Да, сложно сказать. Обычно в Онкиях стоит Кэнон сендаст-сендаст как у меня на фото выше - с зеленым компаундом, но тут вроде как другая головка... Фото мелковатое... Можно попробовать погуглить более крупное фото...
(24-04-2016 22:30)прохожий писал(а): там головы сендаст&сендаст . если заказные то это заказ именно для Onkyo . головы из этой серии стояли в TA-2060 ,
Вот та что у меня на фото левая - это из 2060 как раз, но у Антона на фото вроде как другая бошка...
(24-04-2016 22:30)прохожий писал(а): там головы сендаст&сендаст . если заказные то это заказ именно для Onkyo . головы из этой серии стояли в TA-2060 , TA-2070 и универсальная в TA-2040 (из того что знаю).
_http://audio-database.com/ONKYO/player/ta-680-e.html
То, что в 2080 сендаст-сендаст, это и так написано на крышке подкассетника, то, что заказ для Онкии, тоже понятно, но главный вопрос, кто производитель этих голов. И кстати, в 2070 стоят совсем другие головы, внеше очень напоминают Кэнон, а в 2080 головы напоминают ранние Пионеровские, как стояли к примеру в Пионере 1250, подозреваю, что Онкио в те годы, 79-80 годы, могли заказывать головы у Пионера, годы выпуска этих голов как раз совпадают, конец 70-ых, начало 80-ых
(24-04-2016 22:32)speedster писал(а): 780 , все верно .
Отбраковка АЛ-85го или совсем другая? Компаунд почему-то синий...
(24-04-2016 22:41)Sonor писал(а): То, что в 2080 сендаст-сендаст, это и так написано на крышке подкассетника, то, что заказ для Онкии, тоже понятно, но главный вопрос, кто производитель этих голов. И кстати, в 2070 стоят совсем другие головы, внеше очень напоминают Кэнон,
Вот 2070 - классический Кэнон;
h_ttps://www.stereo.de/fileadmin/_processed_/csm_Inneansicht_1_6f987785c7.jpg
Красавица эта 2080, для 79 года всё в ней уже есть в плане калибровки, и байес автомат и поканальная ручная калибровка тока записи, очень интересное решение двойного индикатора, и тебе и стрелки и тебе светодиодный, один минус, не ДД, для такого возраста пассик на валы уже наверняка никакой.
вот, уважаемые профи, такой вопрос: а есть ли некая табличка головок, типа в каком аппарате какая головка? не просто воспоминания, а именно какая то аналитика...Например, головка NN ставилась в - и далее список дек.
Сча прикинул, на все обилие кассетников от Сони приходится всего два типа аморфа RPA230-3602(соневский дискрет)и RPA709-3602 (Canon H36305), один сендвич аморф-пермаллой Canon H36001 (номер по каталогу СМ: HRP1001/ 1-543-834-11) и пермаллоевый сендвич HRP501/-543-742-11 (начиная от 750 ES и заканчивая 808 ES и KA6ES) модель сендвича мне неизвестна. Т.е. всего 4 типа головок...не густо.
Причем RPA709-3602 будучи Canon H36305, ставился чуть ли не во всех "топопвых" деках, по сути нивелируя их звучание (приводились примеры Пионеров, Айвы, Кенвудов). Т.е. с 1992г. если не брать во внимание Акаи и Наки имеем длиннющий наградной список за каждым типом головок Canon.
(24-04-2016 22:54)Sonor писал(а): Вот вот, в 2070 Кэнон и есть, как и в более поздней 2090/2900 тоже Кэнон.
Именно так. И оттуда голова есть. Я их Максиму на лазераморф менял.
(25-04-2016 00:34)Аска писал(а): прикинул, на все обилие кассетников от Сони приходится всего два типа аморфа RPA230-3602(соневский дискрет)и RPA709-3602 (Canon H36305), один сендвич аморф-пермаллой Canon H36001 (номер по каталогу СМ: HRP1001/ 1-543-834-11) и пермаллоевый сендвич HRP501/-543-742-11 (начиная от 750 ES и заканчивая 808 ES и KA6ES) модель сендвича мне неизвестна. Т.е. всего 4 типа головок...не густо.
Причем RPA709-3602 будучи Canon H36305, ставился чуть ли не во всех "топопвых" деках, по сути нивелируя их звучание
Именно так. Но я бы сказал не "нивелируя", а поднимая качество звучания средних дек до уровня топовых. Разница между аморфом и пермаллоем в основном в материале сердечника. Щели у них одинаковые 0,8мкм (ну может за исключением головок FTA -fine tuned azimut - отбраковка по азимуту для 95 и 1100 Пионеров), индуктивности и сопротивления - примерно одинаковые - всего три типономинала 160 и 180мГн га ГВ и 20 и 22мГн на ГЗ и один низкоиндуктивный по Г3 (6мГн). Поэтому головки отличаются в основном только сроком службы... а пишут-читают примерно одинаково. Это обстоятельство позволяло применять скажем в предтоповой Соньке 808 пермаллой, без особого ущерба качеству звука.
Да, вариаций крепления было много: несколько видов трехточечного крепления на разных пластинах, двухточечное крепление и комбинированное, когда двухточка ставилась на трехточечное основание. И было два вида крепления рогов - справа и слева. Соответственно азимут регулировался тоже с разных сторон.
Внизу еще раз для сравнения привожу 4 вида Кэнона: cендаст, аморф, хардпермаллой и полуаморф.
(25-04-2016 00:34)Аска писал(а): Т.е. всего 4 типа головок...не густо.
У Сони только дискретов было достаточно большое разнообразие. Из тех, что я знаю(видел в реал.деках)-5 или 6 разновидностей. Я уж не говорю про линейку ГУ-там все в порядке. У Сони было свое производство голов всей номенклатуры.
(25-04-2016 00:34)Аска писал(а): по сути нивелируя их звучание (приводились примеры Пионеров, Айвы, Кенвудов). Т.е. с 1992г. имеем длиннющий наградной список за каждым типом головок Canon.
Все логично. С формата кк-дека идет(и почти произошел) переход на формат СД. Конечно, банально дешевле везде лепить дешевый Кэнон, минимизируя расходы. Все рассуждения об общем повальном удешевлении не просто так возникли-анализ конструкции ЛПМ и голов ясно это показывает. И не стал бюджет по звуку топовым-просто все превратилось в однородную массу. Найти отличие Кенвуда-1100-го и, допустим Айвы-800-880-й-мне, к примеру не так просто. Я не говорю, что играет плохо-но просто так звучат еще 100500 дек.
(25-04-2016 03:05)Аска писал(а): В ЛПМ 666 стоит два вала, кто же тогда крутит второй вал? неужели таки пасик?!
Да. Тут нет ничего криминального. Чем мне нравятся не новодельные ЛПМ-ы Сони(я про те, что в 333\444\555\777)-у них расово правильный закрытый тракт. Т.е. диаметры тонвалов\маховиков одинаковые, прижим на подающем ролике заметно сильнее, чем в аналогичных ЛПМ от Санкио\Текникса. Соотв, мало значим параметр влияния межвального пассика. P.S. Было дело-я из набора Sankyo делал макет ЛПМ-а с 2-ми ВДД. Погонял-и разобрал. В моем понимании-интерес чисто академический. Еще про привод второго тонвала пассиков-есть пример-ЛПМ Дуаля-839\Вильмы-102-мне он импонирует куда больше, чем в том же Драконе, допустим. Увы, я Дракон видел только снаружи...
(25-04-2016 07:28)AlexR2 писал(а):
Да. Тут нет ничего криминального. Чем мне нравятся не новодельные ЛПМ-ы Сони(я про те, что в 333\444\555\777)-у них расово правильный закрытый тракт. Т.е. диаметры тонвалов\маховиков одинаковые, прижим на подающем ролике заметно сильнее, чем в аналогичных ЛПМ от Санкио\Текникса. Соотв, мало значим параметр влияния межвального пассика. P.S. Было дело-я из набора Sankyo делал макет ЛПМ-а с 2-ми ВДД. Погонял-и разобрал. В моем понимании-интерес чисто академический. Еще про привод второго тонвала пассиков-есть пример-ЛПМ Дуаля-839\Вильмы-102-мне он импонирует куда больше, чем в том же Драконе, допустим. Увы, я Дракон видел только снаружи...
Да такое мнение не правильное(очевидно).При наличии в закрытом тракте двух одинаковых по диаметру валов и (значит ) одинакового диаметра маховиков -получаем одинаковые механические резонансы на каждом узле вала-ведущего и ведомого.А такое увеличивает коэф.детонации тракта.Но,каждый бренд волен изготовлять свои разработки так,как им больше нравится,используя свою идеологию-отсюда и различие в конструктиве протяжек ,а значит и компромисы,обусловленные такими конструкциями.
(25-04-2016 08:39)element писал(а): При наличии в закрытом тракте двух одинаковых по диаметру валов и (значит ) одинакового диаметра маховиков -получаем одинаковые механические резонансы на каждом узле вала-ведущего и ведомого.
При общем пассике?Вот этот перл можно было бы развернуто пояснить? Потому что я вижу, что нет даже приблизительно условий для такого "явления". Желательно(просто для предотвращения заведомо ложных умопостроений) начертить себе т.с. походовую кинематическую схему. А уж потом озвучивать...выводы.
(25-04-2016 02:27)VeschiiOleg писал(а): Внизу еще раз для сравнения привожу 4 вида Кэнона: cендаст, аморф, хардпермаллой и полуаморф.
А есть ещё Кэнон хардпермаллой, который ставился в Онкио 2570 и последующие топы и предтопы Онкио и он выглядит иначе (скорее похож на аморф или полуаморф или сендаст, и на фото его нет), чем тот Кэнон хардпермаллой, который в большинстве ставился на Сони, Пионеры и Техниксы 90-ых, который на правом фото слева от полуаморфа.
AlexR2
Так,как вы можно говорить имея в идеальный тракт(идеализированный).Любой вращаюшийся или двигающийся механический узел имеет свой (или свои) резонансы.Явные,или- "скрытые".При наличии двух одинаковых узлов-имеем систему из механических,вращающихся делалей,обладающих такими резонансами,которые(при наличии работы узлов в фазе) складываются.Это-на пальцах.По этому,стараются выбрать такое условие работы механизма,чтобы максимально разнести резонансы,чтобы не получилось такого *сложения*.
В случае же работы уже спроектированных рабочих лентопротяжных механизмов с *закрытым*,или *полуторным трактом*,так там всё просчитано инженерами бренда и влияние этих резонансов сведено к минимуму.А то,что нравится именно Вам(именно такое и не иначе-исполнение закрытого тракта)-так это ваше частное дело.Помните,как у И.Ильфа и Е.Петрова-".....у моей девочки глаза цвета "перезрелого гороха".......а мне,нравится...."