Олег, у меня 7RP были подключены к Сигмам через конденсатор 2,2мФ первым порядком. У Димы подключение гораздо выше, но у него и широкополосники другие, и комната меньше - расстояние до акустики на пару метров меньше моего.
Загляните в инструкцию к пищалкам, там приведена схема фильтра, и обратите внимание на то, что они ставят аттенюатор, как к этим пищалкам, так и к любым рупорным, для того, чтобы была возможность на слух выставить комфортную громкость.
Хотя, возможно, лучше эти пищалки стыкуются на самом верху с широкополосниками для "воздушной подпорки". Не надо их загонять в диапазон ниже 8кГц, и им надо подобрать громкость, тогда все будет в порядке со звуком.
Я прекрасно осознаю вопрос состыковки СЧ и ВЧ.
Да, японец практически не может воспроизвести 2 кГц, его даже не слышно.
За то он так, извините, "срет" на 4-5 кГц, и чувствует себя боль-мень, с 10 кГц. но это неполноценно
Тот "китаец" что Вадимыч мне подогнал, после доработки, работает, с намного меньшими искажениями, с 800 Гц. И это слышно.
Мне был нужен полноценный ВЧ излучатель, а не "супер твиттер", хотя у меня и ниже, работает изодинамика, полноценно воспроизводящая ВЧ.
(08-04-2015 22:06)oleg2566 писал(а): Я прекрасно осознаю вопрос состыковки СЧ и ВЧ.
Да, японец практически не может воспроизвести 2 кГц, его даже не слышно.
За то он так, извините, "срет" на 4-5 кГц, и чувствует себя боль-мень, с 10 кГц. но это неполноценно
Он срет даже выше, а хорошо играет только как супертвитер. Поэтому в новой акустике я вообще отказался от пищиков, только хороший широкополосник, не пытающийся играть низ.
Цікаво!!!
Дивимся тут _http://manuals.audiomania.ru/fostex/data/ft7rprev.pdf
Цілий аля япончиський FOSTEX пише про FT7RP Recommended Cross-over Frequency: more than 3.5kHz
Та наведена, рекомендована схема підключення. через Capacitor 3.3µF, та Coil 0.18mH.
(09-04-2015 22:51)Вадимыч писал(а): Цікаво!!!
Дивимся тут _http://manuals.audiomania.ru/fostex/data/ft7rprev.pdf
Цілий аля япончиський FOSTEX пише про FT7RP Recommended Cross-over Frequency: more than 3.5kHz
Та наведена, рекомендована схема підключення. через Capacitor 3.3µF, та Coil 0.18mH.
(04-04-2015 10:15)quadrokot писал(а): Проф. Динаміки ЗАВЖДИ грають до 1500-2500 Гц. Далі за класикою грає рупор на піщалка.
Константин, так "бьют же не по паспорту, а по морде".
Если проф. динамики - такие шикарноиграющие, то почему же их не ставят в хай-фай и хай-энд? Может, дело не только в АЧХ? А ведь параметры, мощность и цена у них - непревзойденные!
(08-04-2015 22:06)oleg2566 писал(а): Я прекрасно осознаю вопрос состыковки СЧ и ВЧ.
Да, японец практически не может воспроизвести 2 кГц, его даже не слышно.
За то он так, извините, "срет" на 4-5 кГц, и чувствует себя боль-мень, с 10 кГц. но это неполноценно
Тот "китаец" что Вадимыч мне подогнал, после доработки, работает, с намного меньшими искажениями, с 800 Гц. И это слышно.
Мне был нужен полноценный ВЧ излучатель, а не "супер твиттер", хотя у меня и ниже, работает изодинамика, полноценно воспроизводящая ВЧ.
Олег, я много раз тебе говорил, что использую семерки как супертвитеры. Если их включать низко, то не торт. У Паши riiqwerty они играли тысяч с десяти первым порядком, это было очень громко и ярко.
Поэтому расставляем точки над i: как супертвитер 7RP действительно супер, как полнодиапазонная пищалка - то, что вы с Вадимычем писали .
Надеюсь, мы друг друга поняли
(10-04-2015 08:34)oleg2566 писал(а): Та то японці погарячкували, чи збрехали
Согласен. А что ты хочешь, они же японцы!
Еще.
Сегодня в гостях у меня побывал Денис DenKovgan!
"Интеллигентный молодой человек, с развитым музыкальным вкусом!" (с)
Мы "пили английский чай, разговоры разговаривали", не".....фотографировались". (с)
Таким гостям всегда рады! (с)
В свете последних форумных баталий о юсб-кабелях для аудио, и их необходимости иметь очень строго соблюденные параметры, в том числе по волновому сопротивлению, я выкладываю адаптированный перевод (не мой ) статьи, основанной на общении с Гордоном Ранкиным.
А дальше каждый сам может решить для себя, можно ли дома на коленке сделать правильный USB-кабель (а также S/PDIF и AES/EBU).
"Гордон является человеком, который проектировал Ayre QB-9 и Audioquest DragonFly ЦАП, а также протокол USB WaveStream IsoSynchronous. Он сказал, ряд вещей, которые действительно застали меня врасплох. Первое, что он сказал, было то, что да, USB кабели звучат по разному. Они не должны, но они делают. Он сказал, что причина в том, что большинство производителей не могут или не хотят делать их кабели с правильным 90 Ом импеданс и быть в состоянии пропускать до 2.6 ГГц сигнала совершенной прямоугольной формы. Он также гворил, что, если эти два параметра не будут выполнены,и так , как механизм обратной связи USB не работает, потому что нет сигнала об ошибке со стороны компьютера. Без этого, нет никакого способа для того, чтобы компьютер узнал, что он посылает данные с требуемой частотой и битностью. USB приемники не имеют коррекции ошибок (это было для меня новостью) . Он говорит, что эта ситуация не способствует факту, что для Windows, в том числе Win 8, генерирует на 12% больше жестких ошибок в системе цифрового звукового потока , чем делает OSX Apple,! Он также утверждает, чтобы воспроизводить аудио с компьютера нужно непосредственно из памяти для низкого количества ошибок на любой платформе, и, если возможно, держите вашу музыку на Firewire, ESATA или Thunderbolt ездить, а не USB. Итак, если вы хотите, чтобы ваш компьютер стал источником цифрового аудио в системе, чтобы он звучал лучше, нужно найти производителя кабеля, который будет гарантировать полное сопротивление его кабеля на 90 Ом * и то, что его кабель может пропускать , в идеале, в 2,6 ГГц, или, по крайней мере, 0,5 ГГц идеального меандра, и что ваш музыкальный сервер работает OSX, а не Windows. * Гордон также сказал мне, что практически никто из производителей кабельных устройств не уделяет внимания способу измерения импеданса их кабелей и многие считают, что ниже, чем 90 Ом является предпочтительным, поскольку он позволяет им продавать больше продукции. Он говорит, что, поскольку любое отклонение от 90 Ом (выше или ниже) является разрушительным для потока данных, снижая сопротивление кабеля . Кроме того, инженер Belden только что сказал мне, что большинство кабельных компаний просто покупают провод от поставщиков, дальше они будут настраивать такие вещи, как цвет оболочки и диэлектрического материала, и вполне возможно, что многие поставщики поставляют в основном тот же кабель для нескольких производителей аудио кабелей."
Что нового в системе.
Во-первых, два маленьких штришка позволили закончить доводку акустики. В итоге понадобился почти год для тонкой настройки.
За бесценные советы спасибо форумчанам pawel, vd-two и turner.
Во-вторых, qwerty400 не давала покоя разница в звуке между ММ и МС корректорами его авторства, и он сделал новую (шестую) версию ММ корректора. Практически непрогретый он попал ко мне, и после часа прослушивания я отдал свой на переделку. После того, как мой вернется в систему, новый аппарат сможет поехать в гости для прослушивания.
В-третьих, заканчиваю питательный вопрос. Но, как обычно, вместо подключения кабелей по одному, и отслушивания их влияния на тот или иной компонент, я подключу сразу все, и потом уже поиграюсь с подбором к компонентам.
(04-02-2015 18:41)serpens писал(а): Не мое, но я тоже этого не знал! И в музыкальной школе мне этого не давали...
Названия нот были изобретены итальянцем Гвидо д’Ареццо, вот их полные имена:
Do – Dominus – Господь;
Re – rerum – материя;
Mi – miraculum – чудо;
Fa – familias рlanetarium – семья планет, т.е. солнечная система;
Sol – solis – Солнце;
La – lactea via – Млечный путь;
Si – siderae – небеса.
Вот так блин!
Это немного вранье, если кому интересно
"
Приведённая система наименований обязана своим появлением гимну св. Иоанну. За названия первых шести нот взяты первые слоги строк гимна, который пелся в восходящей октаве:
UT queant laxis
REsonare fibris
MIra gestorum
FAmuli tuorum,
SOLve polluti
LAbii reatum,
Sancte Ioannes.
Названия шести нот ввёл Гвидо д’Ареццо (нота до у него называлась ут). В дальнейшем ут был заменён на до (Дж. Дони, около 1540 года) и добавлена нота си (сокращение от «Sancte Ioannes»; Х. Вальрант, около 1574 года). В США и Венгрии нота си переименована в ти, чтобы не путать её с нотой C («си») в латинской нотации, где она обозначает ноту до (см. ниже).
"
Доводка системы все ближе к завершению.
За это время:
- закончена акустика. Несколько страшнотайных штришков значительно повлияли на улучшение звука. Больше с акустикой делать нечего.
- переделан корректор. Среди прочих ништяков серебряные моножилы АК до коннекторов. Пока греется, но что-то менять в звуке уже не хочется.
- ну и наконец-то дошли руки до кабелей питания. Причем - до всех сразу.
Во-первых, развел вход на две отдельные выделенки по 4 кв мм - отдельно на ЭМОСы, и отдельно на все остальное. На все остальное поставил переделанный (апгрейденный) дистрибутор Супра с американскими розетками. Соответственно, вся аппаратура через него подключена кабелями с американскими вилками.
Силовые кабели на ЭМОСы сделаю на выходных, после установки отпишусь - есть в этом смысл, или нет. Уже в системе в целом изменения есть, и в лучшую сторону, но кабели и разъемы греются, а звук пока гуляет.
Результатом полностью удовлетворен
Дело в том, что мне не хватало двух кабелей, сетевых, с американскими вилками. Поэтому меня выручил мой приятель, который любезно предоставил мне в безвременное пользование два сетевика с американскими вилками Фурутек, более того, он их разделал для меня.
Итак, кабель, который вы выделили. Разъемы Фурутек позолоченные, 2х130$, кабель Кимбер 10РК.
Но у меня нет нкаких сомнений в том, что из-за "очень аккуратной работы" в том месте, которое вы выделили на фото, он играть не может . Но, опять же, вы в данном случае абсолютно правы - во внутрь можно не смотреть. Ведь какой смысл смотреть в заводской кабель, сделанный на станке, а не дома на коленке?
Большое спасибо за ваше внимание, мне этот кабель тоже не нравится, поэтому я буду его менять на фирменный.
(04-05-2015 17:47)serpens писал(а): Продаю качественные заводские китайские сетевики длиной 2,1 м, сечение 1 кв. мм.
Привозил себе под заказ, стояли на всей аудио аппаратуре. По качеству звука переиграли (в моей системе) Супру и мастеровые украинские кабели, так что на свои деньги кабели - подарок по соотношению цены и качества.
Продаю в связи с переходом на дорогие сетевики (разница есть, но и стоимость в 20-50 раз выше ). В случае, если нет денег на кабель хотя бы за 150 дол, то, на мой взгляд, лучше не заморачивачиваться, а поставить такие кабели (потому что сетевики дешевле - это четверть- и полумеры).
В наличии 5 штук по 100 грн, или 450 грн за все одной покупкой.
То что китайские провода, цитата: "По качеству звука переиграли (в моей системе) Супру и мастеровые украинские кабели,".
В это, даже готов поверить.
Вадимыч, с вами без срача приятно общаться!
Кабели какие - не скажу, чтобы не обижать производителя. Но сделаны эти кабели из готового фирменного кабеля, с фейковыми Оядами. Длина, рекомендованная автором, два метра. Стоимость - 70 долларов. То есть по сути это - авторский подбор и разделка фирменного кабеля.
Мне не подошел. Основное замечание то же, что и к Супре - падение скорости.
У меня есть свой звук, с блэкджеком и шлюхами!
Если ты вызываешь дождь, будь готов промочить ноги.