(16-10-2014 10:10)Cергей писал(а): А кто опишет звучание cd 17ki
аккуратность, контрастность и правильный тональный баланс детальность удачная модель - но дорогая
звук маранца стоит между по звуку стоит между 72 SE и 10
(01-10-2014 06:15)alan-alan писал(а): были,были и у Фила достойные усилители.я лет 10 назад специально интересовался этим вопросом,хотел приобрести себе какой-нибудь Филипс неплохой.но так и не подвернулся под руку.вот нашел образчик,по дизайну чем-то с Люксманами серии ЛВ перекликается.по отзывам весьма и весьма....ну есть еще модели...
вот такой вот Philips FA-960
У меня дома такой Филипок.
(01-10-2014 10:06)andron011 писал(а): он проще намного 84 и 94 смотря на внутренности
год 1988
что позже 84 и 94 соответственно
верхний в линейке филипсов
где то читал - что модель эта была из семейст грюндиков.
да и схемотехника от маранц отличается
Вообще-то буржуи пишут что схемотехника повторяет 84-й маранц, но схемы 84-го у меня нет, сравнить не могу. А вот 80-й почти полная копия, с несколькими различиями. Оконечник 1 в 1 кроме наличия класса А ( а нужен ли он такой класс А это еще вопрос). Питальник у филлипса на каждый канал свой выпрямитель с парой кондеров, у маранца же с одного выпрямителя оба канала. И немного отличается предусилитель. Так же из мелких отличий: У 80-го маранца не отключаемый темброблок, только режим директ. У филипса и то и другое есть.
Всем привет =)
вообще то - кнопка дирек
переводится дословно - Источник прямое переключение с тонального эффекта
то есть темброблок отключаемый.
84 и 80 по схемотехнике отличаются как небо и земля
(29-10-2014 11:37)andron011 писал(а): вообще то - кнопка дирек
переводится дословно - Источник прямое переключение с тонального эффекта
то есть темброблок отключаемый.
84 и 80 по схемотехнике отличаются как небо и земля
Приветы, Андрюха!
Согласен с тобой!
Как твой новый мар? Радует?
Любишь апгрейдить - люби и слушать то что вышло :)
(29-10-2014 11:37)andron011 писал(а): вообще то - кнопка дирек
переводится дословно - Источник прямое переключение с тонального эффекта
то есть темброблок отключаемый.
84 и 80 по схемотехнике отличаются как небо и земля
Вообще-то "Директ" обходит предусилитель, каким бы он ни был, хоть с темброблоком, хоть без. А вот в предусилителе тембра могут быть отключаемыми, а могут не быть. Так вот, в 80-м они неотключаемые, просто есть обход преда - сигнал напрямую в оконечник идет - это и есть режим "Директ", и таким он должен быть везде. Там где директ просто тупо отключает тембра - это псевдодирект, который правильнее обозначается "Tone defeat", "Tone bypass" Лин АЧХ.
Насчет 84-го ничего не знаю.
филипок:
Дело в том что серия мк2 у них на полевиках и звучит лучше, но я её не слышал...
Ничего подобного!Я использую PM-80mk2,выходные каскады построены по схеме Дарлингтона в которых используется комплементарная пара транзисторов.Звучание очень хорошее,особенно при переводе в класс"A".Джаз,инструментал,вокальная музыка звучат просто замечательно!
(29-10-2014 11:51)канчик писал(а): филипок:
Дело в том что серия мк2 у них на полевиках и звучит лучше, но я её не слышал...
Ничего подобного!Я использую PM-80mk2,выходные каскады построены по схеме Дарлингтона в которых используется комплементарная пара транзисторов.Звучание очень хорошее,особенно при переводе в класс"A".Джаз,инструментал,вокальная музыка звучат просто замечательно!
в не МК-2 версии выходные каскады построены точно так же, впрочем как и у филипка. Звучит ли МК-2 версия филипка лучше или нет, хоть и на полевиках - это надо слушать, писать-то многое могут.
А мне 80 больше нравился чем MK II
да и процессор кнопка есть -) с входом и выходом
А у 960 - только сд директ, да еще и кнопка - Loudness ( фи какая фигня)
баланс - может быть проблемным-((
и еще маде ин джапон - ни на что не намекает?
привет игорь - да радует- еще бы время было послушать
то одно то другое
могу ошибаться -
80А - был на полевиках - но он был только для японии на 110 вольт
80 мкII - уже HDAM 3 штуки cтоит.
в 80 не было - так как его придумали позже.
может кто лучше поймет ( 80)
Powering everybody is a large EI transformer and 2x 18,000µF / 63V ELNA For Audio caps. Regulated feeds separately power the EQ, indication LEDs, voltage amp and output stage. A CCNE noise-killer circuit is inserted in the dedicated output stage power-supply.
The output stage uses Sanken Darlington packs with two pairs of copper-clad p-p of 2SA1265 / 2SC3182 each with a 100W Pc. The Class A mode is switched with an opto-coupler and transistor which rise bias.
идем дальше
находим в инете - вот что
Philips FA-960 высокого класса усилитель мощности.
Сделано в Японии около 1987.
Секция усилителя является таким же, как Marantz PM-84 и A9000 Grundig (был на верху Список в Германии)
То есть исходя из логики
филипс сделал сд - усилителя нету -(((
берем лучшее от маранц 84 и грюндик 9000 (то же принадлежит филипсу) - завод принадлежащий маранцу ( соответственно и филипсу) - делаем усилитель и продаем его в европе -)))
так как в японии его покупать с маркой филипс мало кто будет -((
молодцы - что сказать -)) так и маранц для этого и покупали - завоевать американский и японский рынок
вот еще что нарыл http://www.dutchaudioclassics.nl/?strPag...960-review
а вот фото внутрянки
PM-84, PM-84 MKII, PM-80-A, PM-95, PM-94
(29-10-2014 22:06)andron011 писал(а): А мне 80 больше нравился чем MK II
да и процессор кнопка есть -) с входом и выходом
А у 960 - только сд директ, да еще и кнопка - Loudness ( фи какая фигня)
и еще маде ин джапон - ни на что не намекает?
привет игорь - да радует- еще бы время было послушать
то одно то другое
могу ошибаться -
80А - был на полевиках - но он был только для японии на 110 вольт
80 мкII - уже HDAM 3 штуки cтоит.
в 80 не было - так как его придумали позже.
может кто лучше поймет ( 80)
Powering everybody is a large EI transformer and 2x 18,000µF / 63V ELNA For Audio caps. Regulated feeds separately power the EQ, indication LEDs, voltage amp and output stage. A CCNE noise-killer circuit is inserted in the dedicated output stage power-supply.
The output stage uses Sanken Darlington packs with two pairs of copper-clad p-p of 2SA1265 / 2SC3182 each with a 100W Pc. The Class A mode is switched with an opto-coupler and transistor which rise bias.
идем дальше
PM-84, PM-84 MKII, PM-80-A, PM-95, PM-94
у 960 и отключение тембров и директ СД, но нет А класса и нет "процессора". Кстати ТК отключается у филипса, что в ней такого? ИМХО это уже из разряда придирок. Да, в некотором плане 960й чуть проще ,как я уже писал. Но схемотехника та же. А то что он в японии сделан, так я уже писал филлипс-маранц. Их сделали 3 уся по этой схеме. Филип, ПМ-80 и Грюндиг. Так что не на что мне намекать как-бы не должно что он в японии сделан, оно все и так понятно. Оконечник вообще весь на одних и тех же деталях сделан. Дак и о чем спор-то может быть. Стоял вопрос о 960-м филипсе, я написал тройку клонов друг друга с некоторыми различиями. Если говорить о классе АВ, то там вообще различий в звучании быть не должно. Как по мне так 80-й может быть лучше только А классом, но это уже кому что важнее. Есть любители тихо послушать в А классе, есть любители поддать газу в АВ. Смотрю питалово 80-го, никаких преимуществ перед питальником филипса не вижу. Один мост на 2 канала, но выше суммарная емкость электролитов. У грюндика и филипка 2 моста, на каждай канал свой и так же по паре электролитов на канал. Емкостя повыше установить непроблема, если есть необходимость - минимум вмешательств.
Кстати в 80-й МК2 напихали оперов, но зато отказались от СТКшки. Что в результате лучше получилось по звучанию? Кто сравнивал?
я уже писал мне просто 80 больше нравился
но его ( 960) уже трудно филипсом назвать _)))
проблема в звуке, в том что - тут мелочь- тут немного не так
в итоге - звук другой
другая проблема
уши у всех разные -((
так что одним понравится маранц
другим филипс -))
и еще
европейские тв и японские ( корейские ) - ( так же фото пленки AGFA и Fuji) - кто то помнит разницу
видимо тут и в звуке такая же проблема.
(29-10-2014 23:17)andron011 писал(а): я уже писал мне просто 80 больше нравился
ну просто СТКшки обхаивают, потому и поинтресовался. Есть мысля собрать на дискрете УН. Уже и платку нарисовал. Где-то читал что ребята собирали по звучанию ощутимо лучше. Ну и более ремонтопригоднее.
если надо схему - 84 - кидай в личку ящик - я дам что есть по 84, 80, 94 и другим какие надо
может пригодится
кстати 94 по круче 84
был еще 1300 монстр ( 1250 преведущий)
если как-нибудь соберу СТКшку по даташиту на дискрете, отпишусь. кстати схема усиля напряжения у ПМ7200 очень похожа на схему СТКшки. Можно и ее попробовать собрать. Собирать УН от 94-го врядли стоит, там совсем другая схема. А вот 84-го схемы нет у меня. Кину мыло в личку.
Я так себе думаю, если бы найти транс еще один филипсовский, можно было бы вообще раздельное питалово поканальное собрать.
(29-10-2014 22:06)andron011 писал(а): идем дальше
находим в инете - вот что
Philips FA-960 высокого класса усилитель мощности.
Сделано в Японии около 1987.
Секция усилителя является таким же, как Marantz PM-84 и A9000 Grundig (был на верху Список в Германии)
То есть исходя из логики
филипс сделал сд - усилителя нету -(((
берем лучшее от маранц 84 и грюндик 9000 (то же принадлежит филипсу) - завод принадлежащий маранцу ( соответственно и филипсу) - делаем усилитель и продаем его в европе -)))
так как в японии его покупать с маркой филипс мало кто будет -((
молодцы - что сказать -)) так и маранц для этого и покупали - завоевать американский и японский рынок
вот еще что нарыл http://www.dutchaudioclassics.nl/?strPag...960-review
а вот фото внутрянки
PM-84, PM-84 MKII, PM-80-A, PM-95, PM-94
Ну в общем-то довольно правильно они сделали. 960-й сильно отличается от других усилителей филипс. Кстати последующие модели более поздние они уже начали и с электронной коммутацией делать и тд, ну не фонтан в общем. А 960-й - маранц с другой мордой и без А класса. В грюндике кстати тоже А класса нет.