спасибо всем кто помогал определиться!
Остановил свой выбор на MARANTZ CD 10!уже заказал-в субботу будет у меня !
спасибо всем кто помогал мне определиться с выбором !
Остановил свой выбор на MARANTZ CD 10!В субботу будет у меня !
Более 12-ти лет пользовался в своей системе усилителем Marantz PM-7200... Хороший среднебюджетный усилитель, а "за свои деньги" небольшие, еще и в классе "А" мог играть! Да и сделан добротно и надежно! За все время эксплуатации - накаких нареканий нет! Звук нравился, играл усилитель в паре с полочниками АС Focal Jmlab Chorus S-707.
Сейчас я поклонник винтажной техники Sansui, но это уже другой разговор...
(26-07-2015 14:12)urdos писал(а): может кто подскажет,какой предпочтительный усь.для джаза
Marantz PM-80 MkII
Marantz PM-64 MkII
цена почти одинаковая...
спасибо!
хмммм- интересный вопрос
они почти похожи кроме года выпуска
80-II помягче будет играть
но у 64 раздельный темброблок.
но это бывает не удобно - а бывает наоборот.
я бы наверное на 80-II остановился.
но еще лучше просто 80
(26-07-2015 14:34)Виктор С. писал(а): Более 12-ти лет пользовался в своей системе усилителем Marantz PM-7200... Хороший среднебюджетный усилитель, а "за свои деньги" небольшие, еще и в классе "А" мог играть! Да и сделан добротно и надежно! За все время эксплуатации - накаких нареканий нет! Звук нравился, играл усилитель в паре с полочниками АС Focal Jmlab Chorus S-707.
Сейчас я поклонник винтажной техники Sansui, но это уже другой разговор...
проблема только с 110 вольтовом их исполнении
и не весь сансуй хорошо поет
поинтереснее он играет
по крайней мере мне так показалось в свое время
да и дороже был процентов на 30 примерно.(если не больше)
коммутации побольше
мк2 упростили сделали дешевле и выпустили на рынок
называется найди 10 отличий
ссори за маленькие фото
и забыл зато у 64 есть кнопка Loudness у 80 и 80-II их нет.
Не всем надо конечно - но тут кому как больше нравится
(26-07-2015 19:19)andron011 писал(а): красивый класный усилок
одна беда не поет почти совсем
да уж беда...
впрочем, спасибо за комментарии...
...к стати!
нашел на ютюбе видео с 80 моделью
так там на всю плату STK 3102!
и шо она там делает,на МК2 такого нет
но не только у маранца сткашки тогда ставили
сони и другие так же
я не слышал что бы сгорели
только на форумах такое читаешь
говорят из-за скачков напряжения
но тут блин любой может сгореть
у 64 други е проблемы с автоматическим классом А - перегрев и горели особенно 94 и 84 поменьше но тоже сгорали
и 80 ближе по звуку к 84 чем к 64
а по поводу 80-II не скажу что там стоит я не инженер
да мне на самом деле и пофиг что там стоит
главное что бы играл хорошо.
читал где то что 80 у них получился мягким - не всем нравилось
80-II - они сделали жестче HDAM вроде как поставили ( правда тут человек утверждал что его там нет)
но звук ушел -(((
(26-07-2015 22:03)alex0665 писал(а): Попрошу навести приклади де і кому я продав те, що,, як ви висловилися, "пофиг что и как играет".
Ви багато пишете, але не факт, що ваша думка є правильною.
но не факт что и ваша теория правильная
я сказал свое мнение - но то он и форум. что бы высказывать свое мнение. - или вы по другому думаете?
что написал про 80-II - то было просто интересно почему они его сделали другим.
вот и прочитал - или мне надо было получить инженерное образование вскрыть все усилки что я слушал и начать читать схемы и вносить свои изменения?
ну ладно- что вам обьяснять - смысла не вижу
(26-07-2015 23:24)oasis писал(а): ну тут как-бы если и сравнивать 8*, то уже и с 8***, а то не корректно получается. Все-таки 6005 это младшая модель в серии, а 8005 топ
человек видимо исходил из цены за аппарат
потому и спросил
если брать 8000 - то была попытка повторить 80
но он был по звуку более зажат, что воспроизводил не так четко, не дотягивал до 80.
если брать 8005 - то тут и вовсе поезд ушел видимо уже у марантца
хотя конечно выглядят новые сери просто замечательно.
если смотреть просто по характеристикам - то наверное 80 в современной линейке лучше сравнивать с 11 и 14 - но их цена
(27-07-2015 14:32)andron011 писал(а): человек видимо исходил из цены за аппарат
потому и спросил
...именно
цена одноименного, почти "топового"PM-84 MK2, сопоставима с бюджетной линейкой 6005
по утверждениям одной стороны,очень хороший мелодичный и качественный аппарат,в котором уже присутствуют новые технологии,комплектующие "свежего" поколения...
напротив,ценители "винтажа",утверждают совершенно обратное!
сомневаться в компетенции,как одних так и других,нет оснований...
впрочем надо слушать...
но эти муки выбора!!!!!!!
(27-07-2015 15:02)urdos писал(а): ...именно
цена одноименного, почти "топового"PM-84 MK2, сопоставима с бюджетной линейкой 6005
по утверждениям одной стороны,очень хороший мелодичный и качественный аппарат,в котором уже присутствуют новые технологии,комплектующие "свежего" поколения...
напротив,ценители "винтажа",утверждают совершенно обратное!
сомневаться в компетенции,как одних так и других,нет оснований...
впрочем надо слушать...
но эти муки выбора!!!!!!!
(27-07-2015 15:02)urdos писал(а): ...именно
цена одноименного, почти "топового"PM-84 MK2, сопоставима с бюджетной линейкой 6005
по утверждениям одной стороны,очень хороший мелодичный и качественный аппарат,в котором уже присутствуют новые технологии,комплектующие "свежего" поколения...
напротив,ценители "винтажа",утверждают совершенно обратное!
сомневаться в компетенции,как одних так и других,нет оснований...
впрочем надо слушать...
но эти муки выбора!!!!!!!
на самом деле -современные технологии - это практически только кинематика - ну схему усовершенствовали.
а что касается комплектующих (хорошо зарекомендовавших себя)
то практически все уже свернули производство.
кен ишивата -сам подтвердил эту догадку в общении.
что им приходится делать усилители и сд из того что есть.
а брать старые запчасти (те которые были супер)неоткуда- их просто нет и не предвидится.
что касаемо цен- то тут ситуация вообще интересная
раньше марантц принадлежал филипсу- и филипс двигал многие свои разработки под маркой марантц на рынки где он не продавлася под собственным именем.
Сейчас марантц входит в D&M - где вложены деньги американских инвест фондов- а тут главное прибыль.
Инженеры не согласные с такой политикой разбежались -(((
+
надо не пересекаться с другими брендами входящими в холдинг.
так что ждать чего то интересного думаю не приходится
по крайней мере в ближайшее время.
ну вот как то так - я вижу ситуацию.
Да кстати 84 тоже был помоему на STK (может и ошибаюсь)- и ничего работают до сих пор.
(20-07-2015 10:20)andron011 писал(а): Конечно нельзя сказать, что звук Marantz CD-16 весьма похож на звук Marantz CD-15
Вот именно что можно сказать. CD-16 это просто чуть удешевлённая версия CD-15, без двух омеднённых экранов внутри, и без дополнительной платы балансных выходов. В остальном полные клоны. Ну и ещё, правда, в CD-15 использовалась отобранная версия ЦАПов, (как утверждает реклама), промаркированные звездой. Хотя, не удивлюсь, если звезду тот же Ишивата придумал дорисовать, чтобы было чего писать в рекламных проспектах.
Изначальной базой для разработки этой парочки послужил Филипс LHH500, и вылившийся из него же LHH700, который по сути является родным братом CD-15, (за минусом трёх омеднённых экранов внутри).
(27-07-2015 17:28)VasilTech писал(а): Изначальной базой для разработки этой парочки послужил Филипс LHH500, и вылившийся из него же LHH700, который по сути является родным братом CD-15, (за минусом трёх омеднённых экранов внутри).
не совсем верно -
1000 - 12
700 - это 11
300 - 10
производились на заводах марантц для филипса
дизайн филипса
у 16 - от 700 ( 11 ) только шасси