(07-12-2015 11:01)kay писал(а): Что бы получить качество уровня LP2?
Нееет! Хотелось чтобы треки были подписаны сразу. Уж лучше бы все сделала "от руки".
Кстати, я продала бобинник и кассетник и полностью отдаю себя МД.
И, насладиться Nakamichi-1000 Tri-Tracer так и не удалось. Хотя, за этот месяц я убедилась, что ТАКОГО качества записи на пленку мне не удавалось получить ни на одном из имевшихся у меня бобинников-кассетников.
Интересно, а как бы звучали МД-деки от Nakamichi?
Кстати, у них есть DAT с 1000-м номером. Интересная штучка.
* пред.усилок в связке с оконечником - SONY TA-E9000ES, SONY TA-N9000ES
* SONY MDS-JA333ES и SONY MDS-JA50ES
* Штук 20 портативных MD и Hi-MD
* Винилопроигрыватель - Pioneer PL-570
* Основная Акустика - Infinity RS 2.5
* Samsung Multirum - M7, LinkMate, Hub
(07-12-2015 11:04)toppen писал(а): Кстати, я продала бобинник и кассетник и полностью отдаю себя МД.
И, насладиться Nakamichi-1000 Tri-Tracer так и не удалось. Хотя, за этот месяц я убедилась, что ТАКОГО качества записи на пленку мне не удавалось получить ни на одном из имевшихся у меня бобинников-кассетников.
Интересно, а как бы звучали МД-деки от Nakamichi?
Кстати, у них есть DAT с 1000-м номером. Интересная штучка.
Не знаю, поздравляют ли с продажей, но все равно - прими поздравления! А теперь по существу, у кого это у "них" DAT с 1000-м номером? и что то я не припомню у тебя три-трейсера.
Что касаемо СонСт, то, Настенька, пиши про него почаще и побольше, как раз начинаю им активно пользоваться, но пока только скидываю записи с МД на комп и правлю треки, если требуется. На МД в формате SP пишу только в реале, т.к. СнС флак не понимает..(, хотя где то была тут ссылка на некий редактор, который флак в атрак превращал.
А пока вот еще общий вопросик - почему при переносе записи с МД на комп в формате АТРАС используется битрейт 256, а не 352? Ниже - пожалуйста, а выше никак. Зато есть перенос в формате РСМ с битрейтом 1411, хотя, возможно, это уже конвертация с промежуточного АТРАС (но об этом нигде ни слова).
(07-12-2015 12:40)Аска писал(а): Не знаю, поздравляют ли с продажей, но все равно - прими поздравления! А теперь по существу, у кого это у "них" DAT с 1000-м номером? и что то я не припомню у тебя три-трейсера.
1. Ну, я же про Nakamichi рассказывала... Ты по ссылке перейди!
2. Кассетник "Нак-1000 три-трэйсер" я купила месяц назад. Даже наиграться не успела. Но, то что я услышала, говорит о том, что до него у меня было только г.... Да, именно ОНО!
Вот уж где на самом деле встретилась лицом к лицу с мнением, что только наивысшие аппараты в линейках соответствуют Хай-Фай и тем более Хай-Энд.
(07-12-2015 12:40)Аска писал(а): А пока вот еще общий вопросик - почему при переносе записи с МД на комп в формате АТРАС используется битрейт 256, а не 352? Ниже - пожалуйста, а выше никак. Зато есть перенос в формате РСМ с битрейтом 1411, хотя, возможно, это уже конвертация с промежуточного АТРАС (но об этом нигде ни слова).
Этот вопрос вроде как затрагивался в форуме. Но, я ничего сказать по этому поводу не могу.
* пред.усилок в связке с оконечником - SONY TA-E9000ES, SONY TA-N9000ES
* SONY MDS-JA333ES и SONY MDS-JA50ES
* Штук 20 портативных MD и Hi-MD
* Винилопроигрыватель - Pioneer PL-570
* Основная Акустика - Infinity RS 2.5
* Samsung Multirum - M7, LinkMate, Hub
(07-12-2015 12:40)Аска писал(а): А пока вот еще общий вопросик - почему при переносе записи с МД на комп в формате АТРАС используется битрейт 256, а не 352? Ниже - пожалуйста, а выше никак. Зато есть перенос в формате РСМ с битрейтом 1411, хотя, возможно, это уже конвертация с промежуточного АТРАС (но об этом нигде ни слова).
Это какае-то фантастическое событие. Никогда раньше с этим не сталкивался. Вот даже сейчас проверил - всё переносится в формате оригинала без конвертации (в том числе и 352).
(07-12-2015 11:04)toppen писал(а): Нееет! Хотелось чтобы треки были подписаны сразу. Уж лучше бы все сделала "от руки".
Я задал свой вопрос потому, что, вы надеюсь знаете, при записи через комп получить качество SP невозможно. Т.е меня удивил сам факт размена качества записи на подписывания треков.
(07-12-2015 13:50)kay писал(а): Я задал свой вопрос потому, что, вы надеюсь знаете, при записи через комп получить качество SP невозможно. Т.е меня удивил сам факт размена качества записи на подписывания треков.
Это я знаю. Но! Предела нет экспериментаторству. Качество в данной ситуации не имело значение.
* пред.усилок в связке с оконечником - SONY TA-E9000ES, SONY TA-N9000ES
* SONY MDS-JA333ES и SONY MDS-JA50ES
* Штук 20 портативных MD и Hi-MD
* Винилопроигрыватель - Pioneer PL-570
* Основная Акустика - Infinity RS 2.5
* Samsung Multirum - M7, LinkMate, Hub
(07-12-2015 13:50)kay писал(а): Это какае-то фантастическое событие. Никогда раньше с этим не сталкивался. Вот даже сейчас проверил - всё переносится в формате оригинала без конвертации (в том числе и 352).
Тогда требуется уточнить условия этого события. В моем случае перенос треков производится со стандартных МД дисков посредством плеера Sony MZ-RH1 и SonicStage 4.3 на комп с ОС Windows 7. Т.к. это стандартные МД диски без LP режимов, то информация на них хранится только в формате ATRAC1.
А что вы переносили и куда?
(07-12-2015 13:05)toppen писал(а): 1. Ну, я же про Nakamichi рассказывала... Ты по ссылке перейди!
2. Кассетник "Нак-1000 три-трэйсер" я купила месяц назад. Даже наиграться не успела. Но, то что я услышала, говорит о том, что до него у меня было только г.... Да, именно ОНО!
Вот уж где на самом деле встретилась лицом к лицу с мнением, что только наивысшие аппараты в линейках соответствуют Хай-Фай и тем более Хай-Энд.
Угу, Настя, только потом заметил, что это ссылка. Красив чертяка! особенно стекло для осмотра барабана ЛПМ красиво смотрится.
Про Нак как то мимо инфа прошла (м.б. потому что не МД?). Что то уж быстро продала. Он, конечно, не маленький,но...зато точно - только МД рекодеры и остались.
Старенькая статья, но мне понравилась, особенно в части упаковки ATRAC файлов на компьютере после их конвертации из внешних форматов.
" - Качество SP-режима не доступно....аудио поток (из CD, MP3 источников) конвертируется и хранится на ПК только лишь в формате LP2 и LP4 ATRAC3 файлов. " http://www.3dnews.ru/170038/page-7.html
(08-12-2015 09:00)Аска писал(а): Тогда требуется уточнить условия этого события. В моем случае перенос треков производится со стандартных МД дисков посредством плеера Sony MZ-RH1 и SonicStage 4.3 на комп с ОС Windows 7. Т.к. это стандартные МД диски без LP режимов, то информация на них хранится только в формате ATRAC1.
А что вы переносили и куда?
Подозреваю, что я вас не так понял? Я думал, что проблема в следующем - у вас записи с битрейтом 352 при переносе на компьютер конвертируются в битрейт 256.
(08-12-2015 15:23)kay писал(а): Подозреваю, что я вас не так понял? Я думал, что проблема в следующем - у вас записи с битрейтом 352 при переносе на компьютер конвертируются в битрейт 256.
Похоже на то, т.к. речь шла не о Hi-MD формате, а обычном SP.
Похоже иду нестандартным путем, а потому осмелюсь поделиться своими наблюдениями. Начал освоение СнС с переноса информации со стандартных МД на комп. Что в итоге: перенос треков производится в двух форматах с расширением .oma для файлов типа ATRAC и .wav. Причем файлы .oma прописываются в архиве Снс, а .wav в папке, которую пользователь указывает непосредственно сам в настройках "грабера"СнС. В этих же настройках указывается и битрейт ATRAC - от 252 и ниже, при этом записи МД выполненные в режиме LP4 по умолчанию имеют при переносе инфы битрейт 66.
Следующий этап - запись с компа на МД. И тут, судя особенно по последним эмоциональным отзывам Насти, могут быть "подводные" камни, отчего процесс переноса инфы на МД может показаться не столь радужным. Пока я только "осмелел" и уже не боюсь удалять не нужные треки из библиотеки снс, а вот формирование плейлистов - пока на стадии освоения. Но уже на старте требуется дать отчет, что качественная запись на МД возможна только в формате Hi-MD, а обычный SP невозможен - только "честные" LP2, LP4 или эмулированный "SP net". В настоящий момент пытаюсь сформировать первый сборник для переноса на МД в режиме LP2.
(10-12-2015 11:57)Asodim писал(а): Вообще запутал всех) У обычного SP 292 должно быть
Так и есть! потому и сетовал, что перенос в комп выполняется с понижением битрейта 292 в 256. Файл .oma с битрейтом 352 из обычного SP все же был получен, но каким то сомнительным способом - с помощью двойной конвертации ATRAC296- WAV1411-ATRAC352.
А, можно небольшое отступление от темы?
Я постоянно встречаюсь с вопросом "Как разместить аппаратуру?"
Этот вопрос далеко не праздный и интересует очень многих. Аппаратура бывает различная, различных размеров и с различным стоянием, лежанием, торчанием и т.д.
Когда у меня встал этот вопрос, то я сделала так. Насверлила-закрепила на одинаковых расстояниях направляющие для регулируемых полок. А, потом наделала полок различных размеров и разместила их на разных местах этого так сказать стеллажа.
К сожалению катушечник и кассетник уже проданы. Но, выглядели они на этой полке офигенно. Катушечник стоял где сейчас микшер (он не включен и не работает). А, Накамичи-1000 стоял с другой стороны, где кассеты стоят.
Всегда могу купить любые консоли для крепления новых полок. Если мне полка не нужна, то могу снять, открутить консоли и спрятать их в чулан.
Короче, решайте сами!
* пред.усилок в связке с оконечником - SONY TA-E9000ES, SONY TA-N9000ES
* SONY MDS-JA333ES и SONY MDS-JA50ES
* Штук 20 портативных MD и Hi-MD
* Винилопроигрыватель - Pioneer PL-570
* Основная Акустика - Infinity RS 2.5
* Samsung Multirum - M7, LinkMate, Hub
Интересная конструкция, такая используется в торговых стеллажах. А в таком исполнении раньше не встречал. Настя, а какую допустимую нагрузку указывают для этих полок с кронштейнами? Из чего сделана полка?
(10-12-2015 12:22)igormo писал(а): Интересная конструкция, такая используется в торговых стеллажах. А в таком исполнении раньше не встречал. Настя, а какую допустимую нагрузку указывают для этих полок с кронштейнами? Из чего сделана полка?
Ну, у меня это уже не первый эксперимент с такими полками. Потому, после долгих головоломаний я снова вернулась к этому варианту.
Вот, например, один из самых первых, если не самый первый.
Там можно судить о нагрузке на полки наглядно.
Засверливается все сверлом 8 мм и винты на 6 мм входят в саму стену на глубину около 50 мм.
Производители утверждают, что нагрузка может составлять 70 кг. Но, не уточняют на одну полку или на один стеллаж или...
Во всяком случае, бобинник весил 30 кг плюс катушки сверху, 25 шт по 1.5 кг каждая.
Короче говоря, нагрузка весьма нелёгонькая.
Материал полок - обычный ДСП. Кстати, в IKEA часто по сниженной цене продаются различные дверцы из ДСП. По сути, уже готовые полки, обработанные.
* пред.усилок в связке с оконечником - SONY TA-E9000ES, SONY TA-N9000ES
* SONY MDS-JA333ES и SONY MDS-JA50ES
* Штук 20 портативных MD и Hi-MD
* Винилопроигрыватель - Pioneer PL-570
* Основная Акустика - Infinity RS 2.5
* Samsung Multirum - M7, LinkMate, Hub
(10-12-2015 12:22)igormo писал(а): Интересная конструкция, такая используется в торговых стеллажах. А в таком исполнении раньше не встречал. Настя, а какую допустимую нагрузку указывают для этих полок с кронштейнами? Из чего сделана полка?
типовая ИКЕевская конструкция "Альгот" уже не первого поколения (ранее был Антониус)...тоже хотел такую установить, но отказался в пользу деревянной по мотивам Горм и Ивар.
(10-12-2015 12:15)toppen писал(а): К сожалению катушечник и кассетник уже проданы. Но, выглядели они на этой полке офигенно.
Сдается мне, что у тебя появился ДАТ цвета "шампань" ;) А катушечник помню, ты как то выкладывала фотку своей системы.
(10-12-2015 15:31)Аска писал(а): Сдается мне, что у тебя появился ДАТ цвета "шампань" ;) А катушечник помню, ты как то выкладывала фотку своей системы.
Этот DAT полудохлый и заезженный. Найду время гляну почему у него контакт отходит. Сильно гудит-фонит при записи.
* пред.усилок в связке с оконечником - SONY TA-E9000ES, SONY TA-N9000ES
* SONY MDS-JA333ES и SONY MDS-JA50ES
* Штук 20 портативных MD и Hi-MD
* Винилопроигрыватель - Pioneer PL-570
* Основная Акустика - Infinity RS 2.5
* Samsung Multirum - M7, LinkMate, Hub
(10-12-2015 15:31)Аска писал(а): Сдается мне, что у тебя появился ДАТ цвета "шампань" ;) А катушечник помню, ты как то выкладывала фотку своей системы.
Этот DAT полуживой. Что-то отходит внутри и он начинает сильно жужжжжать. Будет время, посмотрю, может где контакт нарушен.
Кстати, это 59-я Сонька. Затертая до ужаса.
* пред.усилок в связке с оконечником - SONY TA-E9000ES, SONY TA-N9000ES
* SONY MDS-JA333ES и SONY MDS-JA50ES
* Штук 20 портативных MD и Hi-MD
* Винилопроигрыватель - Pioneer PL-570
* Основная Акустика - Infinity RS 2.5
* Samsung Multirum - M7, LinkMate, Hub
Тем не менее, возвращаюсь к МД и процессу освоения снс. Сделал запись по цифре на MZ-RH1 в режиме HiMD PCM, при переносе трека в комп с МД перенос в формате РСМ оказался невозможен...только в ATRAC 352. Но при последующем воспроизведении через снс, о чудо!в графе "кодек" был указан РСМ с битрейтом 1411. При этом во время переноса трека был сконвертирован (уж не знаю и из чего) WAV файл.
наконец то появилась функция записи на моей 530,однако пишет с запинками, вернее прорываются из тишины отдельные звуки при прослушивании записи, грешу на шлейф магнитной головки, опыта в ремонте таких аппаратов нет, до этого имел дело только с катушечниками и кассетниками, восстановил Электронику ТА 003 1980 г.выпуска, которую купил здесь на форуме, есть небольшая коллекция Акаев кассетных, но решил перейти на минидиски, купил недавно у форумчанина dimon1962 деку Sony mds je 640 с небольшой проблемой, подремонтировал, теперь перекатываю не спеша свою фонотеку на мд.