(19-07-2016 15:57)semengr писал(а): У Айзеншписа были связи и он отвечал за продвижение группы, сьёмки на ТВ, концертные площадки и т.п, а к творчесту он никакого отношения не имел.
Айзеншпис освободился после второго срока в сентябре 1988 года. К тому времени КИНО уже давало концерты в СКК им.Ленина в Питере, вместимостью 25 тыс. человек. При чём концертов было несколько. Так что уровень популярности Цоя был огромен и без Айзеншписа, Цой к тому времени отснялся в фильмах "Йя-Хха" (1986), "Конец каникул" (1986), "АССА" (198, "Игла" (198, "Город" (198, "Рок"(1987), "Рок вокруг Кремля" (Франция, 1985) и ещё ряде зарубежных фильмов и передач. Концерты по дворцам спорта и съёмки на тв были ещё при Белишкине, Айзеншпис же просто поставил на поток стадионные концерты и сделал показы на ЦТ (снимать то и раньше снимали и в Питере и в провинции, только показывали мало). Хотя опять таки первый показ на ЦТ во "Взгляде" был 8 марта 1988 года, Айзеншпис ещё был на зоне в это время. Так что я повторюсь, его основная заслуга это стадионные концерты 1990 года, съёмки на тв 1989-1990 и самое главное это издание "Чёрного альбома", вот уж где он развернулся на славу, став долларовым миллионером он закончил с КИНО и занялся совсем другими группами.
А жизнь одна, всего одна и та не длинная.... Откуда знать нам, что не правильно живём?! (М.И.Танич)
Но вы ведь не будите спорить о разнице в степени популярности, и в масштабах реализации этой популярности
Айзеншпис брал в кредит немалые средства, чтобы выпустить "последнюю работу группы Кино". Он был коммерсантом от Бога и знал, что хорошо заработает на этом.
После смерти Цоя группа и так уже никак не могла существовать...
Извините что сразу не ответил. Айзеншпис действительно был коммерческим гением. Возможно лучшим в СССР/СНГ. За что собственно говоря и имел две судимости сроком на 17 лет. Действительно он сотворил коммерческое чудо сделав из демо-записи на портостудию один из наиболее популярных винила СССР. Более того первое издание Чёрного альбома имело потрясающее оформление как для 1990 года - конверт с разворотом (только вот почему там не сделали фото группы?), винил печатался во Франции, большой плакат на 8 и позже на 10 песен, несколько вариантов подарочного пакета, стикер (который правда лично я видел только на фото) и это всё за 25 рублей.
Но именно по концертам вопрос крайне спорный, при Белишкине в 1988-1989 гг. они дали огромное количество концертов в Питере и городах-милионниках. Были большие концерты в Харькове, Днепропетровске, Киеве. Были поездки за границу - Дания, Франция, Италия. Другое дело что Айзеншпис поставил это на поток по 2-3 (!!!) концерта в день, урезав программу примерно с 1,15 часа до 50-55 минут.
Издан с бонусами альбом «Старт» групп «Кино» и «Новые Композиторы»
Состоялся релиз расширенной версии, записанного музыкантами групп «Кино» и «Новые Композиторы». Архивная запись 1987 года выпущена на CD петербургским лейблом Special Session Recordings. Отметим, что прошлой осенью этот альбом был издан на виниле компанией Imagine records. В отличие от предыдущего издания, новое содержит пять дополнительных треков. К диску также прилагается 12-страничный буклет с историей создания альбома и архивными фотографиями.
Альбом «Старт» был записан в домашней студии барабанщика группы «Кино» Георгия Гурьянова. В плане саунда эта работа близка к альбому «Группа Крови», но её звучание наполнено радостью и позитивом, в отличие от «мрачных киношных риффов». Стиль альбома его создатели характеризуют как крепкий мелодичный new wave, приправленный ранней сэмплоделикой. В качестве бонус-треков для CD-издания альбома «Старт» использованы две неальбомные композиции – «Nessy» и «Keep The tempo», а также три ауттейка с альтернативными миксами альбомных треков.
В сети пока нет СD-ripa, кому интересно будет полсушать, пишите нашему меломану у него есть рип в Lossless.
Просмотрел кадры концерта в США и мурашки побежали. Нам в 90-м было по 14 и Цой для нас был целым музыкальным миром. Да, блестящих бардов в 20-м веке было много, но Цой... Кто-то скажет:"Я жил в эпоху Высоцкого, а я скажу:"Я жил в эпоху Цоя"...
Отдельное спасибо создателям форума!
Оркестр столичной полиции поздравил украинцев с Днем защитника Украины песнями Виктора Цоя. "Музыка" распадается (распараллелена) на звуки, но для духового оркестра это вполне нормально.
Интересно ... А где это они ..?
Такое впечатление, что просто собрались мужики где-то в гаражах ..
Но это по нашему - Витя тоже в кочегарке начинал ..!
В 1986 році Горбачов започатковує реформи. "Підпільна музика" тепер признається майже офіційно. З 1988 року рок-групи отримують можливість проводити концерти без будь-якої реєстрації в державних концертних установах і, більш того, заробляти цим. Перебудова і гласність виводить рок з простору підвалів, квартирних концертів і місцевих клубів на простори великих концертних залів, фестивалів і стадіонів. Тому, я не думаю, що в таких умовах (з 1988 року) Айзеншпіс міг робити щось "геніальне". Що взагалі він робив зверх того, що робить пересічний менеджер групи? Дві відсидки Айзеншпіс мав за фарцу - порушення валютних операцій і спекуляція в особливо великих розмірах. Я не думаю, що в цьому геніальність. Таксамо не вважаю геніальністю блат. Навпаки, він присосався до Цоя як любитель легкої наживи. А його "робота" зі спроби заміни соліста "Кино" чи випуск "Чорного альбому", чи створення власного банкомату під назвою "Фонд імені Віктора Цоя" - звичайна спекуляція. На померлому артистові Айзеншпіс заробив ім'я та 4 мільйони доларів - це вся його "заслуга" - суто спекулятивна "геніальність".
"Кукушка" на армянському дудуці:
В 1982 році в Совку до влади приходить Юрій Андропов, який починає кампанію по «закручуванню гайок». У відповідь на посилення режиму відбувається радикалізація молодого покоління (є на відеороликах з виступами Цоя у всяких "Мєтєліцах", як молодь кидає репліки міліціонерам: "наше место здесь!" і таке інше). Молоде покоління більш відкрито заявляє свою культурну ідентичність (тому пісні Цоя стають актуальними: "Бєздєльнік" і тд). В середині 1980-х років все більше рок-груп в текстах починають частіше зачіпати соціальні та політичні проблеми. В 1980-их роках в Совку глибока економічна криза, корупція і беззаконня, тіньова економіка керує державою, черги в звичайних магазинах досягають фантастичних розмірів, основним заняттям, а то й смислом життя більшості населення стає пошук знайомих, котрі мають "блат", або можливість покупки харчових продуктів і дефіцитних товарів, товари починають продаватися з-під прилавка - система державної торгівлі повністю дискредитує себе. І тут в 1986 році прориває - приходить Горбачов і робе "перебудову" економіки, "гласність". На цьому підйомі і прилипає Айзеншпіс, і просто на цій хвилі скошує лаве після загибелі у "зеніті слави творчості Віктора". Коли хвиля зійшла, і Маріанна зуміла відібрати в Айзена авторські права на творчий доробок Цоя - Айзеншпіс потух, "геніальність" його скінчилася.
Это было летом 90-го года. В тот день в нашем городе на стадионе был концерт Кино. Мы с другом купили билеты и пошли по домам переодеться. Недалеко от моего дома был магазин, рядом с которым женщины на краю тротуара продавали фрукты, ягоды, приправы и т.п. Я присел, чтобы выбрать пару небольших вязок вишни или черешни. Выбрал, уже хотел их взять, но тут из-за моего плеча сверху появилась рука, взяла эти вязки и еще несколько. Я инстинктивно обернулся. И как вы думаете, кто это был? Виктор. Потом я увидел необычно много народу вокруг. Все стояли и смотрели на него. Витя улыбался и о чем-то спрашивал у женщины продавца. Затем купил несколько вязок вишни и трехлитровую банку аджики. Высокий, худой и немного сутулый, с накинутой поверх плечей кожаной курткой, он понес покупки в красно-белый Икарус, в окне которого я увидел Гурьянова. Они ехали из аэропорта. Вот такая история..
Потом был классный концерт. На разогреве была группа Красные.
К 55-летию Виктора Цоя Яндекс представляет видеотрибьют легендарному музыканту.
Одну из самых известных песен «Кино» — «Звезда по имени Солнце» — исполняют современные петербуржцы: музыканты, актёры, студенты и просто прохожие.
Из всех меломанов, хороший транзисторный звук от хорошего лампового отличить смог только осциллограф.
Всем привет!
Являясь с детства поклонником группы Кино хочу сказать, что о песнях Цоя написано много, но не многие знают, что Виктор Цой был неплохим художником. Кто знает какие произведения он выдал бы на бумаге, не бросив художественную школу. Наиболее качественный сборник картин и рисунков Цоя нашёл тут: http://www.kinomannia.ru/2014/11/risunki-tsoja.html
Стилистика прослеживается понятная, и, кстати, в этом стиле сделан Клип Цоя на песню Саша. http://www.kinomannia.ru/2013/11/video-songs.html
(если немного прокрутить после клипа Атаман, будет Саша. Забавно сделан )
На сайте http://www.kinomannia.ru (который предоставил sanga) в биографии Марьяны написаны пару строк, от которых у меня было некоторое удивление (мягко сказано):
Цитата:Фанаты Виктора Цоя, идеализирующие образ Последнего Героя русского рока, с прохладцей относятся к личности Марьяны Цой, которая является единственной законной женой солиста группы «Кино». Уж очень плохо она вписывается в легенду о гениальном одиноком музыканте в черных одеждах, делая фигуру Виктора Цоя более земной
и
Цитата:История взаимоотношений Виктора и Марьяны лишена того романтического ореола, который должен по статусу содержаться в повествовании о жизни и любовных похождениях рок-звезды. http://www.kinomannia.ru/2013/10/marianna.html
Хотел поинтересоваться у поклонников творчества Виктора: кто-то разделяет взгляды на это так, как указано в цитатах? Можно ли сказать, что в Украине господствует такая же точка зрения?