Встречался сегодня с Костей Ниро и Геннадием (братом Романа luckyboy).
Получил вот таких вот "старичков".
Теперь Sony Low-Noise C-90 (1968-1971) - самая старая в коллекции (даже старше меня).
(21-08-2013 21:02)Konica писал(а): А 60-ти минутка Сони чем не понравилась?
Для меня она более культовая, зелёных 90 у нас небыло
Подумал сначала - та хватит мне и одной.
А сейчас и 60-ку взял-бы,хотя не помню ни одну,ни вторую.
(по большому секрету скажу - 60-тки ещё будут,только никому ни слова).
(21-08-2013 21:02)Konica писал(а): А 60-ти минутка Сони чем не понравилась?
Для меня она более культовая, зелёных 90 у нас небыло
Подумал сначала - та хватит мне и одной.
А сейчас и 60-ку взял-бы,хотя не помню ни одну,ни вторую.
(по большому секрету скажу - 60-тки ещё будут,только никому ни слова).
До появления в продаже 9-ти рублёвых это была самая популярная кассета и относительно недорогая, всего 15 руб у местных барыг
За 90 мин ТДКашки просили уже 25, а ТДК СА аж 40
+\- в ценах могу ошибаться, но где то так
(21-08-2013 21:21)Konica писал(а): До появления в продаже 9-ти рублёвых это была самая популярная кассета
Освежил память - писал недавно на такую... матовая пленка серого цвета наподобие МК60, даже полив "диагональный", характер износа примерно так же продольные прозрачные полосы, структура ленты зернистая... Получается конечно получше, чем на МК, но не фонтан... Да и использовать по-моему нежелательно с точки зрения сохранности головок...Только как колл. ценность... Нормальные ленты у Сони пошли начиная года так с 78-79го... с СНФ...
Так никто из знатоков и не ответил на тему трёхслойного полива у начального метала аксии, когда у всех топов типа ma-xg или ssmm он всего лишь двухслойный (а трёхслойная кассета ранее была известна только одна - SA-XS)...
Так никто из знатоков и не ответил на тему трёхслойного полива у начального метала аксии, когда у всех топов типа ma-xg или ssmm он всего лишь двухслойный (а трёхслойная кассета ранее была известна только одна - SA-XS)...
ОЛЕГ, сердечники у неё обычные -- это рисунок-обманка на полиэтиленовых прокладках.
Ребятки,хотел задать вопрос - кто-нибудь пробывал в СС вставить пленку от DCC.Может что толковое получиться от такого союза? Ширина пленки почти идентична,а DCC еще много с интересной пленкой продается.
(22-08-2013 12:57)Midosa писал(а): Так никто из знатоков и не ответил на тему трёхслойного полива у начального метала аксии, когда у всех топов типа ma-xg или ssmm он всего лишь двухслойный (а трёхслойная кассета ранее была известна только одна - SA-XS)...
Думаю по поводу Акций никто лучше Гены Ремонтника Вам не ответит.Это его фирма(фишка).Но тогда вопрос задайте в рамках другого форума,если хотите получить более-менее внятный ответ. VeschiiOleg от моих слов ухмыльнулся должно быть!
(20-08-2013 07:27)Konica писал(а): Если у кого есть каталоги с кассетами Берёзки, выкладывайте, плиз
Нужна достоверная инфорация, чем они торговали
Не помню,выкладывал Вам Агфу кто-то.Если что,то будет дубль.
"коллекционирование - это ригидный мозг в поисках материальной пищи, пожирающий объекты культурного наследия, как правило, без разбора и с единственной только целью - заполнить пустоты своей души, заменить неопределенность будущего стабильным накопительством в настоящем"
(22-08-2013 15:48)RawaVlad писал(а): VeschiiOleg от моих слов ухмыльнулся должно быть!
А чего ухмыляться? Измеряет он некорректно, уменьшая подмагничивания для выравнивания АЧХ (а эквализации в УЗ, которую надо крутить вместо этого, у него нет), тем самым завышая SOL на ВЧ, по сравнению с данными производителя. Например на кассете Сони AHF 79г он получает MOL10=-2...-1дБ(!), что недостижимо даже для металла было в то время...
НО: поскольку он это делает одинаково некорректно для ВСЕХ кассет, то одну с другой сравнивать вполне можно! Т.е чисто сравнеивая один график с другим выводы можно сделать правильные. Надо отдать должное мне нравится внешняя сторона его подачи материала - все красиво и наглядно.
По поводу Аксий - да это его любимые кассеты и их у него пожалуй лучшая коллекция.
К сожалению, лично я ни одну из них не использовал (кроме Фуджи К1/К2 и Z2 из каталога начала 90х, выложенного на Пураналоге), говорят это одно и тоже, но номенклатура Аксий, как я понял, гораздо шире. Этот пробел я постараюсь исправить.
(22-08-2013 15:48)RawaVlad писал(а): Ребятки,хотел задать вопрос - кто-нибудь пробывал в СС вставить пленку от DCC.Может что толковое получиться от такого союза? Ширина пленки почти идентична,а DCC еще много с интересной пленкой продается.
Сам не пробовал, но если порассуждать. Толщина ленты стандартная, а толщина рабочего слоя (CrO2) меньше, что хорошо для ВЧ, но хуже для НЧ. Однако, поскольку запись на ленту шла цифровая, то и высоких требований к качеству рабочего слоя не предъявлялось. Предполагаю, что в качестве рабочего слоя использовался какой-нибудь начальный псевдохром.
Блин, я смотрю Агфы тоже любили побаловаться разнообразием
Вот есть такие распечатанные
Видим, что жёлтая очень похоже на Берёзку, но надписи Новое качество нет
(22-08-2013 16:36)kay писал(а):
(22-08-2013 15:48)RawaVlad писал(а): Ребятки,хотел задать вопрос - кто-нибудь пробывал в СС вставить пленку от DCC.Может что толковое получиться от такого союза? Ширина пленки почти идентична,а DCC еще много с интересной пленкой продается.
Сам не пробовал, но если порассуждать. Толщина ленты стандартная, а толщина рабочего слоя (CrO2) меньше, что хорошо для ВЧ, но хуже для НЧ. Однако, поскольку запись на ленту шла цифровая, то и высоких требований к качеству рабочего слоя не предъявлялось. Предполагаю, что в качестве рабочего слоя использовался какой-нибудь начальный псевдохром.
Думаю чуть не так
Для цифры важна верхняя полоса, потому покрытие рабочим слоем качественное, включая полировку, но тонкое
Потому полоса будет отличной, а динамический диапазон, ввиду тонкого рабочего слоя и невысокой перегрузочной способности, слабоват
Но это ИМХО, гипотеза так сказать
Что стоит в DCC не знаю, но для цифровой записи на Р-ДАТах, катушечных цифровых магнитофонах, проф. видеомагнитофонах и видеомагнитофонах DVCAM применяется чисто металлическая лента МП и МЕ. Это нужно для качественной записи самих цифровых "питов" (по сути высокочастотный видеосигнал) и последующем надежном считывании. Несмотря на наличие помехоустойчивого кодирования старались исключить потерю сигнала сразу в самом начале тракта при считывании. И остаточная намагниченность этих лент очень высокая для снижения выпадений.
(22-08-2013 17:32)VeschiiOleg писал(а): Что стоит в DCC не знаю, но для цифровой записи на Р-ДАТах, катушечных цифровых магнитофонах, проф. видеомагнитофонах и видеомагнитофонах DVCAM применяется чисто металлическая лента МЕ. ...И остаточная намагниченность этих лент очень высокая для снижения выпадений.
Именно метал и имел в виду.Должны же были быть DCC metal.
"коллекционирование - это ригидный мозг в поисках материальной пищи, пожирающий объекты культурного наследия, как правило, без разбора и с единственной только целью - заполнить пустоты своей души, заменить неопределенность будущего стабильным накопительством в настоящем"