(24-01-2014 21:48)novack писал(а): Zunses, а что у Вас интерессного сейчас из Техникса? Интерессно следующее: а как у этого бренда со временем проходит физическая деградация элементной базы, подвесов у АС, протяжек у кассетников, лазеры у сидюков? Есть какое-то общее впечатление +/- или может быть всё как у всех? Больше интерессна эпоха 80-х.
По поводу элементной базы: подвесы у акустики Техникс (именно акустики, а не колонок от муз центров 90-х) практически вечные, материал подвеса - каучук, так что только варварским методом испортить можно, конденсаторы в верхних аппаратах тоже высокого качества и только в крайних случаях нуждаются в замене, лентотяги соответственно старшинству модели, хотя практически все деки нуждаются в профилактике в той, или иной мере. Лазера - дохлых пока не видел, за исключением аппаратов до середины 80-х.
Имеющий уши - да услышит (имеющий деньги - еще и купит)
могу сказать по своей деке RS-BX701 купленной в 1994 году - пришлось почистить контакты определителя наличия кассеты и типа ленты...остальное полный порядок..правда сильно на ней не ездил
Был CD Technics SL-P3 - там только пасик привода лазерной головки сдох, после замены плеер без проблем работает. Были усилители SU-V5 и SU-V505 звучали вполне прилично, у них только разъёмы на колонки дурноватые.
по своим агрегатам могу сказать, что в 770-м стали со временем плохо читаться некоторые диски (на вид совсем нормальные) - то вперед по треку проскакивает, то прыгает на одном месте, хотя я и чистил лазер и механику. В преде 1000-м со временем стал глючить селектор входов (хотя вроде ALPS). В тюнере 650-м расстроилась цепь определения стерео, пришлось ручками крутить подстроечник. Ну и половина лампочек в 1000-м мощнике сгорела.
И это при всем при том, что аппараты всегда были только у меня и я их ну вот совсем не мучил.
А вот в аппаратах из 80-х все работает. И даже в М95-й сгорела всего одна лампа на подсветке кассеты. Хотя сами аппараты работали до меня явно не в тепличных условиях.
(25-01-2014 00:02)Masa1987 писал(а): SU-V5 и SU-V505 звучали вполне прилично, у них только разъёмы на колонки дурноватые.
Поддерживаю, сам ели "воткнул" 4 куба акустического провода в SU-V5, с трудом конечно, но все же возможно... Так и напрашиваются эти разъемы на замену, хотя от усилителя скоро и так не останется того "стокового" звучания.
(25-01-2014 00:02)Masa1987 писал(а): SU-V5 и SU-V505 звучали вполне прилично, у них только разъёмы на колонки дурноватые.
Поддерживаю, сам ели "воткнул" 4 куба акустического провода в SU-V5, с трудом конечно, но все же возможно... Так и напрашиваются эти разъемы на замену, хотя от усилителя скоро и так не останется того "стокового" звучания.
Так это ж уже, наверное, SU-V5мк2 или 5? Или вовсе akellu4 Signature?
(25-01-2014 00:15)gob72 писал(а): по своим агрегатам могу сказать, что в 770-м стали со временем плохо читаться некоторые диски (на вид совсем нормальные) - то вперед по треку проскакивает, то прыгает на одном месте, хотя я и чистил лазер и механику. В преде 1000-м со временем стал глючить селектор входов (хотя вроде ALPS). В тюнере 650-м расстроилась цепь определения стерео, пришлось ручками крутить подстроечник.
Абсолютно тоже имеет место быть и у меня:
770-ый...
Некоторые иногда (ИЗРЕДКА) поскакивают (причём тут же играют нормально, если назад переключить (купил в германии запасной лазер - пусть валяется)). Может и диск корявоват - у меня в 2002-ом новенький пионер dvd с новья некоторую идеальную внешне лицензию не читал (хотя позже с лёгкостью жрал даже не заявленные в те года + и - dvd-rw, про самописные (+/-)R - просто влёт и на ура. А их даже в его спецификации не было, и многие более поздние аппараты не изволили их читать или привередничали, дескать мы только +, а мы только -)
Но вернёмся к 770-му - Сонька есть, которая лучше. Пусть отдувается
900-ый... Да, если селектор крутить - бывает поскакивает (но лечится вроде как элементарной разборкой и чисткой контактов) - та же хрень присутствовала и на минидисковой 510-ой соньке и на предыдущем ресивере ямаха (тут вообще чудные дела творились).
Но мне, опять же, не критично - переключать можно с пульта - и никаких глюков не будет (а мне и этого не надо - у меня всё идёт через коммутирующее устройство и эквалайзеры, т.ч. используется постоянно один вход)
650-ый - откручиваем 4 болтика, берём в руки спичку и за 2 секунды раз в 10 лет сдвигаем одну хреновинку на пол миллиметра.
В любом случае, даже Technics 90-ых, если сравнить с нынешней (да и с аналогами других производителей тех времён), гораздо более беспроблемна и долговечна.
Раньше любые товары были более долговечны в эксплуатации. Абсолютно. Автомобили, электроника, даже компьютеры.
У кого-то патефоны из 20-ых ещё работают. А у кого-то новенькие плазмы дохнут. Радуйтесь тому, что есть. И не обсирайте то, что нравится другим.
Мне нравятся мои новодельные бюджетные техниксы родом из 90-ых.
Они меня устраивают на 100% всем, в т.ч. именно дизайном.
А дизайн 80-ых/70-ых меня не устраивает (я не говорю, что они не красивы, но моему глазу (обоим) они не глянулись). Даже если они лучше и надёжнее, я их не куплю.
Тем более, что цена на винтажные аппараты, как я посмотрел, диктуется не столько качеством, сколько востребованностью на рынке (в связи с известностью аппарата и/или ностальгией покупателя).
Но столь ли велика разница в звуке, как десятикратная в цене?
Видел ранее, даже думал... Но пришёл к выводу, что за эти деньги я всё лето могу с девчонками провести в Испании. Причём, весьма весело. Тем более, что куда я такой комплект поставлю? Рядом с 900-ым - смысл? Вместо? Не-е-е... Ностальгия по 900-му именно может и глупо...
Хотя был бы русским чиновником - купил не глядя. Ворованное тратить не жалко.
Хотя аппаратура с деревянными боковинами напоминает мне бабушкин громоздкий деревянный комод Зачем хай-теку маскироваться под комоды?
Особенно, когда деревяшки не совпадают с кривизной передней панели...
(25-01-2014 00:02)Masa1987 писал(а): SU-V5 и SU-V505 звучали вполне прилично, у них только разъёмы на колонки дурноватые.
Поддерживаю, сам ели "воткнул" 4 куба акустического провода в SU-V5, с трудом конечно, но все же возможно... Так и напрашиваются эти разъемы на замену, хотя от усилителя скоро и так не останется того "стокового" звучания.
Так это ж уже, наверное, SU-V5мк2 или 5? Или вовсе akellu4 Signature?
На роль "Quincy Jones Signature", как в AKG Q701 конечно не катит
Но все же...
Доработано питание БП, добавлено 20 000 мкФ емкостей, что в общем = 28 000 мкФ. Убраны лишнее фильтры, теперь усилитель можно слушать вечно и он вовсе не утомляет...
Подтянута АЧХ, низы проявились, теперь, Монсеррат Кабалье по истине оперная певица, а не девушка 18ти лет!
Естественно, детализация транзисторного УНЧ стала на свое место, ДД и S\N вырос порядка на ~10 Дб точно, мощность возросла,~70 Вт\канал вместо стоковых 60ти. Вес с 7.4 подпрыгнул до 10 кг так точно...
Проделанная работа того стоила, результатом удовлетворен.
akellu4, респект! А где там стояли цифровые фильтры? Усь вродь аналоговый, цапа нету...НУ, разве что индикция уровня, так это ж не сидюк, где отключают для чистоты звука. Поправьте, если что не так...
(25-01-2014 19:06)novack писал(а): akellu4, респект! А где там стояли цифровые фильтры? Усь вродь аналоговый, цапа нету...НУ, разве что индикция уровня, так это ж не сидюк, где отключают для чистоты звука. Поправьте, если что не так...
Все верно! Фильтров в цепи цифровых нет, это моя ошибка, простите!
По сути дела уперлись в схемотехнику аппарата, но в планах на будущее, заменить силовой кабель и разъемы, что бы остаточно успокоится...
Хотя еще возможна подборка нового трансформатора...
Спасибо!
Но столь ли велика разница в звуке, как десятикратная в цене?
Видел ранее, даже думал... Но пришёл к выводу, что за эти деньги я всё лето могу с девчонками провести в Испании. Причём, весьма весело. Тем более, что куда я такой комплект поставлю? Рядом с 900-ым - смысл? Вместо? Не-е-е... Ностальгия по 900-му именно может и глупо...
Хотя был бы русским чиновником - купил не глядя. Ворованное тратить не жалко.
Хотя аппаратура с деревянными боковинами напоминает мне бабушкин громоздкий деревянный комод Зачем хай-теку маскироваться под комоды?
Особенно, когда деревяшки не совпадают с кривизной передней панели...
.........деревянные бока это собственно эстетика, эксклюзивность и дороговизна отделки верхних аппаратов.....а зачем Аккуфейз свои верхние модели отделывают деревом хурмы
....а звук
(25-01-2014 15:22)Midosa писал(а): Ага, симпатично...
Особенно, когда деревяшки не совпадают с кривизной передней панели...
.........деревянные бока это собственно эстетика, эксклюзивность и дороговизна отделки верхних аппаратов.....а зачем Аккуфейз свои верхние модели отделывают деревом хурмы
....а звук
Я вот непойму, почему было не повторить кривизну передней панели тех Технарей - а то, как пиджак с чужого плеча.
(25-01-2014 20:52)serg68 писал(а): предложите свою кандидатуру в дизайнеры Техникс
Я не некрофил, где дизайнеры Техникс? Смотрим на комплект 2000 для Европы и для остальных и видим разные боковины. Так? Почему так было решено? На разный вкус, наверное. Я считаю красивее по форме евроверсию, а по "деревянности" - конечно, японскую. Да, у себя на технике деревянные бока отвинтил.
, я и не думал иначе. А отвинтил бока, потому, что от времени они утратили товарный вид. К тому же один из усилков не имел их изначально, тут - или все, или - ни один, пришлось отвинтить.