Я тоже смотрю и думаю -кто ему придумал дизайн,чего стоят только катушки и цвет краски,а звук от установки катушки такой что можно уже и не включать,явно литой аллюминий и никак не говённый пластик.
На самом деле кайфую от такого рода дизайна и цвета.Просто приелся уголь или крашенный под аллюминий пластик.Стойку для програвача и ревокса сделал серенькой,стоит ласкает глаз(мой).
А станок между прочим спокойно режет листовой аллюминий,да и сердечник пластиковый или наб ему под силу,была бы аж такая потребность.
Таак - надо срочно регится на ебэях, а то начинаю завидовать по чёрному.
Приобрёл по случаю 7 катушек Свема Б-3715 №18, одну Б-2711 №18 и две Б-3711 №15 за 50грн. Я был поражен качеству плёнки.
Правда обе №15 сразу засрали мне голову, но зато все остальные просто идеально тянутся по ЛПМ.
А учитывая тот факт что у меня лента трётся в основном только по стеклянным головам, то и износ минимальный.
Всё ж я маладеса (ну распирает жыж) что переделал, а потом ещё и вылизал роликовый механизм протяжки.
И пусть от этого Союз не стал Олимпом, но цель достигнута: лента идёт по крутящемуся транспорту, а не через хоть и полированный, но наждак стоек.
Теперь приучаю себя быть любящим хозяином плёнки, ибо до этого в использовании была дрэковская и не сильно жалел её, тем паче тестил на ней же, а тут лялечку купил.
З кожним роком, бажання оточити себе найкращим, стає все більше, не зважаючи на ціну питання.
Фанатичність і релігійність - наслідок деградації.
(02-11-2013 11:47)Sevap писал(а): Я тут пропустил про ASC6000-й. Хочу подправить Конику. Юзал такой аппарат больше года. Четырехдорогий с 38-й скоростью.
Ага, это он
Только у меня был двухдорогий с 38-й скоростью
Понаходил старые плёнки 270м на катушках №13. Белый налёт на слое, всё сыпется, запись на две дороги. Прослушал записи - все на 9й скорости и какой-то там цыганский хор. Даже сначала не вспомнил откуда оно, а потом допёр, что это нам отдали после смерти родственника.
Все ленты либо ТИП10 либо ещё старее. ТИП6 оставил для того чтобы окончательно полирнуть свою 6А24.080. Короче будет много пустых катушек №13
Правда все они прозрачные и только одна прозрачная-красная. Ничё интересного.
Я бы не отказался от хотя бы двух №22, а то ленту некуда смотать, чтобы нормально отмыть и отполировать алюмяшки. В своё время упустил возможность купить 4 штуки №22 по 40грн, пластик, а теперь нихто не продаёт по такой цене.
А катушек №13 у меня наберётся 18шт. 2 пустых и остальные с лентой. В основном на 2 дороги запись 9я скорость.
Кстати проверил перемотку, применимо к большим 22см катушкам (большие - условно, ибо больше не лезет, хотя по силе укладывания ленты, возможно я и перенесу моторы под №27) - очень даже. Без видимых трудностей полная катушка 22 крутит ленту на себя с подающей катушки №13 О_о
Цитата:возможно я и перенесу моторы под №27) - очень даже
На Союзе №22 становятся впритык, сильно переносить придётся, если ещё место позволит, а подобный эксперимент лучше делать на орбите, там по одной №27 и так становится, на ней подкатушечники шире друг от друга на 1.5 см по сравнению с Союзом, смещение двигателей нужно минимальное + декоративную панель легче сделать, потому что она плоская меньше дыр и заморочек, и заправляется под боковины, верхнюю и нижнюю часть, если аккуратно вырезать, будет выглядеть как родная, на Союзе такого эффекта будет тяжело добиться
Цитата:возможно я и перенесу моторы под №27) - очень даже
На Союзе №22 становятся впритык, сильно переносить придётся, если ещё место позволит, а подобный эксперимент лучше делать на орбите, там по одной №27 и так становится, на ней подкатушечники шире друг от друга на 1.5 см по сравнению с Союзом, смещение двигателей нужно минимальное + декоративную панель легче сделать, потому что она плоская меньше дыр и заморочек, и заправляется под боковины, верхнюю и нижнюю часть, если аккуратно вырезать, будет выглядеть как родная, на Союзе такого эффекта будет тяжело добиться
Уже были варианты переделок под 27е катушки и Орбиты
И Союзо/Ростово подобных аппаратов.
Основная проблема не с перестановкой моторов, а с переделкой или изготовлением новой передней панели
Как раз с передней панелью меньше всего заморочек. Я общался с человеком, который переделывал 112й Ростов под 27 катушки. Он сказал, что просто взял алюминиевый лист и вырезал из него новую панель. НО!!! В Союзе есть отэти вот всякие неровности и изгибы панелей, поэтому планирую де нить достать панель от Союз МК-110С, где передняя панель выполнена моноблоком, без разделения на нижнюю и верхнюю. Потом отрезать верх и вуаля - только останеццо лист люминя почекрыжить. Толщина кстати порядка 2мм, по словам гражданина-передельщика.
Всё остальное в принципе не так уж и сложно.
Главное начать А это самое трудное, принимая во внимание, сколько уже было трудов вложено в роликовую кинематику. Оно кажется не очень сложным, но пришлось попотеть при проектировании, да так, чтобы не очень уродовать. Чуть промахнулся с посадкой левого ролика, из-за чего панель получила щель под этим роликом.
З кожним роком, бажання оточити себе найкращим, стає все більше, не зважаючи на ціну питання.
Фанатичність і релігійність - наслідок деградації.
Редкий экспортный Юпитер
Я и не видел такого никогда, зато презентовали олимпийский Юпитер-202
Сейчас восстанавливаю, кстати 10 Накамичи проще сделать, чем его в порядок привести
Германиевый звук это нечто!
Выключать не хочется
я только ремонтирую, но хозяина этой аппаратуры лично знаю, т.к все эти аппараты прошли через мои руки. Был у него не однократно в гостях. За бутылочкой обсуждали аппараты катушечные и слушали его коллекцию,которую он ещё и не всю продаёт(только которые у него повторяются). И он не останавливается а всё покупает с Голландии,Бельгии,Германии, Японии,США,Украины,России,Белорусии. Думаю такое кол-во аппаратов в таком внешнем и полностью рабочем состоянии на Юге Украины, а может и в СНГ не у одного человека в коллекции не соберётся. Респект и уважуха таким коллекционерам за то что не жалеют деньги на покупку аппаратов и главное на дорогой и качественный ремонт в моём родном городе-герое Одессе.
да механика после 30 лет конечно для многих спецов уже не в подым. Но ничего зато когда сделаешь получаешь хороший гонорар в виде классного звука и ностальгии. Вот не давно с того света поднял олимпийский 203 Юпитер и 204-ый Юпитер, а ещё Ростов 102 из этой оперы. Перематывать и воспроизводить отказывались. Но ничего я им ещё поставил со своих запасов универсальные стекло-ферритовые головы для полного кайфа хозяевам. Так они все писяют в штаны и говорят, что Олимпы и Акаи им не нужны!!!
Цитата:Респект и уважуха таким коллекционерам за то что не жалеют деньги на покупку аппаратов и главное на дорогой и качественный ремонт в моём родном городе-герое Одессе
Полностью согласен, даже хочу добавить, хотелось бы чтобы после продажи такие аппараты попадали в правильные руки
Цитата:Респект и уважуха таким коллекционерам за то что не жалеют деньги на покупку аппаратов и главное на дорогой и качественный ремонт в моём родном городе-герое Одессе
Полностью согласен, даже хочу добавить, хотелось бы чтобы после продажи такие аппараты попадали в правильные руки
это точно!многие берут старые аппараты просто для интерьера. Например вот этот товарищ продал кстати Ноту 203 за 200грн,полностью рабочую, молодому пацану просто чтоб он стояла в квартире для интерьера, а не для использования в целях прослушивания или записи. Вот так делаешь их вкладываешь в них душу, а потом их покупают просто для интерьера, хотя ремонт самого аппарата ему дороже вышел!
(03-11-2013 10:12)Chubar писал(а): По лентам Ампекс давно известный факт, что все 4** нужно обходить стороной. И даже если лента сейчас Ок, через время может начаться процесс У меня так умерла за год Ampex 456. Но пока была жива просто удивила своим плотным звуком. А вот старые Ампексы 6** вроде все в норме. Их у меня достаточно много. Помимо Ampex и другие торговые марки 3М болеют тем же. Хотя из старых Скотчей пока только одна мажется (такая и приехала из США) запекать еще не пробовал.
А вот с Sony PR-150 Вы меня удивили. Все знакомые давно размотали ленту и выкинули. Сыпется/мажется жутко. У меня есть только одна такая катушка, использую редко, но головы она пачкает заметно.
Из собственных наблюдений лучшая лента - это Maxell, затем TDK L, S, LB. TDK которые шли намотанные на двухоконные киллометровки нередко тоже пачкают головы и тракт чем то подобным на клейкую основу, похоже на начальную стадию Ампекса.
Это все мои личные наблюдения за своей фонотекой.
Извините - не соглашусь. Чисто субъективный подход. Ампекс давал 50-летнюю гарантию сохранности некоторых типов своих студийных лент. Если вы отследите кто массово изготавливал ленты шириной 1/2;1;2 дюйма - то никак не Сони и ТДК. Просто проблема в том, что это лента, бывавшая в студиях, подвергалась гораздо большим механическим и термонагрузкам, чем "домашние" Сони, Макселлы и пр. Лично у меня были сыплющиеся и ТДК, Макселл, БАСФ и пр. и мой вывод - виновата предистория конкретной ленты. Если было все хорошо с температурным и влажностным режимом, то и дальше всё хорошо. А если NOS, только в сарае, на жаре и морозе лет 10 пролежало, то хоть что посыплется. Сама по себе магнитная лента - это довольно хрупкая механическая субстанция, "хрупкая" в смысле не вечная. Ругать 4-ю серию Ампекса просто смешно, когда тут в некоторых постах идет спор что лучше СВЕМА или ТАСМА и какой номер.