипш Хорн.
Такой (ниже):
Это примерно тоже, что и Эвересты.
Отличия в деталях, но в принципе рупоры с чуйкой 100 дБ!
Сюда еще можно добавить Вестминстер, но не слышал....
Ваш пример из той же серии - получить высокую чувствительность - живой звук.
Единственное, что знаю - ВЧ рупора с малым устьем частенько имеют резкие фронты волны и стреляют по ушам. Это частенько проявляется в прошных топах.
Ну так это все я тоже знаю.
Проблема ,как и говорил радист08,в том,что-тянешь вниз-теряешь чуйку.
Не тянешь вниз...ну тут тоже не все так сладко,высокочувствительные прошные мидбасы имеют горб в середине и здорово портят картину в зоне совместного действия...кроме того,у рупора и динамика-совершенно разная скорость и подача..короче,гадит такой "басовик" немилосердно.
НУ и пришить снизу так наз "саб"-а следует заметить,что в Про таковым устройством является все что работает до 50,а не 20 Гц вниз-пришить с отдельным усилением и согласовать
Короче,многие тут уже пытались запустить "бесшовный трифоник"
В чувствительность Эвереста в 100 дБ на низах,я простите,не верю.
Симуран, Вадимыч, я считаю, что идеала нет, есть только личные предпочтения.
Мои предпочтения - ЗЯ. Спорить всем нам бесполезно, вернее, бессмысленно.
Конечно, я привязываюсь к своей комнате.
Полностью согласен с Юрой.
Мы чего то пропустили, длину волны. Где динамик работает хорошо, правильно, там где длинна волны соизмерима с геометрией самого динамика. А мы что, пытаемся из 30 см. извлечь 10-16 метров? Даже рядовое помещение этого не позволит, разве вторую гармонику.
Так что вопросы с басом будут всегда
Да, обмануть можно, в запасе ход диффузора. К стати, как вам само слово диффузор. Я думаю что это как то связанно с диффузией, т.е. проникновением одного в другое.
К сожалению, большой ход порождает массу неприятностей, всем известных.
Очень желательно как наращивать площадь, так и разумно увеличивать ход. Но на больших ходах в нижнем басу без сервопривода (читай ЭМОС во всех его проявлениях), ни о каком качестве речь идти не может.
(11-06-2013 14:21)ivan ivanov писал(а): Я вижу посты.Я не вижу ТР.
(и мне неизвестно чтобы он был у кого-то из моих ПРо-шных знакомых.Я спрашивал.)
Не нужно в моем посте искать происки врагов.
Мне действительно интересно было бы услышать.
Но услышать-негде.
Тогда и упоминать через раз как панацею незачем ...я не прав?
Ладно, Вы сказали, я услышал.
Попробую собрать материал и выложить иллюстрации, как просили другие, более логично мыслящие товарищи (логика заключается в том, что если «я не видел» — логично попросить показать, я не делать выводы, что раз не видел, то его и нету).
Если же реально не против посмотреть и услышать ( все же это ПРО, а не быт) — то можно устроить, но я бы на Вашем месте сначала спросил
у «ваших ПРОшных знакомых» разрешения, и после их комментариев соответствующих сделал бы выводы
на основании их комментариев, а не Ваших собственных ушей. Политически так будет вернее, отношения с друзьями важнее звука.
После тех комментариев слушать Вам уже не захочется.
(13-06-2013 19:40)serpens писал(а): Симуран, Вадимыч, я считаю, что идеала нет, есть только личные предпочтения.
Мои предпочтения - ЗЯ. Спорить всем нам бесполезно, вернее, бессмысленно.
Конечно, я привязываюсь к своей комнате.
ЗЯ - forever!
Кстати изобретатель ЗЯ, мой тезка - Эдгар Вильчур.
Он же изобрел купольную пищалку.
По поводу чувствительности 15-шек.
Я не встречал БАСОВЫХ 15-шек с чувствительностью выше - 96 дБ.
С высокой степенью уверенности можно сказать, что их не бывает.
(11-06-2013 14:21)ivan ivanov писал(а): Я вижу посты.Я не вижу ТР.
(и мне неизвестно чтобы он был у кого-то из моих ПРо-шных знакомых.Я спрашивал.)
Не нужно в моем посте искать происки врагов.
Мне действительно интересно было бы услышать.
Но услышать-негде.
Тогда и упоминать через раз как панацею незачем ...я не прав?
Ладно, Вы сказали, я услышал.
Попробую собрать материал и выложить иллюстрации, как просили другие, более логично мыслящие товарищи (логика заключается в том, что если «я не видел» — логично попросить показать, я не делать выводы, что раз не видел, то его и нету).
Так я и просил показать .Вас и просил.У вас нету.
"Собрать материал и иллюстрации"-это несколько не то ,что показать устройство-или я неправ?
То что его вообще нет-я никогда нигде не говорил,и вообще это какая то странная предьява,если уж говорить об отношениях.
При чем тут какие-то"комментарии " и пр.
Перестаньте везде и во всем видеть заговор.
(13-06-2013 19:41)oleg2566 писал(а): Полностью согласен с Юрой.
Мы чего то пропустили, длину волны. Где динамик работает хорошо, правильно, там где длинна волны соизмерима с геометрией самого динамика. А мы что, пытаемся из 30 см. извлечь 10-16 метров? Даже рядовое помещение этого не позволит, разве вторую гармонику.
Если со мной-то в чем?
А то у вас о двух разных вещах написано
Как это помещение не позволит?
Вы правда полагаете,что я не способен на слух отличить 30 Гц от 60-ти
(13-06-2013 20:01)edgar писал(а): [
Кстати изобретатель ЗЯ, мой тезка - Эдгар Вильчур.
Он же изобрел купольную пищалку.
Мне кажется,что он изобрел все же "воздушный подвес"
avtozvuk.com/az/2012/04/072.htm
(13-06-2013 19:40)serpens писал(а): Симуран, Вадимыч, я считаю, что идеала нет, есть только личные предпочтения.
Мои предпочтения - ЗЯ. Спорить всем нам бесполезно, вернее, бессмысленно.
Конечно, я привязываюсь к своей комнате.
ЗЯ - forever!
Кстати изобретатель ЗЯ, мой тезка - Эдгар Вильчур.
Он же изобрел купольную пищалку.
Я, сейчас без АС, то есть "сапожник без сапог"! И усилитель у меня класса А.
И серьезно склоняюсь к ЗЯ полочникам.
Ибо другие, у меня в квартире просто не станут.
(13-06-2013 19:54)orthodox писал(а): Ладно, Вы сказали, я услышал.
Попробую собрать материал и выложить иллюстрации, как просили другие, более логично мыслящие товарищи (логика заключается в том, что если «я не видел» — логично попросить показать, я не делать выводы, что раз не видел, то его и нету).
Так я и просил показать .Вас и просил.У вас нету.
"Собрать материал и иллюстрации"-это несколько не то ,что показать устройство-или я неправ?
Это такой типа тонкий троллинг?
«покажите мне на форуме, прямо на ветке не фото, а реальные колонки и тут же на ветке их включи?» Я не понял. Не помню, чтобы в реале Вы просили об этом, тогда бы было проще...
У меня — таки да, лично у меня нету. А мне зачем? Я не музыкант, я на продажу делал...
Цитата:То что его вообще нет-я никогда нигде не говорил,и вообще это какая то странная предьява,если уж говорить об отношениях.
При чем тут какие-то"комментарии " и пр.
Перестаньте везде и во всем видеть заговор.
Ладно, философию оставим для курилки. Я практик, и умею получать инфу реальную. А не умел бы — все одно внесли бы в уши, тусня тесная.
Я чел простой, что есть — вижу, чего нету — не могу заставить себя видеть. И мне безразлично, кто что подумает или скажет об этой моей манере.
Будем считать, что у меня «патологически здоровая психика».
То есть в норме человек должен бы иметь какие-то отклонения, как говорят врачи.
Админам: это не реклама, все это архивные снимки лет более чем десяти давности, и то дело давно закрыто.
(13-06-2013 20:44)ivan ivanov писал(а): Я правда не просил?
в смысле -показать- включить "боевых хомячков"
Вон оно как,оказывается...
Ладно, какие счеты меж своими.
У меня работа, мог и забыть.
Созвонюсь с парнями, кто-то поднесет на недельку или пришлют
откуда-то. Я ж говорю, полно этого товара у народа, есть где попросить. Кста, в 2004 у нас в городе они же звучали на майдане, собранные с миру по нитке четыре пары всего. Хватило на сорок тыр народу, правда там еще пара «Крыс» была, которые не ТР, а классика. Я знаю, что Вас там не было вообще. Если бы я тогда в политике хоть чего-то понимал — меня бы там тоже не было, но увы — инженеры часто совершенные дубы в том, что касается политики.... вот и я тоже...
(13-06-2013 20:50)orthodox писал(а): Хватило на сорок тыр народу, правда там еще пара «Крыс» была, которые не ТР, а классика. Я знаю, что Вас там не было вообще.
(13-06-2013 21:43)edgar писал(а): orthodox
А что это с боку кубиков, ПИ?
Нет, не может быть никакого ПИ в ТР акустике. Так же как не может быть никакого ФИ в ЗЯ акустике.
Это ТР—мембрана.
Не занимался я никогда ничем резонирующим, и ПИ в том числе. Делал в своей жизни только рупора, сначала классику, а после ТР, соответственно с ТР-мембраной в качестве излучателя. Из классики тоже делал только обратки, так что войны с резонансом заднего объема избежал, а передний я всегда исключал по возможности...
Х-max же не километр, его беречь надо...
(13-06-2013 21:39)ivan ivanov писал(а):
(13-06-2013 20:50)orthodox писал(а): Хватило на сорок тыр народу, правда там еще пара «Крыс» была, которые не ТР, а классика. Я знаю, что Вас там не было вообще.
Що це було?
Ну, понятно. Давайте, я завтра подключусь, и вместе бу-га-га будем делать. А сегодня я проехался на том разрекламированном скоростном поезде типа корейском, и конечно, устал как от прослушивания китайских колонок.... Завтра, все завтра.
PS. Понял уже после по выделенному, что как бы Вы удивлены, что я за Вас решил, были Вы на майдане или не были?
Так это я просто сделал вывод: в Житомир в 2004 на майдане озвучивался как раз ТР акустикой, а Вы ее никогда не видели, вывод же ясен?
Значит, вас там и не было... Вторая версия: Реально акустика эта против своего звука мала размером, что вы ее таки не видели, хотя и слышали.
Тогда скажите об этом и я принесу извинения...
Аа, понятно. Я просто вашу полемику с Юрой про "твердый рупор"... просматривал мельком, вот и не запомнил.
А вообще, без обид - но пишите вы действительно немного заковыристо и филосовски... читать трошки напряжно.
Ладно, может я еще что пропустил... но все же - есть фотки внуртенностей этих кубиков, или схематический чертежик?
Понять как это работает, а то как для рупора маловат корпус типа будет...
И что в верхиних углах, по две пищалки на куб?
Элипсные колонки... двенашка активная, а снизу... если не ПИ, то значит "мембрана" ТР?, не думаю что та 15-ка активная - замалый обьем.
А вообще молодец, приятно видеть нестандартное мыщление.
Мне кажется... или кто то у меня 3 бала в репутации поцупыв?
Ану калитесь...
(10-06-2013 22:49)Вадимыч писал(а): Да нет, как раз у бочки вторая полуволна больше, и динамик уже сдвинулся с места на первой полуволне.
Это как?
Вы хотите сказать, что удар колотушкой (первая полуволна), будет меньше, чем когда мембрана пойдет назад (вторая полуволна и вторая фаза) в следствии упругости и окончания силы действия.
.....
......
Импульс большого барабана!
......
Пришлось "порыть" эту тему.
Вот, что нашел.
Импульс приведенный Выдимычем, его форму, - один в один нашел на тестовой пластинке беринжер.
Отобрав разные записи с записями бочки также нашел это, как наиболее правдоподобно звучащее.
Проанализировав запись и сопоставив с логикой пришел к выводам:
1. до точки отмеченной красной линией мы имеем как шорохи самой мембраны, так и волновые процессы в материале диафрагмы. Но также это может быть и тарелка (в записи она присутствует).
2. Если бы имели тракт от "0" герц, то точка выделенная красной линией скорее всего лежала бы на 0 по амплитуде. Но поскольку тракт начисто отсекает постоянку, то и процессы будут симметричные. Грубо говоря если подадим 1 положительный импульс, то на графике после отсекания постоянки будут и отрицательные импульсы.
Причем чем лучше тракт фильтрует постоянку, тем симметричней картина.
--------------
Пока такое объяснение. Не уверен в своей правоте, но допустить, что в процессе записи инвертировали фазу, да и сам удар (процесс до стрелки) ниже по энергетике, чем последующие процессы тоже как-то не вяжется на уровне логики.....
Вообщем пока в непонятках, - скорее режиссеры объяснят нюансы такой картины.
Не достигнув желаемого, они сделали вид, что желали достигнутого.