Давно хотел начать писать, но все никак не станут звезды как надо. Поэтому тупо сделал фото мобилкой и решил начать хоть с чего-то
Начну пожалуй с самого главного и самого (на сегодняшний день) стабильного компонента в моей системе.
Акустика.
История: Романтика 50АС-105 -> Genius 5000 -> Apogee Jazz -> Yamaha NS-777 -> Acoustic Energy Aegis Neo Three v2 -> (отсутствие колонок и долгое и упорное прослушивание всего что доступно) -> JBL TL-260
Может кому пригодиться инфа, мой фидбек по каждой:
Романтика - без коментариев Хорошая акустика для того, чтобы продать ее за рублей 100 и купить пива
Джениус - ноу коментс, компьютерная. Для игр вполне. Саб качает хорошо. Саб в дальнейшем можно переиспользовать, потому что в нем есть встроеный усилитель (ужасный конечно).
Apogee - это уже интересней. Можно подключить к упомянутому выше сабу от джениус и убедиться в том, что это дерьмо. А можно подключить к более менее приличному ресиверу (у меня был Onkyo) и удивиться соотношению цена-звук. Колонки очень дешевые, отыгрывают каждую копейку. Для нетребовательного киномана - вполне.
Яма 777 - шикарный внешний вид, проваленая серединка, в остальном ахренительная акустика за свою цену, но требует длительного прогрева. Есть мнение в интернете, что акустика чудо. Есть подозрение, что те кто так пишут, либо не дождались прогрева и слили акустику либо подключали к дешевому усиляжу. Эти колонки требовательны к усилению и вопреки тому что пишут про размазаный баз и тд это полный бред. Колонки играют очень собрано по басам на усилителях которые адекватно могут контролировать акустику. Единственный их минус это проваленая середина, что на метале даже по приколу, более мощный и "концертный" звук получается. При их цене - конкурентов им нет.
Акустик Енерджи - если купили - надо сразу продавать, чем быстрее тем лучше) Покупателей искать надо среди любителей джаза и лаунжа. Еще можно поискать тех, кто фапает на "англицкий" характер звука. Ужасные Но лучше чем Джениус и даже Эподжи.
JBL TL-260 - О да детка, это та акустика на которой дабл бит звучит действительно дабл битом, раскаты и послезвучия от ударов по тарелкам и полуоткрытому хету натуральные, а от музыки вцелом бегут мурашки по коже, с эффектом панчевого удара в грудь, когда барабанщик лупасит в басбочку экспрессивно. Впринципе я слушал акустику в бюджете до 10 тыщ уе. В результате мой выбор свелся к трем моделям: JBL Ti-5000, JBL TL-250, JBL TL-260 (JBL LS80 проиграли на метале последним). В джазе я бы наверное призадумался над 5000 (или LS80)... Но для моей музыки выбор получился очевидным - 260ые. Кстати даже для любителей не тяжелой музыки вероятно будет интересно что юбилейные 260-ые самые детальные из трех. Есть мнение, что на них дешевые динамики. Ерунда, так говорят люди, которые их не разбирали и не видели какие там катушки. Плюс jbl (харман) не дебилы ставить дерьмо в свою юбилейную серию. Звук бесподобный
Смотрю у Вас комнатка особо не развернешься. Но тем не менее - с jblами рай и в шалаше!
За системку ++. Описание получилось интересное.
(03-08-2013 23:27)uncle A писал(а): А что это за аудиофильские приблуды на акустике стоят? Предполагаю что для более проникновенного звучания Блэк метала))) За систему +1
(03-08-2013 23:36)absorber писал(а): Смотрю у Вас комнатка особо не развернешься. Но тем не менее - с jblами рай и в шалаше!
За системку ++. Описание получилось интересное.
[quote='uncle A' pid='1841896' dateline='1375561649']
А что это за аудиофильские приблуды на акустике стоят? Предполагаю что для более проникновенного звучания Блэк метала))) За систему +1
(03-08-2013 23:27)uncle A писал(а): А что это за аудиофильские приблуды на акустике стоят?
Это гармонизаторы звука Не могу понять как лучше с ними или без них. Объяснить влияние на звук не могу, но когда поставил убирать уже не хочется!
Посмотрим как поведут себя дальше (поставил только на прошлых выходных, играют отсилы 40 часов). Думаю после прогрева можно будет уже точно сказать об их влиянии на звук. Мне кажется прогревать надо минимум 1000 часов, потому что в отличии от усилков греются они слабо
Мощники:
Vincent SP-T800
Conrad Johnson ET250S
Pathos InPower
Кабелей всех не помню.
Сетевые: Van Den Hul Mainsstream, NBS Omega 3, ASR Magic Cord (Active)
Межблоки: WireWorld, Van Den Hul, TTAF 93291
Акустические: Transparent Audio Music Wave Ultra, MIT MH 750 PLUS S3
Еще какие-то провода в диапазоне 3 - 7 тыщ куе за провод, даже не стал запоминать названия.... да и не звучат они как ни парадоксально.
Регенератор PS Audio Premier
Впечатления опишу как нибудь позже, сейчас просто фотку хотелось выложить
(04-08-2013 21:49)uncle A писал(а): Жирно!!!! Я думаю Пафос всех уделал
Хехе, ну вобщем-то да, тут как говориться и к бабке не ходи
Там на заднем плане еще Марк Левинсон стоит.. он тоже учавствовал в схватке, все таки нравится мне левинсоновский саунд как ни крути.
Но итальяшки, я даже не ожидал, и выглядят и звучат как феррари От макаронники...хорошие аппараты, нет к ним претензий. Хотя в этой ценовой категории есть им конкуренты, причем даже дешевле (тоже ожидаю у себя в гостях).
Напишу же наконец-то свои впечатления.
Начну по возрастающей.
Конрад Джонсон 250.
На коробке написан их девиз - звучит так как должно.
Не согласен Я очень не люблю подчеркнутые высокие, но даже мне их сильно не хватало в этом аппарате. Это учитывая то, что АС у меня явно не из мутных, 5 полос, ультра пищик. Подключение его шнурком wireworld дает именно такой результат.
Внешний вид классный. Звук очень плотный, мощный, мясной и объемный. Но с убогим верхом.
Замена провода на серебряный ВДХ дало немного воздуха и высоких и при этом рассыпался бас. Он тупо расплылся, как на усилителях за 200 уе.
Последнее место.
Винсент 800.
Немного не корректно его сравнивать с Конрадом и с Левинсоном, потому что форм-фактор мноблоки. А это, чисто с точки зрения физики, уже немного другая история. Тем не менее.
Звук мощный и очень сухой. Резковатый. Довольно плоский, не дает сцены. Но очень четкий и быстрый, молотит отлично - атака, драйв на месте, но заметно упрощает картину за счет сухости и плоскости. Я боюсь представить что будет если подключить к транзисторному преду, но думаю тут расчет на то, что они будут играть с винсентовским ламповым предом. Мое мнение такое же как и у Максима - при их цене неплохой вариант, особенно если не сравнивать в лоб с аппаратами из другой лиги
Марк Левинсон 431.
Это младшенький и самый простой. Если бы таких два для биампинга или два моноблока из этой 4-й линейки, то было бы коректно их сравнить с монстрами Пафос. Тем более и ценовая категория тогда была бы ближе к ним. Тем не менее Левинсон знает свое дело. У этого аппарата отличная сцена и объем. Отличная скорость. Четко держит звук - то как звучат инструменты на маленькой громкости - такое же соотношение и на большой! Для многих аппаратов это реально большая проблема, стоит добавить громкости и электрогитары вылезают вперед, а бас бочка терчется на заднем плане. Тут все на своих местах - чем громче звук, тем громче бочка и все инструменты пропорционально, чем тише - тем тише. Все на месте остается. Как по мне - отсутствие жанровости - играет одинаково впечатляюще и джаз и метал и вокальные вещи. Иногда хочется чтобы у него было чуть больше драйвовости и эмоций, хотя в целом с этим проблем нет, это на фоне Пафосов такое появляется Возможно сказывается то, что это самая младшая и маленькая по мощности модель. Я подозреваю что если добавить второй такой же и включить по биампингу - то вопрос отпадет. Но это пока догадки
Пафосы ИнПавер.
Гвоздь программы. Тут ничего не могу сказать плохого. Это конечно немного другая лига, по сравнению со всеми аппаратами выше. Но это чувствуется в звуке. Что порадовало - как и у Левинсона, нет жанровости. Играет все на высочайшем уровне! Сцена, объем, четкость, скорость, атака, драйв - все есть!
Внешний вид - атас, красные кондеры, хромированые радиаторы, ну точно феррари Мы не смогли найти музыку, которая была бы не позубам этим красавцам. Греются как феррари тоже, если не сильнее
На сегодняшний день - это лучшее что я слышал у себя дома.
Ну и немного дегтя, потому что я пытался найти хоть какой то минус в этих моноблоках. Не стоит забывать о цене. За эту цену (может чуть чуть докинув и поискав выгодные предложения) можно поставить 4 моноблока того же Левинсона из старых линеек. Или даже пару 33Н! По сути они тоже в этой ценовой категории. А вот тут уже я не уверен, что Пафосы не будут свергнуты с Олимпа.
Еще пытались пустить это все через регенератор от PS Audio. Максимум на источник его можно оставить. На усилительной части он сглаживает углы, делает звук не таким резким, сильно смягчает и упрощает. Бас бочка стала совсем не вкусная например, как сказал Максим - кукольная, как будуто по спичечному коробку стучат. Размер бочки и монументальность улетучились. На ЦАПе и источнике хорошо. Особых улучшений не заметно, но и ухудшений тоже не было. А вот активные кабеля ASR Magic для усилителей действительную какую то магию делают. Звук становится намного интересней, без потерь. Как будто разрешение повышается.
Как то так.
(05-08-2013 12:42)lekha.alex60 писал(а): Система вызывает уважение, и присутствие гитары его усугубляет. Достойно. +
Там за колонкой еще одна стоит 7-струнная гитара баритон Для действительно тяжелой и сложной музыки, в следующий раз для фото ее в стойку поставлю
Ах да, еще ж акустические провода.
При переключении с очень дешевых на очень дорогие ВАУ эффекта не возникло. Да лучше безусловно, но не кардинально. При переключении с проводов за 20 на провода не за 2000, а за 200 дают примерно такой же результат. Но внешне за 2000 выглядят шикарно, глаз радует и самолюбие тоже тешить будет
Думал о каком же следующем компоненте написать, потому что в первую очередь пишу о самых стабильных (то есть тех, которые менять не собираюсь или в самую последнюю очередь). Не мог определиться пред или ЦАП, поэтому решил начать с SPDIF интерфейса, чтобы писать меньше
Все началось с Creative Audigy 4.
Особо тут нечего писать, хорошая компьютерная звуковушка. Смотрел я в сторону ESI Juli@. Долго смотрел. Читал про нее, послушал правда только Maya.
Принципиальной разницы в выводе цифры по сравнению с аудиджи я не услышал.
Тогда я начал заморачиваться на Lynx и RME. Но все эти варианты меня по прежнему смущали тем, что она находятся внутри компа, что не есть гуд. Потом я послушал парочку девайсов типа Motu, но их целевое назначение немного не для того, чтобы просто выводить цифру, а наааамного шире.
И я попробовал найти что-то, что работает только на вывод цифры. И всё.
Благодаря перелапачиванию зарубежных форумов и собирания информации там - была заказана смешная коробочка.
Musiland USD01.
Этот конвертер я по сей день считаю лучшим в скромном бюджете. Эта незатейливая коробочка действительно дала значительный прирост в качестве по сравнению с Аудиджи 4. Все другие коробочки, которые доводилось слушать - HiFace, TeraLink, MF V-Link - они уже в другом бюджете, а звучат не намного лучше.
Audio-GD Digital Interface
Следующей коробочкой стал он. Двухблочник с отдельным питанием. Внешне супер, выглядит как мощники моноблоки, только лилипутские ))
Звук очень, очень и еще раз очень. Эта коробочка настолько расставляла все по своим местам, что даже каша в звуке становилась более читаемой. Очень хорошо играла связка с Arcam rDac. Несмотря на то, что в этом ЦАПе хвалят USB реализацию - при подключении через Audio-GD DI можно было услышать насколько на самом деле реализация usb убога в этом цапе.
А потом Audio-GD улучшили реализацию USB еще круче на несколько порядков, реализовав так называемый USB-32 базирующийся на VIA Envy.
Audio-GD Reference - это было наиболее логичное развитие событий. Он на PCM1704 (последние цапы моего любимого тов. левинсона именно на этих чипах, равно как и wadia и многие другие hi-end аппараты).
Но это уже совсем другая история... про цапы... которую напишу потом.
А не мешает звуку шкаф-купе слева? Я как-то спрашивал мнение форумчан по поводу размещения шкафа-купе на противоположной стенке позади слушателя. Все отговаривали, сказали "большое зло для звука".
(06-08-2013 12:16)Мольфар писал(а): А не мешает звуку шкаф-купе слева? Я как-то спрашивал мнение форумчан по поводу размещения шкафа-купе на противоположной стенке позади слушателя. Все отговаривали, сказали "большое зло для звука".
Это безвыходность, его больше некуда ставить
Но нет худа без добра! Его открывать надо просто. Там полочки с огромной кучей шмоток, в результате работает как звукопоглощающая панель. Абсурдная идея, которую мне подсказал один инсталлятор и которая отлично работает Единственное надо более точно определить зону первого отражения, а то у меня сомнения какую створку открывать, но я открываю ту, где много вещей и почти нет пустого места, чтобы звук не отражался.