Да нет разницы-МКФ или ГПФ. Пока голова новая, ее(разницу) и в микроскоп не рассмотреть. Просто иной техпроцесс. Реализация дальнейшая звуковой части-тут возможна иная картина с тем, что было раньше. А разговор про то, что головы из "искуственного" феррита якобы хуже-какой-то откровенный домысел.
(30-08-2016 23:24)Борис Рисович писал(а): Да Накамичи умеет красить... У меня совершенно нет никаких отрицательных эмоций по поводу этой фирмы, но клуб владельцев явно переоценивает своих любимцев. Сам владею 700zxl и 1000zxl, друзьям показывать люблю. Отличные аппараты, выпущенно мало(фирма то малюсенькая была), дорогими были( это для коллекционеров), может для кого то самые лучшие( особенно для клуба любителей брэнда), но не более чем коллекционная ценность, а о звуке послушать, так первоисточник блекнет. При таких достоинствах в студиях должны были стоять исключительно они. Для студий цена никогда не была определяющей, но что то там их не было.
В звукозаписывающих студиях использовались в основном :
Pro модели от Tascam / Teac, Fostex и Tandberg .
Забавный вброс . Речь о мр2 , на фото - мр1 . Ритэйл МР-1\2 вовсе не $450 . Наки действительно были в радио и теле студиях . Так же, как и другие рековые кассетные деки . Не надо пытаться утверждать ,будто в те годы кто-то на них мастера писал . Ну разве что интервью .
Дохлый мр-1 запросто ловится за $50-100 . Живой - заметно дороже . Плюс доставка .
(05-09-2016 08:27)speedster писал(а): Забавный вброс . Речь о мр2 , на фото - мр1 . Ритэйл МР-1\2 вовсе не $450 . Наки действительно были в радио и теле студиях . Так же, как и другие рековые кассетные деки . Не надо пытаться утверждать ,будто в те годы кто-то на них мастера писал . Ну разве что интервью .
Дохлый мр-1 запросто ловится за $50-100 . Живой - заметно дороже . Плюс доставка .
Это не " вброс " - американские цены и ссылка - прочтите, пожалуйста, внимательно : https://www.cs.cmu.edu/~./gdead/taping-guide/part1.html
это не просто retail - это average price...
В Европе цены были дороже :
MR-1 - Average price ( средняя цена) - 1000 $
MR-2 - Average price ( средняя цена) - 700 $
Что значит "лучше"? Немного другой-это ближе к действительности. У меня была возможность попробовать GX-6(есть близко ко мне)- и какой-то феноменальной разницы с Грундигом на Alps я не услышал. Есть также нулевая ГУ от какого-то Акая конца 80-х- ничем не хуже ГУ от Сони(145&180), которые также есть нулевые. Советские 750-е- это получше, конечно- но там от версии зависит. Более того- просто установка почти идеального(фото зазоров я выкладывались) Alps МКФ в несколько дек давало разный рез-т- от "замечательно" до "зря потратил время". Теас А-800 в своё время был отвергнут именно из- за последнего- хотя Alps в нем стоял очень достойный. Но с хорошим сендастом от JVC было явно лучше.
(05-09-2016 10:16)AlexR2 писал(а): Что значит "лучше"? Немного другой-это ближе к действительности.
Ну по мне АЛЬПС лучше реализован, чем Акай, звук этих голов более открытый и насыщенный, моё мнение. Уверен, если поставить Альпс на Акай и грамотно настроить, то дека получится более музыкальная нежели с родным Акаевским ферритом.
(05-09-2016 10:16)AlexR2 писал(а): Но с хорошим сендастом от JVC было явно лучше.
У JVC во все времена были отличные головки своего производства, взять даже Аморф от 1050, более хрустальных и чистых ВЧ я не слышал нигде, даже в Наках.
(05-09-2016 10:50)Sonor писал(а): У JVC во все времена были отличные головки своего производства, взять даже Аморф от 1050, более хрустальных и чистых ВЧ я не слышал нигде, даже в Наках.
Наверно при производстве голов в аморфный кобальт с помощью нанотехнологий вжыгали горный хрусталь.
А у акайского стеклоферрита обычное бутылочное стекло и феррит чугуния.
(04-09-2016 20:52)petr.solo1223 писал(а): У меня была 6 ка, отличие в наличии реверсной головки. И это был 1984 год.
6ка это аналог довольно редкой 8ки (отличие ДБХ), головки там РП4-10, не реверсные....
(04-09-2016 12:17)speedster писал(а): Ну как бы да . Оранжевые . И что ? Их полно в альпайнах и люксманах тех же годов .
В акаях их нет - дорогие они, вот и ставили лавсан .
Андрей, в моем ГХ-25 было полно... 4 - дохлых в коррекции УЗ.)))
(04-09-2016 11:33)element писал(а): ?Правильно,выяснилось,что от 10 кГц(-20db) -плавный спад до 18кГц.После регулировки тракта всё стало на свои места.
Это их 'фирменная' идеология - "борьба с шумами". Для того чтобы в сквозняке было все ровно - в УЗ идет завышенный подъем, снижающий перегрузочную...
В самых поздних 75/95 только более-менее нормально уже сделано. С точки зрения схемотехники и звука - это самые лучшие из Акаев серии ГХ.
(05-09-2016 10:50)Sonor писал(а): взять даже Аморф от 1050, более хрустальных и чистых ВЧ я не слышал нигде, даже в Наках.
Подозреваю что в них уже стоял аморфный Кэнон. Фото голов из 1050 есть?
(05-09-2016 21:33)VeschiiOleg писал(а): Подозреваю что в них уже стоял аморфный Кэнон. Фото голов из 1050 есть?
Олег ты ж должен помнить, говорили об этом не раз ранее, в 1050 стоит аморфный дискрет производства JVC, 1050 последняя модель куда JVC ставила ещё свои головки, на фото выше от Никко он и есть, а пермаллоевый Сanon JVC стала ставить начиная с 662 модели 95 года, ну там уже упрощение и удешевление в стиле 90-ых.
(05-09-2016 10:40)Ловец сноВ писал(а): А мне нравились JVC-ные сендасты.
Практически во всю " совковую " технику их ставил - зачётные головы.
Да, неплохие. И сендвичи, и ГУ. Советская реплика 080-е в этом плане, конечно, поскромнее. Но я сейчас бы выбрал все-таки Сониевский сендаст\феррит.
(05-09-2016 10:50)Sonor писал(а): то дека получится более музыкальная нежели с родным Акаевским ферритом.
Вопрос реализации. Пример. Мне довольно долго не нравились деки Сони-хотя головы там отличные. А не нравилась подача-слишком яркая. При этом-если ставить в другой аппарат-то картина менялась, и заметно. Вильма-104 при встраивании туда ГУ сендаст\феррит переставала быть декой с типичным сов.звуком-а становилась вполне приличным 2-х головым аппаратом. Если я добуду себе нулевую или очень хорошо сохранившуюся голову(сендвич) от Акая-то как-нибудь проверю. Во всяком случае, я как-то пробовал в Кенвуд-880-й ставить ГУ от Акая(с 2-х точечным креплением). Результат меня вполне устроил.
(06-09-2016 08:44)AlexR2 писал(а): Мне довольно долго не нравились деки Сони-хотя головы там отличные. А не нравилась подача-слишком яркая.
Мне SONY до сих не очень как-то... заставлял себя, внушал, - но сцена в 2 плана : eins-zwei ...- это не моё !
Тональный баланс мне не нравится у JVC, причём ещё с десяток моих знакомых от него не в восторге, но двое - не хотят ничего другого - только JVC .
А вот AKAI GX, TANDBERG & DENON - нравится и всё... с первого звука...
NAKAMICHI & ALPINE - в принципе, очень и очень недурно.
В основном-да. К примеру, ни 81-ю, ни 71-ю я себе не сильно хочу-а те, что есть брал ради голов. Головы реально хороши. Из всех, что были-единственная 666-я без нареканий. Но не с родной головой...
Денон мне лично тоже нравится.
Недавно приобрел Metz CXR4992
Там вроде акаивская начинка. Или только механика или целиком AKAI, продаваемая в Германии под брэндом Metz, кторый и сам в общем серьезный производитель электроники.
3-х головый, привод реверсный, визуальна похожа на FRFI, но конкретного аналога найти не смог
Кто-то знает подробности?
В сети информации крайне мало