nikko, не согласен! Мы смотрим со своей колокольни, квартирных слушателей. Он как автор, музыкант, певец, гитарист и органист - со своей. У него своя заточка под свой музыкальный коллектив, играющий в свое удовольствие, а не для коммерции. Возможно и от того что концертная аппаратура нечто другое чем бытовая... Тут аналогия с караоке не подойдет
Кстати что заметил, что взгляды менеджеров аудио салонов и бытовых потребителей тоже не всегда совпадают.
Скорее всего у домашних хайфайщиков сформировалось свое восприятие в значительной степени под влиянием акустических свойств как своего помещения, так и своих жанровых предпочтений и приоритетов.
Зы. Если мне нравится, то для меня это и есть приоритет. И даже если при этом весь мир будет против (речь не о громкости) в тоже время я не буду миру навязывать свою вкусовшину. Общий знаменатель хорош в математике и в других науках. А здесь хоть и не созидательное, но все же индивидуальное пассивное творчество цель которого получить удовольствие от музыки, а не от публичной оценки аппаратуры, ее компонентов и ПРАВИЛЬНОЙ мызыкальности звучания в ПРАВИЛЬНО подготовленном для этого помещении.
(23-11-2015 09:48)Alexandr33 писал(а): Лечение, как мне кажется тут одно, хотя бы периодически иметь возможность слушать другие с хорошим качеством системы, что-то типа проходить юстировку восприятия
И я с ним согласен. Главное делать эти "юстировки" регулярно. А любителей добавить верхов и в моём окружении достаточно. Их обычный мотив гласит: "ну народ... совсем глухой!"
(23-11-2015 09:48)Alexandr33 писал(а): Виктор С., понятие правильный - не правильный звук весьма относительное. Для каждого он свой. Это как, кто-то любит чай или кофе с сахаром, кто-то без. Сильное отличие при переходе ощущается (прогреве) какое то время, а потом вкусовые ощущения адаптируются. Лечение, как мне кажется тут одно, хотя бы периодически иметь возможность слушать другие с хорошим качеством системы, что-то типа проходить юстировку восприятия
Есть у меня товарищ, он как не придет в гости, так сразу просит тембр ВЧ крутануть. Для него это уже свой стандарт, когда верха доминируют (воздушный хрустальный колорит). При этом он довольно хороший музыкант любитель с музыкальным слухом. Точно так же есть люди, которым важно доминирование средних частот (основа звучания, его душа) или же низких (как же без мяса?).
Я полностью согласен , что если аппаратура и помещение позволяют передать задумку и воплощение музыкантов, то всякие "улучшатели" идут только во вред и звучание становится не комфортным и утомительным, особенно при относительно длительном прослушивании. Если для дискотеки эти цяця и бум-бум хороши, то для душевного восприятия это ни как не по звуковому фэншую (все ИМХО).
Александр, согласен с Вами практически полностью - все сказано правильно! "Правильный или не правильный звук" понятие для каждого сугубо индивидуальное. Но, еще раз повторяюсь, что с десяток лет назад и по настоящее время я вообще НЕ КРУЧУ регуляторы тембров НЧ и ВЧ на усилителе, все стоит "по нолям" и темброблок всегда отключен кнопкой "Source Direct". Наверное, это о чем-то говорит. А вот Ваш приятель, который все норовит крутануть по часовой стрелке тембр ВЧ - это уже.... Ну это ЕГО восприятие ПРАВИЛЬНОГО звука и думаю, что с возрастом должно пройти, имхо (но не факт!..).
Встречал у себя и я однажды одного такого "коллегу по звуку" в Хабаровске, причем по возрасту примерно равного... Продавал я года 1,5 свой "резервный" усилитель Denon PMA-1055R - эдакий крепкий средне бюджетный интегральник, достаточно известный в кругу любителей музыки. Звонит, говорит, куплю... Попросил послушать дома с его акустикой перед покупкой... Приехал, привез усилитель. Смотрю, у него система:
- акустика полочники крупные от Sony 3-х полосные, вроде модель S-61 (могу ошибаться), т.е. полочники типа от крупного миди-центра;
- две кассетные деки Sony серии ES (оказывается все 80 и 90-е годы он торговал аудио-записями на кассетах в своей небольшой торговой точке). Одна из дек (точно запомнил) SONY DTC-57ES ;
- два бюджетных проигрывателя компакт-дисков Technics;
- усилитель Technics от миди-системы тех 90-х годов примерно, при чем весьма бюджетного (но уже блочного...).
Достаю я свой Denon PMA-1055R из коробки, подключаем его к акустике Sony каким-то невесть бог "шнурками", а проще сказать проводами с сидюшнику Technics...
Во время нашего знакомства и процесса подключения усилителя к его аппаратуре, он не останавливаясь рассказывает, как ЭТО БЫЛО в те далекие 80-е и 90-е годы, как он писАл "горы кассет" на продажу и успешно торговал ими, сколько перевидал и переслушал аппаратуры в те "золотые HiFi" годы и т.д. Я скромно слушал и молчал, иногда поддакивая...
В общем, как только подключили все (но еще НЕ ВКЛЮЧИЛИ), он сразу вывернул вправо "по часовой стрелке" регуляторы тембров ВЧ и НЧ, спросил "где тут кнопка тонокомпенсации" и т.д.
Поставили компакт-диск группы 10СС (я попросил поставить его любимый), включили... Первое, что я понял буквально с первых десяток секунд прослушивания - эти АС Sony-полочники вообще НЕ ЗВУЧАТ с моим усилителем! Я был ошарашен - нет ЗВУКА и все! Он прикрутил тембра ВЧ и НЧ вправо до упора, но это не спасло положение ни сколько! Честно сказать, я сам такого не встречал, чтобы АС (внешне выглядят обалденно!!!) так очень плохо звучали с хорошим средне бюджетным усилителем Denon. Нет звука и все! Думаю, что какие-нибудь там компьютерные Microlab за 50 у.е. точно звучали бы лучше...
Попросил его подключить к усилителю его второй проигрыватель CD - в звуке НИЧЕГО не поменялось! Все тоже бубнящий звук с выпирающим мид-басом и все...
"Покупатель" тоже расстроился, говорит что "не ожидал от Денона такого невыразительного звука" и т.п. Я тоже в недоумении полном, хотя понял в чем причина...
Спрашиваю, а как у Вас звучит система? Подключает он свои АС Сони к своему усилителю Technics (от миди-центра), включает... Врубает на приличную громкость! Звук - не передать какой "попсовый и дискотечный" - НЧ (мид-басс) прут так, что пойдешь в танец-припрыжку вне своей воли и желания, середина вообще преподносится с таким приукрасом, что... Высокие ВЧ "цикают" так, что "вспомнил про бируши"...
Тут мне и "покупатель" говорит, что ожидал от моего усилителя Денон именно подобного звука, но еще ЛУЧШЕ! Мне и сказать-то нечего.... Я говорю ему, что его АС Sony вообще-то не звучат, если говорить о хорошем звуке, на что он страшно возмутился и стал рассказывать, как он их с трудом "достал" в те далекие 80-е годы...
В общем, собрал я свой усилитель Денон в коробку и уехал... Убеждать его в чем-то по звуку и звучанию его системы я даже и не пытался, т.к. понял - все это бесполезно! Человек просто живет так свою аудио-жизнь "своим понятием правильного звука" и это его устраивает... К сожалению!
(23-11-2015 19:12)NEGRIY писал(а): Японский звук всегда был более ярким в АС их, и народ в основном в тех краях на нем воспитан.
Вполне допускаю...
Главное сейчас то, что я УСПОКОИЛСЯ, т.к. звук моих Пионеров-Е700 мне нравиться! Все прогрелось, приигралось в АС после профилактики, звук пришел в норму... Ничего не утомляет, не напрягает и т.д. Ровный, правильный и комфортный звук и все! имхо
И триста раз уже говорил, что эти Пионеры замечательно звучат и на самой-самой маленькой громкости!!! А это для меня весьма важно! Ибо триста раз говорил, что громко музыку я слушаю очень редко....
(23-11-2015 19:12)NEGRIY писал(а): Японский звук всегда был более ярким в АС их, и народ в основном в тех краях на нем воспитан.
Хм.. я бы не стал столь категорично всех под одну гребенку. У меня две системы из японских компонентов. В основной АС датские, но во второй японские - "кабуки саунд" не наблюдается.
Клею дурня. Якісно, професійно, недорого. У святкові та вихідні дні - знижки!
Я люблю свою Батьківщину, і пишаюсь країною, в якій живу!!!
Russian warship, fuck off
Один мой знакомый, совершенствуя свою аудиосистему, купил за приличные деньги по восторженным рекомендациям (не послушав предварительно) акустику YAMAHA NS-1000X, надеясь получить с ходу "обалденный" звук. Привез, подключил к усилителю Sansui-D707 и... разочаровался! Слушал их неделю, но так и остался ими не доволен...
До этого, у него была акустика DIATONE DS-66 и она его устраивала в принципе.
В общем, утащил он эти YAMAHA NS-1000X назад к хозяину и забрал деньги. Благо, что у этого человека была еще акустика в наличии и мой знакомый взял на пробу DIATONE DS-77. Вот эти 77-е Диатоны ему с ходу и понравились, которые он слушает до сих пор!
Акустика YAMAHA NS-1000X и классом выше и покруче будет этих Диатонов-77, но.... сердцу (ушам) не прикажешь, каждый слышит по-своему... А может эти YAMAHA NS-1000X не сыгрались с усилителем Sansui и т.д.? Вопрос не прост, как кажется на первый взгляд и зависит от многих факторов (компоненты системы, их сочетаемость друг с другом, питание системы, кабели - "шнурки", акустика помещения и т.д.)...
Есть у меня крупное подозрение, что размышлять о сравнительном звучании и оперировать моделями АС более чем 30-ти летней выдержки нельзя в принципе. Уверен, что 2-3 экземпляра одной и той же модели, могут и скорее всего таки сильно могут отличаться друг от друга звучанием. Из моего опыта, это я слышал и у немцев и у американцев. Не сомневаюсь, что и у японцев та же хрень.... Деградация компонентов фильтров, а иногда и разводки, есть всегда.
У старых усилителей, примерно то же самое...
(07-12-2015 19:56)PAlex писал(а): Есть у меня крупное подозрение, что размышлять о сравнительном звучании и оперировать моделями АС более чем 30-ти летней выдержки нельзя в принципе. Уверен, что 2-3 экземпляра одной и той же модели, могут и скорее всего таки сильно могут отличаться друг от друга звучанием. Из моего опыта, это я слышал и у немцев и у американцев. Не сомневаюсь, что и у японцев та же хрень.... Деградация компонентов фильтров, а иногда и разводки, есть всегда.
У старых усилителей, примерно то же самое...
Да без "подозрений" - это факт! Только в большей или меньшей степени это присутствует для каждой отдельной пары АС, усилителя, проигрывателя и т.д. Время не щадит ничего и ни кого... Все зависит от того еще, как эта винтажная аппаратура эксплуатировалась ранее владельцем, где и как хранилась в дальнейшем и т.д. Но все равно, компоненты электроники стареют от времени однозначно. Качественные, настоящие фирменные компоненты живут конечно значительно дольше бюджетных, а тем более простеньких дешевых "массовых"...
Как ни странно, но все через год вернулось на "круги своя" и я приобрел себе месяц назад в Японии в качестве второй (запасной) акустики все те же "любимые" Pioneer CS-E700, о которых эта многострадальная тема.
Акустика приобретенная в очень хорошем состоянии, технически безупречна по звуку, имхо и радует своим прозрачным и сбалансированным звучанием. Звук этих Пионеров-Е700 мне лично нравится, поэтому...
Акустика не басовитая (скажу сразу), все по НЧ, СЧ и ВЧ ровненько, ничего не выпячивается, "не кричит" и т.д. Всего в меру и ровненько! Поэтому, любителям басовитой акустики она не подойдет.
Тем, кто любит блюз, джаз, спокойный и мелодичный инструментал - акустика должна понравится однозначно! Сцену рисуют хорошо, звук к колонкам не привязан...
Это так, для информации.
"ровненько, ничего не выпячивается, "не кричит" и т.д. Всего в меру и ровненько!", как-то не чувствуется восторга и удовлетворения. Вангую - это еще далеко не конец . Вернуться к прежней акустике все равно, что к бывшей женщине, приятно, комфортно и знакомо, а новизна, свежесть, увы ... "С тех пор все тянутся передо мною кривые глухие окольные тропы"
(30-07-2016 18:23)AntonZP писал(а): профилактику делать будем? ^O^
Нет, спасибо!... Опыт "богатый" имею в этом, поэтому принцип "не лезть куда-то без особой необходимости" проверен на собственном горьком опыте и выводы соответствующие мною сделаны...
(30-07-2016 18:28)Nekrozov писал(а): "ровненько, ничего не выпячивается, "не кричит" и т.д. Всего в меру и ровненько!", как-то не чувствуется восторга и удовлетворения. Вангую - это еще далеко не конец .
Откровенно говоря, опыта профилактики, вы как раз не имеете. Потому как то, что наворотил ваш мастер, профилактикой назвать нельзя!
Делать её сейчас или нет? Я бы вам не советовал. Вы пока живете в других аудиовпечатлениях.
(30-07-2016 20:32)PAlex писал(а): Откровенно говоря, опыта профилактики, вы как раз не имеете. Потому как то, что наворотил ваш мастер, профилактикой назвать нельзя!
Делать её сейчас или нет? Я бы вам не советовал. Вы пока живете в других аудиовпечатлениях.
Еще раз, делать с этими Пионерами-Е700 я ничего не собираюсь точно. Акустика прекрасно звучит и надобности лезть в нее не никакой...
(31-07-2016 01:01)Виктор С. писал(а): Еще раз, делать с этими Пионерами-Е700 я ничего не собираюсь точно. Акустика прекрасно звучит и надобности лезть в нее не никакой...
Надолго то хватит терпения? У вас же натура неуемная. Может подойти с другой стороны, например заморочится супер-пупер подставками для cs-e700 вместо легендарных табуретов? Кстати на фото у вас они на подставках, раньше не видел их. Что-то пропустил? Они полые внутри?
Был опыт регулярного прослушивания этих колонок, правда очень давно, еще в студенчестве. Усиление было совьетское,- первый Одиссей.
Баса в этих колонках. прилично много! Качество его сильно на любителя(!), но кол-во сопоставимо с подобными колонками, оснащенными 12-дюйм. вуферами в закр. корпусе.
Надо проверять емкости на НЧ. Часто после их высыхания, НЧ начинает работать в полной полосе...
Проверять лучше сразу заменой, ... на любой, лишь бы номинал соблюсти!
+ там динамик на кобальте. После 40-ка лет надо проверять его магнит. Это довольно распространенно, я так понимаю. Тут дорога к спецам.
Единожды я сталкивался с подобным на 12-ти дюйм. динамиках Геко, от уважаемой топовой немецкой акустики. Причем на ферите. Не басили как надо и всё...!