(02-11-2013 12:56)Sonor писал(а): та же Онкио 2570 звучит куда глубже и приятнее по басам,
Это у Онкио видать фишка такая, у меня на 2360 такаяж =фигня=
Ну бас басу рознь, к примеру у Пионеров 939, 959 он искусственно раздут, его неестественно много, и в итоге он более рыхлый и вялый, как в подушку, а у Онкио бас именно более правильный что ли, упругий, чёткий, лучше очертан и динамичен, и главное всё в меру.
(01-11-2013 16:26)Romario-39 писал(а): "Звук ни каким образом не зависит от качества айдлера перемотки, т.к. он работает только на перемотку кассеты.
Айдлер работает также и на подмотку в режиме воспр., просто скорость вращения айдлера при воспр. малая, поэтому уставший айдлер может почти не проявлять свои потерянные свойства, хотя всё зависит от степени усталости резины.
Спасибо уважаемый.
В пятницу выпил рюмочку самогоночки, и позвонил случайно найденному "Кулибину", тот в свою очередь сказал привози посмотрим....
Я был в шоке... он при мне перетряхнул лпм минут за сорок...
Поменял пассики,смазал где нужно, айдлер вылечил...
Короче есть еще умельцы-самородки от бога.
Все ранее перечисленные мной проблемы устранены, аппарат как новенький, и это радует.
(02-11-2013 17:29)Sonor писал(а): Ну бас басу рознь, к примеру у Пионеров 939, 959 он искусственно раздут, его неестественно много, и в итоге он более рыхлый и вялый, как в подушку, а у Онкио бас именно более правильный что ли, упругий, чёткий, лучше очертан и динамичен, и главное всё в меру.
Пионеров таких я увы не слышал, а вот на счёт Онкио согласен!
у меня была бюджетная двуглавая Онкио...
...и в даже в силу её так сказать =приметивности= бас впечатлял.
(02-11-2013 13:07)3dnow писал(а): Если заменить ИС УВ, тогда могут потягаться с Наками 3-го поколения . А в целом да, хорошие деки.
Как показывает практика, такая замена ничего ровным счётом не даёт.
Полностью противоположное мнение как из теории, так из своей практики. Сколько раз заменял именно в УВ 5220 даже на недорогой 4580, столько раз получал положительный результат. Другой вопрос, что 4580 более капризен в применении, нежели, скажем, 2068, который благодаря относительно невысокому Rвх. прекрасно переносит отсутствие на входе резистора, параллельного МГ и ограничивающего добротность входного контура. 4580 плохо "терпит" как низкоомные нагрузки, так и "единичное" усиление из-за наличия конденсатора в ООС, включенного с выхода напрямую на инвертирующий вход. Нужно учитывать подобные нюансы на практике.
(02-11-2013 17:18)DjAndy писал(а): Замена на дискретный ОУ даст куда бОльший прирост качеству.
Чаще всего да, но как пример приведу промышленную реализацию полудискретного УВ в топовом Kenwood 9050, аналогичный в упомянутом JVC 1050. Несмотря на применение "продвинутого" входного ПТ-БТ каскода, даже после замены ИС звучанием он не радует. Здесь проблема не столько в схемотехнике, сколько в реализации - ПТ находятся далеко не в оптимальном режиме работы по постоянному току, УВ имеет "завал" на ВЧ в несколько dB, который надо дополнительно компенсировать и т.д.
(02-11-2013 13:07)3dnow писал(а): Олег, речь идёт о разном коэфф. усиления в тракте записи деки от до линейного входа до линейного выхода, где обычно подстроечников нет.
Это я прекрасно понял и именно там иногда стоит этот подстроечник. Он стоит в одном канале или между каналами почти сразу на входе и служит для технологической выборки разбаланса за счет применения 10-20% резисторов в ОС ОУ.
В приведенной ниже плате он обведен красным.
Некоторое врямя назад тут поднимался интерес к редким аппаратам и я обещал показать несколько таких аппаратов, которые у меня проходили в последнее время.
Первый аппарат я уже показывал, но может кто не видел. На Хай-Фае есть обширная тема с фото, графиками и описанием особенностей:
h ttp://www.hi-fi.ru/forum/forum46/topic74941/
Здесь я приведу только фото общего вида. Это аппарат Хитачи-Д5500М. Очень технически навороченный аппарат с ИК ДУ в виде съемной "панели-челюсти". Калибратор полностью автоматический аналогичен 4х частотному Наковскому от 1000ЗХ, отличается одной частотой.
Второй аппарат двухголовый - довольно редкая дека Кеассера-Д811. Головка Кэнон сендаст точно такая же как в Накамичи CR-2. Внутри регулируется все поканально на всех типах лент, пользователю доступен только биас. Калибратор на одну частоту (примерно 300Гц) есть, но регуляторы тока записи выведены под шлиц на заднюю панель. ЛПМ -двухвальный Санкио с ДД, как в топовых Онкио. Для двухголовой деки показала очень высокое качество записи.
Третий аппарат тоже довольно редкий Ухер-365. Головка - сендвич феррит Альпс. Монитор и коррекция - на механических переключателях. Протяг одновальный с регулировкой подтормаживания с помощью рычага и плавающей стиралкой. Такую же схему имели древние Санио и Деноны. УВ нестандартный "под себя". Из особенностей- мастер-фейдер совмещенный с пуском записи. Качество записи на уровне 70х гг. Перегрузочная невысокая.
Красивые стрелки индикаторов с подсветкой.
-------------------------------------------------------------------------
Кто-нибудь, знает как размещать рисунки по тексту? А то они все внизу скапливаются.
Усе, по совету Михалыча растолкал!!!-----------------------------------------------------------------------------
Цитата:Кто-нибудь, знает как размещать рисунки по тексту? А то они все внизу скапливаются.
Олег, после выбора нажимаеш как обычно =добавить прикрепление= потом "расталкиваеш" строки текста и СТАВИШ КУРСОР куда тебе надо а только потом жмеш =добавить в сообщение= всё
Да я по "рабоче-крестьянски", а как правильно?
Кайоцера?
(02-11-2013 21:34)С. Михалыч писал(а):
Цитата:Кто-нибудь, знает как размещать рисунки по тексту? А то они все внизу скапливаются.
Олег, после выбора нажимаеш как обычно =добавить прикрепление= потом "расталкиваеш" строки текста и СТАВИШ КУРСОР куда тебе надо а только потом жмеш =добавить в сообщение= всё
О! Спасибо! Щас попробуем растолкать!
----------------------------------------------------------------------------
Усе, Респект-Рахмат! По совету Михалыча картинки растолкал!!! ----------------------------------------------------------------------------
(02-11-2013 21:34)С. Михалыч писал(а): Олег, после выбора нажимаеш как обычно =добавить прикрепление= потом "расталкиваеш" строки текста и СТАВИШ КУРСОР куда тебе надо а только потом жмеш =добавить в сообщение= всё
(02-11-2013 20:13)VeschiiOleg писал(а): Это я прекрасно понял и именно там иногда стоит этот подстроечник. Он стоит в одном канале или между каналами почти сразу на входе и служит для технологической выборки разбаланса за счет применения 10-20% резисторов в ОС ОУ.
В приведенной ниже плате он обведен красным.
Попробую найти. Спасибо! Может фото добавлю позже, если получится нормально сфотать. Там основная плата перевернута вверх ногами и нифига не видно. А дно по частям разбирается...
(02-11-2013 13:07)3dnow писал(а): Если заменить ИС УВ, тогда могут потягаться с Наками 3-го поколения . А в целом да, хорошие деки.
Как показывает практика, такая замена ничего ровным счётом не даёт.
Замена на дискретный ОУ даст куда бОльший прирост качеству.
За счет чего? Четверть века назад, возможно, но сегодня у дискретного исполнения ОУ вообще никаких шансов.
Дискетный вариант УВ, да, может иметь смысл, но только не как пародия на интегральный ОУ. IMHO
а так же разная индикация, разные регулировки\калибровки . напрочь разный конструктив . а так да, болт гайке как раз, только резьбы разные))) (с) нармудр .
(02-11-2013 13:07)3dnow писал(а): Если заменить ИС УВ, тогда могут потягаться с Наками 3-го поколения . А в целом да, хорошие деки.
Как показывает практика, такая замена ничего ровным счётом не даёт.
Замена на дискретный ОУ даст куда бОльший прирост качеству.
За счет чего? Четверть века назад, возможно, но сегодня у дискретного исполнения ОУ вообще никаких шансов.
Дискетный вариант УВ, да, может иметь смысл, но только не как пародия на интегральный ОУ. IMHO
+1
Привет, Володя
Хотя, может иметь место положительная сторона, если её заранее предусмотреть: у дискретного решения меньше ограничений по токовым величинам режима работы. Т.о. исключить возможный переход из "класса А" в "АВ" при любых разумных нагрузках.
А можно и напортачить, как в довольно простой приведённой выше схеме Kenwood-а и ещё больше в JVC, где ПТ загнан в "голодный" режим работы.
(02-11-2013 20:13)VeschiiOleg писал(а):
(02-11-2013 13:07)3dnow писал(а): Олег, речь идёт о разном коэфф. усиления в тракте записи деки от до линейного входа до линейного выхода, где обычно подстроечников нет.
Это я прекрасно понял и именно там иногда стоит этот подстроечник. Он стоит в одном канале или между каналами почти сразу на входе и служит для технологической выборки разбаланса за счет применения 10-20% резисторов в ОС ОУ.
В приведенной ниже плате он обведен красным.
На фото европейская дека, в японских (Teac) я такого не припомню.
(03-11-2013 14:30)3dnow писал(а): в японских (Teac) я такого не припомню.
В Онкиях есть.
Также есть в А&Д Z9100, сейчас с ней как раз занимаюсь, то же редкий зверюга.... Думал что это Акай 95МК2 внешне 1:1, а вот не фига... Компиляция из нескольких Акаев 71,90,95... Головка хитрая какая то РП4-8 дискрет 6Ом сопротивление ГЗ))))))))))
(03-11-2013 14:30)3dnow писал(а): в японских (Teac) я такого не припомню.
В Онкиях есть.
Также есть в А&Д Z9100, сейчас с ней как раз занимаюсь, то же редкий зверюга.... Думал что это Акай 95МК2 внешне 1:1, а вот не фига... Компиляция из нескольких Акаев 71,90,95... Головка хитрая какая то РП4-8 дискрет 6Ом сопротивление ГЗ))))))))))
собирали из тех деталек, что смогли вынести с основного производства акая в ночную смену ?)))
Я так понимаю что в 9100 взяли самое лучшее от всех моделей для собственного внутреннего рынка то... ГСП с удвоением частоты стирание -105, подмагничивание -210кГц! Там и исполнение совсем другое... Платы заэкранированы с двух сторон. Когда закончу сфоткаю кишки...