Катушечные магнитофоны: технические вопросы и все, что с этим связано
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
Yuri S
Специалист
    
Откуда: Харьков
Сообщений: 11 204
Репутация: 909
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
VeschiiOleg
Ветеран
    
Откуда: Москва
Сообщений: 7 475
Репутация: 242
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Konica
Ветеран
    
Откуда: Киев
Сообщений: 9 357
Репутация: 525
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Morlock
Ветеран
    
Откуда: Харків
Сообщений: 1 522
Репутация: 156
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Konica
Ветеран
    
Откуда: Киев
Сообщений: 9 357
Репутация: 525
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Morlock
Ветеран
    
Откуда: Харків
Сообщений: 1 522
Репутация: 156
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Morlock
Ветеран
    
Откуда: Харків
Сообщений: 1 522
Репутация: 156
|
RE: Катушечные магнитофоны - технические вопросы и все, что с ними связано / 21-01-2015 04:38
Короче неисправности не было. Где-то на БМЭ шота коротило. В "улучшенных" платах.
Вытянул весь набор - вуаля, скорости начали регулироваться.
А то ж просмотрел-промерял все цепи, УУВД сам перебрал, был рабочим и всё такое.
На кнопке переключения скоростей всегда были при нажатом положении всегда замкнуты все три группы.
Оказалось что в платках беда. Есть два полных набора - один некопаный вообще.
Виноват ККЗ.
Щас вот гоняю ЛПМ, на предмет выяснения косяков механики и пр.
Кстати - несмотря на то что мост по 5в аж на 50А - всё равно негодяй греется. И сильно - до 60грд примерно. Ну может меньше - рука терпит.
При этом, после 3ч прогона, напряжения +/-15в ушли всего лишь на 0,02в. 5в вообще не шелохнулось.
Остаётся только счётчик.
(Отредактировал 21-01-2015 в 04:52 Morlock.)
З кожним роком, бажання оточити себе найкращим, стає все більше, не зважаючи на ціну питання.
Фанатичність і релігійність - наслідок деградації.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Konica
Ветеран
    
Откуда: Киев
Сообщений: 9 357
Репутация: 525
|
RE: Катушечные магнитофоны - технические вопросы и все, что с ними связано / 21-01-2015 09:20
(21-01-2015 04:12)Andrastra писал(а): "Жигули" долбанные, меня тоже два штуки задрочили уже по своему. 
это точно, что жигули, а у меня м-о-с-к-в-и-ч
можешь-отъехать-сто-километров-выходи-и-чини
включил Электронику, начались глюки - то запись отключится, то сам на реверс переходит
ковырял блок управления - сдохла 1533ла4 на ровном месте
заменил - полёт нормальный
текстолит жуткий, колодцы металлизации не контачат, приходится пропаивать с двух сторон, дорожки отлетают на раз
и это в самом дорогом магнитофоне ссср, 1400 рублей
про качество электролитов и красных флажков уже писал
пожлобились на кмки и тантал
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Andrastra
Ветеран
    
Откуда: Днепродзержинск
Сообщений: 1 943
Репутация: 335
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Alf
Ветеран
    
Откуда: kiev
Сообщений: 75
Репутация: 33
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Morlock
Ветеран
    
Откуда: Харків
Сообщений: 1 522
Репутация: 156
|
RE: Катушечные магнитофоны - технические вопросы и все, что с ними связано / 21-01-2015 20:05
По моему я нащупал неисправность.
По всей видимости VT8 платы логики, дуркует. От этого возможно глюки по управлению скоростью.
(21-01-2015 17:19)Andrastra писал(а): Сегодня на работе высмотрел такую горбуху:
А, да-да, я как раз склонялся к этому узлу и поэтому оставил второй БП некопанным, для дальнейшего исследования.
Кстати - в моём БП, что в одном, что во втором - R18 стоял как 1,5кОм
С другой стороны - после моих доработок мой БП весьма стабильная скотынка.
(Отредактировал 21-01-2015 в 20:29 Morlock.)
З кожним роком, бажання оточити себе найкращим, стає все більше, не зважаючи на ціну питання.
Фанатичність і релігійність - наслідок деградації.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Konica
Ветеран
    
Откуда: Киев
Сообщений: 9 357
Репутация: 525
|
|
|
|
Morlock
Ветеран
    
Откуда: Харків
Сообщений: 1 522
Репутация: 156
|
RE: Катушечные магнитофоны - технические вопросы и все, что с ними связано / 22-01-2015 00:44
Фух... Вроде как всё победил.
Счётчик заработал (пришлось заменить DD11, DD14, DD15), VT8 на плате (для пущего успокоения).
Теперь можно погонять механику и уже после обкатки ставить БГ.
Ах да - самая большая бяка - замки подкатушечников. Надо новые брать, вот те, что продають за 10$, литьё.
З кожним роком, бажання оточити себе найкращим, стає все більше, не зважаючи на ціну питання.
Фанатичність і релігійність - наслідок деградації.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 13 Гость(ей)
|

|