(23-06-2016 20:36)petr.solo1223 писал(а): Не всё так грустно в радиовещании.. качество потока передающегося во flac формате ничуть не хуже чем с лицензионных дисков на проигрывателе...
Хуже Пётр, хуже. Тех-параметры канала ЧМ - хуже, чем у CD. Плюс, в последнее время, любители радио жалуются, что многие станции перешли на МП3.
Жизнь подобна езде на велосипеде. Ты не упадешь, пока крутишь педали (с) Клод Пеппер
Ну, Вы же упомянули "радиовещание" и я грешным делом предположил, что речь идёт об эфирном радио. Но даже, если это потоковое радио, то вопрос с источником фонограмм, далеко не однозначен. В МП3 переведено всё, в лослесс -нет или нужно очень долго искать. То есть, работа с лослесс для радийщиков - гемор. Особенно, если лось в APE, то есть альбом одним треком. Можно, конечно поизвращаться, но думаю, это нафиг никому не нужно.
Новости небольшие. Обзор небольшой акустики, может кому и пригодится по жизни... Пока есть такая возможность у меня - попробовать ту или иную акустику "страны Восходящего Солнца", надо эту возможность использовать по полной...
Взял для пробы два дня назад винтажную акустику Sansui SP-2005, которая приехала из Японии. Акустика эта не такая уж и редкая, но в очень хорошем внешнем и исправном техническом состоянии ее надо еще поискать. Выпускались эти АС с 1972 года. 3-х полосная (5 динамиков), два порта фазоинвентора на лицевой стороне. НЧ-динамик 30 см, СЧ-динамик 12,5 см (2 шт.), ВЧ-динамик 2,5 см (2 шт., один aluminum dome shape, второй Mylar dome shape). Мощность 50 ватт, чувствительность 96 дБ/Вт/м, полоса воспроизведения 35 - 20000 Гц. Вес одной колонки 23,5 кг.
Акустика в очень хорошем состоянии, как внешне, так и технически. На удивление НЧ-подвесы динамиков очень эластичные, по-видимому их вовремя обрабатывал специальными составом прежний владелец. Интересное конструктивное решение по размещению СЧ-динамиков - они расположены на лицевой панели корпуса АС относительно друг-друга под углом примерно в 150 - 160 градусов (с разворотом вовнутрь). По-видимому (имхо), разработчики АС таким образом решили улучшить звуковую сцену (или ее объемное восприятие), создаваемую АС...
Второе - оба порта фазоинвентора оборудованы поворотными заслонками, что позволят корректировать НЧ-составляющую по своему желанию и под акустику помещения (см. на фото). Т.е. порты фазоинвентора можно полностью закрыть, открыть на любую величину требуемую величину и так вплоть до полного открытия. В общем, можно экспериментировать...
Другая особенность - АС можно подключить обычным способом, по би-ампингу или даже по три-ампингу (см. фото). Я конечно заморачиваться вторым и третьим способами не собираюсь, поэтому... Оставлю это кому-нибудь другому.
В общем, подключил вчера эти АС, стал слушать... Играют эти "ветераны звука" в общем-то достаточно интересно. НЧ-составляющая выражена более ощутимее, чем у Pioneer CS-99A, чего я никак не ожидал. Т.е. акустика немного басовитее, точнее преподносит НЧ более выражено, как бы говоря "а я могу играть так...".
Пробуя экспериментировать с регулировкой заслонками портов фазоинвентора, все-таки убедился, что низы при этом действительно меняются в ту или иную сторону. Т.е. эта "фишка" реально работает.
Звучание АС Sansui SP-2005 более сдержанное, чем Пионеры-99А. Последние более искрометнее, прозрачнее, ярче по звуку, имхо... Sansui SP-2005 звучат как-то сдержанно-глуше немного, ВЧ-составляющая даже немного завуалирована как-то и "цыканья" здесь выраженного точно не услышишь. Возникает мысль и желание поднять ВЧ регулятором кроссоверов (на задней стенке АС), но послушав подольше музыку привыкаешь и эта нехватка ВЧ пропадает в принципе, все становится в норме. Сцена хорошая, объемная, звук к колонкам совершенно не привязан. Пробовал разворачивать АС во внутрь к слушателю на тот или иной угол, но особой разницы не услышал, хотя глубина сцены менялась немного.
В общем, акустика Sansui SP-2005 звучит весьма неплохо. Звучит именно винтажно, а не по-современному - это точно! Факт еще тот, что она еще совершенно не прогрета, ибо не известно, когда эти АС включались последний раз в Японии и сколько лет простояли в каком-нибудь чулане.
Так, что погоняю их пару недель непрерывно - тогда и можно говорить об их звучании конкретно что-нибудь. Остальное - см. на фото.
Смотрятся эти АС очень и очень хорошо, т.е. "винтажно" и престижно! Жена говорит (не ворчит!): ... "опять старые ящики притащил... Оставил бы себе маленькие "черненькие" красивенькие колонки (это она про ELAC BS-244) и успокоился..."
Да, пока не забыл... Слушал АС со своим ламповым Арт Аудио Лаб.
Интересно что за динамики. Басовики напомнили мне подчерк суммитов. Жесткий ход и сумашедшая отдача струнной вокальной информации. как будто крутой картонник.
(29-06-2016 08:59)Soundprofi писал(а): Интересно что за динамики. Басовики напомнили мне подчерк суммитов. Жесткий ход и сумашедшая отдача струнной вокальной информации. как будто крутой картонник.
Диффузоры НЧ-динамиков очень плотные, похоже на подобие картона... Подвесы тканевые, пропитаны чем-то напоминающем черную смолу. На удивление, подвесы очень эластичные, не смотря на почтенный возраст акустики. Поэтому, ход диффузора динамика, при аккуратном нажатии на него пальцами, упруго-легкий.
Низы очень мягкие и деликатные, но информативные. Вокал эти АС воспроизводят очень реалистично - это факт. Вообще, середину отыгрывают эти АС очень реалистично. А вот ВЧ-составляющая для меня, как бы зажата немного, не хватает что ли? Это я сравниваю с акустикой Pioneer CS-99A, которые играют очень воздушно и искрометно по ВЧ. Я уже не говорю о Диатонах, которые гламурны и воздушны по ВЧ.
Думаю, что акустика еще не прогрелась, надо ее хорошо погонять, дать ей поиграть. Проверял твиттеры - все работает. В прочем, посидишь послушаешь с полчаса и все становится в норме, всего вроде хватает. Может быть так и должны играть ВЧ? Т.е. совсем не навязчиво, без намека на "цыканье" и т.п.? У каждой акустики свой характер и почерк... У этих Sansui SP-2005 точно своя подача звука!
Да согласен. каждая ас как женщина со своим характером и подачей ) на тему твитеров можно вообще долго расуждать и единого мнения не будет. и это номрально....разные жанры разный набор динамиков и еще куча всех нюансов с трактом вместе взятых )....я ща сна Своих леове лс67 керамику для себя открыл и уже ни шелк ни алюминий не могу слушать....ну из средних....может крутотенные и звучат надо сравнивать.....но керамическое напыление это что то ) будто вобрало лучшее из металла и шелка... ну изо или пьезо не берем в ращет это отдельная эпостасья....там у меня мало опыта...слушал но не у себя дома...
Странно басовик должен быть по жеще немного....он большой и давка приличная...ему ход практически свободный не нужен...хотя может с фазиками так лучше...
я люблю закрытый ящик ) как то более правдоподобней и натуральней при одинаковом уровне...имхо....
Есть желание попробовать в своей системе JBL 4311, как более-менее приемлемый вариант по финансам. Японцев много чего слушал, а вот JBL, с их американским звуком, нет. Может быть кто скажет что-нибудь о JBL 4311?...
(29-06-2016 15:20)Виктор С. писал(а): Есть желание попробовать в своей системе JBL 4311, как более-менее приемлемый вариант по финансам. Японцев много чего слушал, а вот JBL, с их американским звуком, нет. Может быть кто скажет что-нибудь о JBL 4311?...
интересно простые фильтра у них ) два кондера и два хитрых потенциометра...
(29-06-2016 15:20)Виктор С. писал(а): Есть желание попробовать в своей системе JBL 4311, как более-менее приемлемый вариант по финансам. Японцев много чего слушал, а вот JBL, с их американским звуком, нет. Может быть кто скажет что-нибудь о JBL 4311?...
Виктор при про слушке JBL 4311 учтите нижнее расположение СЧ и ВЧ.
Наклон или стойка. Хорошего звука.
(29-06-2016 15:20)Виктор С. писал(а): Есть желание попробовать в своей системе JBL 4311, как более-менее приемлемый вариант по финансам. Японцев много чего слушал, а вот JBL, с их американским звуком, нет. Может быть кто скажет что-нибудь о JBL 4311?...
Не надо Вам пробовать 4311, разве что надурняк либо совсем за дешево...
У меня было две пары 4311 (к примеру: http://hi-fidelity-forum.com/forum/threa...ml#content ) и пара соток, из которых и выросли 4311.
Это совсем не акустика для дома. И как ее не крути, а она будет продолжать выполнять свои студийные задачи , совершенно не заботясь об филийных штучках, типа сцены...
В стоковом состоянии, особенно если не были в регулярном использовании, скорее всего впечатлят только своими НЧ возможностями, Середка и ВЧ будут скорее всего сильно задушенными. НЧ работает во всей полосе (!?) Для домашнего применения скорее всего надо считать новые фильтра и прилично тратиься.
Но эти колонки стоит послушать только из-за НЧ(!!!). У меня в памяти они навсегда останутся самыми впечатляющими, что я слышал от акустики подобного формата и подобных цен, в независимости от ак. оформления...
Ни одна из слышанных мною японских акустик ни разу не могла даже приблизительно так отрычать и так отхлестать басом, как это легко делают 4311 и сотка. Наверно только для этого ТС и стоит их послушать, что бы получить НЧ ориентир.
Спасибо за подробное изложение по звуку 4311, дельный совет и рекомендации!... Подобное когда-то я слышал от кого-то (или читал где-то на форуме). Вот как раз выраженные и доминирующие НЧ меня интересуют в меньшей степени. Не сторонник я "жирного баса", как говорят. Для меня - НЧ должны играть ненавязчиво, комфортно. Т.е. при прослушивании музыкального материала НЧ не должны постоянно доминировать, напоминать о себе и т.д. Поэтому, если с НЧ у 4311 дела обстоят именно так, как Вы говорите, то этого мне совершенно не нужно.
Меня все время удивляет достаточно высокая цена JBL 4311, 4312 на торговых площадках, причем цена эта держится практически стабильно, не смотря на то, что эта акустика не такая уж и редкая... В чем дело, понять не могу...
Не-не, бас там не жирный. Он могучий, но не расслабленный. И для того, что бы чётко контролировать эти студийные мониторы- нужны студийные усилители. Ямахи, Крауны, ДжиБиЭлы. С домашкой будет уже не торт.
ПыСы- с PAlex полностью по звуку согласен- не для дома они создавались. Кстати, L100 удалось то же послушать- было интереснее.
(30-06-2016 08:41)atthegate1976 писал(а): Не-не, бас там не жирный. Он могучий, но не расслабленный. И для того, что бы чётко контролировать эти студийные мониторы- нужны студийные усилители. Ямахи, Крауны, ДжиБиЭлы. С домашкой будет уже не торт.
ПыСы- с PAlex полностью по звуку согласен- не для дома они создавались. Кстати, L100 удалось то же послушать- было интереснее.
я вас умоляю не называйте эти АС стйдийные мониторы
(30-06-2016 08:41)atthegate1976 писал(а): Не-не, бас там не жирный. Он могучий, но не расслабленный. И для того, что бы чётко контролировать эти студийные мониторы- нужны студийные усилители. Ямахи, Крауны, ДжиБиЭлы. С домашкой будет уже не торт.
ПыСы- с PAlex полностью по звуку согласен- не для дома они создавались. Кстати, L100 удалось то же послушать- было интереснее.
Какие там еще "студийные усилители" для этого надо Имеющиеся у меня интегральники Sansui AU-D907 или та же винтажная Jamaha CA-1000 III "качнут" спокойно любую акустику для дома.
Итак, три дня слушаю винтажную акустику Sansui SP-2005 (см. сообщение 1145)...
Что интересное для себя открыл (если мне это не показалось?). Три дня акустику слушал без решеток-грилей, т.к. на одной из них отломилась часть крепления (пластинка из фанеры) и я взялся сегодня его восстанавливать. Работа несложная и заняла пару часов аккуратной работы. Все восстановил почти как заводское.
Так вот, после ремонта я почистил решетки-грили пылесосом и установил их на лицевую панель АС. Включил, стал слушать... С первых минут я неожиданно для себя ответил, что ЗВУК, как мне показалось, поменялся. Выше в сообщении я говорил о звучании этих АС и, как бы, не хватки чуть-чуть ВЧ (первое впечатление). А тут (с решетками-грилями) неожиданно для себя отметил, что ЗВУК как бы выравнялся и те самые ВЧ заиграли выразительнее... Не понял... Либо с установкой решеток-грилей на АС середина чуть "поджалась", т.е. приглушилась и по этой причине ВЧ стали слышны отчетливее и выразительнее. Либо... АС стали прогреваться, начали играть?...
Слушаю уже часа 1,5 разный музыкальный материал - впечатления не меняются, ВЧ заиграли как бы веселее, отчетливее!
Нет сомнения, что грили-решетки влияют на звук в какой-то небольшой степени, но не настолько же?