(03-09-2015 17:59)2010collector2010 писал(а): Я прекрасно понимаю, что чем больше учитывать вариантов, тем меньше вероятность совпадения. Поэтому я пытаюсь довести ситуацию до абсурда. Я понимаю, что Вы неспособны написать общую формулу, поэтому сознательно её упростили.
Но я требую упростить её ещё дальше, до практического уровня - взять данные не с потолка, а реальные. Не все возможные длительности, а наиболее популярные: половинные ноты, четверти и восьмые. Не все возможные 12 интервалов между двумя нотами, а те 3-4, которые благозвучны для европейского уха. Не 22 общих ноты, а 7 общих нот - да, повторяющиеся блоки из 4 нот считаю за одну (цифра 7 тоже условна - нот австралийской песни я всё ещё не видел). Вот тогда результат будет совсем не страшный.
Но, повторюсь, даже не считая формулы - у Цоя на заданную последовательность аккордов исполняется самая простая мелодия, самая вероятная. Аналогия: у кодового замка вероятность каждого кода вроде равная, но вероятность, что взломщик начнёт подбирать с числа 1111 - выше. Так что, если поставили код 1111 - не удивляйтесь, что его быстро подобрали.
Что у Вас за проблемы с формулой? Вероятность равна единице делённой на количество вариантов.
При чём здесь европейское ухо? Один в Австралии другой в СССР. И, кстати, спасибо, что напомнили - количество интервалов я вообще не учитывал в своём подсчёте. Вы ещё на целый порядок уменьшили вероятность совпадения.
Считать четыре ноты за одну - это произвол. Какое нам дело до общих нот? Нас интересует уникальная их последовательность, длительность и интервалы. Вы же не собираетесь мне доказывать, что в музыке не существует интервала под названием Прима?
Ноты австралийской группы я заказал в оригинале с прижизненными подписями музыкантов и работников студии. Могу ещё успеть распорядиться, если прикажете, направить их на подпись генеральному нотариусу Австралии. Вы на слух плохо воспринимаете?
И опять Ваши фантазии насчёт якобы заданных кем-то аккордов и, как следствие, вероятность мелодии. Никто никаких исходных данных им не давал. Два абсолютно разных человека, на разных концах полушария, из разных стран, культур, музыкальных традиций, вдруг пишут абсолютно идентичные мелодии - без малого целый куплет получился!
Я в последний раз говорю, что выводы пусть каждый делает сам. Я просто помог Вам и другим посмотреть на ситуацию с другой, непривычной стороны. И, кстати, благодарен Вам за то, что быстро докопались до отсутствия альбома в 1974. Озадачили, поскрипел мозгами. Я своё мнение не навязываю, оставайтесь при своём.
(03-09-2015 20:11)Добрый волшебник писал(а): Ноты австралийской группы я заказал в оригинале с прижизненными подписями музыкантов и работников студии. Могу ещё успеть распорядиться, если прикажете, направить их на подпись генеральному нотариусу Австралии. Вы на слух плохо воспринимаете?
Не стоит беспокоить авторов. Я думаю, такому опытному музыканту как Вы не составит труда самому сделать транскрипцию. Вы обвинили Цоя ни много ни мало - в плагиате. Бремя доказывания лежит на обвиняющем. Если бы подали свою замечательную находку просто как курьёз, то и говорить было бы не о чем.
(03-09-2015 20:11)Добрый волшебник писал(а): Считать четыре ноты за одну - это произвол.
Да, это волюнтаризм. Такой же волюнтаризм как и с Вашей стороны - включить целые, 1/16, 1/32, но исключить 1/64 и прочие триоли-септоли. Да и вообще считать длительности нот равновероятными. Как наплевать на законы гармонии, предположив равную вероятность появления одной ноты после другой.
(03-09-2015 20:11)Добрый волшебник писал(а): При чём здесь европейское ухо? Один в Австралии другой в СССР... Два абсолютно разных человека, на разных концах полушария, из разных стран, культур, музыкальных традиций.
Не надо юродствовать, речь идёт не о фольклоре потомков корейских переселенцев и аборигенов Австралии. Речь о западной поп-музыке, точнее, о её самой примитивной части - роке. А рок в СССР - это производная от (сюрприз!) западного рока.
" тонны плагиата типа "Восьмиклассницы"?? Вы лучше, еще страниц на пять посчитайте вероятность в %: где ЦОЙ, творя в СССР в 80-х годах, мог услышать этот "хит", даже сейчас, никому не известной австралийской группы и бессовестно его "передрать"?? А вы все, про ноты какие-то...
(04-09-2015 22:18)2010collector2010 писал(а): Не стоит беспокоить авторов. Я думаю, такому опытному музыканту как Вы не составит труда самому сделать транскрипцию. Вы обвинили Цоя ни много ни мало - в плагиате. Бремя доказывания лежит на обвиняющем.
Да я только этим и занимаюсь, но Вы почему-то возомнили, что право окончательного решения принадлежит адвокату.
(04-09-2015 22:18)2010collector2010 писал(а): Да, это волюнтаризм. Такой же волюнтаризм как и с Вашей стороны - включить целые, 1/16, 1/32, но исключить 1/64 и прочие триоли-септоли. Да и вообще считать длительности нот равновероятными. Как наплевать на законы гармонии, предположив равную вероятность появления одной ноты после другой.
От моего "волюнтаризма" результат не изменится. Для расчёта абсолютно не важно, если я целую ноту заменю на 1/64. Главное - количество.
Насчёт законов гармонии... поздравляю Вас, гражданин, соврамши! Пост #224: "Также допустим, что из одного миллиона случайных мелодий только одна звучит более или менее гармонично." Пост #228: "К тому же, если Вы пОмните я учёл, что только одна мелодия из миллиона будет звучать гармонично(по роковому или ещё как, неважно). Можем считать, если хотите, что одна на миллиард и всё равно это существенно не повлияет на конечный результат - настолько он ничтожно мал."
Вы скатились к откровенному вранью. Как собеседник Вы меня больше не интересуете.
(05-09-2015 01:49)Earnest писал(а): " тонны плагиата типа "Восьмиклассницы"?? Вы лучше, еще страниц на пять посчитайте вероятность в %: где ЦОЙ, творя в СССР в 80-х годах, мог услышать этот "хит", даже сейчас, никому не известной австралийской группы и бессовестно его "передрать"?? А вы все, про ноты какие-то...
Как оно было на самом деле, я уже говорил, мы вряд ли узнаем. Вам нужна версия? Пожалуйста. Не секрет, что группа Кино наряду с другими им подобными использовались(в тёмную или в открытую, неважно) для разложения и подрыва советского общества изнутри. Многие поклонники любят их за это даже больше, чем собственно за само творчество. Представители западных спецслужб, курирующие этот вопрос - это очень высокий уровень - без проблем могут напрячь ту же EMI, а возможно и других, подкинуть пару сотен не издававшихся приличных демо, желательно подальше от США и Европы. Передать их нужным и перспективным музыкантам - невелика проблема. Пусть используют как хотят, хоть передирают, - главное, должны стать популярными.
Просто совпадение интересов.
Тогда получается любой певец, кто не согласен с системой и вскрывает её недостатки в своём творчестве, тайный агент спец-служб и участвует в заговоре и развале всего и вся? Так выходит?
Аякжеж! Нема самототальності спільноти, - як же ж жити? Особливо номенклатурі. Це ж так класно. Ще краще, жити в системі, де всі один одному брешуть, і намагаються в тому вижити. Це сама суть. Як же ж без неі? І якщо ти проти цього - ти агент запада))
Частина сутності цієі системи в тому, що вона поглинає кожного в сферу свого впливу так, щоб ніхто не відчув себе людиною, щоб відмовився від власної людської тотожності заради тотожності системи, став агентом тотального автоматизму системи та слугою її самопроголошених цілей, таким чином розділяючи її загальну відповідальність за це - і був би взятий до неї та закріпачений, немов Фауст Мефістофелем. Щоб кожен своєю причетністю створив би загальну норму і, отже, збільшив тиск на громадян, які поруч. Щоб кожен навчився почуватися комфортно у своїй приналежності [до системи], щоб ідентифікувати себе з нею як ніби з чимось природнім та неминучим і, найголовніше, щоб кожен міг без спонукання вийти і засудити будь-яку позасистемність, як ненормальність, зарозумілість, зазіхання та як форму випадіння із суспільства, як план запада.
Залучаючи кожного в свою структуру влади, ця система робить його інструментом спільної тотальності, самототальності спільноти. Кожен фактично стає залученим та закріпаченим – від продавців овочів до прем’єр-міністрів. Різні позиції в ієрархії означають лише різні рівні залученості.
То сам сок. Дугін підтвердить. А жуйки, Цой - то все план Запада, який побудував всю технологічну промисловість Совка на гроші відібрані радянськими Торгзинами в населення. Совок потім на цьому обладнанні лише клєпав зброю, і за прикладом Китаю клонував автомобілі (крім ВАЗів, бо цей завод, названий в честь головного комуніста Італіі - Пальміро Тольятті, отримав ліцензію від італійців; і може Побєди (зовн вигляд якоі був піратством) і Ниви).
(05-09-2015 20:59)petro писал(а): Тогда получается любой певец, кто не согласен с системой и вскрывает её недостатки в своём творчестве, тайный агент спец-служб и участвует в заговоре и развале всего и вся? Так выходит?
... уважаемый petro, увы, к Вашему мышлению - так оно и есть - и по другому в нашем с Вами обществе, в котором мы вместе с Вами живём, а именно в пост Советских государствах ( перечеслять не буду, Вы сами люди взрослые - поймёте ) - мы не сможем жить и рассуждать, и петь именно о том о чём хочется петь и говорить - мы всегда будем подстраиваться под, кого либо, только не под себя самого .....
(14-10-2015 02:16)FIKSA07 писал(а): .. мы не сможем жить и рассуждать, и петь именно о том о чём хочется петь и говорить - мы всегда будем подстраиваться под, кого либо, только не под себя самого .....
ужосразве тебя этому учил дядя Витя?такие как ты слушают внимательно эту тетю и послушно одевают комсомольские значки.
(05-09-2015 01:49)Earnest писал(а): " тонны плагиата типа "Восьмиклассницы"?? Вы лучше, еще страниц на пять посчитайте вероятность в %: где ЦОЙ, творя в СССР в 80-х годах, мог услышать этот "хит", даже сейчас, никому не известной австралийской группы и бессовестно его "передрать"?? А вы все, про ноты какие-то...
Уважаемый,в совке не такой уж и плотный занавес был,а тем более в таком туристическом центре как питер.И ничего страшного что все драли безбожно.Многие песни сов рока сделаны во много раз круче и глубже чем те отдаленно похожие западные аналоги.
да весь советский автопром содран из западньіх аналогов. Все ГЭсы, ж/д поезда и прочее спроектированно зап специалистами. Очем тут говорить вообще?
Ну да, песни бьіли тоже сплагиаченньі иногда. Но на то ето и андеграунд - альтернативная молодежная культура (контркультура) за пределами установленньіми ЗМИ. (всмысле, протест интернационален, а заимствования в культурной среде - это не беда, главное культура)
Еще текст песни я неправильно рассльішал. Дожно бьіть так:
Цитата:..Людей там не кормят идеей,
Не кормят их завтрашним днем,
Попалась вот такая интересная информация о выпуске в 2010г. двухдолларовой серебряной монеты 999 пробы с изображением Цоя, да еще где, на Полинезийском острове Ниуэ в Тихом океане.
Тираж, довольно увесистой 31.1г монеты, составил символическую цифру - 1962шт.
Дошла все таки к 2010году слава о Викторе Цое и до южной части Тихого океана.
(20-10-2015 23:21)BARGUZYN писал(а): Попалась вот такая интересная информация о выпуске в 2010г. двухдолларовой серебряной монеты 999 пробы с изображением Цоя, да еще где, на Полинезийском острове Ниуэ в Тихом океане.
Тираж, довольно увесистой 31.1г монеты, составил символическую цифру - 1962шт.
Дошла все таки к 2010году слава о Викторе Цое и до южной части Тихого океана.
я имел эту монетку, с нумизматической стороны это хе.ня, все ети
монеты Ниуэ и т.пд. До них слава дошла даже об Optimus Prime из трансформеров
Наверное она более ценна не нумизматам, а КИНОманам, хотя по большому счету она и к музыке Цоя не имеет никакого отношения. Но цена на нее на Аукро за 2000 грн.
і Цой, і Висоцький, і Шерлок, і "Ну постривай", і "Зоряні війни" з "трансформерами", і даже тролейбуси з автобусами, чого тільки вони не карбували . а виробляється ця вся прадукція на Варшавському монетному дворі, та, погоджусь з Сергієм Earnest, в плані нумізматичної цінності не цікава.
а ціна на аукро, так можна поставити й 20000 грн., черги та бажаючих придбати не бачу