(05-07-2013 08:40)leva000 писал(а): Здравствуйте форумчане. Хочу купить деку для записи, в основном на normal
NAK 682zx, ZX-7 Pioneer CT-979, CT-93 имхо, конечно
Я не делаю столь высоких ставок на магнитозапись, ну может быть пока.
Да и дека мне нужна больше для записи, чем для воспроизведения. Слушать записи буду в основном на других магнитофонах. А пишу с компакта.
ну тогда огласите примерный бюджет на покупку деки
(07-07-2013 08:31)leva000 писал(а): Хотелось бы до $150. Но сейчас начался кассетный бум, как 5-6 лет назад виниловый, поэтому это будет сложновато.
Вы ошибаетесь, кассетный бум начался примерно 6-8 лет назад, то есть примерно с 2005 года пошёл самый ажиотаж, сейчас наоборот уже всё это движение стихает постепенно, тенденция на лицо.
Смотрю, грамотные маркетинговые уловки бьют точно в цель и спустя десятилетия. Парни, "идеально" ровная АЧХ никак не гарантия качества. Слух быстро адаптируется к неравномерностям в несколько dB. Выравнивание АЧХ исключительно током подмагничивания это лотарея, с труднопредсказуемым результатом, в плане общего комфорта восприятия. Более продвинутые bias × eq калибраторы, как в упомянутых Пионерах, могли бы изменить ситуацию, но на практике представляют собой довольно бюджетное схемотехническое решение реализованное, опять-таки, кучкой бюджетных компонентов. Их характерные искажения, на мой взгляд, несравнимо более вредны. Кроме того, ввиду особенностей магнитной записи, некоторая долговременная неравномерность неизбежна по определению. Она все равно будет. Мысленно выкиньте калибратор из некой деки и формально проанализируйте оставшееся. У всех, наверняка, будут разные критерии, но в моем личном рейтинге, к примеру, упомянутый Пионер никак не фаворит.
устанавливать биас по критерию плоской ачх - популистская мера .
плоская ачх достигается эквализацией .
что касается бума - все себе все , что хотели, купили . и сейчас будут продавать излишества и ненужности . те второй-третий сорт\класс . за вменяемые деньги .
что-то высококлассное и коллекционное - оно, как правило, уже восстановлено и за дешего такое купить крайне маловероятно .
Для меня Запись на кассеты, своего рода очередная игрушка, увлечение. А возобновилось оно совсем недавно, когда я вставил в магнитолу кассету и от туда полился звук. Звук детства, юности. Звук "без претензий" к какому либо аудиофильскому качеству. А так же сравнил запись с ленты и компакт, звук был совершенно разный, нельзя сказать, что какой то из носителей играл лучше, но кассета это своего рода ностальгия, или что то в этом роде. Всё это не ново не для кого из Вас участники форума, просто я описал свои ощущения, которые и привели меня в эту ветку. В данный момент пишу на SONY TC 311 с компактов. CD проигрыватель: СREEC EVO. Слушаю записи у себя на работе от скуки нааа.... чём?. вы конечно будете смеяться. И многие из вас скажут, что я вынемаю мозги и себе и людям. Ну осмелюсь показать фото одной из моих офисных систем.
Заранее извиняюсь за качество фото, снимал планшетом.
(07-07-2013 13:28)leva000 писал(а): Для меня Запись на кассеты, своего рода очередная игрушка, увлечение. А возобновилось оно совсем недавно, когда я вставил в магнитолу кассету и от туда полился звук. Звук детства, юности. Звук "без претензий" к какому либо аудиофильскому качеству....
Алаверды всему сказанному
А для меня запиь на кассеты - это возможность полушать любимый винил в другом месте в очень интересном качестве и возможность поделиться записями
с такими же, как мы
В приложении моя офисная система
BearS Music Hall
(я не меломан и не аудиофил, а технократ - люблю технику)
А для меня винил- это сугубо домашнее. А на кассетах слушаю то , что не слушаю дома: немного русского рока, немного классики и конечно же "восьмидесятые"
(07-07-2013 08:31)leva000 писал(а): Хотелось бы до $150. Но сейчас начался кассетный бум, как 5-6 лет назад виниловый, поэтому это будет сложновато.
Вы ошибаетесь, кассетный бум начался примерно 6-8 лет назад, то есть примерно с 2005 года пошёл самый ажиотаж, сейчас наоборот уже всё это движение стихает постепенно, тенденция на лицо.
Це точно,цікавість до касет стрімко падає.Багато хто хотів цім займатись "оскому"збили.А молоді воно ні до чого.Як правило вони касетний звук не розуміють.
Долговременная стабильность параметров это кстати черта поздних магнитофонов, в частности Пионеров. У меня было очень много в ТО таковых выпуска ещё середины 90х и они практически не требуют глобального сервиса, если эксплуатировались аккуратно и один владелец был...
Для начинающего - аппарат с автокалибратором - самое оно. А компоненты 90х, несмотря на удешевление отнюдь не худшего качества - удешевление обусловлено просто более технологичным процессом производства и массовым выпуском.
При бюджете $150 это однозначно либо Пионер, либо Айва.
Накамичи, конечно, можно отловить за 150, но придется в него вложить ещё примерно столько же...
(07-07-2013 08:31)leva000 писал(а): Хотелось бы до $150. Но сейчас начался кассетный бум, как 5-6 лет назад виниловый, поэтому это будет сложновато.
Вы ошибаетесь, кассетный бум начался примерно 6-8 лет назад, то есть примерно с 2005 года пошёл самый ажиотаж, сейчас наоборот уже всё это движение стихает постепенно, тенденция на лицо.
Це точно,цікавість до касет стрімко падає.Багато хто хотів цім займатись "оскому"збили.А молоді воно ні до чого.Як правило вони касетний звук не розуміють.
Да конечно, молодёжи не понятно шипенее ленты (они её все слышат, а я не обращаю на это внимания), да и кассетный звук им не понятен. У меня есть знакомые парни 20ти с небольшим лет, которые просто собирают кассеты, только запечатанные, для каких целей не знаю, может из за красивой упаковки.
Мне один человек говорил, что если записывать на NAK, то и слушать нужно на NAKe. Другие магнитофоны не дружат с записями сделанными на наках. Это почему, может это из за конструкции головки, и так ли это?
(08-07-2013 12:04)leva000 писал(а): Мне один человек говорил, что если записывать на NAK, то и слушать нужно на NAKe. Другие магнитофоны не дружат с записями сделанными на наках. Это почему, может это из за конструкции головки, и так ли это?
Всё там дружит, да ещё как!
Просто Наки сами по себе отлично звучат и нужно ещё поискать аппарат, который смог бы их переиграть и не важно свои записи или чужие (при условии, что они изначально не кривые и азимуты совпадают).
Закат не закат,а для фанатов это надолго.Сейчас ,к сожалению,не обладаю таким кол-вом времени,а раньше как засядешь какой-нибудь дохлик до ума доводить-ночь пролетала незаметно...Опять же механика требует более скурпулезной и точной настройки в сравнении с тем же катушечником..интересна сама возня,хотя наверное не рацианально....Жена бывало подкалывала....Зато когда оживет-кайф !!!
(08-07-2013 13:31)vlsm2008 писал(а): Закат не закат,а для фанатов это надолго.Сейчас ,к сожалению,не обладаю таким кол-вом времени,а раньше как засядешь какой-нибудь дохлик до ума доводить-ночь пролетала незаметно...Опять же механика требует более скурпулезной и точной настройки в сравнении с тем же катушечником..интересна сама возня,хотя наверное не рацианально....Жена бывало подкалывала....Зато когда оживет-кайф !!!