надо пробовать женить с чем-то рупорным.
если сильно хочется "задник", то надо делать омниполяр - дудку в верх и над ней конус.
но только как это элегантно вписАть в щит - пока загадка.
попробую поженить с Клипш К-77, посмотрим... а вдруг понравится
[attachment=800158]
Cox.
Ну вот скажи.
Дак что оно там, "хор поющих кастрированных карликов младенцев" ощущения есть. Или же вокал в 1,5 метра ростом.
На деле как ощущения ?
Мы же колонку не с 1 метра слушаем а с расстояния, значит не колонку а поле звуковое.
Как картинка сейчас, опиши ?
Просто был случай у меня на одной ранней из работ в рок панк клубе.
Приходил чувак на наши метал концертики и садился прямо возле портала.
Ну собственно кроме гудежа он там ничего не слышал.
Звук с крупных кабинетов раскрывался с 5 метров от сцены.
(17-03-2016 20:46)AntonZP писал(а): надо пробовать женить с чем-то рупорным.
если сильно хочется "задник", то надо делать омниполяр - дудку в верх и над ней конус.
но только как это элегантно вписАть в щит - пока загадка.
попробую поженить с Клипш К-77, посмотрим... а вдруг понравится
и шо тот рупор усиливает? он же только средину захватывает. даже не область цыканья. не говоря уже про верха 12-14 кгц и выше.
До 15 кгц и сами 5гдш справляются. А вот выше можно чтото и прицепить.
Я пробовал 10Ги первым порядком с 7 кгц, потому что они были. Понятно что чуйка в 90 дб но:
Слышно их только до максимум 2 м а у меня база между щитами в 3 метра :-( и место прослушки 3 м от каждого. Хотя звук их понравился.
Направление нужно точно в точку прослушивания подбирать, диаграмма узкая.
Одесситы писали что из них биполяр делали, прорезав заднюю пластину и в итоге получив отраженку. А по чуйке через автотрансформатор можно подогнать.
Что скажете стоит ли даже пробовать.
The greatest enemy of knowledge is not ignorance, it is the illusion of knowledge.
(18-03-2016 13:02)Qawsed12qawse писал(а): ... пробовал 10Ги первым порядком с 7 кгц, потому что они были. Понятно что чуйка в 90 дб но...
....
Одесситы писали что из них биполяр делали, прорезав заднюю пластину и в итоге получив отраженку. А по чуйке через автотрансформатор можно подогнать.
трансформатор помимо увеличения амплитуды (итоговой мощности на нагрузке) еще изменит импенданс нагрузки.
для поднятия на 12 дБ транс должен быть 1 к 4, отшошение импендансов равно квадрату Ктр, в итоге усилитель "увидит" не 4 Ом-ный динамик а 0,25 Ома.
Просто в памяти звук 25 ас 027 из 80 х. Лучшая акустика тогда была. Вот и хотелось попробовать. Попробовал.
Вообщем не имеет смысл.
Подьем в 3 дб на 15 кгц в оос лампового усилителя и решил проблему с вч еще год тому :-)&
(18-03-2016 08:19)Wehr-wolf писал(а): Cox.
Ну вот скажи.
Дак что оно там, "хор поющих кастрированных карликов младенцев" ощущения есть. Или же вокал в 1,5 метра ростом.
На деле как ощущения ?
Мы же колонку не с 1 метра слушаем а с расстояния, значит не колонку а поле звуковое.
Как картинка сейчас, опиши ?
Просто был случай у меня на одной ранней из работ в рок панк клубе.
Приходил чувак на наши метал концертики и садился прямо возле портала.
Ну собственно кроме гудежа он там ничего не слышал.
Звук с крупных кабинетов раскрывался с 5 метров от сцены.
Скажу то что говорил и раньше. Если бы была (проявилась) такая проблема хоть в МАЛЕЙШЕМ виде. Пошли бы в мусорку на слом. Я пока что не враг себе и рациональный и объективный человек.
Это могут подтвердить и другие люди сделавшие этот проект благо лично общался плотно с 7 построившими. В инете на разных форумах их всплывало десятка 2. Сколько не лазят в форумы и построили не знаю.
Много проектов в сети так строят?
Разве мало мнения других людей.
Да и гоняли ГИ щиты в большом зале уже люди. собрались притащили туд,а как включили - местные звукачи профи. немножко прифигели .. бегали вокруг них не понимая откуда и как такой звук. Про чириканье воробьев, и хор зайчиков, как и рты по метру никто не упоминал. снимали на мобилу.
аудиофилия болезнь которой хочется болеть. это как чесотка, - почесал и ещё хочется
Cox, Вы же используете щиты только в качестве басовой части? а сч/вч - высокоомные 10 гдш? правильно я помню?
В следующей версии щитов, будет такая же концепция?
Почему не используете щиты на сч/вч?
У меня были щиты, и мне как раз и нравилось что звук большой, его много.. не сказал бы что вокал 1.5 метра ростом (но у меня и щиты были маленькие, на 7 динамиках), я описывать не умею.. но выглядело примерно так - такое чувство что все действо происходит прямо перед тобой, ну буквально в полуметре от носа. Тогда, когда были щиты, садился к другу в машину(у него очень неплохая система, с активным трехполосным фронтом), и всегда..ВСЕГДА первое впечатление было - ух ты, что это за комар поет и играет. После щитов, звук кажется микроскопический, как будто он из одной молекулы исходит.. очень непривычно первое время, потом привыкается. И друг тоже отмечал тоже самое.. Хоть у него там все правильно сведено, и сцена хорошая. Но свои щиты всегда нравились больше - объем, мощь, скорость, напор, резкость.. ураган.. - такое приходит на ум, когда вспоминаю..
Я скажу, просто люди некоторые достигли такого совершенства передачи звука, что определенные пропорции звука и пропорции акустики колонок имитируют в некоторой части певца, то есть как буд-то впереди сидит на стуле певец и поет перед тобой, рот раскрывает и поет.
Настолько оно бывает похоже, но увы редко.
Шиты это массив звука стена.
Это масштаб, концерт.
Просто иначе.
Цитата:Cox, Вы же используете щиты только в качестве басовой части? а сч/вч - высокоомные 10 гдш? правильно я помню?
В следующей версии щитов, будет такая же концепция?
Почему не используете щиты на сч/вч?
Да откуда же вы это взяли? Разве я хоть раз писал? или даже заикнулся об этом?
Работают в полною полосу. просто есть еще дополнительный ШП.
Цитата:Шиты это массив звука стена.
Это масштаб, концерт.
Просто иначе.
Ну я бы не стал так преувеличивать. В каждом жанре более того в каждой фонограмме они ведут себя соответственно записи. И если запись не концертного масштаба то так и отыграется довольно интимно.
Совсем не везде и всегда такая стена и концертный масштаб . Другое дело что они способны и могут его предоставить в отличии от других АС которые как бы не тужились не могут.
Это просто резерв, задел, потенциал, -ГИ массива. Но это не его навязчивая проблемма.
ГИ масив просто может. Если нужно. И если ему разрешить и позволить.
Он обладает всеми приоритетными потребностями для этого. Так почему не использовать весь потенциал? Вот я и использую.
Собственные вкусы не выбирают они сами формируются. Потому каждый строит себе свою систему. Вот и все дела.
аудиофилия болезнь которой хочется болеть. это как чесотка, - почесал и ещё хочется
Репетировали в студенческие годы на 12-ти 4а28 на гитару плюс столько же на соло + вокал, бас отдельно. Все через баллоны пентодные отдельно, тоже.
Как раз в те времена стала доступна импортная проф техника, но кто не приходил к нам - все отмечали превосходство нашего архи-подвального аппарата.
Сейчас вряд ли стану повторять по чисто техническим причинам. Мароки многа.
С одного дина и триод тоже можно масштаб получить и ещё других плюсов.
Хотя, свалились бы на голову десяток-полтора Функенов или Клангов - конечно не удержался бы.
ГИ вообще идеальный вариант для моно. Не врубается просто в тему народ - зашорен, общественные устои, т.ск-ть.
Народ вы чего распелись.
В этой ветке принято щиты хаять
А то все себе щитов понаделывают и кто будет бизнес многополосок бум- тыц двигать?
Щиты это просто тип акустического оформления с присущими ему особенностями и все.
На любителя короче.
П. С. После щитов задумываешься больше о качестве источника записи и о музыкальной мысли ( если она вдруг появляется :-)), классику слушать начинаешь и т. Д. А то некоторые ищут глубину сцены там где ее просто нет ( записи то выполненны последовательным наложением :-), удобно бля, и нечего в натуре надрываться)
В щите можно реализовать интересный вариант с задержкой боковых от центра рядов динов(подключить через определённый номинал резисторов справа и слева дины окромя центра) и таким образом получить точечное звучание.