В моём случае их покупка была из-за желания попробовать монобрендовый комплект с топовой на тот момент АС. Не жалею, очень доволен, в первую очередь добавился нижний регистр, мягкий массаж, так сказать, грудной клетки на средней громкости. И, радует, что у меня звук отлип наконец от АС. Сцена шире самих колонок, все, как на ладони. Протяжные послезвучия в наличии на струнных инструментах. Бас короткий и в меру глубокий (нету фазика), шипов нет, гранитные подставки уже заказаны. На смену кабелей реагируют. Би-амп остался от прежних АС, назад делать подключение в моноблочном режиме 55-х концов не вижу смысла. А что до двух 55-х, то два однозначно лучше, чем с одним. Лучше в первую очередь локализация. А с полочными Эмеральдами лучше было в вертикальном би-ампе, чем в моноблочном подключении. Жду 80-е концы, хотя меня уверяют, что и одного хватит - посмотрим, послушаем. Да, комната чуть больше 20-ти метров, для них самое то. Стоят у короткой стены ,сзади 70см, по бокам 40см от стен, слегка направлены вовнутрь, без грилей. Рекомендую, хотя в продаже за всё время до и после покупки видел в продаже на ибеях всего несколько раз. Корпус очень прочный, трапециевидный а-ля танной, два запаралеленных Нч, бумажный Сч, купольный шёлковый Вч и ещё один супертвитер - эффективный в работе АС. Колонки сделаны в Германии. Вроде всё, отвечу, если чего забыл.
(30-03-2015 13:10)novack писал(а): В моём случае их покупка была из-за желания попробовать монобрендовый комплект с топовой на тот момент АС... Стоят у короткой стены ,сзади 70см, по бокам 40см от стен, слегка направлены вовнутрь, без грилей...
с 80 оконечниками должны ещё лучше расскрытся. Только вот с громкостью поосторожней, я свой 80 оконечник продал знакомому, так он уже спалил пищалки на Sony SS-G7
(30-03-2015 18:30)igor_bolotov писал(а): с 80 оконечниками должны ещё лучше расскрытся. Только вот с громкостью поосторожней, я свой 80 оконечник продал знакомому, так он уже спалил пищалки на Sony SS-G7
Спасибо за совет. Раньше, в студенческие годы, перемотал не один десяток ВЧ динамиков. И всё из-за неосторожности на большой громкости, но тогда ещё и регулятор ВЧ был выкручен на максимум по умолчанию. Последним был ещё и НЧ от достаточно мощной по советским меркам АС, который прокачал профи усь . Так что грабли известные, наступал не раз, помню. Правда, за высокочастотник от Sony SS-G7 не взялся бы, да и за свой на SONY SS-F80ES - тоже, разве что сразу парой. И донор попробуй найди. Поэтому - да, поосторожней. Долгой жизни всем вашим АС!
(30-03-2015 19:35)novack писал(а): Спасибо за совет. Раньше, в студенческие годы, перемотал не один десяток ВЧ динамиков. И всё из-за неосторожности на большой громкости, но тогда ещё и регулятор ВЧ был выкручен на максимум по умолчанию. Последним был ещё и НЧ от достаточно мощной по советским меркам АС, который прокачал профи усь . Так что грабли известные, наступал не раз, помню. Правда, за высокочастотник от Sony SS-G7 не взялся бы, да и за свой на SONY SS-F80ES - тоже, разве что сразу парой. И донор попробуй найди. Поэтому - да, поосторожней. Долгой жизни всем вашим АС!
Ему пару как раз и перематывали пищалок на G-7. Сейчас отдал НЧ динамики поменять подвесы и центрирующие шайбы, а то с виду подвесы были пропитаны жидкостью специально, а когда разобрали их тканевый подвес как шелуха и был, и на одном динамике шайба слетела аж. Ну в общем ремонт по полной, мастер сказал сделает как заводские, ну думаю через пару тройку дней поеду слушать к товарищу что из этой затеи получилось.
(30-03-2015 19:46)igor_bolotov писал(а): Ему пару как раз и перематывали пищалок на G-7. Сейчас отдал НЧ динамики поменять подвесы и центрирующие шайбы, а то с виду подвесы были пропитаны жидкостью специально, а когда разобрали их тканевый подвес как шелуха и был, и на одном динамике шайба слетела аж. Ну в общем ремонт по полной, мастер сказал сделает как заводские, ну думаю через пару тройку дней поеду слушать к товарищу что из этой затеи получилось.
Если мастер изготовит тканевый подвес или возьмёт совместимый, то, возможно, при грамотном подходе всё будет ок. Но если он использует резиновый, или другой более жёсткий материал подвеса - то это будет совсем другой динамик с другими параметрами, совсем не Сони, увы. Ремонт ВЧ-динамика при подборе провода на катушку в чём-то даже легче. Время не щадит ничего, особенно те места, где есть механический износ. Иногда смотришь на продаваемый аппарат и думаешь: сколько же в нём со временем деградации произошло, плюс экплуатация...лотерея, однако.
(30-03-2015 19:46)igor_bolotov писал(а): Ему пару как раз и перематывали пищалок на G-7. Сейчас отдал НЧ динамики поменять подвесы и центрирующие шайбы, а то с виду подвесы были пропитаны жидкостью специально, а когда разобрали их тканевый подвес как шелуха и был, и на одном динамике шайба слетела аж. Ну в общем ремонт по полной, мастер сказал сделает как заводские, ну думаю через пару тройку дней поеду слушать к товарищу что из этой затеи получилось.
Есть пара НЧ динамиков для G-7 на мерикосовском ибее, это если не получится восстановить (eBay item number:141413097679 & 141322271567), может инфа сгодится...
(02-04-2015 19:48)novack писал(а): Есть пара НЧ динамиков для G-7 на мерикосовском ибее, это если не получится восстановить (eBay item number:141413097679 & 141322271567), может инфа сгодится...
спасибо большое за инфу, цена адекватная!!! Сегодня забрали динамики с ремонта. Подвес тканевый с пропиткой, центрирующие шайбы новые. Товарищ поставил, говорит играют отлично. Заеду на выходные послушаю.
(02-04-2015 20:01)igor_bolotov писал(а): спасибо большое за инфу, цена адекватная!!! Сегодня забрали динамики с ремонта. Подвес тканевый с пропиткой, центрирующие шайбы новые. Товарищ поставил, говорит играют отлично. Заеду на выходные послушаю.
да приезжал послушать, играют отлично, но отлично от G-7!!!!!!!!! Да совсем другой звук, печалька. Заказали ещё подвесы с России, в Татарстане делает человек, говорит будет родной звук, посмотрим. Ну в общем ничего хорошего после переклейке подвесов не получилось, звук родной ушел
(03-04-2015 13:53)Radioliubovnik писал(а): Хорошая картинка на рабочий стол компа
там целый сайт посвященный ES серии, даже есть картинки не существующих компонентов которые автор бы хотел видеть у себя!!!
igor_bolotov, у меня тоже печалька. Приехал TA-N80ES, при включении не выходит на рабочий режим, висит в защите. Вчерашний визуальный осмотр без результата. Написал продавцу немцу, пока выясняю. Такие дела.
Но, паралельно, готовя АС под TA-N80ES, я подключил по би-вайрингу один TA-N55ES. И музыка сразу прилипла к АС, ушла вся аура . Как итог, могу советовать только два TA-N55ES, как моноблоки или вертикальный би-ампинг, никак иначе. Как один, TA-N55ES, по моему мнению, годится для ДК, не более.
P.S. Субъективно, деградация звучания для меня болезненней, чем удовольствие от улучшения. Так, например, переход с CDP-X303ES на CDP-XA7ES был сначала без вау-эффекта. Только спустя время, пользуя оба, пришло понимание, что на самом деле разница больше, чем слышалось сначала. Но вчерашний экперимент только с одним концом TA-N55ES меня опечалил.
(05-04-2015 12:59)Radioliubovnik писал(а): Постоянного напряжения на выходе нет?
В аппарате три вида защиты, в том числе и от постоянки. Реле срабатывает и аппарат стоит в защите. тактильно нагрев радиатора отсутствует. Нужна профилактика или ремонт. Но, сначала спозиционируюсь с продавцом. Если не будет согласия, то - негативный фидбек и тогда тестер в руки. Сервис-мануал есть, будем посмотреть.
(05-04-2015 11:53)novack писал(а): igor_bolotov, у меня тоже печалька. Приехал TA-N80ES, при включении не выходит на рабочий режим, висит в защите. Вчерашний визуальный осмотр без результата. Написал продавцу немцу, пока выясняю. Такие дела.
Но, паралельно, готовя АС под TA-N80ES, я подключил по би-вайрингу один TA-N55ES. И музыка сразу прилипла к АС, ушла вся аура . Как итог, могу советовать только два TA-N55ES, как моноблоки или вертикальный би-ампинг, никак иначе. Как один, TA-N55ES, по моему мнению, годится для ДК, не более.
P.S. Субъективно, деградация звучания для меня болезненней, чем удовольствие от улучшения. Так, например, переход с CDP-X303ES на CDP-XA7ES был сначала без вау-эффекта. Только спустя время, пользуя оба, пришло понимание, что на самом деле разница больше, чем слышалось сначала. Но вчерашний экперимент только с одним концом TA-N55ES меня опечалил.
да такое бывает, надо сначала с продавцом всё выяснить, но думаю прийдется тестер и паяльник брать в руки. Про 55 как оконечник, меня совсем не впечатлил по звуку, по сравнению с 80 небо и земля. Ну как бы это мое мнение и мои уши
(06-04-2015 05:11)igor_bolotov писал(а): да такое бывает, надо сначала с продавцом всё выяснить, но думаю прийдется тестер и паяльник брать в руки. Про 55 как оконечник, меня совсем не впечатлил по звуку, по сравнению с 80 небо и земля. Ну как бы это мое мнение и мои уши
Охотно верю про 55-й, так и есть. Но 80-й пока не трогаю, сначала посмотрю на реакцию немца. Пока играет в молчанку. Потом, думаю - в несознанку. Продавался, как VOLL FUNKTIONSFÄHIG.Dieser Mangel ist lediglich eine optische Einschränkung und kein technischer Mangel. Но. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих. И, таки да, придётся брать в руки тестер и паяльник. Сервис-мануал есть, нужно только время и вдохновение
Кстати, в клуб любителей берут владельцев наушников?
Давно уже являюсь владельцем наушников Sony MDR-Z1000.
Из закрытых они мне больше всего понравились.